Прелестная Белла и пари у бассейна
Белла
– ЭДВАРД! – мои глаза открылись, когда кто-то выкрикнул имя Эдварда. Я и Эдвард повернули головы по направлению звука. Я покраснела, когда поняла, в какой близости находятся наши тела, и что одна рука Эдварда покоится на моем бедре.
– ЭДВАРД! ДЯДЯ ЭДВАРД! – прелестный малыш бежал к нам. У него были светлые волосы, голубые глаза. Он выглядел на три или четыре годика. Я бросила взгляд на Эдварда и увидела радость на его лице, но в его глазах читалась грусть. Мне стала интересно, почему он грустит, и я поставила себе галочку в уме, что надо спросить потом.
– Привет Лукас. Посмотри, как ты вырос с нашей последней встречи. Где мама и папа? – рука Эдварда оставалась на моем бедре.
– Папочка там. – он показал себе за спину, и я увидела Эммета. Получается, Эммет и Эдвард общаются ближе, чем я думала. – Он сказал мне не заходить пока, потому что ты ему этого не простишь, но мамочка сказала мне слушать папочку только если он говорит то же, что и мамочка, например, держаться за руки, когда переходишь дорогу. – сказал Лукас, невинно улыбаясь.
Эдвард и я посмотрели на Эммета, который поднял руки, показывая, что он здесь ни при чем. Внезапно я осознала, что Эммет, должно быть, видел наш почти поцелуй и хотел, чтобы мы поцеловались, т.к. попросил Лукаса не мешать. Я почувствовала, как румянец появляется на моих щеках. Лукас впервые посмотрел на меня, и я увидела, как его глаза расширились, и услышала, как он охнул. Он посмотрел на Эдварда, снова на меня, а потом снова на Эдварда.
– Дядя Эдвард она такая красивая. – он прошептал Эдварду, но я услышала. Я снова покраснела, а Эдвард хихикнул. Серьезно, я краснею от комплемента маленького мальчика, что со мной не так?
– Да, она красивая. – ответил Эдвард и, кажется, поцеловал мою голову. Я еще больше покраснела.
– Почему бы тебе не сказать об этом Белле? – Эдвард сказал Лукасу шепотом, который я должна была услышать. Лукас снова посмотрел на меня и смущенно улыбнулся.
– Ты очень красивая, Белла.
– Спасибо Лукас. – я ответила робко.
– Эдвард, а я могу называть ее Прелестная Белла? – Лукас спросил Эдварда.
– Ты должен спросить у Беллы, Лукас.
– Белла, я могу называть тебя Прелестная Белла? – он спросил меня.
Неважно насколько ошибочным было имя, я не могла сказать ‘нет’ такому замечательному ребенку. Я кивнула, а он широко улыбнулся и захлопал в ладоши.
– Да! Спасибо, Прелестная Белла.
– Лукас, мы должны вернуться домой, пока мама не начала волноваться. Скажи до свидание дяде Эдварду и Белле, чтобы они могли вернуться к своему прежнему занятию. – сказал Эммет откуда стоял. Я посмотрела на него, а он подмигнул мне.
– До свидания дядя Эдвард, пока Прелестная Белла. Я ведь тебя еще увижу? – Лукас казался таким грустным, что надо прощаться.
– Да Люк, ты еще увидишь Прелестную Беллу. – Лукас обрадовался, когда Эдвард сообщил хорошую новость. Лукас посмотрел на меня и улыбнулся.
– Клянешься? – он спросил, выставляя мизинец.
– Клянусь. – я пообещала и сцепила свой мизинец с его. Он снова улыбнулся и побежал к Эммету, и они ушли вместе. Несколько минут мы с Эдвардом стояли в тишине.
– Он такой милый. Хотя не очень похож на Эммета. – я сказала Эдварду.
– Да, у него красота матери и характер Эммета.
– Сколько Лукасу? – я спросила. Эммет выглядел на 25, значит, отцом стал довольно рано.
– Эммету 24, Розали, его жене, тоже 24, а Лукасу 4. – я кивнула, переваривая полученную информацию.
Неизвестно сколько времени мы простояли с Эдвардом в тишине. Мои мысли возвращались к нашему - почти - поцелую. Эдвард тоже наклонился ко мне, это ведь что-то значит, только, возможно, он просто погрузился в момент и не понимал, что делает. Скорее всего, так и есть. Эдвард очевидно настолько погрузился в момент, что не понимал, что делает.
По лицу Эдварда я поняла, что он пытается угадать, о чем думаю я. Не дав ему возможность спросить — потому что, как только я посмотрю ему в глаза, я расскажу все свои мысли, а я этого делать совсем не хочу — я нехотя уплыла от Эдварда. Кажется, он расстроился.
– Давай поплаваем. Я уже и не помню последний раз, когда мне выпадала такая возможность! – я сказала ему. Он сразу же улыбнулся, все следы его грусти ушли, и он подплыл ко мне.
– Я знаю. Я вспомнил, как ты говорила мне, что скучаешь по плаванию, поэтому я и пригласил тебя поплавать. – как он может помнить тот разговор? Я совсем о нем забыла.
