Глава 9. Кажется, я вспоминаю
BPOV Я понятия не имела, где я была и как вообще сюда попала. Все, что я могла вспомнить, это как разговаривала с Джаспером за несколько минут до того, как все покрылось мраком. Этого никогда раньше не случалось, и я не могла понять, почему это происходит сейчас. Хотя была одна вещь, которую я понимала, только одна единственная: Эдвард был со мной все это время. Он не отходил от меня ни на мгновение.
- Хотел бы я иметь возможность ответить на этот вопрос, - услышала я его чарующий голос. – Но, к несчастью, не могу. – Должно быть, он разговаривал о несчастном случае. Я хотела проснуться, но не могла. Я попыталась открыть глаза, но это казалось невозможным. Я чувствовала Эдварда рядом с собой; он держал меня за руку и легко целовал ее. Что-то внутри меня подсказывало, что он собирается уйти, а я не могла позволить этому случиться. Было такое чувство, будто я пыталась вернуть его обратно.
- Эммет, я должен идти, - быстро произнес он. Так вот с кем он говорил. Эммет должно быть был напуган. Мне нужно было проснуться, чтобы я смогла показать ему, что со мной все в порядке. Он не должен волноваться из-за меня, даже если был моим большим и слишком защищающим братом.
- Эдвард, - проговорила я, цепляясь за его рубашку. Он был так близко. Я могла чувствовать тепло его тела, что обволакивало меня. Я могла слышать стук его сердца внутри его сильной груди. – Эдвард?
- Она очнулась, - услышала я знакомый голос.
- Эдвард, - снова повторила я. Я хотела все время слышать его голос, называющий мое имя. Я хотела почувствовать его руки, прижимающие меня к его твердому телу. Я хотела его. – Останься со мной, - умоляла я.
- Эмма, - услышала я снова этот голос. – Ты можешь открыть свои глаза для меня, милая? - я сделала, как проинструктировал мужчина, и наконец-то разлепила веки. Мужчиной был Карлайл, дядя Эдварда. Его тетя Эсми и сестра Элис также были здесь.
- Привет, детка, - произнес он, смотря на меня с широкой улыбкой на лице.
- Привет, - ответила я, прижимаясь ближе к Эдварду. – Что случилось?
- Ты потеряла сознание, - бросил он, наконец-то заговорив со мной, и начал выводить успокаивающие круги у меня на спине. - У тебя было несколько припадков, если говорить правду.
- Припадков? – повторила я удивленно. – Почему у меня был припадок? Я же не эпилептик.
- Хотел бы я ответить тебе, Эмма, - изрек Карлайл, проверяя мои показатели. – Поскольку до сих пор мы не выявили никаких причин. Нам удалось стабилизировать твое состояние, но…
- Но что? – отчаянно спросила я. Что же было не так со мной? – Что вы обнаружили, доктор Мейсен? – Он снова вздохнул, прежде чем отвернуться от меня. Я могла сказать, что новости, которые я услышу, будут не теми, которые мне бы хотелось услышать.
- Если у тебя будет еще один припадок, - начал он медленно, - ты можешь не пережить его, Эмма. – Я почувствовала, как мое сердце остановилось, стоило врачу произнести эти роковые слова. Комната стала расплываться у меня перед глазами. Эдвард нежно поцеловал меня в макушку в знак поддержки. Я спрятала свое лицо у него на груди, позволяя слезам свободно катиться.
- Как это могло случиться? – поинтересовалась я. – Почему это случилось?
- Все хорошо, - медленно проговорил Эдвард. – Все будет хорошо, Эмма. Я обещаю тебе, ничего не случится. Я не позволю, чтобы ты страдала.
- Мы оставим вас наедине ненадолго, - сказал Карлайл.
- Спасибо, - повторил Эдвард, продолжая обнимать меня, пока я плакала все сильнее. – Все хорошая, моя милая Эмма. Мы все выясним. – Неожиданно я почувствовала, будто нахожусь в другом времени и в другом месте. Это было похоже на воспоминания, но только я никогда раньше не переживала этого.
- Джейкоб не причинит нам больше вреда, - сказал Эдвард мне. Он был одет в темно-синюю рубашку, и мы сидели в огромном доме, которого я никогда раньше не видела. Дождь стучал по массивной крыше, пока Эдвард продолжал утешать меня. Все было темным и спокойным. – Моя милая Белла, я не позволю ему снова навредить тебе. Следующее, что я осознала – я вернулась в настоящее. Эдвард все еще был рядом со мной, с нежностью гладя мои волосы. Я отстранилась от него, удивленная и запутанная. Кем был этот парень рядом со мной? Откуда я знала его, и что он на самом деле испытывал ко мне?
- Эдвард, - произнесла я, смотря прямо в его глаза. – Кто такой Джейкоб?
