Глава 20, часть 1
Мои слова были встречены молчанием и его пристальным взглядом. Я начинала терять терпение.
– Я знаю, парень – это слишком громкое слово, но я хочу, чтобы мы были чем-то большим друг для друга. Мне нравится… проводить время, болтать и засыпать рядом с тобой. Я никогда не чувствовала этого прежде, но точно знаю чего хочу. И ты тот человек, с которым я хочу все это разделить, – я понимала, что говорила сбивчиво, но никак не могла себя остановить.
Эдвард уставился на меня. Его выражение лица было ошеломленным, не хватало только открытого рта, его губы были сжаты в тонкую линию, а мышцы челюсти яростно двигались. Он выглядел как человек, который оказался перед сложным выбором: схватить меня и признаться в своей вечной любви или сбежать за дверь. И я испугалась, что если сейчас скажу ему, что люблю его – Эдвард выберет последнее.
– Скажи что-нибудь, – попросила я его после нескольких мгновений молчания похожих на часы.
– В пятницу я почувствовал что-то, чего никогда не испытывал, – произнес он тихо. – Джейкоб мой хороший друг, но когда я думал о вас двоих, то хотел пересчитать ему все кости, – наконец Эдвард взглянул на меня. – У меня не было никакого права чувствовать себя так, Белла. Мы ведь даже не вместе.
– Но мы
можем быть вместе.
– Я не знаю, могу ли я быть тем, кого ты хочешь.
Я придвинулась ближе к нему, не касаясь его: – Я всего лишь хочу, чтобы ты оставался самим собой.
Его плечи опустились, а голова склонилась в поражении: – Ты не знаешь меня. Ты не знаешь, как я обычно веду себя с женщинами.
Ничего из того, что Джаспер сказал, не заботило меня. Я не волновалась из-за репутации Эдварда. Меня только беспокоило то, как он обращается со мной. Эдвард никогда не ставил меня в неловкое положение, никогда ни к чему не принуждал, и он определенно не был грубым со мной.
Проведя своей рукой вниз по его плечу, я взяла его руку в свою и крепко сжала.
– Я знаю, какой ты со мной, и мне это нравится. Это все, что имеет для меня значение.
Я положила голову на его плечо.
– Мне нравится, что ты никогда не требуешь больше, чем я могу тебе дать. Ты заставляешь меня ощущать себя желанной. Я никогда не чувствовала себя неполноценной рядом с тобой.
Парень поцеловал меня в лоб: – Ты можешь найти кого-нибудь лучше меня.
Подняв наши сплетенные руки, я поцеловала костяшки его пальцев.
– Я не найду. Ты идеален для меня. Я не хочу никого другого.
Руки Эдварда обхватили мои плечи, его лоб коснулся моего, а его глаза были закрыты: – Ты уверена?
Страх сдавил мое горло. Я хотела рассказать ему все, но зная, что у него никогда раньше на самом деле не было отношений, решила не делать этого. Я выбрала более легкий способ.
– Да, Эдвард. Я хочу тебя. А ты хочешь меня?
Он сильнее зажмурил глаза, его скулы снова задвигались, а его пальцы немного сильнее сжали мои плечи.
– Скажи “да”, – прошептала я.
– Я не знаю, смогу ли сделать это, – пробормотал Эдвард. – Я...
– Мы можем попытаться, – сказала я. – Просто скажи “да”.
Он колебался еще некоторое время, и с протяжным вздохом, словно держал это в себе всю жизнь, выдал столь желанное мною слово, которое плавно слетело с его губ: – Да.
Парень резко выдохнул перед тем, как впиться поцелуем в мои губы.
Я растаяла, облегчение накрыло меня с головой, наслаждаясь движением его теплых губ. Мое сердце забилось быстрее от силы поцелуя. Я почувствовала отчаянное желание забраться к нему на колени и прижаться ближе. Его пальцы впились в мою спину, притягивая к себе, пока его язык исследовал мой рот.
Эдвард отстранился и убрал волосы с моего лица своими дрожащими пальцами, он дышал также тяжело, как и я.
– Я очень хочу тебя, Белла, но боюсь, что ты не понимаешь, во что ввязываешься.
– Я сходила на свидание с Джейкобом, как ты и хотел. Я поцеловала его также как тебя, но это не было тем же самым.
– Что ты имеешь в виду? – спросил Эдвард, поглаживая мою щеку своим большим пальцем, пока пристально смотрел мне в глаза.
Он лег на спину, притянув меня к себе. Удобно устроившись на его груди, я положила голову в изгиб его шеи и почувствовала его пульс своей щекой.
