Глава 17
EDWARD'S POV Я не мог даже предположить, что когда-нибудь буду ехать на заднем сидении в своей же собственной машине. Эсми не позволила мне сесть за руль, поэтому я сижу на заднем сидении с Беллой, которая заснула у меня на плече, почти сразу же, как мы отъехали от больницы. Напряжение и истощение последних дней, наконец, дали о себе знать.
- Итак, что будем делать, когда вернемся домой? «Дорогой папуля» наверное, уже ждет нас с «распростертыми объятиями»? - спросил я, опасаясь, что очередной скандал просто добьет Беллу.
Я заметил, как мама и Элис переглянулись, прежде чем ответить мне. - Нет. Думаю, с этим проблем не возникнет.
Какого. Черта? Что, черт возьми, ЭТО значит? Я знаю, она скрывает что-то от меня. Неужели она, наконец, сделала миру одолжение и избавилась от отца и похоронила его где-нибудь в лесной чаще под медвежьим дерьмом?
- Хороший ответ. Это все объясняет, - саркастично ответил я, закатив глаза.
Несколько минут спустя мы подъехали к дому. Я не хотел будить Беллу, поэтому вышел из машины, а затем взял ее на руки и понес в дом.
- Эдвард, - предупредила Эсми, - позволь Джасперу отнести Беллу. Ты не должен напрягаться.
Джаспер подошел ко мне, чтобы взять у меня Беллу, но я одарил его презрительным взглядом.
- Чувак, умерь свое либидо, я всего лишь собираюсь отнести ее внутрь, а не бросить на траву и изнасиловать! - Джаспер вздохнул.
Даже при том, что Белла весила, словно пушинка, для меня было затруднительно нести ее из-за головокружения. И чтобы лишний раз не рисковать Беллой, я с неохотой, но передал ее в руки Джасперу.
- Отнеси ее в мою комнату и уложи на моей кровати, - сказал я ему.
Я последовал за ним в дом и дальше по лестнице. На втором пролете он забыл немного развернуться боком, и чуть было не шандарахнул голову Беллы о перила.
- Твою мать, что ты творишь! – укоризненно прошептал я.
- Прости, чувак, я забыл! - он съежился.
Мы, наконец, дошли до моей комнаты, и Джаспер положил Беллу на мою кровать. Я принялся снимать ее обувь и расстегнул толстовку, оставляя ее в майке и узких джинсах. Я отстранился и решил, что ей будет довольно некомфортно так отдыхать. Как может быть удобно, спать в таких узких джинсах?
Я пожал плечами и послал все предрассудки к черту. Я расстегнул кнопку на ее джинсах, закрыл глаза и стал стягивать джинсы с ее ног. Я вздохнул с облегчением, что не разбудил ее и затем сбросил ее джинсы на пол. Я повернулся обратно к ней, чтобы укрыть ее и, черт возьми... Белла в одной только черной майке и черных трусиках. В моих джинсах мгновенно сформировался стояк.
Конечно, я видел Беллу и в более пикантном виде, но в этой майке и трусиках было что-то грязное и эротичное. Так, словно кто-то другой может войти сюда и забрать ее у меня, я яростно накинул на нее одеяло, простонав от своих фантазий.
Я услышал стук в дверь, пока собирал одежду Беллы, чтобы сложить ее на кресле. Эсми просунула в дверь голову.
- Эдвард, - прошептала она. – Ты не возражаешь, если мы пойдем и поговорим с тобой в моем кабинете?
Я оглянулся на Беллу, мне не хотелось ничего, кроме как лечь рядом и прижаться к ней.
- Да, я сейчас приду, - я вздохнул.
ESME'S POV Эдвард прошел в мой кабинет, и я тихо закрыла позади него дверь. Я указала ему на кожаный диван в углу.
- Присаживайся, родной.
- Просто скажи, что должна сказать, мама, - раздраженно сказал Эдвард. - Я не двухлетний ребенок, и тебе не обязательно начинать издалека, чтобы не ранить мои чувства.
- Хорошо, ну что ж, - я присела рядом с ним, - тогда, я полагаю, стоит начать сначала.
Я стала рассказывать все, что происходило, в то время как он лежал без сознания в больнице. Как Карлайл пришел в больницу и попытался проявить свою заботу и запретить Белле быть рядом с ним. Я рассказала ему о судебном запрете, которого я добилась, так как Карлайл был пьян, и его разум был затуманен. И затем я перешла к более неприятным событиям.
