Глава 7 Сэм – Что будете заказывать? – спросила у нас официантка.
– Мне, пожалуйста, овощной суп, салат и кофе.
– Та-а-к, теперь я… – Дина потерла руки в предвкушении. – Мне гамбургер, картошку фри, хот-дог и две бутылки пива. – Привычки у нее все же остались мужские.
–
Дина! – почти прорычала я.
Она на меня удивлено посмотрела:
– Что? Ладно, одну бутылку. Ну что опять? – Она смотрела на меня, как будто не понимает. – Даже не думай, я не откажусь от пива. У меня был такой стресс!
Официантка удалилась. Дина откинулась на спинку стула и пялилась на меня. Я не выдержала:
– Что ты так смотришь?
– Да просто не могу поверить, что мы с тобой попали в такую передрягу! – с восторгом проговорила она. – Мы с тобой стали девчонками, да еще и такими сексуальными!
Я оторопела от такого заявления. Ей что, это в кайф?
– Тебе что, это нравится, или ты видишь в этом что-то забавное? – негодовала я.
– Да! Мне кажется, это прикольно. Новые ощущения и все такое. Кстати…– Дина наклонилась ко мне через стол и заговорщицки шепнула: – Мы можем посетить женский душ!
Зеленые глаза Дины светились как у ребенка, который получил на день рождения игрушку, о которой мечтал.
– Ты чокнутая!
– Ну да, есть немного! – И ее губы растянулись в улыбке.
Между нами наступило неловкое молчание. Дина задумчиво уставилась в пол, а я рассматривала свои руки.
– Знаешь… – тихо начала сестра и замолчала.
Я посмотрела на нее: Дина также глядела в пол, но потом она подняла на меня свои зеленые глаза.
– Прикинь, я даже думаю… о себе… в женском лице! – смущенно призналась она.
– Э-э-э… я как бы… это… тоже, – сказала я и отвела взгляд.
– Что?! – воскликнула Дина и завелась не на шутку. – И ты молчала?
Очешуеть! Я тут мучаюсь, мучаюсь, а она молчит! Ведьма – сучка, сучка и еще раз сучка! Это надо же было додуматься превратить нас в девчонок, так еще и заставить думать как они! Это унижает мое мужское достоинство, ну или хотя бы то, что от него осталось!
Супер!
Лучше не бывает!
Ее возгласы привлекли к нам удивленные и осуждающие взгляды посетителей, от которых мне стало не комфортно. И я до сих пор не поняла, нравится ли ей быть девушкой или нет. Она меняет мнение через каждые три минуты.
Через несколько секунд она успокоилась и улыбнулась своей, то есть кривой усмешкой Дины.
– Ну, чувак… э-э-э… ну или как там, – замялась Дина. – Короче, я не об этом. Как тебе?
Я нахмурилась, не понимая, о чем идет речь:
– Ты вообще о чем?
– Сэмми, ты как был тормозом, так и остался, то есть осталась! – Как же она любит ерничать. – Я о том, как тебе быть девчонкой?
Да, очень интересный вопрос! А что ж это я об этом раньше не подумала? Не знаю! Вообще, это необычно, неудобно, сложно и неимоверно раздражает (вся эта ситуация!). И мне это все не нравится!
– Вообще-то не очень, и если еще учесть тот факт, что это все из-за тебя, то это меня ничуточки не радует! – сердито проворчала я.
Тут пришла официантка и прервала наш разговор; Дина как ни в чем не бывало исподтишка пялилась на грудь наклонившейся девушки. Я только устало закрыла глаза.
***
Дин Мы просидели в кафе примерно час, так еще и Саманта прочитала мне нотацию о вреде фаст-фуда, как в старые добрые времена.
– Сэм, сколько времени? – спросила я, нарушая наше молчание. Мы с ней шли по улице вдоль витрин магазинов, направляясь к Марфи.
Для Саманты этот вопрос был неожиданным, потому что она пребывала в глубокой задумчивости.
– А? Сейчас! – сказала она и посмотрела на телефон. – Без пятнадцати пять.
Ничего себе! К Бобби мы попадем не скоро. Сколько еще я буду в таком виде ходить?
А! Ну да, точно! В таком виде я буду ходить, пока не усвою урок. Отличненько!
Вот теперь у меня будут документы, и мы поедем к Бобби на машине. Интересно, сколько это займет времени? Хм… это будет… примерно 12 часов. Ну, это нормально, столько, я думаю, выдержу быть девушкой.
Задумавшись, я не заметила, как мы подошли к подвалу Марфи. В этот раз дверь была открыта, а свет в коридоре включен. Зайдя в комнату, мы увидели Джима за компьютером, который громко гудел.