Я слегка улыбнулась, радуясь, что, наконец, смогла увидеть вещи более ясно.
– Когда мы с Джейком были в ресторане, я заметила, что там играла музыка, которую любит Чарли, что официантка была хорошенькой, и я даже запомнила цвет стен. С тобой же, я ничего не слышу, не вижу и не замечаю, кроме тебя, – я вспыхнула, забеспокоившись, что сказала слишком много.
Эдвард склонил голову, и поцеловал меня в макушку.
– Мы не должны спешить, Белла.
Я посмотрела на него, волнуясь, что у него появились сомнения.
– Но мы ведь все еще будем... тесно взаимодействовать? – я осматривала его лицо, желая найти ответ, который бы уверил меня, что мы не сделаем шаг назад.
Парень застонал и прикрыл свои глаза.
– Не смотри на меня так, – умолял Эдвард, но я услышала нотки юмора в его голосе. – Я не думаю, что теперь смогу вынести отсутствие прикосновений к тебе, – он открыл глаза, в них пылала страсть. – Но я обещаю, что не сделаю ничего, что ты не захочешь.
Мое сердце воспарило. Я уже хотела
всё.
– Так ты не будешь больше заставлять меня идти на свидание с кем-нибудь другим? – пошутила я.
– Никогда, – прорычал Эдвард.
Некоторое время мы лежали на диване и разговаривали, пока все это не переросло в поцелуи, тем самым заставив нас замолчать. Наши признания друг другу и его обещания прикосновений окрылили меня.
Он обернул свои руки вокруг меня, лаская мое тело и даря нежные поцелуи.
Меня поразило то, насколько я заблуждалась, считая, что все наши действия продиктованы соглашением. Находиться рядом с ним, ощущать его руки и губы на своем теле – все это было настолько естественно и правильно, хотя где-то в глубине себя я слышала голос (который был подозрительно похож на голос моей матери) пытающийся сказать мне, что все это неправильно.
Я отказывалась слушать этот голос.
– Что случилось? – спросил Эдвард, касаясь своим пальцем складки между моими бровями.
– Я просто подумала, насколько правильны все эти чувства, – сказала я, опустив его палец ниже, чтобы поцеловать его кончик.
– Итак, что заставило тебя нахмуриться?
Он убрал прядь моих волос за ухо. Его пристальный взгляд был таким ласковым, что это заставило меня изумиться, почему у него никогда не было серьезных отношений. Мне казалось, что любая девушка захотела бы быть с таким любящим человеком.
– Почему у тебя никогда не было постоянной девушки? – спросила я, уклоняясь от его вопроса.
Эдвард перекатился на спину, теперь я нависала над ним.
– Я уже говорил тебе, что не завожу серьезных отношений.
Он казался немного раздраженным моим вопросом.
– Почему?
Его губы растянулись в неубедительной улыбке: – Я полагаю, что просто еще не нашел подходящую девушку.
Я положила руки на его щеки, разглаживая большим пальцем его бровь, и ждала пока Эдвард, наконец, посмотрит в мои глаза.
– Будь честен со мной, – настаивала я.
Целый калейдоскоп эмоций пронесся на его лице, который заставил меня заволноваться. Я продолжала равномерно водить своим пальцем по его брови, пока он не начал говорить.
– Я никогда не встречал того, кто бы заставлял меня чувствовать себя, как... – Эдвард взглянул на меня, прекращая говорить, и решительно выдохнул. Его глаза были наполнены болью.
– Чувствовать себя как?
Его глаза остекленели, казалось, весь воздух вышел из его тела. Затем его лицо изменилось, словно он нацепил маску, которая пустила холодок по моей спине. Эдвард скрыл свои истинные чувства за ней.
Безжизненность его голоса ошеломила меня: – Нам следует просто наслаждаться этим…
Я догадывалась о концовке предложения, даже если он и не озвучил ее:
«Пока это продолжается».
– Это будет продолжаться, – настаивала я.
В одно мгновение исчезла его меланхолия, и его пальцы в моих волосах притянули мое лицо к его губам. Его поцелуй взял меня за душу, заставляя забыть обо всех вопросах, которые я хотела ему задать. Я потерялась в его страсти, и мое беспокойство улетучилось.
Эдвард отнес меня в кровать и снял мою одежду, оставив только нижнее белье. Он тоже разделся до нижнего белья и забрался под простынь, обняв меня сзади. Я чувствовала, как руки Эдвард нежно выводили круги на моем животе, пока его губы бродили по моей шее и плечам.