- Я попросила его уехать, Эдвард, - сказала я, сжав его руки. - Я больше не люблю твоего отца, черт, я даже не знаю, любила ли его когда-нибудь. Но хуже всего, я не могу смотреть, как он причиняет боль тебе или Белле. Я думаю, что вы с Беллой подходите друг другу, и я не буду стоять и праздно наблюдать, как он пытается разлучить вас.
Эдвард наклонился вперед и провел рукой по волосам. – Ты знаешь, на что пошла, мама? Он заберет у тебя все.
- Нет, Эдвард, этого не случится, - я засмеялась. - Есть кое-что, о чем мы тебе никогда не говорили. Например, что Каллены были почти банкротами, когда мы поженились с твоим отцом. Между нашими родителями был заключен договор, перед нашей помолвкой с Карлайлом. В обмен на брак мой отец согласился заплатить долг Калленов. Это должно было как-то помочь им держаться на плаву, а твоим бабушке и дедушке прожить свои дни в комфорте... но не более. Все деньги, которые законно принадлежат твоему отцу, это деньги, которые он получает от своей работы. Его родители оставили ему кое-какое наследство, но когда они умерли, большинство их имущества было распродано, чтобы покрыть оставшийся долг, который твой дедушка приобрел уже после нашего брака.
- Так все деньги... - начал он.
- Мои. Твой отец подписал брачный контракт. Его надежда состояла в том, что через тебя, имя Каленов снова будет что-то значить в обществе, так как ты - единственный наследник состояния Мейсенов.
- Так вот почему он так рьяно старался заставить меня жениться на богатой наследнице, - вздохнул он.
- Да, поэтому. Вторая жена его дедушки не была богата. К сожалению, его дедушка скончался вскоре после свадьбы, и так как она была его женой...
- Она получила все, - закончил Эдвард.
- Боюсь, что так, - я вздохнула. - Самая печальное это то, что она растратила все деньги. Она связалась с человеком, у которого была игорная зависимость, и это привело к тому, что они остались без гроша в кармане. Богатство, которое копилось поколениями, было спущено за каких-то нескольких лет. То, что унаследовал твой дедушка, было вложено неудачно, денежными средствами распоряжались очень плохо.
- Ну, тогда это объясняет, почему отец такой, какой он... в некоторой степени.
- Да, это объясняет, но деньги и возрождение имени Каллен стали его навязчивой идеей, - предостерегла я. - Он не изменит своему плану и не позволит тебе даже помышлять жениться на необеспеченной девушке.
- Выходит, он никогда не оставит нас Беллой в покое. Ты это имеешь в виду?
- Ну, с какой стороны на это взглянуть, - сказала я. – Рене из семьи Дуайер, Эдвард. Она единственный наследник огромного состояния. Если все разногласия между Беллой и Рене разрешатся, то Белла станет законной наследницей Рене. Ты понимаешь, к чему я клоню?
- Так именно поэтому ты разыскала Рене? - Эдвард разозлился, поднялся с дивана и заметался по комнате, словно тигр в клетке. - Чтобы, она могла помириться с Рене и стать подходящей невестой в глазах отца?
- Сначала так и было, - честно ответила я. - Но после того как я запретила отцу приближаться к тебе, все изменились. Эдвард, ты можешь позволить Белле послать Рене к черту, если хочешь, и я все еще поддержу ваши отношения с ней. Я понимаю, что была неправа, разыскав Рене из корыстных целей. Но когда я узнала о смерти Чарли, ты был в больнице, а Белла осталась одна. И в тот момент изменилось и мое восприятие о возвращении Рене, я лишь хотела, чтобы рядом с Беллой был родной человек.
Я немного расслабилась, поскольку Эдвард понял меня и сел обратно на диван. Я знаю, что обрушила на него слишком много информации, но я была счастлива видеть, что он воспринимал все более-менее адекватно.
- Так что теперь? Вы с отцом разводитесь? - тихо спросил он.
- Да, план такой. Но я не стану, если ты не хочешь этого.
Он рассмеялся над этим и затем бросился ко мне и крепко обнял. - Сделай это, мама. Ты имеешь право на счастье, так же, как и мы с Беллой. Если ты поддерживаешь меня, то я поддержу тебя. Мы теперь одна команда.
