Когда они приехали назад в офис, настроение у всех было ужасное. Джейн смотрел себе под ноги и даже не заметил, как наткнулся на Коллинза, заходя в лифт.
- Эй, поаккуратнее!
- Извините.
Столько усилий, и вот теперь ни одной зацепки. Четыре человека, знавшие, где найти и как получить доступ к похищенным данным, были мертвы. Это значит, что тот, кто их убил, уже обладает этой информацией, и больше они были ему не нужны. А значит, это конец. Это только вопрос времени, когда информацией воспользуются. Это ужасно, что данные о миллионах людей будут доступны преступникам. Сколько маленьких и больших трагедий это за собой повлечет.
Но Тереза сейчас думала не об этом. Она думала о том, что счастье, на которое она даже не надеялась, было с ней так недолго, одна ночь, несколько часов, и вот сейчас все опять на волоске. Хотя нет, какой уж тут волосок. Надо быть честной хотя бы с собой. Все пропало.
Джейн был мрачнее тучи. Стелла сосредоточенно и нервно стучала по клавишам лэптопа. А Штерн оправдывался перед кем-то по телефону. Коллинз перебирал какие-то бумаги.
- Телефон Роджерса прослушивается, но за последние двенадцать часов он не общался ни с Даво, ни с Ямадой. Никаких разговоров по поводу данных не было. АНБ пытается отследить его связи, но надежды мало. Нас отзывают в Вашингтон, - сообщил Штерн.
Все поникли. Это означало, что задание провалено.
- Надо возвращаться в отель. На сборы у нас часа три до ближайшего рейса. Американские налогоплательщики не должны тратить лишние деньги на неудавшиеся операции.
Все стали медленно собираться. Коллинз выглядел несколько растерянным и вдруг начал ощупывать свои карманы.
- Что-то потеряли мистер Коллинз? - спросил Джейн
- Я? Да нет, просто ищу телефон.
- Да? А я думал, вы это ищите, - Джейн достал из кармана две флэшки.
- Как? Вы у меня вытащили! Это мое личное! Немедленно отдайте!
- Да что вы так волнуетесь?
- Джейн, отдайте!
- А не то что?
- Я активирую браслет и заберу их у вас.
- Так же, как забрали их у Даво и Ямады?
- Вы что, умом тронулись? Что вы несете?
- Да все очень просто. Даво придумал отличный фокус. Он якобы удалился в клинику на лечение, а сам при этом вел переговоры с покупателями. Искушение не делиться было очень велико. Вот он и стал запугивать своих сообщников. Мэтьюз счел за лучшее убраться из города и скрыться в Эквадоре. У Сантоса нервы оказались слабее всех. Он захотел выйти из игры и отправил свою часть кода Мэтьюзу. Даво этого не знал, поэтому убил его. Лишь не найдя кода, он понял, что Сантос передал его Мэтьюзу. Тот в свою очередь, видимо, заметил слежку, когда был в Эквадоре, и поэтому был готов. Когда он получил вторую часть кода, ему удалось сбежать, и он вернулся в Вашингтон, где вы его убили.
- Да вы точно псих! - Коллинз обратился к Штерну:
- Вы долго собираетесь слушать этот бред?
- Это не бред. Вы забрали у него две части кода и подкинули ему фальшивки. Даво, который собирался убить его сам, успел лишь к остывающему телу. Парень может и был отличным хакером, но особыми интеллектуальными способностями не отличался, он просто забрал то, что нашел при Мэтьюзе, и направился к нашему другу Ямаде. Он назначил ему встречу в кампусе, где они когда-то вместе учились. Да-да, отец мистера Даво был дипломатом, и он провел здесь несколько лет. Но я отвлекся. Даво назначил встречу, чтобы забрать последнюю часть. Вот только он не учел одного, одного маленького, алчного сотрудника АНБ. Который в свое время помог добыть эту информацию, но остался не у дел. Вас попросту кинули, а пожаловаться вам было некому. Ну в самом деле, не пойдешь же в полицию с заявлением о том, что ты помог выкрасть данные нескольких миллионов человек, а тебя кинули твои же подельники. Так вот, вы ждали там их обоих и убили их. Вы забрали последние две части и последние полчаса предвкушали, как будете пожинать плоды успеха.
- Это полный бред!
- Ну а мы сейчас попросим нашего консультанта по системам вставить их в компьютер и проверить.
