11
Квентин Лэнс впечатлен. Оливер слышит тщательно замаскированный под толщей искреннего недоумения восторг от умения Фелисити быстро добывать нужную информацию.
- Как, черт подери, она это делает?
Блондинка находит зацепку за считанные секунды, и выдает изображение нужной фирмы на экран компьютера, что прямо перед детективом. Оливер позволяет себе слабую улыбку. Он чертовски горд.
Ладно, это было довольно просто. Теперь нужно найти кукольника, пока он не убил еще одну девушку. Фелисити вызывается на роль приманки.
- Моя жизнь. Мой выбор. – она смотрит в глаза Оливеру. Во взгляде девушки он читает уверенность. Даже если он сейчас скажет «нет», она все равно найдет способ убедить его в правильности этого решения. Оливер сдается. Сегодня мужчина просто не может найти в себе силу противостоять айтишнице.
«Хотела бы я быть там с ним. Каждый раз, когда Оливер рискует собой в попытке защитить этот город, я жалею, что не умею драться и не могу быть там рядом с ним, чтобы отвести хотя бы часть ударов». Оливер возвращается в убежище с пустыми руками. Этот день явно станет одним из худших дней в его жизни. Хотя их и так уже слишком много.
- Где Фелисити?
Девушки нет в подвале. Здесь только Джон, который держит в руках чашку с кофе. С ее любимым кофе. Оливер отгоняет воспоминания о том, сколько строк в ее записях посвящено этому напитку. Уж точно меньше, чем ему.
- Ушла. Сказала, что хочет отдохнуть. Громко. – хмыкает Диггл и снова смотрит на Оливера как на нашкодившего котенка. Тот вздыхает. В который раз за этот вечер. – Что ты сделал, Оливер?
- Неважно.
- Что ты сделал? Фелисити просто так не сбегает. Она не игнорирует друзей и не злится просто так. Так что ты сделал?
Куин садится на край стола и опускает взгляд.
- Я жду, - напоминает Диггл о своем присутствии, потягивая кофе.
«Ужасно люблю кофе. Запах, вкус, даже само слово «кофе». Но уж конечно не больше, чем его. Черт! Я только что призналась. Самой себе, но это уже шаг к чему-то большему! Боже, какой бред я пишу. Кажется, сегодня был действительно тяжелый день. Стоп, я что, упомянула черта и Бога в одном абзаце текста? Нет, пора спать, Фелисити Меган Смоук!». - Я прочел ее дневник. – на одном выдохе признает Оливер.
- Ты…что?
Кажется, это первый раз, когда Диггл подавился. Теперь он смотрит на друга широко распахнутыми глазами и ждет продолжения рассказа. Оливер опускает взгляд на свои сцепленные пальцы и обреченно продолжает:
- В котором она признается в любви ко мне. Фелисити по ошибке прислала мне не тот файл, и я его прочел.
Тишина. Кажется, она впервые за весь день не кажется похожей на гильотину. Больше на затягивающуюся на шее петлю.
- А что было в офисе?
- Я пытался извиниться.
- Но признался в том, что прочел его?
Куин кивает. Нет смысла отрицать очевидное. Он снова влип. Не поднимая взгляда на Диггла, мужчина переодевается и идет домой. Сегодня у него нет настроения выслушивать лекции о поведении. Сегодня ему нужно побыть одному.
«Больше всего я боюсь моментов, когда Оливер просит оставить его одного. Я знаю, что он снова будет винить себя во всех бедах этого мира, не слушая никого. Мне бы очень хотелось хоть раз сказать ему, что он не виноват». - Только не сегодня, Фелисити. Сегодня виноват именно я, - шепчет Оливер, заводя мотор машины и выезжая на дорогу.
12
Фелисити сидит в полной темноте, уткнувшись лицом в колени. Голова раскалывается на сотни частей, а в груди плещется боль и обида.
Темнота в квартире помогает сосредоточиться на воспоминаниях о сегодняшней миссии. Фелисити Смоук в качестве приманки для маньяка. Блестяще. Да, кукольник схватил ее, но получив стрелу в плечо, выпустил. Потом она крепко приложилась головой о какой-то ящик, и мир вокруг превратился в рождественскую елку, мерцающую огнями. Потом был Оливер. Он провел ладонью по ее щеке, спрашивая о том, как она себя чувствует. О, Оливер, это вопрос на миллион! Затем он погнался за кукольником и оставил Диггла позаботиться о ней. Накричав на Джона, Фелисити снова сбежала. Но на этот раз побег удался. И вот, она сидит на полу в собственной квартире в кромешной темноте и рыдает, подтянув колени к груди.