EPOV - Кто такой Джейкоб? – повторила она еще раз, а я не мог пошевелиться. Я просто продолжал удивленно смотреть на нее и как-то нашел в себе силы, чтобы успокоиться. Мне нужно было придумать ложь и при этом быстро, пока она не спросила меня еще раз.
- Я не знаю, - быстро ответил я. – Я никогда не встречал никого по имени Джейкоб.
- Ты лжешь, - бросила она с расширенными глазами. – Я знаю, что ты лжешь. Я всегда могу это сказать и никогда не ошибаюсь.
- Ты не понимаешь, что говоришь, Белла, - изрек я, отстраняясь от нее. – Ты запуталась.
- Я не запуталась, - отрезала она. – Ты скрываешь что-то от меня, Эдвард. – Когда я попытался отстраниться еще дальше, она схватила мою руку, протестуя. – Нет, - умоляла она. – Не уходи. Просто, пожалуйста, скажи мне правду на этот раз.
- Я не могу, Белла, - ответил я, поднимаясь с ее кровати. Она схватила меня за руку вновь и притянула к себе.
- Меня зовут не БЕЛЛА, - прокричала девушка с яростью, выгнула бровь и в замешательстве посмотрела на меня. – Или все же Белла?
- Что? – спросил я в недоумении.
- Это не то, - сказала она. – Не то, что ты скрываешь от меня.
- Я не понимаю, о чем ты говоришь, Эмма, - процедил я, убирая свою руку от нее. – Тебе нужно отдохнуть. Думаю, ты бредешь. – Я выскочил за дверь как можно быстрее, прежде чем резко опуститься в кресло рядом с ее палатой.
- Эдвард? – проормотала Элис, бросаясь ко мне. – Эдвард, что случилось? – по каким-то причинам я не смог заговорить. Могло ли случиться так, что Белла наконец-то вспомнила, кто она такая и кем был я?
- Она знает, Элис, - просто выпалил я. – Я действительно думаю, что она знает.
BPOV Прошел почти час, а Эдвард все еще не возвращался. Я, должно быть, испугала его, если судить по тому, как поспешно он ушел из палаты, будто я находилась при смерти. Казалось, что ничто не имеет смысла. Я любила Эдварда и его семью больше, чем что-либо другое, а ведь знала их всего лишь два дня. Что было еще более странным, так это тот факт, что они, кажется, чувствовали то же самое по отношению ко мне.
- Тук-тук, - услышала я голос Элис за дверью. – Могу я войти?
- Привет, Элис, - улыбнулась я ей. – Входи, - она осторожно пересекла комнату, прежде чем сесть в кресло рядом со мной. Она схватила меня за руку и осторожно посмотрела на меня со слезами на глазах.
- Как ты себя чувствуешь? – спросила у меня девушка, на что я пожала плечами и покачала головой.
- Запутавшейся, - ответила я ей. – Что-то не так со всем этим и я понятия не имею что.
- Они все выяснят, Эм, - сказала Элис воодушевленно. – Они отличная команда докторов и найдут решение в кратчайшие сроки.
- Это не то, что я имела в виду, - бросила я. – Я имела в виду, что чувствую, будто… Я не знаю, Элис.
- Мы разберемся с этим, - проговорила она с улыбкой. – Что бы это ни было, мы пройдем через это вместе. – Вдруг я перестала чувствовать себя одинокой. Казалось, Элис была моей лучшей подругой, которая когда-либо была у меня. Конечно же, Эшли выступала замечательной подругой, но она не могла сравниться с Элис.
- Спасибо, Элли, - произнесла я, вытирая слезы. Элис слегка замялась и улыбнулась мне.
- Ты назвала меня Элли, - заметила она со слезами на глазах. – Прошло столько времени с тех пор, как ты называла меня так.
- Что ты имеешь в виду? – поинтересовалась я. – Я не могу вспомнить, чтобы называла тебя так вообще. – Заметив свою оплошность, она стала волноваться.
- Я… Я знаю, - ответила она дрожащим голосом. – Это просто м-м… мое прозвище. Все мои лучшие друзья называют меня так. Вот что я имела в виду.
- Так значит я твоя лучшая подруга? – спросила я, сжимая ее руку. Улыбка вернулась на лицо Элис, когда она посмотрела на наши переплетенные руки.
- Определенно, - ответила она, обнимая меня. – Я всегда буду рядом с тобой.
- Я тоже, - промолвила я со смехом. Прямо сейчас все это казалось таким странным.
- Элис, - услышала я голос Эдварда из-за двери. – Могу я поговорить с Эммой минуту?
- Конечно, - она снова обняла меня. – Скоро увидимся, ладно?
