Форма входа

Категории раздела
Творчество по Сумеречной саге [264]
Общее [1686]
Из жизни актеров [1640]
Мини-фанфики [2734]
Кроссовер [702]
Конкурсные работы [0]
Конкурсные работы (НЦ) [0]
Свободное творчество [4826]
Продолжение по Сумеречной саге [1266]
Стихи [2405]
Все люди [15366]
Отдельные персонажи [1455]
Наши переводы [14628]
Альтернатива [9233]
Рецензии [155]
Литературные дуэли [105]
Литературные дуэли (НЦ) [4]
Фанфики по другим произведениям [4317]
Правописание [3]
Реклама в мини-чате [2]
Горячие новости
Top Latest News
Галерея
Фотография 1
Фотография 2
Фотография 3
Фотография 4
Фотография 5
Фотография 6
Фотография 7
Фотография 8
Фотография 9

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Конкурсные фанфики

Важно
Фанфикшн

Новинки фанфикшена


Топ новых глав лето

Обсуждаемое сейчас
Поиск
 


Мини-чат
Просьбы об активации глав в мини-чате запрещены!
Реклама фиков

Уничтожающее пламя
Шесть лет назад он сломал её. Новая Белла — женщина, которая всё держит под контролем. Что произойдёт, когда Эдвард войдёт в конференц-зал, возвращаясь в её жизнь в качестве нового клиента?

Вспомнить всё
Белла утонула. Эдвард направился в Италию и покончил с собой. Что ждет их за пределами этого мира? Смогут ли их мятежные души вспомнить друг друга? Они теперь в абсолютно разных мирах, полные противоположности. Их различия сильнее, чем были при жизни. Будут ли они снова вместе?

Английская терция
Там, где нет места именам, есть лишь тени и свет. Кто она, утомленная испанским многословием незнакомка? Кто он, таинственный тореро, сын Севильи? Может ли тот, кому имя «собственность», ощущать боль, страсть, смерть, испытывать любовь к своему обладателю? Ни одной лишней мысли. Ни одного лишнего чувства. Только три терции…

От ненависти до любви – один гном
В одну-единственную ночь в году, на Хэллоуин, Злобные Гномы из старых подземелий выходят на поверхность, и все люди оказываются под угрозой. Не забудь зажечь свечу в тыкве, никому не открывай дверь! И, конечно, не помогай проходимцам на темной улице, даже если они похожи на детей.
Мистика/юмор. Мини.

Я тебя простила
- Анна… - раздался то ли стон, то ли вздох за её спиной. Холод мгновенно сковал Анну в свои объятия, она боялась повернуться и столкнуться с призраком человека, которого любит всем сердцем.

Лето наших тайн
Между Алеком Вольтури и Ренесми Каллен в первую же встречу вспыхнуло пламя взаимного влечения. Но ей было всего 16, а их семьи вели непрекращающуюся войну за финансовое влияние, так что в этой истории не было ни единого шанса на хэппи-энд.

Оранжевое небо
Что делать, если наступил апокалипсис, а ты ни разу не супергерой, призванный спасти мир? Что если единственная девушка, выжившая на много миль вокруг, на дух тебя не переносит, а ты сохнешь по ней всю старшую школу? Как не упасть в грязь лицом и спасти ваши шкуры?
Мини, юмор.

Без памяти
Эдвард ушел, сказав Белле, что ее память – как сито, посчитав, что вскоре она забудет его, а боль от его ухода окажется не сильнее укола иголки. Разве он знал, что жестокая судьба исполнит его пожелание буквально?



А вы знаете?

...что в ЭТОЙ теме можете обсудить с единомышленниками неканоничные направления в сюжете, пейринге и пр.?



...что у нас на сайте есть собственная Студия звукозаписи TRAudio? Где можно озвучить ваши фанфики, а также изложить нам свои предложения и пожелания?
Заинтересовало? Кликни СЮДА.