Я не могла сдержать слез, которые внезапно потекли по моему лицу. Я знаю, что нам с Эдвардом еще многое нужно прояснить в наших отношениях... но его поддержка - огромный шаг вперед.
EDWARD'S POV Выходя из кабинета мамы, я чувствовал облегчение. Я понял, что пропасть в наших отношениях становится все меньше. Это было так удивительно, за каких-то несколько дней мы сблизились и стали лучше понимать друг друга.
Я вернулся в свою комнату и обнаружил Беллу, она потягивалась и зевала. – Привет, - она опять зевнула. – А я как раз собиралась пойти поискать тебя.
- Мы разговаривали с мамой в ее кабинете, - сказал я ей, пройдя по комнате, и лег возле нее.
- Все прошло удачно? - спросила она, потирая глаза… восхитительно.
- Отлично. Она бросила отца, - я улыбнулся.
- Бросила? Это в смысле разводится? - спросила она в шоке.
- Да, - ответил я.
- Ты, наверное, переживаешь? – спросила она, глядя в мои глаза, ища подтверждение своим словам.
- Нет, все нормально. Она не любит его, и я не думаю, что он ее любит. Это длинная история, но они были вместе исключительно из-за обязательств перед родителями. Так будет лучше.
- Я рада, что ты воспринимаешь это нормально. Но не будет ли это тяжело для вас. Я имею в виду, разве твой отец не лишит тебя всего? Ну, в смысле денег?
- О, ну с этим все в порядке. Он не сделает этого. Оказывается, Каллены были банкротами, когда мои родители поженились. Все деньги, которые мы имеем, это деньги Мейсенов, мои родители составили брачный контракт, - я засмеялся.
- Вперед, Эсми! - Белла захихикала вместе со мной.
В этот момент в дверь постучали. Во второй раз за сегодня, голова моей матери показалась в дверях комнаты.
- Простите, что прерываю вас, дети. Но, Белла... Приехала Рене и хочет увидеть тебя, а еще с ней адвокат твоего отца. Очевидно, он приехал поговорить о чем-то важном.
- Хорошо, Эсми, спасибо. Скажите им, что мы спустимся через минуту, - Белла улыбнулась.
Эсми закрыла дверь, и Белла отбросила одеяло, заметив, что она почти раздета.
- Хм, Эдвард? - нервно спросила она. - Как так получилось, что я в одном нижнем белье?
- О... эээ... Я подумал, что тебе будет неудобно спать в джинсах. Поэтому я решил... снятьихстебя, - быстро проговорил я, покраснев.
Белла повалилась на кровать, истерично рассмеявшись. – Ох, Эдвард, твое лицо, - она смеялась, указывая на меня, - Такое впечатление, что до этого никогда не видел меня голой!
- Ну, если быть точным, ты не совсем голая, - заключил я. - Но, честно говоря, я даже не знаю, что хуже, будь ты голая или в этих чертовых трусиках и майке! И то, и то вызывает одну и ту же реакцию... чертовски некомфортную ситуацию в моих штанах.
- Хорошо, хорошо... Я уже одеваюсь, - она засмеялась и поднялась с кровати, чтобы одеться.
Она натянула свои джинсы, надела балетки и завязала волосы в высокий хвост прежде, чем схватить мою руку и направиться из комнаты.
Мы спустились в гостиную и обнаружили Рене и мужчину, больше похожего на огромную гориллу в костюме, они сидели на кушетке. Рене выглядела взволнованной, а мужчине по какой-то причине, похоже, было некомфортно.
- Белла, - начала Рене, - это Сэм Уллей, поверенный твоего отца.
- Привет, - нервно сказала Белла, пожимая его руку. - Я помню вас, кажется, мы встречались с вами раньше.
- Да, так и есть, Белла, - Сэм улыбнулся. - Но это было давно. Когда мы виделись в последний раз, ты еще была совсем маленькой.
Рене нетерпеливо вмешалась и прервала их разговор о воспоминаниях.
- Белла, Сэм связался со мной по требованию Чарли. Так как тебе еще нет восемнадцати, у тебя должен быть законный опекун, и это было последнее желание Чарли, чтобы мы снова воссоединились, и я стала твоим опекуном до твоего совершеннолетия.
