Входная дверь Джима Кирка была оборудована откровенно параноидальной системой безопасности, и устройство, с помощью которого он ее прошёл, стоило всех потраченных на него денег. Он тихо проскользнул в темную комнату.
Всю ночь Кирк со своей командой напивались, что-то празднуя, однако повода он так точно и не выяснил, так как сидел на достаточном расстоянии от них. Спустя шесть часов активного пьянства они разошлись; по пути домой Кирк, несмотря на свой осоловевший взгляд, успел построить глазки симпатичной блондинке – дежурному офицеру – после чего нетвердой походкой ввалился в свой жилой блок.
Он планировал схватить Кирка прямо там, но по периметру здания была расставлена серьезная охрана. Настолько серьезная, что ему пришлось знатно раскошелиться, чтобы арендовать там помещение и получить пароль для доступа внутрь. Разумеется, он использовал фальшивые документы.
И вместо того чтобы просто схватить невменяемого Кирка, ему пришлось вламываться в его квартиру, как какому-то обычному вору. Каспер Эверетт не был обычным вором.
Апартаменты Кирка оказались удивительно уютными: безделушки из путешествий, странные произведения искусства и поистине великолепное скопление техники. Его журнальный столик был весь завален внутренними схемами суперкомпьютеров и множеством голографических карточек.
Он без проблем отыскал спальню Кирка, держа в руках фазер на случай, если всё пойдет по худшему сценарию. Да и человека репутации Кирка едва ли можно назвать легкой мишенью, а уж тем более в его своем собственном доме.
Но когда он открыл дверь, то увидел лишь полураздетого Кирка, посапывающего на своей постели. Вблизи он казался моложе: не было того лоска и чувства достоинства, которые Каспер привык в нём видеть на публике. Его светлые волосы были растрёпаны, всем известные голубые глаза были скрыты за веками, а футболка и боксеры были далеки от идеально отглаженной серой формы, в которой он появлялся, принимая различные благодарности и похвалы.
Каспер подкрался ближе, потными ладонями сжимая фазер. Он ждал, что сейчас Кирк вскочит и начнет действовать. Ради бога, этот парень сражался с клингонами! Сколько раз он спасал мир? Каспер ждал, что тот будет бороться даже в пьяном состоянии.
Но Кирк мирно спал, не подозревая о чужом присутствии.
Чтобы успокоить собственные нервы, Каспер направил фазер прямо на грудь Кирка и осторожно спустил курок.
***
Кирк очнулся с жалким стоном, приоткрыл один из своих горящих голубым светом глаз, о которых бесконечно могла говорить бывшая Каспера, и хныкнул. Вытащить его из квартиры было не так уж и сложно, хоть он и висел на Каспере мёртвым грузом, пока тот нёс его до гаража, где их ждал транспорт.
Они проехали через весь город к месту, которое Каспер приготовил заранее – там он приковал руки Кирка к балке над головой и засел в нетерпеливом ожидании, пока тот очнется.
И вот она. Его первая встреча с, возможно, самым известным и влиятельным человеком в Федерации. Это его шанс произвести впечатление и показать, что, несмотря на все героические заслуги Кирка, он – Каспер – тут главный.
Затаив дыхание, он ждал, когда Кирк медленно придет в себя, полностью откроет глаза… и без капли страха, иронии или какой-либо озабоченности выдаст:
— Ради бога, скажи, что у тебя есть кофе.
Каспер нахмурился. Не такой реакции он ждал.
— Не уверен, что вы осознаете, в какой ситуации оказались, мистер Кирк, — произнес Каспер, намеренно не обращаясь к нему по званию.
Кирк прикрыл глаза и откинулся назад к стене, гремя наручниками.
— Нет, я понял, — сказал он, — но у меня ужасное похмелье.
— Вы в наручниках, — указал Каспер.
— Не в первых раз, — проворчал Кирк, щурясь одним глазом. — Ты что, похитил меня из моей же чертовой кровати?
Это уже было похоже на реакцию, которую ждал Каспер, хотя в ней было больше возмущения, чем страха. В конце концов Кирк хотя бы признал, что происходит что-то необычное. Каспер загадочно, как он надеялся, приподнял бровь и промолчал. Кирк снова простонал, умудряясь выглядеть очень жалко, несмотря на то, что спасал планету чаще, чем некоторые мужчины меняли носки.
