Удивительно, насколько можно принимать что-то как должное, пока оно не исчезает. Например, ванные. В общежитии Эдварда они были, но не предлагали приватности и были расположены далеко от его комнаты.
- Как ты ходишь в душ? – в неверии спросила я.
- Как и обычно. Просто приходится преодолевать расстояние побольше.
- И как же? Надеваешь халат?
- Нет. Просто оборачиваю вокруг талии полотенце и бегу со всех ног. Кстати о ванных, побудешь одна несколько минут? Сомневаюсь, что Майк и Тайлер вскоре вернутся.
- Я справлюсь.
Он поцеловал меня в щеку и заспешил за дверь. Несколько минут спустя я услышала стук. С кружащейся головой, до сих пор сжимая в руках банку Natty Light, я медленно прошла по комнате отдыха и открыла дверь, думая, что, должно быть, Эдвард забыл свои ключи. Передо мной предстала высокая молодая женщина.
- Видимо, я ошиблась комнатой, - извиняясь, произнесла она. – Я ищу Эдварда Каллена.
- Нет, вы не ошиблись. Он вышел на минутку. Если хотите, можете зайти и подождать его.
- Спасибо, - ответила она.
Мы с минуту в странной неловкости сидели на футоне, а потом я завела разговор.
- Откуда вы знаете Эдварда? – спросила я. Что-то подсказало мне, что она не одна из тех бешеных шалав, которых он описывал.
- Я его напарница на лабораторных, - объяснила она. – А вы?
- Я его девушка.
- Я должна была догадаться. Ты выглядишь точно как на фото. – Она одарила меня улыбкой, которая показалась абсолютно искренней. – Я Анжела. Приятно с тобой познакомиться, Белла. Я многое слышала о тебе от Эдварда.
Эдвард вернулся именно в тот момент, когда я нерешительно пожимала ее руку.
Едва увидев его, Анжела встала. К моей забаве, она как-то смогла не пялиться на его обнаженную грудь. - Простите за вторжение. Я понимаю, сколь бесценно ваше вместе проведенное время. У меня просто возник вопрос относительно одного из наших заданий.
Я расслабилась и не слушала их беседу, пока они обсуждали свою учебу, но все же заметила, что ее взгляд ни на секунду не покидал лица Эдварда во время разговора. Я слабо улыбнулась Анжеле, когда она уходила.
- Она кажется милой. Не могу представить, чтобы она на тебя кидалась.
Эдвард засмеялся. - Потому что она не кидается. Она практически помолвлена со своим молодым человеком из дома. Он учится в Колумбийском. Они стараются видеться по выходным.
- Кажется, она тебе действительно нравится.
- Да. Она – самый лучший друг, которого я приобрел в кампусе. Она помогла мне найти здесь свое место.
Я поняла, что мне бы хотелось, чтобы его ближайший друг в колледже не имел вагины, но предпочла не озвучивать эту деталь. - Просто я удивлена, что ты никогда не говорил о ней мне. То есть ты упоминал, что находишься в приятельских отношениях с напарником по лабораторным, но упустил часть про то, что этот напарник – женского пола.
- Ты думаешь, я намеренно не сказал об этом?
- А разве нет? – задала я вопрос.
- Нет. – Он забрал у меня пивную банку и нежно провел пальцами по моему затылку. Я скривилась, когда он задел шишку на моей голове. – Где желаешь спать?
- Стой, а есть варианты?
- Мы можем поспать здесь на футоне, если хочешь. Конечно, я не уверен, во сколько придут Майк и Тайлер, и они точно не ожидают нас здесь застать. Будет неловко, если они вернутся не одни. Не виню тебя за колебания относительно возвращения на место происшествия, но моя кровать, скорее всего, лучший вариант.
- Ты же не дашь мне упасть?
- Я собирался держать тебя в объятиях всю ночь.
- Тогда хорошо. Верхняя кровать.
- Я отведу тебя в ванную, чтобы ты смогла освежиться.
Я открыла дверцу шкафа, чтобы достать полотенце, которое так и не увидела. Меня слишком отвлек атрибут размером с дошкольника.
- Что это, черт возьми?
- Должно быть, метровый бонг для курения марихуаны.
- Я вижу, что это метровый бонг. Что он делает в твоем шкафу?