В тот момент, когда Джейн стал протягивать флэшки Стелле. Коллинз выхватил пистолет.
- Всем не дергаться! Если кто-то попытается достать оружие, я без сожаления его пристрелю.
- Коллинз?! Вы что, с ума сошли? - у Штерна начался нервный тик. - Немедленно опустите пистолет.
Коллинз направлял оружие то на одного, то на другого, держа всех в поле зрения, во второй руке он сжимал маленький пульт с тревожной кнопкой от браслета Джейна.
- Так, все подойдите в эту часть комнаты, - указал он дулом пистолета. - Вы, сэр, давайте сюда оружие. Ну же, живей!
Штерн вынул пистолет и положил его на пол.
- Ты, не дергайся, - приказал Коллинз Лисбон , когда она слегка пошевелилась, пытаясь достать пистолет. - У твоего дружка в браслете не транквилизатор, а яд. Дернешься, и он - дохлый умник.
- Подтолкните пистолет ко мне ногой.
Штерн сделал, как ему было сказано.
- Коллинз, ты же понимаешь, что это конец.
- Заткнись! Всю жизнь мотаться в поисках преступников, чтобы потом жить на нищенскую пенсию. Вы хоть знаете, сколько они предложили за эту информацию? Ты, давай сюда флэшки, медленно.
- Ты все равно всех убьешь. Тебе не нужны свидетели.
- Флэшки! Живо!
Джейн сделал движение по направлению к нему, но вдруг резко бросил флэшки Стелле.
Все произошло в доли секунды. Коллинз нажал на пульт, Джейн рухнул как подкошенный. Раздался выстрел. Тереза стояла с дымящимся пистолетом, а Коллинз лежал на полу, корчась от боли.
- Патрик! О, Господи, Патрик! Только не умирай! - Тереза бросила пистолет и опустилась на колени возле Джейна. - Патрик, пожалуйста, только не сейчас. Не оставляй меня! - Она плакала, положив его голову себе на колени. - Господи, пожалуйста!
- Что бы ты ответила? - слабым голосом спросил он. - На мой вопрос?
Тереза глотала слезы, которые текли ручьем.
- ДА, я бы сказала «да».
- Отлично, - бодрым голосом сказал Патрик, вставая с пола. - Я так и знал! Давай не затягивать со свадьбой.
- Что?! - Тереза, казалось, лишилась дара речи, она то открывала, то закрывала рот. - Ты не умираешь?
- Я не понял ,ты что, не рада? Ты же так по мне убивалась только что?
- Ах ты гад, ах ты мерзавец! Ты меня разыграл! По-твоему, это смешно?
- Да ладно, зато ты поняла как я тебе дорог! Давай обнимемся! - Джейн раскрыл руки, предлагая объятия.
- Да я вообще с тобой больше не разговариваю! Я чуть разрыв сердца не получила! - обходя его, чтобы подойти к Штерну, который связывал Коллинза, она пнула Джейна по ноге.
- Ауч! Я буду хромать на свадьбе.
*****
После того, как Коллинз был связан, после небольшой пристрастной беседы он признался, что две оставшиеся части у него в чемодане в отеле. И группа, включая Коллинза, который был ранен в руку, направилась в отель.
Через четыре часа все четверо садились в самолет, вылетавший в Вашингтон. Коллинз сидел на месте для почетных пассажиров среди двух пустых кресел, с наручниками на руках и на ногах. Экипаж был тот же самый, с которым они летели в Токио. И стюардессы косились на Коллинза.
- Он плохо себя вел в Диснейленде, - пояснил Джейн, проходя к своему месту. Коллинз наградил его убийственным взглядом.
На его месте сидела Стелла и читала газету.
- Кхм.
- Могу я вам помочь?
- Да, можете, посмотрите на место, указанное в вашем посадочном талоне, - с улыбкой сказал Джейн.
- Ну, я подумала, что раз тебе так понравилось моё, то в этот раз я так и быть уступлю, - улыбнулась она в ответ.
- Спасибо.
- Ты мне должен.
- Знаю.
Джейн опустился в кресло рядом с Терезой.
- Прости, шутка была дурацкая. Я просто не смог удержаться.
- Ты хоть понимаешь, я подумала, ты умираешь. Ты хоть…
Он не дал ей закончить, начав ее целовать.
- Здесь же люди, Патрик! - зашипела она на него.
