Глава 13 Холод и тьма сгущались вокруг меня. Я слышал барабанящий по крыше палатки дождь и завывание ветра. Пододвинулся ближе к Белле, чувствуя своим телом ее тепло. Мне нужно быть осторожным: она тяжело ранена и развивалась пневмония. Карлайл ушел за помощью, оставив меня ухаживать за ней. Белла тихо застонала. Мой пульс ускорился, начало возрастать беспокойство.
– Тебе что-нибудь нужно? – пробормотал я, надеясь, что смогу обеспечить ее этим.
– Только ты, Эдвард, – тихо ответила она.
Теплая рука коснулась моей щеки, и я открыл глаза. От серого рассвета в спальне было тускло и прохладно. Кинув взгляд на окно, увидел, что пошел дождь. Натянул стеганое одеяло, затем прижал к груди Беллу, поцеловал ее в лоб, рассеивая остатки своего видения. Миновало несколько недель с момента последнего сна: за восемь месяцев, прошедших с того знаменательного похода, частота его появления уменьшалась. Я отчасти задавался вопросом, что же заставляло подсознание снова воспроизводить его. Может быть, меня беспокоили сегодняшние события, какими бы счастливыми они ни были.
Когда Белла уткнулась головой мне под подбородок, а шелковистые пряди волос легонько защекотали грудь, меня окутало спокойствие, и я удовлетворенно вздохнул.
– Сколько времени? – сонно спросила она.
Я глянул на будильник, стоящий на прикроватной тумбочке:
– Восьмой час.
– Ммм... так у нас есть всего лишь несколько минут.
Я кивнул, провел рукой вниз по спине и остановился на соблазнительной маленькой попке. Любимая была одета в синюю шелковую ночную рубашку и крошечные шортики (подарок от Элис, которая заслужила мою глубокую благодарность): Белла была невыразимо прелестна в этом сапфировом комплекте. Я нежно поцеловал ее, подавляя стон, когда она выгнулась напротив меня.
– Если ты не прекратишь, то мы опоздаем… – предупредил я.
Она вернула поцелуй:
– Думаю, мне все равно.
Я скользнул ладонью под ее маленькую рубашку, восхищаясь мягкостью кожи. Достигнув грудной клетки, остановился, легонько пробежался пальцами по косточкам. Белла полностью выздоровела, и не было никаких долгосрочных последствий ее травмы, за что я испытывал вечную признательность.
Однако в момент, когда зазвонил телефон, я на мгновение почувствовал себя проклятым. Потянулся к аппарату, зная, что мне необходимо ответить. Белла тихонько разочарованно фыркнула, хотя губы дернулись в улыбке.
Не глядя на экран, я сказал:
– Привет, Элис.
Без вступления та ответила:
– Знаю, что вы там занимаетесь. Даже и не думай. У тебя будет достаточно времени для этого сегодня вечером. Вы оба должны принять душ и быть готовыми через полчаса.
– Мы знаем график, – успокоил ее я.
– Угу, – ее голос прозвучал немного скептически, но в дальнейших словах я услышал восторг: – И никаких забав в душе. Тут на носу свадьба.
Подражая Джасперу, я ответил:
– Да, мэм.
Белла забрала у меня телефон и успокаивающе сказала: – Не волнуйся, Элис. Все пройдет хорошо. Это будет прекрасный день.
Я услышал мелодичный голос девушки, когда та согласилась: – Знаю, так и будет. Скоро увидимся.
Белла, положив трубку, улыбнулась мне. Теперь ее разум заполнен мыслями о бракосочетании.
Я взял ее руку, поднял и поцеловал бриллиант, блестевший на пальце:
– Почему бы тебе не запрыгнуть в душ, а я пока приготовлю кофе? До приезда лимузина у нас хватит времени на чашечку.
Она кивнула и после еще одного быстрого поцелуя поспешила в ванную.
Я встал с кровати, быстро, но тщательно размял ногу, зная, что некоторое время буду по-прежнему испытывать дискомфорт в колене. Заживление шло хорошо, и я старался быть терпеливым, но скучал по тем денькам, когда не задумывался о своем равновесии или подвижности.
Первые несколько месяцев резидентуры оказались особенно сложными. В то время как декан и персонал пытались пойти навстречу с моим восстановлением, я обнаружил, что физически невозможно с поврежденным коленом выполнять все требования, предъявляемые к врачу скорой помощи. Мне предложили перенести начало программы, но, в конце концов, я решил переключить внимание на семейную медицину.