Эдвард пожал плечами. - Во время последней инспекции Общественная безопасность оставила на нем записку, говорящую о том, что нам нельзя больше оставлять его в комнате отдыха.
- Они его не конфисковали?
- Если бы конфисковали, то как бы он сейчас стоял в моем шкафу?
- Мне не очень нравится, что он вообще здесь. Университету может быть все равно, но незаконно даже иметь нечто подобное в собственности.
Он пожал плечами. - Он принадлежит Тайлеру. Это наш общий шкаф. Я ничего не могу с этим поделать.
- Как часто он курит?
- Каждый день.
- Пожалуйста, скажи мне, что мы говорим лишь о марихуане.
- Да, не считая Угарного вторника, это всего лишь травка. Ну, по крайней мере, в нашей комнате.
- Мое сотрясение, должно быть, вызывает у меня галлюцинации. Ты же только что не сказал, что твои соседи по комнате устраивают нечто под названием Угарный вторник.
- Я лишь счастлив, что они устраивают его раз в неделю.
- Ты принимаешь участие? – Я не была уверена, что хочу знать ответ.
- Не в Угарном вторнике. Я изредка балуюсь, когда нахожусь под сильным стрессом. Даже не вижу себя регулярно занимающимся этим. Не понимаю привлекательности культуры курильщиков травки.
Я вздохнула, покачивая головой.
- Разве мы не лицемерим слегка, - произнес он, сжимая мою попку.
- Не понимаю, о чем ты говоришь. Ты же знаешь, я не курю травку.
- Уже не куришь. Но я видела твои фотоальбомы из колледжа. Несмотря на все твои заверения в обратном, ты заметно под кайфом на пятидесяти процентах фото, как и Элис с Джаспером.
- Это было другое.
Он закатил глаза. - Не могу дождаться, когда услышу, как же.
- Я училась посреди общины амишей. Там больше нечего было делать.
- Ты должна понимать, как это звучит. Мы оба знаем, что твое употребление наркотиков в колледже выходило за рамки экспериментов, но ты все же осуждаешь меня за периодическое снятие стресса. А я-то думал, что наш прогресс ушел дальше двойных стандартов.
- Это не двойной стандарт. Я лишь хочу для тебя лучшего.
- Принято к сведению. Теперь давай приготовим тебя ко сну.
Он достал для меня полотенце и проводил к дамской комнате. У нас были общие ванные комнаты, когда я училась в колледже, но эти были как-то по-новому грязными. Я сделала себе мысленную заметку никогда не приходить к Эдварду без резиновых сланцев и нашла пустую кабинку. Спустя пару секунд услышала голоса.
- Разве сегодняшний день может стать лучше? Сначала мне пришло письмо с сообщением, что мое завтрашнее утреннее занятие отменено, а потом я увидела Эдварда Каллена без рубашки, - вздохнула Шалава Лиги Плюща номер один. – Жизнь была бы идеальна, если бы он не был так погружен в себя.
- По словам Майка, он вовсе не погружен в себя. Видимо, он просто предан своей девушке, которая осталась у него дома.
Оу, голос разума. Несмотря на это, мне все равно стоит думать о ней как о Шалаве Лиги Плюща номер два.
- Точно. Ну, все закончится, скорее всего, к Дню Благодарения. Ты знаешь, в чем там дело? Она все еще учится в старшей школе?
Шалава Лиги Плюща номер два хихикнула. - Можно и так сказать. Майк говорит, что он встречается со своей бывшей учительницей английского.
- О мой бог, Джессика, ты меня разыгрываешь.
- Я бы такое сочинить не смогла. Вроде ей двадцать пять. Майк раз с ней встречался. Он говорит, она горяча.
- Может, она и горяча, - произнесла Шалава Лиги Плюща номер один, - но ее здесь нет. Близость – это все.
Выйдя из кабинки, я встала и начала мыть руки рядом с двумя девушками. Одна из них улыбнулась мне, другая продолжила нести всякий вздор. Выйдя из ванной комнаты, я увидела Эдварда прямо за дверью. Поняла, что он слышал весь их разговор. Когда шалавы открыли дверь, я уже прижималась своим ртом к губам Эдварда и обнимала его за шею руками, мои ноги обхватывали его талию.
Похлопав его по плечу, я разорвала наш поцелуй, изображая смущение. - Эдвард, мы не одни.
