Глава 8. Дин. Было безумно страшно врываться без плана и в таком обличии в бар для охотников, где почти все меня знали, когда я была мужчиной. Но в таких ситуациях я всегда скрывала страх за маской пофигизма и чаще всего действовала наобум, как и сейчас.
Когда я пнула дверь, все взгляды в баре были прикованы к нам с Самантой. Что ж, теперь надо выкручиваться. И я модельной походкой зашла в бар. Наверное, получилось нелепо, а Сэмми так и осталась стоять в дверях, но быстро опомнилась и пошла за мной. Мы сели за свободный дальний столик, охотники замолчали и уставились на нас. Мне это не нравилось, и я вопросительно на них посмотрела, они быстро отвернулись, сделав вид, что не пялились. К нашему столику подошла Джо. Я приветливо улыбнулась, а она смерила нас подозрительным взглядом:
– Здравствуйте! Что будете?
Я хотела ее как-нибудь подколоть, но передумала, понимая, что сейчас лучше не палиться, пока в баре есть посторонние.
– Здравствуйте, виски, пожалуйста, – сделала я заказ.
Джо посмотрела на Сэм.
– Ничего. – Нетрудно было догадаться, что она ничего не закажет.
Джо удалилась.
– Дина, какого… – начала сестра, но я ее прервала, подняв руку.
– Сэмми. Сегодня очень плохой день,
очень. И я думаю, ты это знаешь, дай мне расслабиться. Кстати, тебе бы это тоже не помешало.
– Я расслаблюсь, когда стану собой. – Она надулась и отвернулась от меня.
Ну и ладно, на обиженных воду возят. Джо как раз принесла мой заказ, и я залпом осушила стакан, слегка морщась. Девушка все стояла у нашего стола и подозрительно нас рассматривала. Не догадалась ли она? Или может ей рассказал Бобби? Я вопросительно подняла бровь, девушка немного смутилась, но спросила:
– Мы с вами раньше не встречались? А то мне кажется, что я вас где-то видела.
Сэмми сразу встрепенулась:
– Э-э-э… Нет, не встречались!
Джо, видимо, поверила и заняла свое место за стойкой. Саманта со мной не разговаривала, да и я была не в духе. Делать было нечего. В баре находилось человек пять охотников, которые пили пиво и рассказывали истории об охоте; почти все я слышала, и мне было не интересно. На нас никто уже не обращал внимания, только изредка охотники кидали на нас любопытные взгляды. Эш куда-то подевался. Занять себя было нечем, и я просто наблюдала за Джо: она вытирала стаканы, а когда пятно на стакане не поддавалось, она смешно морщилась. За окном стало совсем темно, и охотники стали покидать бар, потому что он должен был скоро закрываться. Бар опустел, остались только мы с Сэм. Джо убирала со столов и постепенно подобралась к нашему.
– Девушки, мы закрываемся.
– А мы остаемся, – сообщила я.
– В смысле? – Джо удивленно округлила глаза.
– Ну, мы поживем тут, – едва сдерживая смех, сказала я и попыталась сделать серьезное лицо.
– А вы не офигели? – она разозлилась.
Я наигранно задумалась:
– Э, нет, не думаю. – За это Сэмми незаметно для Джо ткнула меня локтем под ребра, я не подала виду.
Харвелл от гнева сжала кулаки, резко развернулась и быстрым шагом направилась за стойку. Она вытащила оттуда ружье…
Ружье? Ну как при первой встрече!
Дежавю. Джо направила оружие на нас:
– А ну встали!
Мы повиновались. Женщина с оружием в руках – это плохо, а если эта женщина Джо Харвелл – это еще хуже.
– Джо, успокойся! – решила вмешаться Саманта.
– Я спокойна, – зло выплюнула Джо. – Откуда ты знаешь, как меня зовут?
– Ну, мы как бы знакомы.
Девушка скептически нас осмотрела, взяла ружье в одну руку – стояла бы она поближе, я бы его выбила – другой она потянулась к стакану с водой, который одиноко стоял на стойке, и брызнула водой в нас. Мне она попала точно в лицо, а вот Сэмми задела руку. Я прыснула от смеха:
– Ты что нас за демонов приняла? – сказала я, вытирая лицо руками.
Джо промолчала и посмотрела мне на шею, она удивленно вздернула брови – похоже увидела мой медальон.
– Откуда у тебя медальон Дина? – Она зло прищурилась.
– Это я скажу, когда ты скажешь мне, где Бобби, Эллен, и Эш.
– Черта с два, я тебя быстрее пристрелю.
– А вот этого не надо, – сказала Сэмми.
– Бобби, Эллен, Эш, спасите! Убивают! – начала орать я во все горло, а девушки уставились на меня с открытыми от удивления ртами.
Мое выступление не заставило долго ждать результата, и дверь напротив бильярдного стола распахнулась. Оттуда вылетели испуганные Эллен, Бобби и Эш.
– Джоанна Бет Харвелл, какого черта здесь происходит? – Эллен окинула взглядом всех нас. – Убери ружье.
Джо послушала мать.
– Привет! – жизнерадостно сказала я и помахала им рукой. Какой черт меня дернул это сделать, не знаю!
Все ошеломленно смотрели на меня, я лишь растянулась в широкой улыбке. Бобби присмотрелся к нам, и нахмурился, не понимая, что происходит.
– Дин? Сэм? – недоверчиво спросил он.
Немая сцена. Эллен, Джо, Эш вопросительно посмотрели на Бобби, затем на нас, затем опять на Бобби, и еще, наверное, минуту переводили удивленные взгляды с нас на Бобби. Мне стало не по себе.