- О, я... - начала Белла.
- Это не значит, что ты должна принять решение прямо сегодня, Белла. Я не буду давить на тебя. Выбор за тобой, и я знаю, что мы с тобой еще толком не поговорили, - Рене ободряюще улыбнулась ей.
- Ну, есть еще кое-что, что мы должны обсудить... помимо опекунства, - сказал Сэм.
Он потянулся к своему портфелю и вытащил огромный увесистый пакет и вручил его Белле.
- Я не понимаю. Что это? - спросила она, неуверенно глядя на массивный желтый пакет.
- Ну, - начал Сэм, - у Чарли не было завещания, Белла. Завещание должно быть заверено и чтобы оно вступило в силу, должно пройти время... Чарли этого не хотел. Вместо этого Чарли написал доверенность. Эта доверенность не может быть обжалована в суде, и она не облагается налогами, как это происходит при получении наследства по завещанию.
- Хорошо, и? - спросила, явно недоумевающая Белла. - Почему вы даете это мне?
- Потому что доверенность оформлена на твое имя, Белла. Все, что Чарли имел при жизни, теперь принадлежит тебе, - Сэм улыбнулся.
Эсми и Рене со свистом втянули воздух, а моя челюсть почти с грохотом упала на пол.
- Всё? - спросила Белла, все еще не до конца понимая происходящее.
- Дом, банковские счета, автомобили, полисы страхования жизни, денежные средства, облигации, четыреста один k* (401k) и небольшой домик в Ванкувере, который его родители оставили ему... все это теперь твое, Белла, - объяснил Сэм.
- А как же Розали? - тихо спросила Белла, уставившись на конверт в ее руках.
- Чарли оставил примечание, в котором объяснил свой поступок, Белла. Чарли попросил приехать к нему в участок только за час до того, как он покончил с собой. Я не знал, что он планировал сделать, но он написал письмо и попросил, чтобы я положил его с остальными документами. Я не читал его, поэтому, не могу сказать тебе, о чем там речь, - тихо ответил Сэм.
- Вы не могли знать... что он собирался сделать, - заверила Белла Сэма, одинокая слеза, скатилась по ее щеке. - Но я ценю, что вы принесли мне это.
- Я действительно очень сожалею, Белла, - сказал Сэм, прежде чем закрыть свой портфель и направиться к двери. Он повернул ручку, - Пожалуйста, звоните, если я понадоблюсь, Белла, - и затем он ушел.
Белла села на кушетку и положила конверт на колени. - Ну, я полагаю, что должна открыть это... сорвать, как пластырь, правильно?
- Хочешь побыть одна? - спросила Рене.
- Нет, останьтесь, - тихо произнесла Белла, собравшись открыть пакет.
Она открыла желтый конверт и вытащила из него другой маленький конверт с надписью "Белла", написанной, как я предполагал, почерком Чарли. Белла выдохнула и провела пальцами по надписи. Затем она просунула палец, чтобы разорвать конверт по сгибу. Она вытащила часть согнутой пополам бумаги и открыла ее. Минуту она вглядывалась в почерк своего отца, ее глаза наполнились слезами, и она протянула письмо мне.
- Я не могу, - она зарыдала. - Пожалуйста, прочитай это вслух?
Я нерешительно потянулся к записке. - Любимая, ты уверена, что хочешь, чтобы все мы услышали это. Это, скорее всего, слишком лично.
Она лишь кивнула головой и закрыла лицо ладонями.
- Хорошо, - сказал я, откашливаясь.
Дорогая Белла,
Прости меня. Я знаю, что это почти ничего не значит для тебя прямо сейчас, но это все, что я могу сказать. Я сожалею о том, что не любил тебя так, как должен был, я сожалею, что позволил Роузи постоянно вытирать об тебя ноги, я сожалею, что чуть не забрал у тебя Эдварда... Я сожалею обо всем этом. Я бы мог предоставить миллион оправданий за свое поведение, но правда в том, что я трус. Я не знал, как правильно воспитать двух дочерей, я не знал, как справиться с манипуляциями Роузи, и у меня не было сил поддержать тебя.