Рекомендуем прочитать


Наш опрос
Какие книги вы предпочитаете читать...
1. Бумажные книги
2. Все подряд
3. Прямо в интернете
4. В электронной книжке
5. Другой вариант
6. Не люблю читать вообще
Всего ответов: 482
Мы в социальных сетях
Мы в Контакте Мы на Twitter Мы на odnoklassniki.ru
Группы пользователей

Администраторы ~ Модераторы
Кураторы разделов ~ Закаленные
Журналисты ~ Переводчики
Обозреватели ~ Художники
Sound & Video ~ Elite Translators
РедКоллегия ~ Write-up
PR campaign ~ Delivery
Проверенные ~ Пользователи
Новички

Онлайн всего: 103
Гостей: 93
Пользователей: 10
lenyrija, anna9021908094, Girlка, Stasia_june, Galactica, inleyn, monya6005, Amely8012, kristina_andreeva83, Saturn2763513
QR-код PDA-версии



Хостинг изображений



Главная » Статьи » Фанфикшн » Наши переводы

Дневники Дивы. Ауттейк 3

2024-4-26
16
0
0
АУТТЕЙК 3.

Что ж, Дивард околачивался внутри моей головы всю неделю, требуя быть услышанным, так что немного заглянем в то, что происходило в его мозгу в начале 18 главы, в то время как Белла выступала на сцене с Райли. Я надеюсь, вам понравится.

Ревность.


Мои ноги двигались вперед, хотя я знал, что это действительно чертовски плохая идея, и мой мозг скандировал: «не делай этого, не делай этого, не делай этого», повторяя и повторяя это, так как мое тело упорно отказывалось подчиняться. Я не хотел смотреть, действительно не хотел, но что-то внутри меня требовало этого. Чтобы убедиться, правдивы ли мои параноидальные страхи на самом деле, или это просто еще одно оружие из моего нескончаемого арсенала само-саботажа.

«С ним все по-другому», шептала моя надеющаяся сторона. «Этого не может быть. То, что происходит между вами – особенное».

Но когда я пробрался через плотные черные боковые кулисы и посмотрел на них, я понял, что это ложь. Абсолютно необоснованная, болезненная, кишкискручивающая ложь.

Она, там, на сцене, смотрела на него с точно такой же интенсивностью, как она всегда смотрела на меня. Глядя на него так, будто хочет его. Нуждается в нем. Должна быть с ним. Энергия вокруг них потрескивала сексуальной напряженностью, и мой живот сжимался и скручивался, умоляя меня пойти и блевануть, чтобы я мог просто избавиться от этого, но не тут-то было. Как мудак-мазохист, которым я и был, я прирос ногами к месту и наблюдал за ними, не в силах отвести взгляд.

Она подошла к нему и произнесла речь, сказав, что он хороший человек, который не причинит ей боли, и взглянув в ее глаза... Иисус... увидев как она на него смотрит, моя боль вернулась; точно в мою грудь, где я почувствовал, что не могу дышать, а мое сердце свернулось. Откуда, казалось, целый фунт чистой кислоты разлился по моим венам, пока все, что я мог делать, это сжимать кулаки, чтобы удержаться от неистовства и желания что-нибудь ударить.

Он прикоснулся к ее лицу, и кислота внутри меня вскипела.

Это мое лицо, ублюдок. Моя щека. Шаг назад, Бирс, или я оторву тебе руку.

Он нежно пробежался большим пальцем по ее скуле, а говнюк-собственник внутри меня закричал: «ГРЕБАНЫЙ ЧЛЕНОСОС! УБЕРИ ОТ НЕЕ СВОИ МУДАЧЬИ РУКИ!»

- Ты не можешь говорить мне подобные вещи, девочка, - сказал он, наклоняясь к ней, и мой мозг опять заговорил : «Нет, нет, нет, нет, нет», снова и снова». - После этого невозможно не поцеловать тебя.

БЛЯДЬ, НЕТ!

Не знаю, почему я был так потрясен, когда он поцеловал ее, потому что знал, что это произойдет. Как только я узнал, что она не в паре со мной и будет играть с ним, я разыскал этот чертов сценарий и за пятнадцать минут просмотрел, что он содержит. Когда я прочитал его, меня чуть не вырвало в библиотечном проходе, заполняя мой рот слюной снова и снова, заставляя меня сглатывать ее, пока болезненное состояние не прошло.

Я тут же решил, что меня это не заботит. Совсем. И даже не собираюсь думать об этом. И с такой установкой я провел целую неделю, углубившись в свои репетиции, пытаясь блокировать любую мысль о ней и о том, что она делала с ним. Но я не мог контролировать свои сны, и каждую ночь она была там, как только я закрывал глаза, предпочитая его мне и смеясь, когда я умолял ее передумать, все больше и больше напоминая Джессику.

