Глава 19
12 ноября 2009 Розали крутилась у большого зеркала внутри шатра, который был построен рядом с озером. Украшенное бисером шелковое платье смотрелось совершенно на ее фарфоровой коже. Она не могла удержаться от улыбки и не покраснеть, глядя на свое отражение. Она хотела простую прическу, решили убрать волосы впереди, чтобы открыть лицо, а остальные оставить свободно спадать кудрями на плечи и украсить все изящными цветами.
Эсме почти закончила с волосами Розали. Она сделала «последний штрих» и улыбнулась.
- Ты выглядишь замечательно!
- Спасибо, - ответила Розали с мягкой улыбкой.
Элис вошла в шатер и оглядела Розали с головы до пят.
- Ты самая красивая невеста!
Розали покраснела.
- Это все благодаря тебе.
Элис обняла свою лучшую подругу и пожелала ей удачи.
- Начинаем через пять минут.
Эсме и Элис вышли из шатра. Розали повернулась к зеркалу и снова посмотрела на свое отражение. Она рассеянно положила руку на живот, эта привычка пришла к ней несколько месяцев назад.
Не выразить словами, что она чувствует прямо сейчас. Она собирается выйти замуж через две минуты, она беременна, и она очень счастлива.
- Роуз, - Джаспер просунул голову в шатер. – Ты готова?
Розали повернулась к брату и кивнула. Джаспер не мог удержаться от улыбки, глядя на сестру, он видел в ее глазах, что она очень счастлива. Он взял ее за руку и легонько чмокнул в щеку.
Эммет не мог не нервничать, стоя в ожидание у алтаря. Во-первых, он не мог поверить, что женится. Во-вторых, у Розали в любой момент могли начаться роды. Он закрыл глаза и сделал глубокий вдох. И когда он открыл глаза, зазвучала медленная музыка. Он улыбался, глядя на красавицу невесту в конце прохода.
Щеки Розали покраснели, и все их гости повернулись, чтобы посмотреть, как она идет по проходу. Некоторые даже перешептывались о том, как красиво она выглядит. Когда она приблизилась к жениху, она улыбнулась. Он выглядел настолько совершенным в своем смокинге.
Джаспер и Розали, наконец, достигли конца прохода. Он передал руку Розали Эммету и прошептал «удачи» им двоим.
Эммет и Розали не могли наглядеться друг на друга. Пришел священник, наступило время для их клятв.
- Я никогда не думала, что этот день придет, - начала Розали. - Но мы стоим здесь друг перед другом, и мы влюблены. Мне очень повезло с тобой. Даже после всех этих лет, ты все еще со мной. Ты заставил меня почувствовать себя особенной. И за это я всегда буду благодарна тебе. Я люблю тебя, и я никогда не перестану любить тебя до того дня, пока мое сердце не перестанет биться. – Сказала она, и надела ему на палец обручальное кольцо.
Эммет взял руку Розали и мягко сжал ее.
- Я скажу коротко и просто. Словами не выразить, как я счастлив. Я обещаю тебе две вещи: я буду для тебя лучшим мужем и хорошим отцом для наших будущих детей. - Он надел обручальное кольцо на палец Розали. - Я всегда буду любить тебя.
Священник объявил их мужем и женой и сказал Эммету, что он может поцеловать свою невесту. Он осторожно приблизил Розали к себе и нежно поцеловал. Все начали аплодировать, радостные за молодоженов.
Во время приема Розали не ожидала визита одного человека, хотя она и направила ему приглашение. Она думала, что он не приедет из-за того, что произошло между ними. Но он приехал и выглядел счастливым за нее.
Феликс попросил только об одном - он хотел потанцевать с Розали. Эммет согласился. Когда они танцевали, Феликс сказал ей, что очень счастлив за нее и со всем справился. Она крепко обняла его, когда танец закончился.
Остальная часть свадебного приема шла хорошо. Элис произнесла небольшую речь о том, что Эммет и Розали созданы друг для друга. Джаспер, с другой стороны, сказал о том, что брак это не только шоколад и розы. Он уверил молодоженов, что будет рядом на каждом шаге их пути.
Сразу же после приема Эммет и Розали вернулись в свой дом. Они приняли решение отложить свой медовый месяц до первого дня рождения их ребенка.
- Закрой глаза, - прошептал Эммет, когда они вошли в дом. Розали сделала то, что сказал ей муж. Эммет приобнял ее за плечи и повел в детскую комнату.
Когда он сказал ей открыть глаза, Розали просто забыла, как дышать, от восторга; в комнате было все, что она представляла себе. Мягкий желтый оттенок стен был приятен для глаз, манеж был полон мягких игрушек, а в центре стояла деревянная кроватка.
Розали собиралась сказать, что комната прекрасна, но она почувствовала резкую боль в животе. Она попыталась выровнять дыхание, положила руку на верхнюю часть живота, будто пытаясь таким образом унять боль, но ей это не удавалось.
- Эм, - прошептала она.
Эммет повернулся, посмотрел на нее и увидел, что боль отражается у нее на лице. Затем он обратил внимание на лужу воды у ее ног.
- Роуз, глубоко дыши, я только возьму сумку.
С этими словами Эммет бросился в комнату и взял собранную для роддома сумку. Он вернулся к жене и помог ей добраться до машины. Розали сидела с закрытыми глазами всю дорогу, чтобы отдохнуть, но все же ее лицо было бледным и ее слегка знобило.
На следующий день
Было тихо, горела только лампа на тумбочке. Розали проснулась под звуки тиканья часов. Когда она открыла глаза, не знала точно, где находится. Она чувствовала себя так, будто проспала неделю, но все еще чувствовала усталость. Она посмотрела вокруг и увидела Эммета, спящего на диване рядом с ее постелью.