Этому решению способствовали несколько факторов. Много часов я провел, обсуждая это и с Карлайлом, и с Джаспером, которых сейчас считал близкими друзьями. Последний помог понять, что давление и неотложность ситуаций в скорой помощи не идут мне на пользу. В то время как Карлайл заверял, что я обладал умениями работать врачом-травматологом, но отговаривал продолжать эту специализацию, если у меня был запасной вариант. Воспоминания о попытках Беллы дышать продолжали преследовать меня, и кошмары снились чаще, когда в отделении скорой помощи попадались подобные случаи. Я понял, что находил радость в медицине, когда помогал более молодым пациентам и их родителям. Часто эти случаи оказывались незначительными: грипп, стрептококк, вывихи, переломы, рваные раны, но их лечение удовлетворяло меня больше.
Нехватка семейных врачей облегчила смену специализации, а мой опыт в неотложной медицине дал весьма желательные навыки. Подобное изменение сферы деятельности сулило два преимущества: короче срок резидентуры и потенциальная возможность работать в обстановке (теперь-то это понятно), которой я и желал. Получив сертификат, я планировал вернуться в Форкс и начать там семейную практику.
Основным стимулом к этому шагу явилась, конечно же, Белла, которая в настоящее время осуществляла свою мечту, работая над степенью магистра в области специального образования с уклоном в обучение. Осенью она начала занятия в Университете Вашингтона, переехав в Сиэтл на весь период программы. Естественно, я пребывал в восторге от такого поворота событий. Это означало, что мы могли вместе проводить наше ограниченное свободное время, не тратя драгоценные часы на поездки в Форкс и обратно. Однако Белла скучала по отцу и хотела снова поселиться там, как только закончит учебу. В провинции наблюдалась большая нехватка квалифицированных специальных педагогов, поэтому моя любимая станет долгожданным дополнением к местной школе.
Другим соблазном родного города Беллы оказался более общительный настрой. Мы замечательно подружились с Эмметом и Розали, которые ликовали, что мы в конечном итоге будем жить в их любимом сообществе. Но они не остались бы нашими единственными друзьями: увлечение Эсме маленьким городком и его исторической архитектурой положило начало развитию существенных изменений для них с Карлайлом. Он обязан был отработать еще два года в больнице Сиэтла, но они уже нашли дом в Форксе, где пара и проводила время, когда выдавалась такая возможность. Обоих тянуло в небольшой город, и Карлайл знал, что его профессиональные навыки будут полезны для сообщества.
Идя на кухню, я улыбнулся от мысли о грядущей жизни с Беллой в Форксе. Мне нравилось воображать наше будущее вместе. Усмехнувшись, достал зерна кофе из холодильника. Все по порядку, напомнил я себе. Нам по-прежнему еще предстояла свадьба.
***
Я чувствовал себя на удивление спокойным, когда сидел на диванчике в гардеробной церкви. Надел смокинг, но еще не занимался галстуком. Джаспер закончил поправлять галстук Эммета, а затем жестом велел мне встать.
Я улыбнулся ему, а потом развернулся к зеркалу. Каждому из нас Элис по несколько раз показала, как завязывать этот маленький кусок ткани. Эммет возился со своим, но я обнаружил, что задача довольно легкая. В конце концов, это не так сложно, как хирургические узлы. Несколько ловких движений, и с ним закончено. Я повернулся к Джасперу за одобрением.
Тот удовлетворенно кивнул, а затем опять коснулся собственного.
– Он идеален, – заверил я друга.
– Уверен? – спросил он.
– Элис одобрит, – ответил я.
Джаспер потянулся к моей руке, крепко пожал ее:
– Спасибо.
Эммет тоже от всей души обменялся с ним рукопожатием и широко улыбнулся:
– Ну как, готов?
Джаспер кивнул:
– Да, полностью. Я ждал этого пять лет.
– Женитьба на Роуз – лучшее, что я когда-либо делал, – сказал Эммет. – Вы с Элис великолепны вместе, и я-то знаю, что тебе понравится брак.
Джаспер улыбнулся и подтолкнул меня:
– Ты следующий.
– Да, – с радостью согласился я.
Раздался стук в дверь.
– Увидимся там, – сказал Эммет жениху, и мы ушли, чтобы завершить наши обязанности шаферов.
Было истинным удовольствием сопровождать Эсме по проходу к ее месту на стороне жениха. Карлайл следовал позади, едва сдерживая счастье. Сегодняшний день – радостное событие для всех, а, может, и больше, учитывая сблизившие нас обстоятельства.