Так что теперь, когда я смотрел, как они целуются, моя челюсть была напряжена, а кулаки сжаты. И хотя мой логический ум говорил мне, что они просто играют, эмоциональная часть кричала, что я идиот, думающий, что я единственный, с кем она может делать это; что их может связывать что-то примитивное и эмоциональное. Затем поврежденная и осторожная часть меня шептала, что было бы глупо с моей стороны думать, что я могу дать ей что-то, что не может никто, потому что независимо от того, насколько особенным она меня заставляет себя чувствовать, я знаю, что я не такой. Я гребаный притворщик, делающий вид, что могу быть тем, кого она хочет, когда очевидно, что я не могу этого, и никогда таким не буду.

Поцелуй закончился, зрители зааплодировали, и я ушел в закулисную тень, пытаясь удержаться от удара кулаком в стену. Я был так чертовски зол, частично из-за того, что разрешил своим эмоциям взять верх из-за девушки, с которой я познакомился всего лишь несколько месяцев назад, но главным образом потому, что знал, что у меня не было причины или права злиться. Она не моя. Я был очень осторожным, чтобы не заявлять на нее права как на мою, чтобы не чувствовать такого типа ревность, глупо посчитав, что не называть нас парой означает, что я могу избежать чувства неистового собственничества.

Христос, живущий в моей голове, просто измучен.

Я медленно дышал, а зрители все еще аплодировали, некоторые из них свистели и кричали.

Очевидно, что они думали, что между Беллой и Райли тоже была некая довольно впечатляющая хренова химия. Ублюдки.

Я прижался лбом к осветительской будке и зарычал как чертова собака, которая не хочет делиться своей костью, действительно чертовски благодарный, что не было никого вокруг, чтобы увидеть, как я теряю самообладание.

Я сделал несколько глубоких вдохов и постарался оттеснить иррациональное желание найти и поцеловать ее, и доказать, что я – тот, кого она хочет, а не он.

Я расхаживал и продолжал дышать, а затем из тени появилась она, раскрасневшаяся и красивая, с чужой чертовой слюной на губах.

Просто остынь, Каллен. Не стоит злиться. Это не ее вина, что ты – ревнующий кретин. Просто остынь. Пожалуйста.

Она улыбнулась, но я не мог смотреть на нее. Смотреть на нее означало желать ее, а я не мог хотеть ее так, как я это делал. Я действительно, серьезно не мог.

- Эй, - беспечно сказала она, будто не видела, что я еле держу себя в руках.

- Эй. - Я продолжал расхаживать и дышать, в то время как мой желудок сжимался и переворачивался, и даже при том, что я чертовски нервничал перед выступлением, мое тело кричало на меня, чтобы я затащил ее в осветительскую будку и засунул свой язык в ее рот.

- Ты в порядке? - Ее голос обеспокоенный, и затем она подошла, снова заставляя меня чувствовать себя особенным. Будто она заботится обо мне.

- Аха, - проговорил я. - Все супер. А ты?

Если бы я был немного холоднее, то был бы льдом.

Образ ее, целующейся с Райли, появился в моей голове, и я чуть не застонал, когда мой желудок скрутило снова.

Ладно, может быть теперь я больше похож на Slushy. (п.п.: коктейль с большим количеством льда)

Я украдкой взглянул на нее, и она нахмурилась. Обеспокоенная.

Черт возьми, Белла, прекрати убеждать меня, что тебя это заботит. Просто, нахрен, прекрати.

- Каллен…

- Слушай, Свон, я разогреваюсь, так что если ты не возражаешь...

Мне нужно было, чтобы она ушла. Напряженность убивала меня. Я покрутил головой, и что-то треснуло, но не заставило меня чувствовать себя лучше.

Я повернулся к ней спиной, но до сих пор чувствовал ее там. Конечно, она не собиралась уходить. Она никогда не делала того, что я хочу. Она всегда подталкивала меня, сдвигая уровни защиты моего комфорта, снимая слои и раскрывая то мое большее, на что, как она думала, я был способен.

