18. McFun & McRetard - Что она сделала? - я ничего не могла поделать с собой, но я почти кричала на Эдварда. - Она поцеловала тебя, вот просто взяла и поцеловала? И ты ей позволил? Как ты мог? Я хочу сказать, мы же были...
Эдвард приложил палец к моим губам, ухмыльнувшись моей любимой ухмылкой.
- Лицемерка.
- И что это должно значить? Ой...ну...я.....он...
- Он поцеловал тебя, вот просто взял и поцеловал? - спокойно повторил Эдвард мои же слова. - И ты ему позволила? Как ты могла? Я хочу сказать... - он улыбнулся и поцеловал меня в щеку.
- А разве ты не злишься на то, что он меня поцеловал?
- Нет. Ну, ревную немного, но...
- Это глупо, меня все время целуешь ты, а он ревнует к тебе, - заметила я и откидываясь на подголовник своего сидения.
- Я знаю. Он безумно ревнив. Поэтому и выходит из себя так легко. Ревнуешь тогда, когда не можешь получить то, что ты ревнуешь. Именно поэтому я и рад, что это случилось. Ну и я не злюсь потому... потому что ты подстрелила его, - улыбка озарила его лицо. – Я просто не могу злиться, потому что это самая лучшая новость из тех что я слышал за последние сорок лет, - он уже улыбался во все 32 зуба. - Меня прямо-таки переполняет гордость.
Я не видела необходимости поправить его, что это был всего лишь несчастный случай. Я вздохнула. Наверное, я никогда не смогу загладить это. И хуже всего то, что меня это совершенно не заботило. Я была рада, что подстрелила его.
- Хорошо, это справедливо. Но как насчет Эмбер? Я хочу сказать... она же не ревновала, она просто бредила тобой.
- Это одно и то же, - прошептал он мне на ухо. - А теперь давай спать.
И, словно моим веками управлял голос Эдварда, я закрыла глаза внезапно ощутив утомленность событиями прошедшего дня. Я хотела, чтобы сон поскорее пришел ко мне, но, чем сильнее я этого хотела тем, тем дальше оно от меня оказывалось. Это было похоже на сон, в котором ты бежишь за чем-то, но никак не можешь догнать. За исключением того, что во сне мы спим, а я как раз не могла уснуть.
Но когда я, наконец, приготовилась погрузиться в долгожданную темноту сна, напоследок я расслышала, как Эдвард сказал:
- Интересно, во сколько открывается Макдоналдс?
---
- Вы что издеваетесь? – Эдвард уставился на удивительнейшую вещь, которой была площадка для игр в Макдоналдсе. Красные, зеленые и синие трубы огораживали внутренний дворик так несправедливо популярной сети заведений фаст-фуда. Кроме того, у входа в этом уютном местечке над красной горкой висела анимированная надпись, показывавшая детям, которые были слишком маленькими, чтобы читать, что обувь нужно оставить у входа. Возле входа стояла картонная фигурка Рональда Макдональда с вытянутой рукой, показывавшая, что ребята выше этого уровня не могут играть на площадке.
Я уселась на стул вместе с остальной частью нашей банды. Эммет на захотел пропустить это зрелище, и притащил Джаспера и Розали; Элис, в конечном счете, приехала только для того, чтобы обсудить со мной свадебные планы. Как будто я могла сосредоточиться на этом, пока мой жених лазает как обезьяна и прыгает в бассейн с разноцветными шарами.
- Смотрите, ребята, - обернулся Эдвард, - я слишком высокий. Мне туда лезть незаконно, - пытался оправдаться он. Если вы уже забыли, это был пункт №4 в списке Эдварда. Поиграть на детской площадке в Макдоналдсе. Просто потрясающе.
- О нет, Эдвард, смотри, - Эммет подошел и поднял картонную фигурку причудливого клоуна выше. – Видишь, Эдвард, ты подходишь просто идеально.
Он поднимал эту фигурку, пока рука Рональда не оказалась на 2 дюйма (~5см) выше спутанных волос Эдварда.
- Вот так намного лучше. А теперь сломаем это, - как только он это произнес, Рональд смялся в его руках. – Упс… ребята, вы этого не видели. Ничего себе, всего лишь картонка… они перестали делать их такими же крепкими, как раньше.