Я чувствовала его возбуждение, но он не пытался придвинуться ближе ко мне. Его пальцы продолжали поглаживать мой живот, они не спускались ниже и не поднимались выше.
Его голос был нежным, когда он прошептал мне на ухо: – Я буду обращаться с тобой, как с королевой, Белла. Я никому не позволю причинить тебе боль, но не могу ручаться за себя.
Я сильнее прижалась к нему. Меня расстроило его абсолютное отсутствие доверия к себе.
– Ты не причинишь мне боль, – сказала я.
– Не умышленно, конечно, – ответил Эдвард.
Утром его настроение намного улучшилось, пока мы готовились к нашему дню. Одеваясь в своей комнате, я услышала его пение в душе, и была рада узнать, что он счастлив. Мне очень хотелось, чтобы у меня не было занятий сегодня, тогда мы могли бы провести весь день вместе дома. Я также немного нервничала из-за нашей с Элис поездки за покупками, потому что понятия не имела, что у нее на уме.
Я склонилась над сумкой, засовывая в нее книги, когда почувствовала его руки, легонько сжавшие мои бедра. Мой нос приветствовал свежий запах его тела, я выпрямилась и повернулась к нему лицом.
– Я слышала, как ты пел в душе, – сказала я ему. – Это был голос счастливого человека.
Его губы растянулись в широкую улыбку.
– Пробуждение с тобой в моих руках сделало меня таким, – он быстро чмокнул меня в кончик носа. – А ты счастлива?
Я захихикала: – Бесконечно.
Время уже поджимало, поэтому я обняла его посильнее, прежде чем сказать, что мне уже пора бежать. Я не могла прекратить улыбаться, пока ехала до университета. Я была так счастлива, что мы, наконец, признались друг другу, и не могла поверить своей удаче – Эдвард хотел меня также сильно, как и я его.
Моя улыбка померкла, когда я заехала на стоянку. Джаспер стоял, прислонившись к стене, словно ожидал меня.
Не смотря на совет Элис, я не позвонила ему. Разговор с Эдвардом был моим приоритетом, и после него я была на седьмом небе от счастья, мне совсем не хотелось портить себе настроение звонком Джасперу.
– Привет, – сказал он, подходя ко мне. Я поприветствовала его тоже, пока закрывала дверь грузовика.
Мы стояли лицом к лицу, и первый раз за всю свою жизнь я не знала, что сказать ему. Мы никогда раньше не ссорились. Я хотела извиниться перед ним за то, что накричала на него, но в то же время не хотела позволять ему думать, что не против его вмешательства в мою жизнь.
– Мне очень жаль, что я был таким придурком тем вечером. Я не хотел расстраивать тебя, – Джаспер поднял свою руку, словно хотел прикоснуться ко мне, но вместо этого, засунул ее в карман.
– Мне жаль, что я накричала на тебя, – сказала я, чувствуя, словно теряю часть наших прежних взаимоотношений. – Давай забудем об этом и будем двигаться дальше.
В конце концов, я взглянула в его глаза и была потрясена печалью, которую увидела там. Я почувствовала себя плохо, потому что была причиной его страданий. Он и так прошел через многое, потерял мать, и я не хотела, чтобы Джаспер думал, что теряет и меня тоже. Он все еще оставался моим лучшим другом.
Шагнув ближе, я обняла его за талию и прижалась к его груди. Его руки мгновенно обхватили меня.
– Ты в порядке теперь? – прошептал Джас.
– Да, – сказала я, прежде чем сделать шаг назад. – Я не должна была так ужасно обращаться с тобой в пятницу, но я не беру свои слова назад. Ты должен позволить мне принимать свои собственные решения, Джаспер. Я знаю, что ты пытаешься защитить меня, но мне не нужно это.
Он сжал свои губы и кивнул: – Я понимаю.
– Мне нужно идти на занятие, – сказала я печально.
Джаспер пошел за мной.
– Элис сказала мне, что Чарли женится, – в его голосе не было упрека, что не я рассказала ему об этом. Между тем его вопрос перетек в плавный разговор о Чарли, и я начала верить, что между нами все образуется.
Перевод: DariaVamp
Редакция: Briggit
И вот настал этот счастливый миг, когда Белла и Эдвард наконец признались в своих чувствах друг к другу. Что же нас ждет дальше?
Дорогие читатели, не забывайте благодарить нашу замечательную бету Briggit за ее труд!
Внимание, к нам присоединилась еще одна переводчица - NightCat!
Следующая глава будет в ее исполнении.