Ох, Фелисити, и как же ты до такого докатилась?
Шмыгнув носом и вытерев слезы тыльной стороной ладони, блондинка поднялась на ноги и, пошатываясь, побрела на кухню.
- Где-то здесь было хорошее вино, припасенное на «черный день», - проговорила айтишница. Ее надломленный от боли голос расколол тишину, и девушка вздрогнула от осознания, что это действительно ее голос. Слезы жалости к себе хлынули с новой силой.
Вино нашлось в самом дальнем ящике. Она припасла его полгода назад, на свой день рождения, который так и не смогла отпраздновать из-за очередной миссии Капюшона. А потом решила оставить бутылку на «черный день». И, кажется, он настал.
Отпивая прямо из горла, Фелисити направилась в спальню. Сбросив в угол туфли и пиджак, девушка опустилась на пол в изножье кровати. Здесь тускло горел ночник. В его желтоватом свете контуры предметов смягчались, а тени не казались такими уж темными.
«В конце-концов, никакие тени не могут сравниться по своей темноте с теми, которые таятся в сердце Оливера Куина», - с тоской подумала блондинка, отпивая еще глоток из бутылки.
Где-то около входной двери тихо пискнул телефон, оповещая о приходе сообщения. Фелисити автоматически встала и подошла к комоду, на котором обычно оставляла сумку. Покопавшись в ней, девушка извлекла искомый аппарат. На экране светилось имя, которое она не хотела слышать еще хотя бы несколько часов.
«Сообщение от Оливера Куина» Хмыкнув и отхлебнув для храбрости еще вина, айтишница нажала на кнопку
«Смотреть».
Перечитав сообщение, наверно, раз пять, блондинка расхохоталась. Смех ее был подобен голосу: надломленный, глухой, полный боли. Постепенно он перешел на всхлипы.
Бросив телефон обратно на комод, Фелисити поплелась в спальню, и как была, в одежде, завалилась на кровать и тут же заснула.
На еще светившемся экране телефона читалось короткое
«Как ты?». Еще один вопрос на миллион.
13
Следующий рабочий день прошел подобно предыдущему. Фелисти игнорировала Оливера, делая исключение лишь для рабочих поручений. Мужчина все чаще бросал взгляд в сторону девушки. Вчера она так и не ответила на его смс-сообщение. Под глазами блондинки залегли темные круги, и Оливер задавался вопросом о том, спала ли она этой ночью. Он не спал. Почти всю ночь Куин провел, неотрывно глядя на телефон и ожидая, что он вот-вот завибрирует, а на экране высветится фото его айтишницы. Не завибрировал. Не высветилось.
Оливер постукивал пальцами по столешнице. Вчера он снова надел костюм Капюшона. Но мужчина оправдывал это тем, что его другу нужна была помощь.
«Оливер всегда несется на помощь, сломя голову. Он готов рисковать всем, что у него есть ,чтобы спасти друзей. Друга, если быть точной. А может, и не друга. Как бы то ни было, на месте жертвы всегда оказывается Лорел. Это именно к ней Оливер готов бежать в любую секунду, стоит ей только позвать. И она зовет». Мужчина застонал и опустил лицо в ладони. Что же она с ним делает? Что он с ней делает? Эта ситуация уже начинает походить на плохую мыльную оперу. Фелисити бы, несомненно, припомнила одно из произведений Шекспира на эту тему, но она больше не разговаривает с Оливером.
А потом во всех выпусках новостей появился репортаж о том, что детектива Лэнса и его дочь, Лорел Лэнс взял в заложники известный маньяк, зовущий себя кукольник.
Диггл не сказал ни слова, когда Оливер снова облачался в костюм Капюшона. Фелисити даже не смотрела на него. Девушка сидела спиной к Куину и что-то набирала ,громко стуча пальцами по клавиатуре и одним этим жестом выражая свое отношение к происходящему. Впрочем, Оливер и так знал, что айтишница об этом всем думает. Нет, она бы ни за что не позволила ему бросить детектива и Лорел на произвол судьбы. Если бы понадобилось, то Фелисити и в одиночку отправилась спасать их. Здесь дело в другом. Капюшон снова появился в городе только тогда, когда семейству Лэнс понадобилась помощь.
