Ауттейк. EPOV
Несколько месяцев спустя Я нервничаю.
Ладно, нервничаю — это преуменьшение. Я собрался предложить Белле выйти за меня замуж, и если все пойдет хорошо, то она будет моей Бэтгёрл на долгое время.
Ох! Моя Бэтгёрл навсегда! Наша песня играет из колонок Бэтмобиля, а я сижу, молча глядя в лобовое стекло. По какой-то причине я даже боюсь смотреть на нее, и думаю, что она несколько раз заметила это, но ничего не говорит, что совершенно не соответствует ее характеру.
Прошло девять месяцев с тех пор, как я в тот вечер встретил Беллу в «Уолмарте», и не было ни одного момента, который мы провели бы не вместе.
Конечно, мы ходим на работу, и иногда она работает допоздна в кофейне, но у нас все получается.
Я люблю ее; она любит меня, так что все правильно, верно?
Нет, чтобы все было правильно, на ее руке должно быть мое кольцо, показывая всем в мире, что эта девушка, моя Бэтгёрл, моя.
Моя! — Бэтмен, почему у тебя побелели костяшки? — слышу я ее вопрос, и это заставляет меня сжать руль крепче.
— Ничего, Бэтгёрл. Я просто пытаюсь сохранить боевой настрой. У меня странное предчувствие, что сегодняшний вечер будет эмоциональными американскими горками.
— О, действительно? И какова роль сегодня? — она немного подпрыгивает на сидении от возбуждения.
— Я думаю, что сегодня вечером мы играем с темой «навсегда». Знаешь... — Я пожимаю плечами, стараясь действовать спокойно и уверенно, как огурец. — Бэтмен навсегда и все такое.
— Ох,
хорошо. Мне это нравится. Я рада, что не пришлось сегодня работать. — Она улыбается мне и снова смотрит в окно.
— Я надеюсь, что это будет
«хорошо», — шепчу я. Я знал, что она не должна работать, потому что я, к счастью, использовал свою бэт-силу и убедил ее босса дать ей выходной. Я объяснил ему неизбежные действия, которые будут направлены на него, если он заставит Беллу работать вечером.
Бэтмена не победить. Я поворачиваю налево и сразу же вижу мой Бэт-сигнал. Мое дыхание учащается и мне, ради всего святого, нужно, чтобы оно успокоилось.
Но, конечно, Робин прячется где-то поблизости, на случай, если что-то изменится в худшую сторону. Я знаю, что Женщина-кошка сначала нападет на Робина. Всегда сначала нападают на помощника, оставляя главного героя беспомощным без своего надежного прикрытия.
— Бэтмен, смотри! — быстро восклицает Белла, тоже заметив сигнал. — Они зовут нас.
Я быстро паркую автомобиль, стараясь оставаться в образе, потому что знаю, что сейчас начнется.
Эммет, Элис, Джаспер и Роуз снова и снова практиковались, так, как я хочу, чтобы это было. Я благодарю бога за них, потому что мне нужна любая помощь, которую я могу получить.
Я перебрасываю плащ через плечо и поворачиваюсь к Белле, которая теперь стоит рядом со мной.
—Нам нужно взять все необходимое? — спрашивает она, оглядываясь.
Я качаю головой.
— Сегодня не надо. Единственное, что нам понадобится, — это наши конечности. Ну, наши руки, я имею в виду.
— Ладно, тогда давай найдем этих злодеев. — Величественная красавица разрезает воздух, внезапно срываясь на бег, и мне приходится ее догонять.
Ролевая игра — это очень весело, но сегодня все иначе. Будто мы на охоте за пасхальными яйцами, и я пытаюсь направить Беллу, куда идти.
— Бэтгёрл, что это у дерева? — я замечаю, что за ним стоит Эммет и держит веревку. Я быстро бросаю взгляд на Элис, которая держит камеру наготове, в то время как Роуз присела за деревом, приготовившись бросить блестки. Элис жаловалась, что бросать блестки должна она, но когда я сказал ей, что ее фотографии были единственными в своем роде, она улыбнулась и кивнула, понимая.
— Мои чувство подсказывают, что это что-то подозрительное. — Она снова оглядывается, приближаясь к гигантскому клену в парке.
— Этой Бэтгёрл не нравится такой Бэтмен. Бэтгёрл не впечатлена. Где все? — я вижу, как она начинает дрожать и замечаю, что она говорит в третьем лице. Она делает так всякий раз, когда нервничает, и меня это беспокоит. Она собирается сбежать без оглядки.