- Ладно, - ответила я. – Увидимся позже, Элис, - она повернулась и посмотрела на меня со слезами на глазах, быстро стирая их, чтобы Эдвард не увидел. Тот похлопал сестру по спине, когда осторожно вошел в палату.
- Привет, - произнес он. Я кивнула головой и отвернулась от него. Он простоял в дверях несколько мгновений, прежде чем подошел ко мне.
- Пожалуйста, нет, - умоляла я его, и он остановился, как вкопанный. Я могла видеть боль, которую причинили ему мои слова. Эдвард больше не мог смотреть на меня. – Мне не нужно, чтобы ты говорил мне снова, что я сошла с ума, - объяснила я, на что он вздохнул от облегчения, прежде чем тихо усмехнуться.
- Прости меня за это, Эмма, - произнес он, садясь рядом со мной. – Я не должен был этого говорить.
- Тогда зачем ты это сказал? – спросила я его. – Ты ведь в действительности не считаешь, что я брежу? – он продолжал смеяться, когда сжал мою руку, но прежде чем прикоснулся ко мне, я отстранилась. Снова на его лице появилось болезненное выражение.
- Я не хотел расстраивать тебя, - сказал Эдвард правду. – Это был просто очень напряженный день, хотя это и не оправдывает того, что я сделал тебе.
- Я просто хочу, чтобы ты не ненавидел меня, - изрекла я. – Это действительно ранит меня, ты же знаешь.
- Я не ненавижу тебя, - ответил он, его изумрудные глаза сияли. – Я никогда не мог ненавидеть тебя, Эмма.
- Я не понимаю тебя, - возмутилась я. – Вначале ты обращаешься со мной так, будто я самый страшный человек в мире, затем, будто ты…
- Будто я что? – спросил он меня с блеском в глазах, - будто я люблю тебя? – я почувствовала, как мое сердце остановилось от его слов. Неужели он действительно любил меня? Я ведь это не воображаю?
- Мам, пап, - услышала я голос брата. – Достаточно, ладно?
- Вероятно, я должен помочь ему, - сказал Эдвард, медленно отходя от меня.
- Эдвард, нет! – я схватила его за руку. – Нам нужно поговорить. Я… Я думаю, что знаю…
- Я не могу сделать этого, Белла, - произнес он, качая головой, и выглядел таким сердитым. Что теперь я сделала? Неужели не он был тем, кто только что сказал, что любит меня?
- Я НЕНАВИЖУ ТЕБЯ, ЧАРЛИ! – прокричала моя мать, и Эдвард выдохнул с отвращением, прежде чем открыть дверь и столкнуться лицом к лицу с моими родителями. Нехорошая ситуация.
EPOV Что, черт возьми, со мной не так? Как я мог сказать Белле такое? Я знал, что это было правдой, но ей не нужно было знать о моих настоящих чувствах. Как только я произнес те слова о любви, то понял, какую ошибку совершил. Белла же продолжала смотреть на меня с удивлением и страстью в глазах. Неужели она чувствовала то же самое? Прекрати это, кричал я себе мысленно. Ты сделал уже достаточно.
- Мам, пап, - услышал я голос Эммета. Он звучал расстроено. – Достаточно, ладно?
- Вероятно, я должен помочь ему, - сказал я, благодарный за эту возможность, и медленно отошел от Беллы, не желая оставлять ее.
- Эдвард, нет! – запротестовала она. - Нам нужно поговорить, - Ох, нет, подумал я. Это не может произойти. – Я… Я думаю, что знаю… - Она действительно вспомнила. Она знала все, и это было моей виной. Теперь я должен найти в себе силы уйти, ведь я был единственным, кого стоило винить во всем этом.
Я сказал Белле, что не могу сделать этого, прежде чем услышал, как эти двое кричат друг на друга. Голоса принадлежали Чарли и Рене. Я никогда раньше не слышал их ссор. Они развелись, когда Белла была еще ребенком, и только ради дочери поддерживали теплые отношения.
- Я НЕНАВИЖУ ТЕБЯ, ЧАРЛИ! – услышал я крик матери Беллы. Этого было достаточно! Их дочь сейчас в больнице, а они ссорятся.
- ЭЙ! – прокричал я во всю мощь своих легких. – ЗАТКНИТЕСЬ!
- Кто, черт возьми, ты такой? – спросила Рене, смотря на меня, как будто я был не чем иным, как недоразумением.
- Это Эдвард, мам, - объяснил Эммет. – Вспомни, мы говорили о нем.
- Я хочу видеть свою дочь, - потребовала она. – Уйди с моего пути!
- Ты прекратишь? – умоляюще посмотрел Чарли на свою жену. – Мы в больнице, Рене. Сейчас не время и не место, - наконец-то, подумал я. Спасибо, Господи, хоть кто-то здесь мыслит трезво.
- Я первым увижу ее, - произнес шеф, пытаясь обойти меня. Я продолжал перекрывать ему путь, а он начинал злиться.
