Глава 6. Приглашение на обед
— Гермиона Джин Грейнджер, ты самая неблагодарная ведьма из всех кого я знаю! — с такими словами рыжий смерч по имени Джинни Уизли ворвался в кабинет Гермионы в среду утром, когда она едва смогла унять головную боль после очередной бессонной ночи, залив её несколькими чашками кофе.
— Что случилось, Джинни? — вяло поинтересовалась Гермиона, которой сейчас больше всего на свете хотелось, чтобы её все оставили в покое и просто дали побыть одной, но этому не суждено было случиться.
— И ты ещё спрашиваешь? — с иронией спросила Джинни, игнорируя стул и присаживаясь прямо на стол, сдвигая бумаги, на сортировку которых Гермиона потратила кучу времени, в сторону. — Ты встречаешься с Драко Малфоем, но я узнаю об этом последняя! Я, та которая тебе и подкинула идею о том, что Малфоя надо бы захамутать! Ты неблагодарная, скрытная и...
— О, ну хватит, прошу тебя! — перебила Гермиона, зная, что если не сделать этого сейчас, то потом Джинни вообще не замолкнет. — Ты была на командных сборах, и я не хотела тебя отвлекать. Всё равно ты уже всё узнала, так что давай без скандалов.
— Я узнала всё, но не от тебя! — возразила Джинни, явно недовольная тем, что её перебили. — Это, знаешь ли, весьма обидно, ведь я считала, что мы с тобой подруги, которые должны делится подобными новостями.
— Джинни, перестань! Ну, правда, это всё ерунда полная, тем более, что с Малфоем мы не по-настоящему встречаемся, — отмахнулась от Джинни Гермиона и устало облокотилась на спинку кресла — работать у неё всё равно не получится, пока она не останется одна.
— То есть как это не по-настоящему? — удивилась Джинни.
— То есть я попросила его о помощи, и он согласился притвориться моим парнем, любовником — называй как хочешь, пока Менди Уорен не заткнет наконец свой поганый рот, — объяснила Гермиона, которая теперь уже немного жалела о своём решении сговориться с Драко. Она даже подумать не могла, что теперь слухи о ней станут разноситься по Министерству с ещё большей скоростью и приобретут ещё более мерзкий характер.
Конечно, Менди Уорен не могла так просто поверить в то, что Драко Малфой воспылал к Гермионе Грейнджер страстью, тем более что её саму он отверг. И теперь эта злобная сплетница пыталась выяснить, в чём подвох, и вывести фальшивых влюблённых на чистую воду. Но пока, к счастью Гермионы, у неё это не получилось, тем более, что Малфой оказался просто фантастическим актёром и так достоверно исполнял свою роль, что порой ей и самой верилось, что всё правда. Но потом, стоило им остаться наедине, он вновь становился собой — мистером язвительностью, который не мог не поддевать Гермиону.
Но ей было всё равно, ведь с ним она чувствовала себя цельной. Ей не надо было притворяться и строить из себя недотрогу, она могла прямо заявить Драко о том, что она о нём думает, и пусть он не обращал на эти слова должного внимания, Гермионе от этого становилось легче.
А ещё было много секса, настолько, что она даже сбилась со счёта, хотя прошло-то всего два дня с заключения сделки. Но Драко действительно был отличным любовником, и Гермиона не могла насытиться им, чувствуя себя настоящей маньячкой. Вот только понимание того, что всё это скоро прекратится и она снова останется одна со своими желаниями, которые будет больше некому удовлетворять, расстраивало.
Поэтому Гермиона решила, что пока она ещё "встречается" с Драко, надо бы подыскать кого-то, кто смог бы стать её настоящим парнем, с которым, она, возможно, когда-нибудь создаст семью. И у неё уже даже был один кандидат на это место — коллега Драко Зак Флегс. Он был очень милым и симпатичным, остроумным и с обаятельнейшей улыбкой, как показалось Гермионе, когда они несколько раз пересекались в приёмной Малфоя, и он так на неё смотрел, что она была уверена — Зак прекрасно подойдет. Ей казалось, что он действительно заинтересовался ею как девушкой, с которой мог бы встречаться, не то что Малфой, которому кроме секса от неё больше ничего и не требовалось. Хотя Гермиона, конечно же, сама согласилась на это, даже более того — она ведь и уговорила Малфоя участвовать в этой авантюре, если он хочет и дальше получать доступ к её телу. Только Гермиона не совсем понимала, почему он согласился, но факт оставался фактом: все вокруг были уверены, что они пара, а она сама только и думала о том, что, возможно, поторопилась и стоило вместо этого найти кого-то, кто бы действительно стал её второй половинкой.