Эдвард посмотрел на меня. А что я должна была сделать? Сказать ему, что у него все получиться, и предложить ему леденец на палочке после этого? Я улыбнулась и отмахнулась от него, а пока нам с Элис надо кое-что обсудить.
Эммет:
Эдвард немного упирался поначалу, но потом внутри него проснулся ребенок, который взобрался на горку и спустился не с той стороны, и которого шары воодушевили как деньги. Проказливая улыбка начала расползаться на его лице.
- Эй, Эммет, держу пари, что ты не сможешь взобраться на главную башню с внешней стороны, прежде чем я спущусь и поднимусь по зеленой горке два раза, - крикнул Эдвард возле надувного шеста, который поддерживал самую высокую башню.
- Посмотрим, - ухмыльнулся я. Это было пари, и я не мог отказаться от него, вне зависимости от того, насколько сумасшедшим оно было.
- На старт! – крикнул Эдвард, стоя на спуске с горки. – Внимание! Марш!
Я прыгнул на красную горку, затем осторожно скользнул на перила одной башни, схватился за веревки над ними, и заполз наверх, и проделывал это до тех пор, пока не добрался до площадки, с которой я смог прыгнуть и ухватиться за внешнюю сторону стены башни, а оттуда взобраться на крышу.
- Готово! – выкрикнул я. И посмотрел на Эдварда, который только что сошел с горки с хмурым видом.
- Окей, давай еще раз. Только на этот раз тебе придется встать там, - он указал на самую дальнюю стену от нас.
Джаспер:
Я никогда не видел, чтобы Эдвард действовал так заторможено. Это смущало. Единственная причина, по которой я остался – это его чувства. Я никогда не ощущал у него таких эмоций. Отчасти это заставляло меня тосковать по дому и еще чему-то, о чем я не помнил. Я думаю, это было детство.
Он чувствовал себя так, словно ребенок, впервые открывший коробку мелков «Крайола» или маленький мальчик, впервые попавший на бейсбол и получивший огромную пенопластовую перчатку.
Или как маленький мальчик, приготовившийся задразнить какую-то бедную маленькую девочку. Это было странно. Я никогда не видел Эдварда таким. Он всегда был твердым и непреклонным. Всегда такой серьезный и погруженный в самого себя. Но сейчас… ну, он вел себя причудливо. Это просто витало в воздухе. Возможно, это и было причиной того, что здесь было так неудобно. Здесь пахло маленькими детьми, маленькими толстыми детьми и человеческой едой. Но именно сейчас Эдвард был таким интересным…
- Эй, Джаспер! – крикнули мне Эдвард с Эмметом из ямы с шарами. – Давай сюда!
Я пожал плечами. А почему бы и нет?
Розали:
Это не первый раз, когда мой муж и мои братья вели себя как идиоты.
Мое отражение в окне было удивительно точным. Немного расплывчатым, но что можно ожидать от окна кафе фаст-фуда?
О Господи! Мой муж только не сделал этого?
Я посмотрела вокруг в надежде, что никакая другая девушка не увидела, как Эммет стащил свою рубашку, демонстрируя свое сексуально тело.
- Руки прочь! Он женат, - я показала зубы ничего не подозревающей работнице.
У нее было смущенное выражение лица, но я видела ее насквозь. Она глазела на него. И не надо мне врать! Я все вижу.
Что-то ударило меня в спину.
- Что за хрень? - я встала, подняв обувь, которой запустили в меня.
Эдвард ухмылялся, выглядывая из-за синей горки. Чокнутый, хитрый, телепатический ублюдок!
Белла:
Я окружена сумасшедшими вампирами, которые постоянно кидаются из крайности в крайность. Эдвард с парнями, болтающиеся на детской площадке; Розали, рычащая на каждую девушку, которая проходит мимо, и Элис, которая пытается убедить меня, что выступление Китайских Акробатов на моей свадьбе произведет фурор. Ух, и это моя жизнь. И я люблю ее.
Понравилось? расскажи насколько здесь и на форуме!
ФОРУМ