– О, вы уже пришли?! – удивился Марфи. – Я скоро закончу, подождите немного.
Я прошла и плюхнулась на диван, Саманта присела рядом. На столике добавилось еще несколько каталогов с фотосессиями в стиле ню. Я взяла один из них, открыла и пихнула Саманту локтем, привлекая внимание:
– Смотри!
– Что? Дина, ты сексуально-озабоченная! – скривилась Сэм и отодвинула каталог. А я в свою очередь издевательски над ней посмеялась.
Через пятнадцать минут Алан закончил работать над нашими документами и отдал их нам. Попрощавшись и поблагодарив его, мы пошли искать транспорт, чтобы добраться до моей малышки. Но, похоже, у Сэмми были другие планы:
– Дина, мы не поедем обратно в Милуоки за машиной.
Я вопросительно посмотрела на нее и спросила:
– Не поняла! Не поедем? А как мы к Бобби доберемся? На попутках я больше не поеду, а на автобусе тем более, на тебе что ли?
– Тут недалеко есть аэропорт… – начала Сэм.
– Э-э-э, нет, дорогая! Никаких аэропортов, ты же знаешь, что я не люблю летать! – Я ее перебила.
– Не любишь? – усмехнулась Саманта.
– Ну ладно, – сдалась я, – боюсь. Но у меня есть все документы, так что мы едем на машине.
– Ты что? На самолете мы уже через час будем у Бобби. Ты как хочешь, а я полечу! – сказав это, она развернулась и направилась в противоположную сторону.
Я взвесила все за и против. С Сэмми мне более комфортно общаться с людьми в женском виде, и она меня поддержит, если что, но она жуткая зануда.
– Стой, Сэм! – крикнула я удаляющейся фигуре сестры и бросилась вдогонку.
***
Сэм Я сидела в зале ожидания, до нашего рейса осталось всего десять минут, а Дина явно нервничала: она ходила вперед-назад, мельтеша передо мной. Все проходящие мимо люди странно косились на нее, но она не обращала на них внимания.
Когда объявили наш рейс, Дина даже подпрыгнула на месте и напряглась еще больше.
– Расслабься ты! – бодрым тоном посоветовала я.
Оказавшись в самолете, сестра быстро прошла к своему месту, расталкивая пассажиров, уселась в кресло и вцепилась в подлокотники, как зверь в добычу. Как только я села рядом с Диной, она умоляюще посмотрела на меня и пролепетала:
– Может, мы все-таки не полетим?
Я задала ей встречный вопрос:
– Ты хочешь быть девушкой? – Как и следовало ожидать, Дина вздохнула и немного расслабилась. Но, когда самолет начал взлетать, она опять напряглась и вжалась в кресло. Ладно бы молчала, так нет же, она мычала себе под нос Металлику.
– Дина, ты всегда, когда летишь, напеваешь Металлику?
– Да! – зло ответила сестра.
– Ладно, не злись ты! Хочешь пить? – предложила я ей бутылку воды. Так как я волновалась за здоровье своей сестренки, то растворила там снотворное.
Она взяла бутылку и отпила добрую половину; надеюсь, больше часа Дина спать не будет. Через пять минут она уже отрубилась и посапывала мне в плечо.
***
Я и Дина стояли возле бара «Дом у дороги» около пяти минут и думали, как нам лучше представиться. С того времени, когда мы были здесь последний раз, бар изменился. Он уже не был похож на заброшенный сарай, поменялась отделка, дверь другая, вывеска стала ярче. Похоже, что бар стал и более популярен: из-за двери доносились веселые голоса, и на парковке было три машины.
– Ну все, мне надоело стоять и ждать хрен знает чего! – раздраженно сказала Дина и ринулась к двери.
– Стой! – Я вовремя схватила ее за локоть. – Ты что, хочешь зайти и сказать: «Привет! Что не узнали? Это же я, Дин Винчестер»?
Сестра задумалась, наверное, представляя, как это будет выглядеть.
– Да, я именно так и сделаю! – довольно улыбнувшись, она опять направилась к двери.
– Не вздумай этого говорить! – Дина остановилась. – Нам нужно поговорить наедине с Бобби!
Она хитро ухмыльнулась и восторженно сказала:
– Сэмми,
сейчас все будет! – Дина решительно подошла к двери и пинком распахнула ее, так что та с грохотом ударилась об стенку. Это не осталось незамеченным присутствующими в баре. Все взгляды были прикованы к нам – Джо, Эш, охотники за столами. Эллен и Бобби среди них я не заметила. Сестра повернулась ко мне с хищной улыбкой на губах:
– Я ж сказала, сейчас все будет! – Она повернулась и модельной походкой отправилась к барной стойке (где она только научилась так ходить!), оставляя ошеломленную меня стоять в дверях.