Она была так оптимистична в том, какой я, но я действительно не заслуживал ее веры, и, боюсь, что в один из дней докажу это.

Я перестал ходить, и она наклонилась и прошептала:

- Ты хочешь, чтобы я... ну, знаешь... обняла тебя? Чтобы помочь твоим нервам? Или я могла бы сделать тебе массаж, если есть время.

Она была так близко, что я мог чувствовать ее аромат, и все, что хотел сделать, это уткнуться головой в ее шею и вдохнуть его, отпустив все дерьмо, что закручивалось внутри меня.

Но я не мог. Я был на это неспособен. У меня не было такой храбрости, как у нее. Я гребаная киска и я это знал, но она намного больше. Такая мягкая, и красивая, и смертельно опасная.

Я вздохнул и сказал ей, что я в порядке и мы увидимся позже, но, как обычно, она отказалась понять мои намеки. Без предупреждения она обхватила меня руками сзади, сцепив руки на моей груди, и прижалась щекой к моей спине.

И это ощущалось так, будто я в раю и аду, желая отдаться потребности моего тела и поцеловать ее, в то время как мой мозг приказывал мне убежать от нее, прежде чем мы упадем еще глубже в этой кроличьей норе.

- Свон. Прекрати это. Люди могут увидеть.

И если они увидят, то тогда у них не будет никаких сомнений, что она делает со мной или я чувствую к ней. И мне придется отрицать это, потому что признаться – это как нырнуть с головой в пылающий дом и танцевать там, пока я горю.

Она сжала меня и прошептала:

- Мне все равно. Я обнимала все остальных сегодня вечером. Почему я не могу обнять единственного человека, которого действительно хочу? Я скучала по тебе.

Иисус. Она скучала по мне? Она хотела обнять меня и скучала по мне? И она выбрала этот долбаный урок, чтобы быть неотразимой ? Что за хрень?

Будто она – треклятое экстази в человеческой форме, и когда она говорит мне такие вещи и обнимает руками, прижавшись ко мне, будто не может оставаться в стороне ни на секунду дольше, было почти невозможно продолжать сердиться на нее.

Я в таких неприятностях.

Я старался еще нескольких секунд удержать свой страх и гнев, но не мог. Она развеяла их как дым, и все, что я мог сделать, это раствориться в ней.

Я переплел наши пальцы, и всплеск удовольствия сделал меня удручающе сильным.

- Черт возьми, Свон... я... Да. Я тоже.

Да, я скучал по тебе. Я скучал по тебе слишком сильно.

Я повернулся и посмотрел на нее, пытаясь придумать, что сказать, в то время как мое горло сжалось от необходимости и страха. Я скучал обо всем в ней, но тоска по ней так воздействовала на меня, что заставляла испытывать большой дискомфорт. Будто открывался прямой канал к моему сердцу, предлагая ей свободный выстрел из арбалета. И все же, как я не старался закрыться от нее, она всегда находила как пробраться.
Каждый. Отдельный. Раз.

И только я собрался удовлетворить свое сокрушительное побуждение протянуть руку и прикоснуться к ее лицу, как появился мудак Райли, готовый сопровождать ее вниз, в зрительный зал, чтобы посмотреть выступления.

Я ненавижу Райли.

Райли был таким, каким не был я: приятным, уважительным, внимательным и физически раскованным. Он практически мечта каждой девушки, и насколько я знал, что нравлюсь Белле, настолько же понимал, что он, вероятно, был бы лучшим выбором для нее. И осознание этого преобразовывалось во мне в желание врезать ему по голове. Неоднократно. Это не эволюционировавшая реакция в защиту девушки, которая мне нравится, но, уверен, это не то дерьмо, что я мог контролировать.

Так что теперь, они оба стояли там – она, выглядевшая сексуально как ад, и он, вызывающий желание хорошенько пнуть, – и по тому, как Белла тянула время и неловко пожелала мне удачи, я мог сказать, что ей не хотелось уходить. И мне не хотелось, чтобы она уходила, но я должен был выйти на сцену в ближайшее время, и мне действительно надо было сосредоточиться.

Я улыбнулся ей настолько искренне, насколько позволила моя тошнота, а затем выжидал, пока членоголовый Бирс хлопал меня по плечу и желал мне всего хорошего. Он даже не подозревал, что мое представление о «хорошем» подразумевало хлопнуть его по рту и порвать его целовавшие Беллу губы.