«Я боюсь за Оливера. Лорел – замечательный человек, но она опасна для него. Вместе они напоминают два урагана, которые постоянно сталкиваются. У этих столкновений всегда очень много последствий, и всего два вероятных исхода: либо останется только один, и он поглотит второй, либо они оба исчезнут, оставив после себя руины. Причем я точно знаю, что навсегда останусь под обломками». Кукольник пойман, детектив Лэнс и Лорел целы.
Но Фелисити снова уходит из логова прежде, чем возвращается Капюшон. На его вопросительный взгляд Диггл лишь грустно качает головой.
- Она дождалась того момента, когда все закончилось, а потом ушла.
- Она что-то сказала?
- Да.
Оливер поднимает голову и снимает опостылевший за сегодня капюшон.
- Что?
Джон поджимает губы и отводит взгляд.
- Я спросил ее, что это все значит. Спросил, что с нашей совместной работой, и она сказала, что все кончено, что она здесь больше не нужна.
Оливер на секунду забыл, как дышать. Голова мужчины дернулась, как от пощечины.
- Что еще она сказала?
- Затем я спросил, что с нашей дружбой, - Диггл посмотрел прямо в глаза друга. – И она сказала ,что дружба закончилась еще раньше. Потом она ушла.
Куин резко выдохнул и опустился на стул. Не ожидал. Он не ожидал, что сделает ей настолько больно, что блондинка оставит дело, которое искренне считала самым важным в своей жизни.
- Еще она сказала, что напишет заявление об увольнении из Куин Консолидейтед, - добавил Диггл, забивая последний гвоздь. – Оливер?
Мужчина не ответил. Он смотрел прямо перед собой, но ничего не видел. Он снова вернулся на остров. Нет, не так. Его пинком отправили на остров. Вот только теперь не было причин бороться за жизнь и выживать.
«Оливер все время борется за близких ему людей. Он разрывается между семьей, личиной Капюшона и островом, на котором так и осталась часть его души. Ему все время больно. И от этого больно мне». - Оливер! – Диггл трясет его за плечо. В глазах мужчины решимость, - Подними свою задницу, иди и верни ее! Сейчас же! Немедленно! Ты никогда себе не простишь, если потеряешь ее. Мы не простим.
И вдруг Лорел с ее вечными проблемами отходит на второй план. Старлинг-сити, погрязший в грехах убийц и воров просто исчезает из виду, оставляя место только одному человеку, сумевшему занять такое большое место в сердце своего героя.
- Ты прав. – Оливер поднимается на ноги и идет к выходу, - Не прощу.
«Больше всего мне хочется быть с ним рядом, когда ему больно. Хочу, чтобы Оливер знал, что он не один, что его не бросят. Что я с ним. Хочу, чтобы он знал, как сильно я его люблю». 14
Фелисити собирает вещи. Она не имеет ни малейшего понятия о том, куда поедет, но в Старлинг – сити оставаться она больше не может. Здесь каждая улица напоминает ей о том, которого она никогда не сможет утешить и сказать о том, как он ей дорог. Потому, что он уже знает. Знает и ничего не говорит. Скорее всего, Оливер просто презирает Фелисити Смоук.
Блондинка вытирает слезы. В последние пару дней она только и делает, что плачет. Нужно завязывать с этой привычкой.
Сумка уже почти собрана, когда кто-то звонит в дверь. Айтишница бросает взгляд на часы. Половина пятого утра. Скорее всего, это таксист. Пятнадцать минут назад она вызвала такси до аэропорта, и совсем забыла об этом. На ходу вытирая слезы, девушка открывает дверь, даже не взглянув в дверной глазок.
- Фелисити…
Девушку пробивает дрожь, а глаза сами находят его лицо. Оливер Куин стоит прямо за ее дверью. Он крайне бледный. Под глазами синяки, а руки сжаты в кулаки.
Речь о том, какого черта он забыл в ее квартире в половину пятого утра, отступает на задний план.
- Оливер? Тебя ранили? Не понимаю, все ведь закончилось благополучно, и ты уже возвращался в убежище… - растерянно затараторила Фелисити, позволяя мужчине войти и закрывая за ним дверь.
Оливер молчит и осматривает комнату. Его взгляд останавливается на уже собранной сумке.