— Так вы с ним спали? — отошедшая от шока Джинни прервала размышления Гермионы.
— Да нет, наверное, — ушла от ответа Гермиона, которой почему-то не хотелось рассказывать подруге о трёх ночах, которые они провели с Драко в его квартире.
— Так да, нет или наверное, Гермиона? — спросила Джинни, которая, судя по её решительному виду, не собиралась оставить подругу в покое, пока не выведает все подробности.
— Нет, ещё нет, — соврала Гермиона, стараясь не смотреть в глаза Джинни, чтобы та не увидела в них правду.
— Ну ты и дура, прости Мерлин! — воскликнула Джинни. — Нельзя упускать такой шанс!
— Да, да, конечно, — отмахнулась Гермиона и посмотрела на часы, стрелки которых уже приближались к двенадцати, а это значило, что скоро они начнут вопить о том, что пора идти обедать.
Гермиона поднялась из-за стола и, подойдя к зеркалу, стала поправлять новый деловой костюм, подаренный мамой несколько лет назад, но который она так ни разу и не надела по причине того, что он слишком облегал её фигуру. А сейчас он ей весьма пригодился, ведь нельзя "встречаться" с Малфоем, всегда выглядевшим так, как будто бы только что вышел из салона, и одеваться при этом в те мешковатые платья или брюки, которые она предпочитала. Гермиона и сама это понимала, но всё же слова Малфоя: "Постарайся быть хоть немного женственнее, Грейнджер, а то мало кто поверит, что я сплю с тобой" — заставили её пересмотреть свой гардероб. Хотя после этих слов, она, конечно же, залепила Драко по его холённому лицу, но не признать его правоту она не могла.
Ещё раз осмотрев себя в зеркало с ног до головы и отметив, что выглядит она очень даже не плохо, Гермиона повернулась к Джинни, явно удивленной её внешним видом:
— Мать моя ведьма, Гермиона! Ты выглядишь очень сексуально, специально для Малфоя принарядилась? — спросила Джинни, которая, судя по всему, до конца так и не поверила в слова Гермионы про то, что все эти отношения просто фарс.
— Нет, для себя, — ответила она, разглядывая свои ноги в тёмно-синих лодочках, чтобы не смотреть в лицо нагло ухмыляющейся Джинни. — А, вообще, мне пора на обед, так что извини. Пока, — Гермиона мило улыбнулась и вышла из кабинета, оставив Джинни осмысливать всё услышанное.
* * *
Гермиона торопливо шагала по коридору, зная, что опаздывает, а Драко очень не любил ждать. Ей оставалось только свернуть за угол, чтобы оказаться в кафетерии, откуда до неё уже доносились голоса служащих, когда она врезалась в кого-то и едва не упала, но сильные мужские руки удержали её от унизительного кульбита.
— Мисс Грейнджер, какое приятное столкновение, — Гермиона подняла глаза и увидела перед собой того, кого ещё недавно представляла своим молодым человеком — Зака Флегса.
— Мистер Флегс, прошу извинить меня за невнимательность, надеюсь, я вас не ушибла? — улыбаясь, поинтересовалась Гермиона, которая чувствовала себя вполне комфортно в его обществе, несмотря на то, что его руки всё ещё обнимали её за талию.
— Я готов терпеть любые ушибы, если вы каждый раз будете сами падать мне в руки, — ответил Зак и широко улыбнулся, отчего по спине Гермионы прошла легкая дрожь.
— Ох, думаю, что можно обойтись и без этого, — сказала Гермиона прежде, чем успела подумать и заткнуть себе рот. Соплохвост её подери, она же флиртовала с ним!
— Я как раз шёл вам на встречу, чтобы передать, что Драко не сможет сегодня пообедать с вами. Важная встреча, — наконец Зак отпустил её и сделал шаг назад. Гермиона растерянно улыбнулась и кивнула головой. Ощущения, которые вызвали в ней прикосновения Зак,а были очень странными, и она не могла понять, что же её так смущает в них. — Но такая красивая женщина не должна обедать одна. Может, сходите со мной в новое кафе в Косом Переулке? Говорят, там готовят намного лучше, чем у нас.
— С удовольствием, мистер Флегс.