Я опускаю руку ей на спину, подталкивая вперед. Я смотрю вверх и киваю Человеку-пауку, он дергает веревку, говоря Эму опустить его.
Внезапно я вижу, как Человек-паук переворачивается и медленно и точно спускается, держась руками и ногами.
Мы гении «Марвела»! Ну, я, потому что я Бэмтен. Прежде чем я даже успеваю понять, он уже перед ней, и я вижу, как он улыбается через маску.
— Святые дерьмояйца, Бэтмен, — кричит она и ударом дзюдо отбивает Джаспера в сторону, заставляя качаться из стороны в сторону. Он пытается схватить ветку, чтобы удержаться, но это только заставляет его вращаться.
— Ох, черт с этим, — говорит он, и я вижу, как он вытаскивает коробочку с кольцом из своего костюма и зубами открывает ее, продолжая вращаться.
Я знаю, что это сигнал для меня, поэтому опускаюсь позади нее на одно колено и жду, когда она обернется ко мне.
— Что происходит? — спрашивает Бэтгёрл, все еще глядя на Паучка. — Кольцо, которое у тебя в коробочке, оно для меня? Я думала, ты собираешься жениться на Элис. Я имела в виду, Боже! Что это за шибанутое дерьмо? — Она топает ногой от злости. — Бэтмен, отвези меня в ближайший «Cum and Go». Мне нужны доритос, срочно.
Она поворачивается, чтобы найти меня, но, видимо, я слишком близко к ней, так что она падает на меня.
—
Ух, — ворчит она, когда я пытаюсь удержать ее от падения.
Я поворачиваюсь к Джасперу. Он кидает мне коробочку с кольцом, показывает мне большой палец, пока Эммет быстро тянет его наверх. Я слышу, как Джаспер кричит на Эммета, что тот слишком быстро его тянет, и слышу, как вокруг нас падают веточки и листья.
Но ничего из этого сейчас не важно; пришло время действительно сохранить боевой настрой.
— Белла, — шепчу я, и она смотрит на меня, все еще сидя на земле.
— Я люблю тебя. Я почти уверен, что любил тебя с того момента, как увидел в двадцать четвертом проходе «Уолмарта». — Я улыбаюсь и вспоминаю, как впервые заметил ее.
— Ты моя первая и, надеюсь, моя последняя. Я хочу сделать с тобой сумасшедших бэт-кэт детишек. Я хочу построить нашу собственную Бэт-пещеру. Знаю, что, возможно, однажды нам придется продать Бэт-мобиль для чего-то побольше. Но это не важно, потому что я хочу все это с тобой, Бэтгёрл. Говорят, что у каждого есть родственная душа, и что она где-то там. Мне удалось найти свою, когда я даже не искал. Подожди, я был в «Крейгслист», но это уже не важно. Объявление было удалено в тот момент, когда я встретил тебя. Итак, что ты скажешь? Будешь ли ты всегда бороться со злом на моей стороне, когда Робин больше не будет в состоянии встать и помочь мне. — Я делаю глубокий вдох, готовый произнести самые важные слова. — Ты позволишь навсегда стать твоим Бэтменом? Ты выйдешь за меня, Бэтгёрл?
Я вижу, как во время моей маленькой речи ее глаза расширяются.
О, дерьмо, дерьмо, дерьмо! Когда Белла наконец выходит из оцепенения, она улыбается мне и лихорадочно кивает.
— Да, глупыш. Да!
Наконец-то. Спасибо… запеленованный малыш Боб Кейн, — шепчет она, но потом бросается на меня, и я падаю на землю.
— Ты сделала меня таким счастливым, Бэтгёрл. — Я крепче прижимаю ее к себе, но чувствую ее сопротивление. — Что не так? — спрашиваю я, и она застенчиво отводит взгляд.
— Просто не сжимай так сильно, — тихо говорит она, глядя на меня.
— Почему?
Я чувствую ее руки на своей шее и ее губы около уха.
— Потому что нам действительно нужна Бэт-пещера побольше. — Она отстраняется и смотрит на меня, и я столбенею.
— А?
— Бэтмен,
Робин пропитал кис-кис-мяу-мяу твоей супер спермой и теперь у нас будет бэт-малыш. — Она улыбается мне.
Я улыбаюсь в ответ и ничего не могу поделать с этим. Я в восторге!
Бэт-малыш. Робин хитрец! Конечно, я не должен был сегодня ни о чем волноваться, потому что я единственный и неповторимый… Я —
Бэтмен! На этом история практически заканчивается — остался еще один ауттейк, который я очень постараюсь поскорее перевести.