- Ну, тут всем явно больше восемнадцати. Хочешь, я узнаю у них, не против ли они? - и он начал вставать. Тереза вцепилась в его рукав и усадила обратно.
- Вот видишь, ты сама не знаешь, чего хочешь, - улыбнулся он, снова потянувшись к ней. Она отстранилась.
- Что теперь?
- Теперь? Ну, Штерн вроде доволен, наша сделка в силе, я свои условия выполнил, остается ждать, пока они выполнят свои.
- Почему браслет не сработал?
- Все никак не успокоишься? Хорошо, я объясню. Когда ты вероломно выставила меня из своего номера, я столкнулся со Стеллой. Мы пришли в мой номер…
- Ты привел её в свой номер?
- Ух, какая ты ревнивая! Подожди пока выдирать ей волосы. Мы пришли в номер, и она сказала, что некоторые вещи показались ей подозрительными. Она кое-что нашла. Мэтьюз, будучи уже в Вашингтоне, писал Даво, что за ним кто-то следит, он подозревал ФБР. Плюс она проверила записи системы в программе моего браслета. Кто-то поменял настройки. Контроль над устройством был только у Коллинза. Она также проверила GPS на его телефоне, он был в месте убийства Мэтьюза в то самое время, когда он был убит. Мне казалось странным его поведение, но я не знал ничего конкретного. Стелла сняла с меня браслет и отсоединила передатчик. Она же создатель программы, так что смогла это сделать так, что у Коллинза ничего не отразилось на его мониторе. Передатчик я носил с собой, чтобы он думал, что все на месте. Ну а после убийств Даво и Ямады все окончательно прояснилось.
- И ты мне не сказал! Поверить не могу!
- Да, и как я должен был это сделать? Попросить Коллинза отойти, чтобы я мог с тобой этим поделиться?
Тереза обиженно молчала.
- У нас впереди пятнадцатичасовой перелет. Ты можешь дуться на меня эти пятнадцать часов или мы можем провести их, делая что-нибудь более приятное. - Он взял ее за руку и поцеловал в открытую ладошку.
- Знаешь, я иногда думаю, что сошла с ума, согласившись связать с тобой жизнь.
*****
После приземления их уже встречали в зале ожидания. Коллинза забрали два крепких молодца в штатском. Тереза держала Джейна за руку.
- Боюсь, мистер Джейн поедет со мной.
- Но вы же обещали ему свободу?!
- Во-первых, обещал не я, а правительство, а во-вторых, как, вы думаете, происходит снятие обвинений? За секунду, по взмаху волшебной палочки? Это займет время, я подам отчет, все данные проверят, мистер Джейн будет давать показания, в том числе в отношении убийства Кровавого Джона. Если не выплывет чего-то, о чем мы не знаем, обвинения снимут.
- Все в порядке Тереза, я не ожидал ничего другого. - Патрик успокаивающе погладил ее по плечу. - Дайте мне минуту, - обратился он к Штерну.
- Послушай меня внимательно. Если они сдержат слово, то я вернусь, как только все закончится. Не переживай ни о чем и помни, что я тебя люблю, - с этим словами он поцеловал ее.
- А если нет? Если не сдержат?
-Значит, я буду любить тебя где-то в тюрьме. А ты не должна считать себя связанной какими бы то ни было обязательствами.
- Ну, это уже мне решать. Постарайся вернуться. Я люблю тебя и буду ждать.
Она долго смотрела вслед уходящим Штерну и Джейну. Ей предстояла дорога домой и тяжелый разговор с Уиллом.
*****
С тех пор, как она вернулась из Японии, прошло две недели.
Уилл, как и ожидалось, плохо воспринял новости. Лучше бы он кричал на нее. Он просто посмотрел на нее так, как будто она только что всадила ему нож в спину. Она его не винила.
Они ночевали в разных спальнях, а утром он собрал вещи и уехал.
От Джейна не было никаких известий. Тереза пыталась связаться со Штерном несколько раз, но безуспешно. Оставалось только ждать.