- Эм, - позвала она. Ее голос был раздражительным.
Эммет сразу же открыл глаза и вскочил с дивана. Он бросился к ней и легко чмокнул в губы.
- Как ты спала? – спросил он.
Розали улыбнулась.
- Хорошо. Но я все еще чувствую усталость. Где наш ребенок?
Эммет улыбнулся.
- Я скажу медсестре, она принесет ребенка тебе, - с этими словами он подошел к телефону и велел медсестре принести малыша Каллена в палату.
Через несколько минут появилась медсестра с ребенком, завернутым в синее одеяльце. Розали села и потянулась к ребенку. Медсестра с радостью передала ребенка Розали и поздравила молодых родителей.
В момент, когда она взяла на руки своего ребенка, Розали почувствовала что-то, что невозможно объяснить. Это было похоже на какую-то незримую связь. Она держала его, и улыбка озаряла ее лицо.
- Он очарователен, - прошептала она. – Так похож на тебя.
Круглое лицо, темные кудри, и даже ямочки ... Он выглядел, как Эммет. Глядя на сына, она вспомнила о последнем фильме, который смотрела до свадьбы - Бунтарь без идеала.
- Я хочу назвать его Дин, - сказала она.
Эммет взял крошечную ручку ребенка и поцеловал. - Дин Эван Каллен.
- Мне нравится, как это звучит, - она поцеловала ребенка в лоб и осторожно прижала его к себе.
Четыре года спустя; 25 декабря 2013
- Дин! - позвала Розали, отправившись за своим трехлетним сыном на задний двор их дома. - Дорогой, дедушка и бабушка могут приехать в любое время. Ты должен принять ванну. Она посмотрела за столом и за собачьей будкой – в обычных тайниках Дина, но его там не было.
Розали улыбнулась и рассмеялась.
- Хорошо, я сдаюсь. Я разрешу тебе съесть мороженое после обеда.
- Закрой глаза! - Дин явно не хотел, чтобы маме стал известен его новый тайник. Он быстро побежал к своей маме, когда был уверен, что глаза у нее закрыты, и она не подглядывает, и дернул ее за руку.
Розали открыла глаза, взяла за руку своего сына и пошла обратно к дому.
- Ты смышленый мальчик, - сказала она. – Как твой папа.
Дин не совсем понял, что ему сказала мама. Единственное, что было ясно - он был похож на своего отца. И ему это очень нравилось, ведь он восхищался своим папой.
Эммет спускался вниз по лестнице, на руках с их вторым ребенком – Бруклин Роуз. – Ну, крутой парень готов к купанию? - Спросил он, увидев Розали и Дина на кухне. - Я возьму его.
Дин усмехнулся, а голубые глаза блестели, он побежал к своему отцу. Эммет потрепал его по голове и передал их четырехмесячную малышку Розали. – Одень ее.
Розали рассмеялась, Эммету всегда было трудно одевать дочь. Двое главных мужчин в ее жизни побежали наверх в комнату Дина, а Розали отнесла Брук в детскую.
Бруклин была похожа на мать, только волосы были темными, как у ее отца. Розали так любила слышать смех дочери, поэтому щекотала ее, когда нарядила в красное платьице.
Через полчаса Карлайл и Эсме приехали, прихватив два мешка с подарками для своих внуков. Эсме было трудно убедить Дина подождать, открыть подарки позже. Несколько минут спустя приехали Джаспер и Элис, со своими близнецами, Шоном Карлайлом и Даниэль Эсме.
Эсме, Розали, и Элис отправились на кухню готовить обед, а Карлайл, Эммет и Джаспер заботились о детях.
- Как материнство? - спросила Розали лучшую подругу, нарезая морковь.
Элис хихикнула.
- Мне очень нравится! Но мне не хватает времени для покупок. И знаешь, я не все успеваю по дому, Джаспер всегда ругает меня, когда я прошу его вымыть посуду.
Эсме и Розали засмеялись в унисон.
- Ты должна привыкнуть к этому, - сказала Эсме.
- Я всегда могу нанять домработницу. Таким образом, я могла бы проводить больше времени со своими близнецами и какое-то время пройтись по магазинам.
Пару часов спустя, за обеденным столом было полно еды. Говорили о разном: вспоминали, например, как Джаспер учился менять близнецам подгузники.
Сразу же после обеда, все собрались в гостиной, и самым восторженным был Дин. Он быстро подошел к елке и посмотрел на коробку с его именем.
- Открой зеленую коробку, - сказала Эсме.
Дин взял тяжелую зеленую коробку и сорвал обертку.
- Вау! – воскликнул он, увидев внутри новый Xbox. – Спасибо, дедушка и бабушка! - Он побежал к ним и обнял. - Я люблю Рождество!
После были открыты все подарки, и когда их гости отправились домой, Эммет, Розали, и Дин поднялись к Брук, чтобы уложить ее спать. Розали переодела Брук и убедились, что ее дочь срыгнула, перед тем, как положила ее в кроватку.
- Она любит меня? – спросил Дин, глядя на сестренку сонными глазами.
Эммет опустился на колени, чтобы быть с глазу на глаз с сыном:
- Конечно, она тебя любит. Ты ведь ее старший брат.
Дин широко улыбнулся.
- Хорошо, потому что я тоже люблю ее!
Эммет встал и обнял Розали за талию, а Дин стал на носочки, чтобы лучше увидеть свою младшую сестру. А потом тихонько начал напевать ей песню My Only Sunshine.
Эммет и Розали улыбались друг другу. Они оба не могли просить больше. Они есть друг у друга, у них смышленый сынишка и прекрасная малышка дочь. Когда песня подошла к концу, они поблагодарили звезды за то, что сбылись их мечты.