– Дин? Сэм? – спросила Джо.
– Дин? Сэм? – вторила Эллен.
Эш же ничего не сказал, он стоял ошеломленный с открытым ртом. Но пересилил себя и спросил у Бобби:
– Так ты говорил правду?
– Э-э-э… Да, похоже. – Сингер и сам с трудом верил в происходящее.
Примерно через минуту все, кроме меня и Саманты, громко заржали – дошло все-таки!
***
Сэм. Через некоторое время Эллен, Бобби, Эш и Джо вроде бы насмеялись и уже могли членораздельно задавать вопросы. Все мы сидели за круглым барным столом. Джо начала первая:
– Винчестеры, я знаю, что вы всегда влипаете во что-нибудь, но чтобы так попасть… Кому вы дорогу перешли, что вас так отделали?
Бобби не дал нам ответить, задавая очередной вопрос:
– Я вот и правда не понимаю, как вы вляпались в такую хрень?
– А вот так! – Я достала из кармана письмо Анны Брут и протянула Сингеру.
– Ты его сохранила?! – возмутилась Дина.
Она вырвала у меня лист и начала его комкать, вставая из-за стола.
– Эй, отдай! – Я стала забирать у нее письмо.
– Черта с два я его отдам. Я его лучше съем, чем дам этим лишний повод поржать. – Она недовольно сморщилась, обводя взглядом Бобби, Эллен, Эша и Джо.
Письмо уже было у нее во рту, когда я озвучила главный аргумент:
– А если оно поможет Бобби вытащить нас из этой ситуации?
Дина замерла с выпученными глазами и открытым ртом, из которого торчал скомканный лист – для полной картины не хватает только текущих слюней. Она с минуту колебалась, но все-таки вытащила письмо изо рта и положила на стол перед Бобби. Он взял тряпочку и с помощью нее развернул листик.
– Я, конечно, не из брезгливых, но трогать
твои слюни… Нет уж, увольте! – пояснил Бобби, скорчив недовольную мину. Дина только фыркнула.
Эллен, Джо и Эш присоединились к Сингеру и тоже склонились над распластанным на столе письмом.
Бобби начал читать:
– Доброе утро (для вас оно точно не доброе), сестры Винчестер! Привет Дина и Саманта! – После этих слов, все залились смехом, кроме меня и Дины, конечно.
Черт, не надо было давать им письмо, права была Дина. Но вдруг оно и правда поможет.
– Дина и Саманта Винчестер! Звучит! – издевалась Джо.
– Давайте про себя! – зло рыкнула Дина и отправилась к барной стойке.
Я последовала за ней, и мы молча сидели за стойкой, поглядывая на наших друзей, когда они слишком громко смеялись, читая письмо.
***
Дин. Сегодня был самый ужасный день в моей жизни!
Ну почему именно я? Я же не такая плохая-то, много мужчин используют девушек и что? Их же в девчонок не превращают. Брр, меня передергивает от одного воспоминания сегодняшнего утра. Лучше не вспоминать. Надо принять душ и отключиться от всех этих ужасных мыслей.
Эллен выделила нам комнатку с ванной, и это было хорошо, но не в данный момент, так как Сэм заняла ее. Она мылась уже полчаса, не утонула ли?
Прочитав письмо, которое Сэмми сохранила (вот кто ее просил это делать?) наши друзья ржали над нами с Сэмми, как гиены. Не могли посочувствовать что ли? И еще выпытывали из нас сегодняшние события, лучшего и придумать нельзя!
О, вот и Сэмми!
– Неужели, я-то думала ты утонула!
– Не дождешься! – с вызовом ответила она.
Вот, дерзкая сучка.
***
Сэм. Вот кем надо было быть в прошлой жизни, чтобы Бог послал такого брата (в данный момент сестру), как у меня? Вопрос на миллион. Сегодня был очень
веселый день, вообще, я лучше себя еще никогда не чувствовала. Умереть – не встать! Новые ощущения!
Чего еще желать?
Как только Эллен показала нам комнату, я тут же заняла ванную, потому что знаю, сколько времени будет там Дина, и перспектива ожидать своей очереди около часа меня совсем не радовала.
Увидев свое отражение в зеркале, я шарахнулась от него, как от привидения. Конечно, мне до сих пор было непривычно видеть вместо себя в зеркале девушку. Чтобы меньше себя расстраивать, я отвернулась от зеркала, включила воду и встала под прохладные струи душа. Намокнув, волосы неприятно прилипали к спине. Может, их обрезать к черту?
Наши друзья, к которым мы приехали за поддержкой и помощью, издевались, как могли. Особенно после того, как прочитали письмо. И Джо больше всех: она осмотрела нас с ног до головы, обошла несколько раз и вынесла свой безапелляционный вердикт. Оказывается, мы две пацанки с отстойным маникюром и кривыми ногами!
Во как! Ну, насчет пацанок я не отрицаю, и мои ужасно длинные ногти – явно нарощенные – почти все обломались. И для чего этой ведьме надо было делать нам такие ногти? Издевается, как хочет! А вот насчет кривых ног я бы поспорила, ничего они не кривые, симпатичные ноги!
После меня в душ пошла Дина, я же, оставшись наедине, погрузилась в свои мысли. Мне казалось, что сегодняшний день был сном, или мне просто хотелось, чтобы все было сном, но нет, все было не так. И даже пусть это был и сон, мне он казался сплошными кошмаром. С этими мыслями я заснула, не дождавшись, пока Дина выйдет из душа.