— Мужик, тот самогон был жутко крепким. Серьезно, есть кофе?
— Тебе совсем не страшно? — сердито спросил Каспер. Серьезно? Он похитил мужчину из его кровати, приковал к балке на заброшенном складе… Он использовал все существующие клише, а Кирк даже глазом не моргнул.
— Мне слишком плохо, чтобы я еще и боялся, — недовольно проворчал Кирк. — Совет на будущее: если тебе кто-то предлагает выпить жидкость цвета двигательного масла, то, возможно, это оно и есть. Твою ж мать, как же голова раскалывается.
— Тебе даже не хочется узнать, кто я?
— Я не уверен, что помню, кто я такой.
— Тебя не волнует, что я с тобой собираюсь делать?
— Не очень. Хорошая работа с проникновением в помещение, за это от меня плюс.
Руководствуясь интуицией или, возможно, желанием вызвать настоящую реакцию, Каспер ударил его по лицу. Голова Кирка откинулась, и он подслеповато сощурился, пока кровь текла из носа.
Лучше, намного лучше.
— Опа, стой, в голове перестало звенеть, — Кирк заметно просветлел. — Сделай так еще раз.
Каспера буквально затрясло от ярости, он раздраженно взвыл и взбежал вверх по лестнице, оставив Кирка с его похмельем, молясь богу, чтобы его экипаж оказался более трезвым.
***
Он позвонил первому помощнику Кирка, используя его же коммуникатор. Все знали, что капитан и вулканец близки, а друзьями легче манипулировать, чем безликими офицерами.
К его удивлению, на звонок ответил не коммандер Спок, а врач Кирка.
— Ты покойник, Джим Кирк, — решительно заявил Маккой и нахмурился, увидев Каспера.
— Доктор Маккой, — узнал его Каспер благодаря собранной информации и всеми силами старался не показать страха от ледяного и злого взгляда Маккоя. — Уверен, что вы заметили, что кое-кого потеряли. Если хотите снова увидеть вашего капитана, то…
— Можешь оставить себе этого маленького засранца, — проворчал Маккой.
— Что?
Нет, правда. Что?
— Я сказал, что можешь оставить его. Всего один шот, Боунс! Он тебя не убьет! Один шот, черт меня побери.
Этого он никак не ожидал услышать. Ведь друзья и команда обожали Кирка? Все любили Джима Кирка.
— Давайте не будем торопиться, доктор. — Вот и вулканец. — Если он держит капитана, мы не должны вымещать нашу злость на нем.
— Разумно, — задумался Маккой. — Кто ты такой, что хочешь и как быстро сможешь вернуть его назад, чтоб я смог свернуть его тощую шею?
— Я… эээ… — Все рассыпалось в пух и прах. Он же все спланировал, каждый возможной сценарий, где бы присутствовали угрозы и экипаж, желающий немедленно спасти Кирка… Но такого он не мог представить и в самый лучший свой день.
— Говори! — сорвался Маккой.
— Я…
— Доктор, не думаю, что у нашего юного друга большой опыт в такого рода диалогах. Я бы посоветовал вам прекратить его отчитывать, — произнес сурово вулканец и обратился к Касперу: — Каковы ваши требования?
— Не думаю, что он знает, — Каспер подскочил, услышав голос Кирка позади. Тот был без наручников, потирал глаза и совершенно не боялся Каспера или фазера в его руках. — Серьезно, мужик, где ты держишь кофе?
Каспер схватился за фазер и направил его на Кирка.
— Как вы выбрались из наручников? — спросил он.
Кирк пожал плечами и направился к репликатору.
— Практика?
— Вас часто похищали, не так ли?
— Профессиональный риск, — признался Кирк.
— Бытия ослом, — проворчал Маккой из коммуникатора.
— Не так громко, Боунс, — взмолился Кирк. — Господи, почему кофе не записано в программе этого придурка? Чай «Масала»? Кто вообще пьет эту мерзость?