Вскоре я стоял с Эмметом справа от алтаря. Гости сидели, и музыка изменилась, оповещая о традиционной процессии. Мои глаза сосредоточились на двустворчатых дверях, когда те открылись, являя подружек невесты. Белла выглядела ошеломляюще в строгом, но элегантном бордовом облегающем фигуру платье. Ее распущенные волосы струились по плечам, радостью лучилось лицо. Наши глаза встретились, когда она шла по проходу, двигаясь медленно, но грациозно.
Девушка абсолютно великолепна. Я знал, что Элис будет прекрасной невестой, но никто не может быть красивее моей Беллы. Не мог дождаться, когда она станет моей женой. Когда та проходила мимо Карлайла с Эсме, он тепло улыбнулся ей, а его жена, сияя, вытерла глаза. Она очень любила мою невесту, а меня сейчас считала членом семьи.
Улыбка, появившаяся на лице Беллы, являлась отражением моей.
Это все, что я мог сделать, сдерживаясь от броска вперед, чтобы обнять Беллу, когда та достигла алтаря. Наши взгляды снова встретились на несколько драгоценных секунд, и я прошептал: – Я люблю тебя.
Я видел, как шевелятся ее губы, и точно знал, что она сказала.
Всю церемонию я простоял рядом с Джаспером, почти физически ощущая излучаемое им блаженство. Элис практически распирало от возбуждения и обожания. Когда они взялись за руки и посмотрели друг другу в глаза, я вынужден был отвернуться. Показалось неправильным вторгаться в интенсивность их связи.
Священник объявил их мужем и женой, и, переплетя и сжав руки, те шествовали по проходу, улыбаясь от уха до уха. Когда они добрались до двери, я повернулся, снова посмотрел на Беллу, шагнул вперед, предлагая свою руку, которую та и приняла с теплой улыбкой. Когда мы шли по длинному проходу, наш темп оказался медленнее, чем у жениха с невестой, но любовь была столь же сильной.
***
Шесть месяцев спустя мы с Беллой стояли под навесом из ароматных глициний, держались за руки и произносили наши клятвы. Сбоку от меня находился Карлайл, а с Беллой рядом была Розали. Шеф Свон, мать Беллы со своим мужем, Эсме, Эммет, Джаспер, и Элис сидели позади. Нас окружал Олимпийский Национальный заповедник, величественные сосны тянулись к бесконечному голубому летнему небу.
На мгновение я оглянулся на сидящих друзей и на некотором расстоянии мельком увидел белое здание. Мы с Беллой с благодарностью приняли предложение Карлайла и Эсме пожениться в их доме в Форксе. Мы хотели очень маленькую, частную церемонию. В то время как великолепная свадьба Элис и Джаспера явилась торжественной кульминацией их романа, мы с моей невестой предпочли обменяться обетами и отпраздновать наш союз в воистину особом месте с теми, кто нам наиболее дорог.
Глаза Беллы сияли от слез счастья, когда я произносил подготовленные слова:
– Торо писал: «Нам нужен источник бодрости... мы жаждем, чтобы все оставалось таинственным и непознаваемым, чтобы суша и море были дикими и неизмеренными, потому что они неизмеримы.» Пока я не встретил тебя, природа жизни оставалась таинственной, а мои эмоции, истинный характер были неизмеренными и неизмеримыми. Но ты разгадала тайну, очертила мои чувства и поняла само мое существование. Ты
мой источник, Белла: прекрасный и боготворимый, – я простер руку в сторону раскинувшегося вокруг нас леса. – Я вечно буду любить и почитать тебя.
Белла не стала ждать разрешения священника на поцелуй: обняла меня за шею и потянула к себе. Поцелуй был полон страсти, рвения, преклонения и, самое главное, обещания.
Когда мы наконец отстранились, я еще раз посмотрел в сторону леса. Разум заполнили воспоминания. Маленькая ладошка скользнула в мою, теплые пальцы нежно, с любовью сжались. Я посмотрел на Беллу и улыбнулся. Мы повернулись к нашим друзьям, стремясь охватить нашу новую жизнь в качестве мужа и жены.
Огромное спасибо за проверку и редактирование главы amberit
Вот и закончился перевод этой удивительной и необычной истории. Спасибо большое тем, кто читал ее, высказывал свое мнение и под главами, и на форуме, участвовал в розыгрышах "конфеток", нажимал на "яблочко". Примите искреннюю признательность за вашу оценку, и жду всех вас снова в моих новых переводах!
Поделиться своими впечатлениями вы можете на ФОРУМЕ.