«И если он каким-то образом узнает о том, что я чувствую на самом деле, и оставит меня, или, хуже того, останется просто другом, я этого не переживу. Я точно останусь под обломками. Не смогу видеть его с другими девушками. Говорю как подросток о первой любви, но это действительно так. Так что, скорее всего, я просто сбегу на край света. Только не в Австралию. Там эти кенгуру, а я их ненавижу». Оливер помнит дословно последнюю запись в ее дневнике.
Она действительно собиралась уехать. - Не бросай меня. – едва ли громче шепота. Голос пропадает, и страх потерять ее выступает вперед, заставляя сердце бешено колотиться. – Пожалуйста, не бросай. Я не смогу…
Фелисити смотрит на него широко распахнутыми глазами и приоткрыв рот. Она плакала. Ее глаза красные, а на коже розовые пятна.
- Не уезжай, не бросай меня одного. Я больше не могу оставаться на острове. Я провел там слишком много времени. Я потерял там слишком много. И пусть это звучит как речь безумного эгоиста, но я не хочу больше никого терять, так что, пожалуйста, Фелисити. – на одном дыхании произносит Оливер и делает шаг вперед. Она поражена. Мужчина видит это в ее глазах: она так искренне хочет верить в это, но потом ее взгляд гаснет.
- Диггл остается с тобой. Он поможет Капюшону. Лорел в порядке. Ей нужно лишь немного прийти в себя, и…
- К черту Лорел!
Фелисити снова смотрит на него. На ее лице шок.
- Я хочу быть с тобой. Ты…случайно отправила мне свой дневник, знаю.
Блондинка опускает голову. Она до сих пор корит себя за глупую ошибку.
- Но он открыл мне глаза. Ты открыла мне глаза. И сейчас я просто не могу тебя потерять.
В дверь звонят, и айтишница порывается открыть:
- Это, должно быть, таксист…
- Не открывай, - просит, почти умоляет Оливер, - Не уезжай, пожалуйста.
Девушка застывает в полуметре от него, не решаясь сделать следующий шаг. Мужчина приближается к ней и берет ее лицо в ладони. Фелисити смотрит затравленно, она не верит, что мужчина, которого она любит, мог обратить на нее внимание. Не верит, что Оливер Куин увидел в своей соратнице девушку.
- Пожалуйста, - повторяет мужчина, и прижимается губами к ее лбу. Смоук вздрагивает и резко выдыхает. Затем она кладет руки на плечи мужчины.
- Правда? Ты правда не хочешь, чтобы я уезжала? Даже после всего, что я написала в дневнике?
-
Особенно после этого.
- Тогда ладно. Я не буду уезжать. Тем более, знаешь, я правда ненавижу кенгуру. Они жуткие. Что-то в них противоестественно, и…
Оливер усмехается и прижимается губами к губам блондинки. Она вздрагивает, но не отстраняется. Напротив, обхватывает руками шею мужчины и отвечает на поцелуй. Она целует его отчаянно, как будто это последний раз, когда у нее есть шанс это сделать.
В дверь продолжают звонить, и Оливер подхватывает блондинку на руки и несет в том направлении, где, по его мнению, должна быть спальня.
Фелисити на мгновение отрывается от его губ, и усмехается, указывая рукой верное направление. Он подчиняется. Войдя в спальню, Оливер садится на кровать и опускает девушку к себе на колени. Она тут же меняет положение, обвивая ногами его бедра, но не прерывая поцелуй. Ее руки гладят его плечи, а он пытается расстегнуть пуговицу у основания шеи на ее свитере.
Впервые за долгое время Оливер Куин чувствует себя живым. Он дышит этой девушкой, упивается жизнью, которую она ему дает. И уже сейчас, скользя пальцами по обнаженной коже ее поясницы и чувствуя, как язык блондинки проникает в его рот, мужчина может с уверенностью сказать, что не выпустит Фелисити из своих объятий как минимум до завтрашнего вечера. Похоже, она тоже не будет против.
«Но если Оливер примет меня, если позволит любить и будет любить меня, то я стану самой счастливой на планете. Хотя на планете наверняка будет кто-то, кто счастливей меня в этот момент. Впрочем если Оливер будет рядом, то… Боже, да какая разница? Главное, чтобы он был рядом. И тогда я точно буду счастлива». ФОРУМ