– Эдвард…я… – у меня не было слов. Он такой милый, я хочу его поцеловать.
– Белла, – я повернулась и увидела Майка и Тайлера входящих в зал. Вот “классно”, я подумала, когда они оба запрыгнули в бассейн и подплыли к нам. Я не пропустила гневный взгляд Майка, брошенный Эдварду, и не пропустила, как Майк оглядел меня с ног до головы. Я в купальнике перед парнями…чудесно.
Мы стояли в натянутой тишине несколько минут, пока Тайлер не нарушил ее.
– Может, пойдем в бассейн на улице?
Мы быстро согласились и, проплыв под перегородкой, оказались на улице.
Наружный бассейн был немного прохладнее из-за легкого зимнего ветерка и температуры на улице. Вокруг бассейна лежал тонкий слой снега.
– Каллен, спорю, что я продержусь под водой дольше тебя.
Я фыркнула. Я знаю, что это нормально когда тестостерон подстрекает парней к соревнованиям, но Майк явно переходит все границы.
– Рад за тебя Ньютон. – монотонно ответил Эдвард.
– Ты боишься проиграть? – я увидела, как Эдвард закатил глаза.
– Белла и Тайлер, вы судите. Кто первый всплывает, проигрывает. Белла, ты считаешь. – Эдвард сказал, пока он и Майк подготавливались к ‘соревнованию’.
– Когда я скажу ‘начали’, вы должны нырнуть. И не ждать пока второй нырнет. – я сказала, чтобы уточнить правила. Эдвард и Майк кивнули.
– 1-2-3-НАЧАЛИ. – они исчезли под водой.
– Как ты думаешь, кто выиграет? – я задала вопрос Тайлеру через 20 секунд.
– Честно, я думаю Эдвард. Майк так старается произвести на тебя впечатление, что становится настоящим треплом, а когда проигрывает, заключает разные пари с Эдвардом, чтобы доказать тебе, что хоть в чем-то лучше Эдварда. – меня поразила откровенность Тайлера.
Я сочувствовала Эдварду за то, что он принял участие в этом споре только чтобы заткнуть Майка, а в реальности Майк начнет заключать только больше пари.
Мы увидели горстку пузырьков с места, где был Майк, и я знала, что он близок к проигрышу. Майк выплыл, задыхаясь. Я подошла к Эдварду и шлепнула его по плечу, давая знать, что пора всплывать. Эдвард всплыл улыбаясь. У него не было отдышки, как у Майка.
– Поздравляю. – я сказала Эдварду шепотом. Я могла говорить лишь шепотом, потому что Эдвард выглядел неотразимо. На мокрого Эдварда определенно стоит посмотреть.
– А я получу приз? – пошутил Эдвард.
– Ага, призом тебе будет Майк, заключающий огромное множество пари. И он не успокоится, пока не выиграет хотя бы одно. – я сообщила ему печальную новость. К моему удивлению он усмехнулся.
– Это я уже понял.
– Готов к спорам? – я спросила его фальшивым взволнованным голосом. Он рассмеялся надо мной и пошел к Майку и Тайлеру, чтобы узнать следующее пари.
Через 10 минут Тайлер включился в игру. Глупые споры продолжались уже больше получаса. Некоторые были просто смешными, например, у кого самые длинные волосы под мышками, или у кого самые красивые ногти, или кого объятие крепче.
Я устала и проголодалась. Я заметила, что и Эдварду начали надоедать эти споры. Мне было так жалко Эдварда, что хотелось сказать Майку просто отвалить. Я заметила, как Эдвард довольно часто поглядывал на меня, тем самым заставляя краснеть.
– Все ребята последнее пари, я голодная. – я сказала им. Я, Эдвард и Тайлер повернулись к Майку в ожидании вердикта. Он казался в глубокой задумчивости, а потом повернулся ко мне.
– Белла, спорим, я простою на снеге у бассейна дольше тебя.
Мне действительно было наплевать, что он спорит со мной — мне просто хотелось покончить с этим. Я кивнула и вылезла с бассейна, приготавливаясь к спору.
– Правила таковы: ты не имеешь права касаться бассейна. Ты не можешь опускать ногу в бассейн, чтобы согреться.
– Хорошо.
– Эй, Белла? Хочешь сделать пари интереснее?
– Без разницы, Майк. – я начала терять терпение, и Эдвард, должно быть, заметил, потому что положил руку мне на ногу и стал поглаживать ее. Я сразу же расслабилась, удивительно, как я реагирую на прикосновения Эдварда. Я улыбнулась ему, показывая свою благодарность.
– Если я выигрываю, ты сходишь со мной как минимум на 3 свидания.
Майк все еще мой друг так, что ничего страшного не случится, если я проиграю.
– А если выиграю я, то ты должен будешь побрить свои ноги и подмышки. – Майк кивнул в согласие.
После трех минут на снегу мои ноги онемели, и меня начало трясти.
– Белла ты в порядке? Где само холодно? – Эдвард спросил, бархатный голос полон беспокойства.
