Обратите внимание! Рейтинг NC17 выставлен не просто так. В тексте присутствует нецензурная лексика и описание сексуальных отношений, в том числе групповых. Учтите, что характеры и поступки персонажей отличаются от канонических. Но это, наверно, мало кого удивит. У главы то же название, но речь от лица Эдварда.
Глава 2.
Я встречаюсь с братьями Калленами.
EPOV
Она зашла в аудиторию, и, очевидно, считала, что никто не слышал, как она упала в коридоре. Возможно, она и была права, люди ее не слышали, но я и Джаспер не были людьми. Мы слышали все. Я был заинтригован еще до того, как она прошла через дверь. Но вот она внутри, и я изучаю ее длинные волосы, потемневшие от дождя, и ее глаза, похожие на шоколадные лужицы. Она покраснела. Как мило. Я не слышал ее мыслей, но, когда она взглянула на нас, ее глаза сказали мне все, что мы хотели знать. Джаспер тоже почувствовал это. Он осторожно подвинулся на своем стуле, когда она заняла свое место перед нами.
Она опять покраснела, и туже запахнула свой жакет на своей груди. Как мило. Может, мы смотрели на нее более пристально, чем подобает джентльменам. Но мы не были джентльменами. Больше не были.
Четырнадцать лет назад мы оставили Карлайла и остальных Калленов в Форксе. Мы подождали, пока они не уехали на Аляску, и затем просто ушли. Джаспер не мог бы распрощаться со своей женой, Элис. Она ничего не знала, мы продолжали менять свои планы, так что она не могла найти нас. Единственное, что они знали – что мы были несчастливы, и искали изменений. Джаспер и я. Мы хотели опять стать монстрами. Мы оба страстно тосковали по человеческой крови и драке. Уходя из семьи, мы оставили записку, в которой объяснили, кем мы стали, и просили не искать нас. Мы хотели пожить одни. У Элис, наверно, было разбито сердце, но Джасперу было плохо, и она знала это. По нашей совместной жизни я знал, что Элис даст Джасперу возможность опять найти себя. Она по-настоящему любила его.
Я никогда не любил, и мне было проще. Однако мне опять понравилась человеческая кровь. Охота на человека – это в природе вампира. Зачем бороться с этим?
Мы переехали в Сиэтл четырнадцать лет назад, сняв квартиру на верхнем этаже с одной спальней и одной ванной. Огромное жизненное пространство включало в себя кухню, соединенную с гостиной. В каждой комнате, кроме ванной, были окна от потолка до пола. Нам, очевидно, не нужна была такая огромная квартира, но это был верхний этаж, и это обеспечивало нам уединение, когда мы приводили домой нашу еду. Нет шума – нет возражений.
Мы не были голодны. Мы поохотились три ночи назад, на симпатичного парня из нашей группы по философии, так что эта маленькая красавица вполне могла присоединиться к нам этим вечером. Профессору Коуп нравилось, когда в ее группах поддерживалась постоянная численность. Она была действительно симпатичной интеллигентной женщиной, учитывая, что и Джаспер, и я знали по этому предмету намного больше. Когда мы не изображали из себя студентов, мы работали или сидели на наших задницах и пили кровь наших соседей. Легко. Как я уже говорил – нет шума, нет возражений.
Потом вошла эта маленькая красавица по имени Свон, и она не только выглядела, как сладкий, маленький ангел, но и пахла, как чертовски вкусная конфета.
Но мы не были голодны.
Она начала играть со своими влажными волосами, распустив пряди, распространяя вокруг себя аромат, от которого я возбудился. Я взглянул на Джаспера – он был в таком же состоянии, как и я. Рот наполнился ядом. Мы хотели ее крови или чего-то другого?
Мы заговорили, и я заметил, что она откинулась на спинку стула. Я улыбнулся. Маленькая лисичка подслушивала.
- Становится все веселее, - сказал я Джасперу, он кивнул и улыбнулся.
Белла согласилась присоединиться к нам сегодня вечером после уроков. Она дала нам свой телефонный номер, чтобы договориться, где мы встретимся около одиннадцати. Она работала весь день, и хотела развеяться. Проводив ее до ветхого старого грузовика Шевроле, мы с Джаспером с ужасом посмотрели друг на друга.
Мы действительно собрались на свидание с человеком? С человеком, который пахнет, как сладкое вино, так что мы не можем дышать рядом с ней.
- Какого хрена мы делаем? – практически заорал я, усевшись в Вольво.
- Не знаю, чувак, но она горяча, как ад, - пожал плечами Джаспер.
- И что? – поинтересовался я.
- Мы можем развлечься, - сказал он, не глядя на меня.
- Что, блять, это означает? Я не понимаю…, - Джаспер оборвал меня.
- Смотри, мы не можем больше забирать людей из нашей группы, по крайней мере, не сейчас. И все, блять! Так что пойдем, отвезем ее в клуб и потанцуем. Черт, я клянусь, она может танцевать.
- Ты что, не слышал, как она упала на задницу перед тем, как войти в класс? – возразил я.
- Ну и что, а ты видел ее задницу? Блять! – Джаспер был невероятно возбужден.
- Ты что, собираешься трахнуть ее? – в шоке спросил я.
- Черт, да, сынок! То есть, если она заинтересуется, я не могу сказать, кто из нас ей понравится, но, может, она выберет нас обоих! – он начал подпрыгивать, как маленький ребенок.
- Обоих! – заорал я.
- Черт, сынок, ты же не девственник, - развязно начал Джаспер. – А ты заметил, что она выглядит как олененок с этими ее большими глазами, блять, а ее задница, а сиськи! Я гребано возбудился, и, если она заинтересуется, я трахну ее, несмотря на все то, что ты можешь сказать. И, я повторяю, Эдвард, мне похрен на тебя. – На этом Джаспер закончил разговор.
На самом деле я не думал о трахе с ней. Она была красива. Он был прав – ее задница была великолепна, похожая на персик в ее тесных джинсах, и ее большая грудь практически была выставлена напоказ, когда она повернулась к нам и наконец заговорила с нами. Она была потрясающа. Если она предложит, я не буду отказываться.
*************************************
Комментируем здесь и на Форуме.