Но то, что я делал при жизни, я не собираюсь делать и после смерти. У Роузи были счастливые четырнадцать лет. Она купалась в роскоши, в то время как ты страдала... и сегодня это прекратиться. Я дам тебе все это. Все, что я имею, чтобы ты стала той, кем пожелаешь. Моя единственная просьба, даже при том, что я знаю, что не заслуживаю просить о чем-либо, состоит в том, чтобы ты НЕ делила все это со своей сестрой. Она была убеждена, что ты можешь пробиться в жизнь и без моей помощи, и я думаю, что пора посмотреть, сможет ли она сделать то же самое.
И еще кое-что, я всегда любил тебя, Белла. Мне так жаль, что я, не был хорошим отцом и не показывал этого. Я знаю, Эдвард сделает это, и я доверяю ему тебя, он будет любить тебя и даст тебе все те вещи, что я не смог дать. Я надеюсь, что вы найдете свое счастье, вместе.
Люблю, всегда,
Папа. Я оторвался от письма и оглядел комнату, никто не удержался от слез. Эсми и Рене присели на кушетку и обняли Беллу с двух сторон.
- Видишь, Белла, - рыдала Рене. - Тот человек в письме, был именно тот, в кого я влюбилась так давно. Он любил тебя, я всегда знала это.
После нескольких минут все успокоились, мама освободила Беллу от удушающих объятий.
- Ты в порядке, любимая? - тихо спросил я, пока Белла сморкалась.
- Да, все хорошо, - она кивнула. - Я думаю, мы должны увидеть, что в конверте, а?
Она подняла конверт и высыпала содержимое на журнальный столик. Там была куча документов и пара комплектов ключей. Мы провели целый час, изучая содержимое пакета.
- Ничего себе! - вздохнула Рене, после того, как мы все пересмотрели. - Согласно всему этому беспорядку, он оставил тебе приблизительно восемьсот шестьдесят тысяч долларов наличными и страховку. Не включая дом, загородный домик, акций, облигаций и автомобилей.
- Я должна буду сделать несколько звонков в понедельник, Белла, - сказала Эсми, перечитывая документы. – Но, похоже, из того, что здесь сказано и сделано, ты - миллионер!
- Мне плевать на деньги, - вздохнула Белла, откидываясь на диван, на котором сидел я, и прислонилась к моей груди.- Лучше бы он вернулся.
- Как ты собираешься сообщить обо всем Розали? - спросила Элис. - Она думает дом, и все остальное принадлежит ей.
Белла улыбнулась. – Вы не возражаете против небольшой поездки? Я думаю, что знаю, что собираюсь сделать.
Я засмеялся и сел, притянув Беллу к себе. - Я сбегаю за ключами.
Пока я шел к лестнице, я услышал, как Рене спросила Беллу.
- Белла, ты не будешь против, если я тоже поеду?
- Нет, я не буду, - вздохнула Белла. – Слушай, Рене, я знаю, что мы должны поговорить, и мы поговорим... в свое время. Но прямо сейчас, позволь нам быть просто друзьями, хорошо. Мы можем узнать друг друга заново, и затем позже, мы, возможно, преодолеем все преграды в отношениях.
Рене широко улыбалась и крепко обняла Беллу.
- Ты даже не представляешь, что это значит для меня, Белла. Я люблю тебя, и всегда любила. Пожалуйста, поверь мне!
- Я верю, - ответила ей Белла. - Все мы делаем ошибки, и я делаю, честно признаться. Это новый старт для всех нас.
В эту минуту я поистине гордился моей любимой девочкой. У нее действительно золотое сердце!
Несколько минут спустя, мы расселись по машинам. Рене и Эсми поехали со мной и Беллой в Вольво, а Элис с Джаспером в другой машине.
- Итак, куда направляемся? - спросил я Беллу.
- Убраться в моем доме! - ухмылялась Белла.
________________________________________________________________________________
* 401(k) — наиболее популярный пенсионный план (накопительный пенсионный счёт) частной пенсионной системы в США.
________________________________________________________________________________
Дорогие читатели!
Спасибо вам за терпение и поздравления! Теперь я снова с вами и снова взялась за работу!!!
Теперь что касается главы.… Не кажется ли вам, что в данной ситуации с Розалии жестоко обошлись оба родителя??? Я всегда думала, что надо любить обоих детей одинаково, а тут сами родители вносят еще больший разлад в отношения сестер. Как думаете отреагирует Розали?