– Я не чувствую ног, а так все хорошо. – я заверила его. Он накрыл мои пальцы теплыми руками, чтобы согреть их. Эдвард такой милый и заботливый, и я знаю, как бы я его не хотела, я никогда не буду достойна его.
Я искоса глянула на Майка, его руки были сложены на груди, а ноги слегка розовые, как и мои.
– Белла! Ты заболеешь. – Эдвард воскликнул, когда я немного хлюпнула носом.
– Нет, не заболею Эдвард. – он посмотрел на меня с недоверием. – У меня сильный иммунитет. – я сказала, вызывая у него улыбку.
– Ты единственная в своем роде, Белла. – Эдвард сказал усмехнувшись. Я лишь улыбнулась.
– ЛАЗЕЙКА! – я услышала восклицание Майка. – Тайлер брызгай на меня водой, чтобы я согрелся. Я лишь сказал, что мне и Белле нельзя касаться воды, но это не запрещает тебе брызгать водой на меня.
Тайлер начал обрызгивать Майка водой, и я посмотрела на Эдварда, ожидая, что и он последует примеру Тайлера. А он только стоял довольный, улыбаясь мне. Круто, сначала он беспокоится о моем здоровье, а потом не хочет помочь мне согреться?
– Что? – я спросила его.
– Ты выиграешь пари. – я посмотрела на него с недоверием. Откуда ему знать выиграю я или нет?
– Когда подует ветер, Майку будет настолько холодно из-за воды, что его инстинкты подскажут ему прыгнуть в теплую воду. – это все объясняет. Я улыбнулась Эдварду в благодарность за его сообразительность.
Нам пришлось подождать около 20 секунд, чтобы подул ветер. Майк завизжал, как девчонка, и прыгнул в бассейн, не задумываясь.
Когда он всплыл, на его лице отражалось непонимание, пока он не понял, что случилось и какие последствия у его проигрыша.
– Вот черт. – я рассмеялась.
– Радуйся Майк. Я ведь могла сказать, что тебе придется сделать эпиляцию зоны бикини, так что будь доволен, что тебе придется лишь побрить ноги. – я не смогла сдержать смех от ужаса, отразившегося на лице Майка, когда я упомянула эпиляцию.
– Белла, пожалуйста, вернись в бассейн. – я забыла, что все еще стою на холоде, быстро прыгнула в бассейн и поблагодарила Эдварда за напоминание.
– Не за что Белла. Я не хочу, чтобы с тобой что-нибудь случилось. – он обнял меня. Его кожа такая теплая.
– Боже, Белла. Ты просто ледышка. – Эдвард начал растирать мои руки, пытаясь согреть меня.
– Извини. – я пробормотала. Я обернулась, чтобы посмотреть на Майка и Тайлера, возвращающихся во внутренний бассейн.
– Не извиняйся Белла. – Эдвард сказал мне и потянул за собой внутрь.
Мы вылезли с бассейна и направились к нашим вещам, чтобы обсохнуть.
– Что теперь будем делать? – спросил Тайлер.
– Думаю, пойдем, поужинаем. Сейчас где-то 5:30, поэтому ресторан должен быть открыт. После этого Майк выполнит свое ‘наказание’, а потом посмотрим фильмы или что-нибудь еще. – парни согласились (Майк понял, что он никак не выкрутится от последствий спора) и мы направились к ресторану.
Эдвард случайно взял меня за руку и мое сердце запело. Это хороший знак! Это начало. Я не смогла не думать, взял ли он мою руку, чтобы помочь мне согреться, или по причине, на которую я надеялась: он хотел держаться за руки со мной.
Эдвард улыбнулся мне, и я с удовольствием ответила на улыбку. Он поднял руку, которой держал мою к губам, и поцеловал тыльную сторону моей ладони. Мое дыхание сбилось; я покраснела и остановилась. Эдвард улыбнулся и наклонился ко мне, его губы у моего уха.
– Дыши Белла. – он прошептал мне на ухо и поцеловал мою щеку. Я шумно вдохнула, и мы продолжили идти.
Теперь нет смысла отрицать очевидное: между мной и Эдвардом что-то есть. Я не смогла сдержать улыбку, которая оставалась на моем лице всю дорогу до ресторана.
Эдвард
На пути в ресторан в отеле, я взял Беллу за руку. Ее ручка была такая маленькая, и все же полностью подходила моей. Я почувствовал облегчение, что она не вытянула ее, пока мы шли.
Я посмотрел на нее и улыбнулся. Как ты можешь не улыбаться, когда видишь самую прекрасную девушку на Земле? Она улыбнулась в ответ, а я поднес ее руку губам и поцеловал. Она остановилась, и я услышал, как ее дыхание сбилось. Она покраснела, и я понял, что Белла не дышит, поэтому наклонился к ней.
– Дыши Белла. – я прошептал, а потом поцеловал ее щеку. Мы не смогли закончить то, что начали в бассейне, поэтому я хотел показать, что мои чувства не изменились.
Она глубоко вдохнула, и мы пошли дальше. Краем глаза я видел ее улыбку и почувствовал облегчение, что ей понравилось, что я сделал.
Начиная с джакузи и до этого момента; я понял, что между мной и Беллой теперь существует не только дружба.