- Дай мне пройти, - бросил он.
- Нет, - резко ответил я. – Никто из вас не окажется рядом с ней, пока вы не успокоитесь.
- У тебя нет права, - начала Рене, прежде чем я оборвал ее.
- О да, есть, - поправил я ее. – Я здесь, чтобы защитить ее неважно от чего. Теперь я говорю вам: вы не окажетесь рядом с ней, пока не успокоитесь!
- Эммет, сделай что-нибудь, - потребовала она у своего сына. – Ударь его, убери с дороги. Сделай хоть что-то!
- Нет, мам, - бросил он, быстро передвинулся и встал рядом со мной, блокируя вход своим родителям. – Эдвард прав. Эмма нуждается в нас сейчас, а вы оба ведете себя как дети. На этот раз почему бы вам не попытаться быть родителями, вместо того, чтобы вести себя как двухлетние дети?:
- Я… Я… - пыталась что-то вставить Рене.
- Он прав, - смущенно проговорил Чарли. – Нам нужно прекратить это. Мы должны быть сильными ради Эммы.
- Спасибо вам, - произнес я, а затем слегка толкнул Эммета в направление двери и стал ждать, пока он и его родители войдут в комнату
- Мам, пап, - услышал я удивленный голос Беллы.
- Так значит они здесь, - изрекла Элис рядом со мной. Я повернулся и увидел свою крошечную сестру возле двери.
- Ох, Эл, - произнес я, обнимая ее. Я сжал ее так крепко, пока она продолжала плакать.
- Я не могу снова потерять ее, - громко зарыдала она. – Я забыла, как сильно мы все нуждаемся в ней, Эдвард. Как мы сможем жить без нее?
- Мы должны, - ответил я, целуя ее в макушку. – Или, по крайней мере, я должен.
- Что ты имеешь в виду? – бросила она, отстраняясь от меня.
- Думаю, что я – причина того, что она находится здесь, - признался я. – Стив говорил мне, что если мы когда-либо снова окажемся вместе, нам стоит ждать последствий. Что если именно мое присутствие убивает ее?
- Ты не можешь оставить ее, - возмутилась она. – Ты просто не можешь.
- Что если я должен? – спросил я у сестры. – Что если мой уход – ее единственный шанс выжить?
BPOV - Привет, малыш, - протянул мой папа, целуя меня в висок. – Как ты себя чувствуешь?
- Мы так волновались, Эмма, - произнесла моя мать, обнимая меня. Это было необычно, так как в другое время мои родители не могли и минуты продержаться без ссоры.
- Ты в порядке, Эм? – спросил меня брат.
- Я в порядке, Эммет, - ответила я, беря его за руку. Он опустился на колени рядом с моей кроватью и начал плакать. Я слегка погладила его темные вьющиеся волосы. – Все в порядке, со мной все хорошо.
- Ты лжешь, - заметил он. Иногда я ненавидела тот факт, что мой брат знал меня слишком хорошо. Было почти так, будто мы вместе являлись одним человеком.
- Мистер и миссис Свон, - произнес Карлайл, стоя в дверях.
- Карлайл? - спросил мой отец удивленно. – Это действительно ты?
- Привет, Чарли, - поздоровался доктор Мейсен с моими родителями. – Как ты себя чувствуешь, Эмма? Эдвард сказал, что тебе стало лучше.
- Эдвард? – пробормотал Чарли. – Не тот ли…
- Мой племянник, - закончил за него Карлайл. – Да, он самый. Он и Эмма стали хорошими друзьями за эту пару дней.
- Кажется, даже больше, чем друзьями, - фыркнула моя мать, и я посмотрела на нее.
- Где Эдвард? - спросила я. Мне все еще нужно было поговорить с ним. То, что его не было рядом, убивало меня.
- Здесь, - ответил он сам на мой вопрос, заходя в палату. - Я зашел, чтобы попрощаться.
- По-прощаться? - повторила я, не веря в происходящее.
- Да, Эмма, - ответил он сильным голосом. – Попрощаться.
Конец 9 главы
Перевод: Teo
Бета: LanaLuna11 Уважаемые читатели, учитывая, сколько просмотров было в прошлый раз под главой, я дико расстроилась, что до форума дошло только два комментария. Как это назвать? Вы обижаете не только Аню, у которой и так времени мало переводить фанфы, но еще и не подпитываете ничем ее стремление быстрее перевести очередную главу... для Вас! Я же вообще ничего не понимаю, хотя тоже стремлюсь ускориться и скорее отбетить. Если Вас не затруднит, дайте знать, нужна ли Вам еще эта история, а то раньше комментарии охотно добавлялись, а сейчас, как только пришли мы, все благополучно сбежали, однако молчаливо читать продолжают...