— Кофеин вреден для здоровья, — не задумываясь, сказал ему Каспер. — Все это знают.
— Чувак, ты похитил меня из моей чертовой постели, так ты еще и лекции о вреде здоровью мне читать вознамерился?
— Он прав, Джим. Ты пьешь слишком много этого дерьма, — встал на защиту Каспера Маккой.
— Заткнись, Боунс. Меня похитили и теперь пытают, прояви хоть каплю сочувствия, — заскулил Кирк.
— Пошел ты, мужик. У меня похмелье, голова раскалывается, во рту будто что-то сдохло. Не смей думать, что из-за похищения твоя задница избежит неприятностей, когда ты вернешься назад.
Кирк жалобно посмотрел на Каспера.
— Ты видишь, с кем мне приходится иметь дело? — спросил он, беря из репликатора чай и осторожно принюхиваясь к нему, прежде чем сделать глоток. — Это дерьмо не такое уж и плохое.
— Мне кажется, ты напрягаешь парня, Джим, — подметил Маккой.
Кирк посмотрел на Каспера, который не мог понять, почему все складывается именно так. Все идет не по плану!
— Если бы он принес мне кофе…
— Ты ужасный заложник, — фыркнул Маккой.
— Это из него вышел никудышный похититель!
— Эй!
— Извини, конечно, но это правда, — невинно пожал плечами Кирк, потягивая чай. — В следующий раз начни с кофе, и тогда я буду более склонным вести переговоры.
— Я не хочу вести переговоры с тобой! — закричал Каспер. — Я хочу вести их с ними.
— Зачем тебе это? — нахмурился Джим. — Они не ведут переговоры. Они только пускают заряды, взрывают все к чертям, а потом даже не извиняются, когда руководство выносит мне мозги.
— Ты капитан. Ты за нас в ответе, — чинно произнес Маккой.
Кирк фыркнул.
— Я даже за себя не могу отвечать! — он замолчал, нахмурившись. — О, чёрт.
— О, чёрт? — забеспокоился Каспер.
— Мне кажется, меня сейчас вырвет.
— На твоем месте я бы отошел. У него паршиво с прицелом, — посоветовал Маккой Касперу, которому почти удалось уйти с пути согнувшегося пополам Кирка. — Я же говорил.
***
— Так, давай попробуем еще раз. — Каспер потер переносицу и, нахмурившись, посмотрел на слабого мужчину, которого крепко привязал к стулу. Кирк сильно не сопротивлялся, когда Каспер тащил его через комнату и связал посильнее на всякий случай.
— Я весь внимание, — пробормотал Кирк, окидывая его мутным взглядом. — Все вокруг вращается? Или только у меня?
Каспер закончил говорить с Маккоем сразу же после того, как Джима вырвало, больше не собираясь связываться с ним, вулканцем или вообще с кем-либо, кого заботило состояние Кирка.
— Вы слишком много болтаете, — рассердился Каспер.
— Мне уже говорили, — согласился Кирк.
— Я могу просто заклеить вам рот.
— Удачи, горе-похититель, посмотрю на тебя, когда захлебнусь собственной рвотой. — Кирку удалось пожать плечами, несмотря на путы: было не похоже, что его что-то напрягало.
Каспер склонился и обхватил голову руками. Как другие похитители справлялись с этим? Это вообще нормально?
Теперь он мог понять, почему так много людей желали убить Кирка. Он был настоящей занозой в заднице.
До его слуха донесся вздох Кирка.
— Слушай, парень, сдается мне, ты новичок в этом, поэтому позволь объяснить, как все будет дальше, ладно?
Он не стал дожидаться от Каспера реакции и продолжил, только его взгляд стал более внимательным, чем минуту назад. Острый взгляд ярких глаз был абсолютно безжалостен.
— Ты сядешь в тюрьму. И это лучший для тебя вариант, поверь мне, многие люди кончают намного хуже. Ты не причинил мне вреда, не считая кофе…
— Я ударил тебя по лицу! — возмутился Каспер. — Я стрелял в тебя.
Кирк закатил глаза.