- Прости. Сама знаешь, я не могу контролировать себя рядом с тобой. – Повернувшись, он обратился к шалавам, разговор которых я слышала в ванной комнате, кивая, когда произносил имя каждой: - Джессика, Лорен. Не думаю, что вы знакомы с моей девушкой, Беллой.
Они выглядели шокированными, но ни у одной не хватило вежливости, чтобы попытаться проявить раскаяние. Я не стала протягивать им руку – лишь кивнула в их сторону.
- Я бы с радостью постоял и поболтал, - начал Эдвард, - но мне нужно уложить Беллу в постель.
Без сомнений, двойной смысл фразы был преднамеренным.
- Доброй ночи, девушки. – Я использовала самый покровительственный тон, который смогла выдать. - Это было… познавательно.
Я чувствовала, как их взгляды прожигали мой затылок, пока мы направлялись обратно. Мы с Эдвардом молчали на протяжении всего пути, пока не очутились в безопасности его комнаты.
- Ты слышал из коридора, что они говорили?
Он кивнул. - Для Лорен это было довольно мягко.
- А ты, по-видимому, хорошо справляешься со вниманием.
- Разве? – спросил он.
- Эдвард, на такое невозможно реагировать вежливо. В конце концов они потеряют интерес. Если, конечно, ты не порвешь со мной до Дня благодарения.
Он засмеялся, крепко меня обнимая. - Никогда.
Мы зашли в его спальню и забрались на кровать. Я прислонилась спиной к его груди, а голову положила на плечо.
- Прости. Не так я представлял этот вечер. Мне всегда хочется провести ночь с тобой в моей кровати, но будить тебя каждый час, чтобы задать глупый вопрос, никогда не было в моих планах.
- Хах?
- Я не должен позволять тебе спать дольше часа. Мама говорит, что ты можешь впасть в кому.
- Оу. Так почему тебе было необходимо увидеться со мной сегодня? Дело же не в сексе, да? Мы же все равно бы завтра увиделись.
Он вздохнул. - В последнее время я чувствую себя немного отстраненным.
- От меня? – Во мне внезапно проснулась паника.
- Не совсем. Будто у меня две разных жизни.
- Ты имеешь в виду, что здесь ведешь себя по-другому, в отличие от дома?
- Немного. Понимаю, я живу здесь всего два месяца. Но чувствую, будто уже сильно изменился. Меня волнует, что если ты не начнешь проводить больше времени здесь со мной, то в один уикенд я приеду домой и ты меня не узнаешь.
- Ты говоришь, что я не узнаю тебя, потому что ты станешь курильщиком?
- Нет. Потому что я… стану другим. Когда мы познакомились, я был полностью изолирован от ровесников. Представлял собой социальную аномалию и не имел друзей. Это точно изменилось. Я чувствую связь с некоторыми одногруппниками, большинство из которых похожи на меня. Я и не самый юный, и не самый умный среди них. Я смешался с толпой. Практически чувствую себя нормальным.
- Я никогда не понимала, почему нормальность столько для тебя значит.
- И не поймешь, - произнес он. – Ты никогда не чувствовала себя фриком.
- Нет, я была на среднем или обычном уровне по умственному развитию.
- В тебе нет ничего обычного. Я иногда задумываюсь, как все было бы, если бы случилось наоборот. Если бы я встретил тебя, пока ты училась в старшей школе и я бы был на восемь лет тебя старше. Ты, вероятно, выделила бы меня столь же четко, как и сейчас, но по совершенно другой причине. Конечно, меня бы все так же влекло к тебе физически.
- Мой отец бы тебя пристрелил, - пошутила я.
- Учитывая то, что я хочу с тобой сделать, не могу сказать, что виню его.
- О, чёрт возьми, - проскулила я. – Я хочу, чтобы ты это продемонстрировал.
- В следующие выходные, когда тебе не будет больно.
- Эдвард, ты действительно думаешь, что мы разойдемся, если я не буду приезжать к тебе чаще?
Перед ответом он помедлил. - Да.
- Моя нерешительность приехать сюда никак не связана с моими чувствами к тебе. Я боготворю тебя. Я только что сделала то, что свойственно студентам. Мне понравилось каждое мгновение, но не хочется вновь переживать это. Я чувствую себя третьеклассницей, пытающейся втиснуться в детские качели.