Вчера ожидание стало невыносимым. Она неважно чувствовала себя утром, а потом её вырвало. Это было странно, потому что она не ела ничего такого, что могло бы это спровоцировать. Она мысленно перебирала в уме все, что могло бы быть причиной, когда её взгляд упал на настольный календарь. Она начала лихорадочно считать. Задержка, дней пять, не меньше. Внутри все оборвалось. Нет, не может быть. Она же на таблетках. Просто это стресс, обычный стресс. Такое бывает. С замиранием сердца она взяла тест на беременность из аптечки. Потом подумала и достала второй. Те несколько минут, пока она ждала результатов, были самыми томительными в её жизни. Что если он положительный, что тогда? Она, конечно, хотела ребенка, но не так же...
Единственная ночь на краю света. Одному Богу известно, где Джейн сейчас и вернется ли он вообще. Что он скажет, если вернется? Он, конечно, говорил, что хочет семью с ней, но хочет ли он детей? Сможет ли он полюбить кого-то снова, после Шарлотты?
Она осела на диван, когда посмотрела на тесты. Беременна.
Сегодня с утра она была у врача, который подтвердил ей то, что она и так знала.
- Доктор, но я не понимаю, я же принимала противозачаточные.
- Мисс Лисбон, единственный способ предохраняться со стопроцентной гарантией, это не заниматься сексом. Все остальные, это лишь относительная надежность. Вы пропускали прием таблеток или задерживали его?
- Нет, я все пила по часам.
- Вы никуда не ездили в последнее время? Может быть летали?
- Да, я была в Японии.
- У нас с ними тринадцать часов разницы. Вы корректировали время приема таблеток?
- О, Боже!
- Ну вот, а вы грешите на таблетки. Вы собираетесь вынашивать ребенка?
Вопрос поставил её в тупик. Она даже не думала о каких-то вариантах. Решение было быстрым.
- Да.
- Ну, тогда поздравляю вас! Я напишу рекомендации относительно витаминов, питания и режима. Вам предстоит долгий и волнительный путь.
«Это точно», - подумала Тереза, выходя от врача, - «волнительности мне хватит».
Она сидела на работе и, не мигая, смотрела в монитор. Мозг не работал. Вообще. Ей принесли на подпись какие-то бумаги, и она расписалась практически не глядя. Потом посидела какое-то время и сделала запрос по базе: «Патрик Джейн. Записей не найдено».
Не найдено! Значит, у него получилось, он скоро приедет!
С работы она летела как на крыльях. По пути заскочила в магазин, чтобы купить хоть что-то в пустой холодильник, и весь вечер сидела, прислушиваясь к каждому шороху за окном. Джейн не появился.
Следующая неделя стала кошмаром. Джейна или хоть какого-то признака, что он появится, не было, а каждое её утро начиналось с «объятий» с унитазом. Она слышала про токсикоз раньше, от других. Но никогда не думала, что это может быть так. Грейс говорила, что её подташнивало, но такого она не описывала точно. К концу недели к утренней тошноте прибавилась ещё и вечерняя.
Сегодня она не пошла на работу. Она хотела, но просто не смогла оторвать себя от подушки, не хотелось не то что вставать… не хотелось жить. Она с тоской подумала, что вечером не принесла себе в спальню воду. Кое-как дойдя до кухни, проходя, она посмотрела в зеркало: непричесанная, кожа бледная с зеленоватым оттенком, под глазами круги, черты лица заострились. Интересно, тот, кто говорил, что материнство украшает, когда-нибудь переживал токсикоз?
Тереза налила в стакан воды и побрела обратно в спальню. В дверь постучали.
«Наверное, привезли пиццу», - подумала она. - «Так, главное - её сейчас не нюхать, быстро отдать деньги разносчику и поставить ее на стол. Часа через полтора можно будет попробовать съесть кусочек. Если повезет, он в ней останется».
Она поставила стакан на стол и открыла дверь, сжимая в руке банкноту.
Прислонившись к дверному косяку, за дверью стоял Джейн. В синей рубашке поло и потертых джинсах он выглядел как с обложки модного журнала.
- Привет! Хочешь от меня откупиться?
- Патрик, - она повисла у него на шее.
- Милая моя, - он её обнял. - Ты почему дома, я-то, честно говоря, постучал на всякий случай, вдруг тут ещё Уилл обретается, хотел открыть дверь сам.
- Вломиться в дом Начальника полиции - это очень разумно.
Несколько секунд они просто стояли, обнявшись. Тереза не могла пошевелиться, все эти страхи последних недель, и вот, он, наконец, приехал.
- Ну что, ты меня впустишь или предадимся страсти прямо здесь, пусть соседи развлекутся?
- Придурок, - Тереза отстранилась и позволила ему войти.