— Ой да ладно, все бьют меня по лицу, а стрельба стала чем-то вроде обряда посвящения на моем корабле. В любом случае я в порядке, поэтому, когда очень злой вулканец ворвется сюда через девяносто секунд, возможно, я смогу его убедить не вырывать тебе легкие. Боунс может вколоть тебе какой-нибудь шприц, но в большинстве случаев это не смертельно. Почувствуешь лишь легкий зуд, — Кирк рассеяно замолчал.
— Они не знают, где вы, — произнес Каспер, стараясь звучать уверенно, несмотря на пригвоздивший его к месту немигающий взгляд Кирка.
— Конечно, знают. Говорил же, это дерьмо случается не в первый раз. Я все время пропадаю. Бога ради, Боунс ввел мне наночип. Поэтому смотри, мне плевать, кто ты такой и в какие игры играешь, но можешь мне поверить: прах последнего парня, который привязал меня к чертовому стулу, развеян по Терновому Кусту. Моя команда чрезмерно меня опекает. Ну знаешь, до безумия.
— Они не выглядели обеспокоенными, когда я связывался с ними, — подметил Каспер. — Доктор грозился убить вас.
— Это Боунс так волнуется, — хмыкнул Кирк. — Он в этом плане странный. Поверь, ты не захочешь наставлять на меня фазер в том момент, когда они прибудут.
— Вы просто тянете время, — обвиняюще произнес Каспер.
— Ну да.
— Они не придут. Вы один.
Кирк улыбнулся ему во все зубы, и спина Каспера покрылась мурашками.
— Не говори, что я не предупреждал тебя.
И прежде чем он закончил говорить, раздался взрыв – стена позади Каспера разлетелась на кирпичики, строительный раствор и стекло.
Каспера отбросило назад взрывной волной. Он лежал на спине, пытаясь сгруппироваться, в ушах звенело, и тут он увидел перед собой два разъяренных лица и подумал: «Вот дерьмо».
***
Каспер пришел в себя, закованный в те же наручники, которые надевал на Кирка, лицом вниз, а на ухом раздавался бубнеж полицейского.
Со своего места он снизу вверх посмотрел на Кирка, завернутого в одеяло из фольги, которое защищало его от холода, доктора и вулканца, походивших на обеспокоенных родителей.
Кирк держал голову руками и стонал.
— Ох, моя жизнь – дерьмо. Зачем вы это сделали? Почему? Какая часть слов «у меня чертовски болит голова» заставила вас взорвать здание со мной внутри?
— Прекрати ныть, Джимми, — сказал Боунс, сканируя Кирка трикодером. — Сколько именно ты вчера ночью выпил?
— Откуда я знаю? — простонал Кирк. — Я даже уходить не хотел.
Спок положил одну руку на плечо капитана.
— Мне жаль, что мы так долго тебя искали, — произнес он, злясь и ругая самого себя.
Кирк взглянул верх и улыбнулся ему на удивление милой улыбкой.
— Ты точно подсчитал время. Серьезно, твой критический отсчет времени невероятен, — искренне добавил он, когда вулканец показался неубежденным его словами.
— Отлично, продолжай заговаривать ему зубы, — сказал Маккой, улыбаясь Кирку, видя ответную радость на его лице. Доктор закончил сканирование и убрал трикодер, после чего ввел гипо-шприц в шею Кирка. Тот вскрикнул. — За похмелье. Это официально твое самое безобидное похищение. Мои поздравления.
Каспер скривился, когда два офицера поставили его на колени и заставили смотреть на трех мужчин.
— Ты выяснил мотивы преступника? — спросил Спок.
Кирк пожал плечами.
— Не знаю, меня не волнует. Эй, давайте съедим по блинчику?
— Ты в одном нижнем белье, парень, — сухо отметил Маккой. — Всё, что ты можешь себе позволить, это еда на вынос.
Кирк пожал плечами, и в это время кто-то заслонил Касперу вид.
Офицер посмотрел на него сверху вниз и странно покачал головой, Каспер чувствовал себя ошеломленным.
— Серьезно? Джим Кирк? Ты сумасшедший, что ли?
Касперу оставалось лишь моргать в полном недоумении.
— Да. Наверное.
Источник: http://twilightrussia.ru/forum/205-18489 |