- Хочешь, чтобы я просмотрел варианты жилья вне кампуса на следующий год? Их немного, и довольно сложно найти, но если так для тебя будет лучше…
- Тебе нравится жить в кампусе?
- Вроде да, но не столь, сколь я скучаю по тебе в течение недели.
- Тогда тебе стоит жить в общежитиях. Я хочу, чтобы тебе было хорошо, не хочу тебя сдерживать…
Я замолчала, услышав голоса.
- Привет, милый, мы дома, - крикнули его соседи из комнаты отдыха.
- Мне стоит объяснить парням, что ты все еще здесь. Я скоро вернусь.
Эдвард спрыгнул с кровати и вышел в другую комнату.
- Надеюсь, ты получишь разрядку и перестанешь быть эмо, - сказал Майк предположительно Эдварду.
- Да, кстати, об этом. Белла до сих пор здесь, поэтому, ребят, как думаете, сможете себя хорошо вести в течение следующих двенадцати часов?
- Стой, она в спальне? Она голая?
- Нет, она не голая. И еще не глухая, так что лучше попытайтесь снизить голос.
Распахнулась дверь, и за Эдвардом следом зашли его соседи. Я одарила их улыбкой. - Спасибо, что разрешили провести ночь тут.
- Решила держать Эдди на коротком поводке, хах? – спросил Майк.
- Белла ударилась головой о потолок, спускаясь с моей кровати, и у нее небольшое сотрясение. Я не позволю ей ехать домой в таком состоянии, - объяснил Эдвард.
- Ты в порядке? – спросил Тайлер. Он казался искренне взволнованным.
- В порядке, спасибо за беспокойство. Только голова немного кружится.
Тайлер открыл шкаф и достал свой кальян. - Куришь? – спросил он.
Я покачала головой. - Уже нет.
- Не возражаешь, если мы покурим? В другой комнате, конечно.
- Нет, все в порядке. Спасибо, Тайлер, за такую внимательность.
Он повернулся к Эдварду. - Примешь участие?
- Нет, спасибо. – Он склонил голову ко мне, произнося эти слова. Тайлер кивнул и вышел из комнаты с Майком.
- Не отказывайся из-за меня, - сказала я Эдварду, когда он присоединился ко мне на верхней койке.
- Не в тебе дело, - объяснил он. – У меня завтра экзамен, и для него нужен ясный ум.
- Оу. – Я устремила взгляд на его грудь.
- Тебя это так волнует?
- Да, хотя и понимаю, что не должно. Я знаю, что веду себя лицемерно. Мне просто ненавистна мысль, что Майк и Тайлер тебя развращают.
- Понимаю. – Он заботливо погладил мои волосы.
- Как так? – спросила я. – Даже я не уверена, что сама понимаю.
- Ты чувствуешь себя брошенной.
- Вероятно, да.
- Я не говорю, что согласен с этим. Мне кажется, ты ведешь себя совершенно нелогично, но я понимаю, почему ты чувствуешь именно это. Тебе кажется, что если ты портишь меня – то любое нехорошее действие, в котором я принимаю участие, становится лишь частью взросления. Если тебя нет рядом, ты жалуешься, что я веду себя безрассудно. Ты и хочешь, чтобы я экспериментировал, и одновременно боишься, когда я делаю это, потому что не чувствуешь себя в безопасности в наших отношениях. Я говорю тебе прямо сейчас, Белла. Тебе нужно переступить через это, иначе ты проведешь следующие четыре года в панике.
Я поигрывала с дорожкой волос под его пупком, пробормотав ему в грудь: - Знаю.
Он поцеловал меня в макушку. - Теперь постарайся отдохнуть. Я поставил будильник на телефоне, чтобы проверить тебя, он прозвонит через час. Ты будешь в порядке.
- Завтра на экзамене ты будешь уставшим, - прошептала я, протестуя.
- Забота о тебе намного важнее оценок.
Я прижалась к нему теснее и закрыла глаза, благодарствуя за свое место у него под боком, даже если это случилось в крошечной койке в двухсотлетнем общежитии. Ветер сотрясал древние стеклянные окна, заглушая пьяный шум из соседней комнаты. В эти короткие часы я спала спокойно.
Перевод: Lega Редактура: Aelitka
Источник: http://twilightrussia.ru/forum/111-15497-1 |