- Не вижу вещей Уилла.
- Он ушел сразу же после того, как я ему сказала».
- Как он воспринял?
- Как будто тебе не все равно. Почему ты так долго? - ее голос дрогнул.
- Ах, во всем виноваты бюрократы. Я за всю свою жизнь столько бумаг не заполнял и не давал столько объяснений. Но ты можешь мной гордиться: я был паинькой, никого не злил, не раздражал, все ради того, чтобы скорее тебя увидеть. Так почему ты дома? Ты неважно выглядишь.
- Спасибо, это именно то, что я мечтала от тебя услышать. Я неважно себя чувствую.
Он внимательно на нее посмотрел.
- Заболела?
Она встретилась с ним глазами. Несколько секунд они смотрели друг на друга, а потом он перевел взгляд на ее живот.
- Ты же не хочешь сказать, что…
- Хочу я или нет, но это так. Врач сказал, что я неправильно высчитала время приема таблеток, без учета перелета и разницы во времени. - Она вопросительно на него посмотрела. - Я знаю, никто из нас это не планировал, но я решила, что оставлю его.
- Тереза!
- Боже мой, Патрик, ты меня раздавишь!
- Да, прости, я сделал тебе больно? Я просто… У меня слов нет, - он ослабил объятия и уткнулся носом куда-то в ее ухо. - Я люблю тебя, я так люблю тебя, прости что так долго ехал, я правда старался все сделать как можно быстрее.
- Я тебе верю.
Он посмотрел на неё обеспокоенно:
- Токсикоз? Сильный?
Она кивнула:
- С твоим ребенком ничего другого и ожидать не стоило. Если ты не против, я присяду.
Она опустилась на край дивана в гостиной. Он секунду смотрел на неё стоя, а потом опустился на колени возле нее.
- Ты что?
- Можно я дотронусь?
Она улыбнулась.
- Патрик, срок ещё очень маленький, это всего лишь сгусток клеток.
Он зашипел на неё.
- Не смей так говорить, это наш ребенок, у него уже есть пол, мы просто об этом не знаем, сейчас происходит магия, начинается маленькая жизнь, - он положил ладонь ей на живот. - Привет, малыш, папа приехал, теперь все будет хорошо. Мама, наверняка, вела себя плохо, мало ела, кормила вас всякой гадостью вроде пиццы и забывала принимать витамины. Но теперь я с вами, я за ней прослежу.
- Раз у вас с ним контакт, может, попросишь его, чтобы меня не выворачивало наизнанку каждый раз, как я что-нибудь съем?
- Боюсь, не получится. Но я знаю пару трюков, которые помогут тебе пережить ближайшие несколько месяцев.
- Знаешь, я надеялась, что ты скажешь что-то подобное.
- Видишь, ты хорошо меня знаешь.
*****
Вечером, когда они голые лежали в постели, Джейн задумчиво гладил ее пока плоский живот.
- Похоже, эта часть моего тела теперь привлекает все твое внимание.
Он улыбнулся и поцеловал ее плечо.
- Нам надо назначить свадьбу поскорее. Не хочу, чтобы ты переживала из-за платья. Что оно как-то не так сидит или что живот виден. Я хочу, чтобы, когда ты шла по проходу в церкви, мне все завидовали.
- Ты хочешь церковную свадьбу? Ты же не веришь в Бога.
- Ты в него веришь, а я верю в тебя. Думаю, если он есть, то он мне это простит.
- Знаешь, последние годы у меня было ощущение, что я блуждаю по какому-то лабиринту, и чем больше пытаюсь выбраться, тем больше запутываюсь, а где-то рядом бродит чудовище. Просто как в том древнегреческом мифе. Ну, там герою дали путеводную нить.
- О, Тереза, я впечатлен. Ты читала, - она легонько шлепнула его по бедру, он усмехнулся, поймал руку и поцеловал. - У меня тоже была своя Ариадна, ты же вела меня, давала мне путеводную нить. Только в конце я ее бросил, чтобы убить чудовище, и окончательно заблудился. А потом ты снова за мной пришла, и мы вышли из этого лабиринта вместе.
- Вот найти бы мне эту нитку, да связать тебя ею, чтобы ты больше никуда не делся.
- Я согласен.
Буду ждать всех читателей на форуме.
А за проверку не забудьте поблагодарить неповторимую Shantanel