Так или иначе, я сдержался.

Однажды ему не так повезет, особенно если он будет продолжать трахать глазами девушку, которую я хотел бы назвать своей девушкой, если наберусь для этого мужества.

Они направились в зал, и в то время как одна часть меня хотела притащить ее обратно и задушить в своих объятиях, другая часть вздохнула с облегчением. Наблюдение за тем, как она уходит, отчасти успокаивало меня, потому что, хотя я и оставался один, но, по крайней мере, был в безопасности. Когда же она рядом, я чувствовал, будто нахожусь на высокой проволоке, балансируя на одной ноге и ожидая неизбежного падения.

Мне хотелось бы думать, что, если я когда-нибудь упаду, она поймает меня, но набраться мужества, чтобы сделать этот доверительный шаг, пугало меня до смерти.

Однажды, может, я и наберусь храбрости, но не сегодня.

Внезапно была вызвана наша группа, и я выпрямился и вышел на сцену. Выступление началось, и я играл свою роль уверенно и безошибочно.

По крайней мере, здесь я мог быть пуленепробиваемым, и сегодня вечером я абсолютно такой. В течение тридцати минут, пока я находился в чужой коже, я был непоколебимый. Смелый. Особенный.

И я чувствовал себя превосходно.

...

...

...


Источник: http://twilightrussia.ru/forum/111-16244-1
Категория: Наши переводы | Добавил: ღАлаяღ (04.11.2015)
Просмотров: 1478 | Комментарии: 9


Процитировать текст статьи: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА






Всего комментариев: 9
0
9 робокашка   (18.01.2020 02:00) [Материал]
О, так этому тюфяку надо постоянно играть роль?! Так надел бы личину крутого героя или даже менял их, и смог бы быть вместе с Беллой, рррррррррррррр..............!

0
8 Мила_я   (07.11.2015 00:35) [Материал]
И после вот такой вспышки ревности Эдвард все еще продолжает говорить, что у них с Беллой все не серьезно? Ну-ну, убеждай себя в этом, парень. Но ты уже давно проиграл этот бой с самим собой.

0
7 99   (06.11.2015 16:04) [Материал]
После предыдущей главы этот ауттейк очень кстати
спастбл)

0
6 natik359   (06.11.2015 13:30) [Материал]
Эдвард ревнивый дурак, который сам же и портит то, что хотел бы больше всего на свете. Ему нужно срочно перебарывать свой страх.

0
5 Саня-Босаня   (05.11.2015 20:19) [Материал]
В чужой коже, когда он вживается в роль, Каллену намного комфортнее, чем в жизни. Потому что в жизни все надо пробовать, проходить самому, набивать шишки, падать, снова вставать, извлекать уроки... А это больно. Но такова жизнь. А в чужом образе все воспринимаешь отстраненно, потому что это не твое личное, и в пьесе уже ничего самому решать не надо - все решил автор пьесы. Короче - инфантильный этот Эдвард. Взрослеть ему надо.
Спасибо за перевод ауттейка и за редактирование!)))

0
4 робокашка   (05.11.2015 17:54) [Материал]
Дурачина ты, Эдвард, простофиля angry

0
3 malush   (05.11.2015 15:11) [Материал]
Спасибо за продолжение! wink

0
2 terica   (05.11.2015 14:47) [Материал]
Цитата Текст статьи
Так что теперь, когда я смотрел, как они целуются, моя челюсть была напряжена, а кулаки сжаты. И хотя мой логический ум говорил мне, что они просто играют, эмоциональная часть кричала, что я идиот, думающий, что я единственный, с кем она может делать это
Бэлла играет с Райли, а Эдвард сходит с ума от ревности..., и тут же аналогия с Джессикой, которая изменяла ему с его же другом. У него маниакально- депрессивный психоз, и самому Эдварду не справиться без психиатора... Сколько же можно заниматься самоуничтожением...Большое спасибо за прекрасный перевод.

0
1 Natavoropa   (05.11.2015 11:37) [Материал]
Эдвард - мазохист, у него раздвоение личности, в общем он ненормальный, психолог ему не помешает.
Спасибо.



Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]