Несси быстро встала и, обняв девушку за сотрясающиеся от рыданий плечи, провела её в комнату и усадила на кровать. Феликс в тот же миг запер дверь, оставив их одних.
Девушка, одетая в черный плащ, была очень красива. Черные, ниспадающие до талии мягкими волнами волосы были прямыми и блестящими. Печальные глаза удивляли своей безбрежной синевой. Тонкие черты лица были словно высечены их мрамора гениальным скульптором, знающим толк в красоте.
Несси уже приблизительно догадывалась о том, что произошло, но не хотела делать поспешных выводов. Гладя девушку по спине, она ждала, когда та вдоволь наплачется и наконец успокоится.
- Меня зовут Габриела Брукс, - сказала она срывающимся голосом. – Можно просто Габби.
- А я Ренесми Каллен.
- Я раньше такого имени не слышала, - удивилась Габби.
- Моя мама дала мне его в честь бабушек Рене и Эсми, но все зовут меня Несси.
- Понятно, - безлико откликнулась Габби. – Мы теперь товарищи по несчастью, верно?
- Типа того. Ты ведь тоже полувампир?
Габби вяло кивнула.
- А сейчас проходила церемонию «знакомства»? – кисло спросила Несси.
Габби вздрогнула и снова кивнула.
- Послушай, Габби, - сказала Несси, и ее глаза заблестели. – Нас спасут! Нас обязательно спасут! Не надо отчаиваться, мы должны верить, и тогда все будет хорошо.
- Кто нас спасет? – грустно усмехнулась Габби. – Моя мама умерла при родах, а отца я никогда не видела. Меня некому спасать. Я одна в целом мире.
- Неправда! – горячо возразила Несси. – У тебя теперь есть я! А вдвоем мы уже не такие беспомощные, как в одиночку.
Габби никак не отреагировала на эту дышащую оптимизмом тираду.
- Скажи, могу я задать тебе вопрос личного характера?
- Конечно. Какой смысл что-то друг от друга утаивать в таком положении?
- Как ты смогла справиться со всем одна? – тихо спросила Несси.
- До четырех лет я жила у бабушки с дедушкой, - печально вздохнула Габби. – Когда мама была беременна, она понимала, что вряд ли выживет, и попросила своих родителей о том, чтобы они любили меня и заботились обо мне. Мама умерла при родах, но успела дать мне имя. Бабушка с дедушкой пытались выполнить её последнее желание, но это удавалось им с трудом. Они считали меня монстром и прятали от всех, поэтому никто о моем существовании и не догадывался. Я ела обычную пищу, но мне нужна была и кровь. Иногда дедушка откуда-то приносил ее, но я видела, каким ужасом и презрением светились его глаза, когда он мне ее протягивал. Они ненавидели меня, но в тоже время боялись. Я не могла так жить, поэтому сбежала из дому, когда немного повзрослела. Бабушка с дедушкой за все это время сумели внушить мне, что я чудовище, убийца и демон в человеческом обличье. Я не хотела быть такой, поэтому, несмотря на жуткую жажду, не покидающую меня не на секунду, смогла себя контролировать. Я пряталась далеко от людей и охотилась в лесах до тех пор, пока не поняла, что могу держать себя в руках без особых усилий. В тот памятный день отвращение к себе меня наконец покинуло. Потом я нашла себе работу в модельном агентстве и параллельно принялась за учебу, потому что раньше такой возможности не было. Вот, впрочем, и вся история.
- Ты столько всего пережила и при этом не согнулась, а сейчас сломалась из-за каких-то Вольтури, - Несси покачала головой. – А как ты к ним попала?
- Все это из-за моего дара, - нахмурилась Габби. – Я могу перемещать неодушевленные предметы. Посмотри на вот ту картину.
Девушка показала рукой на картину, где был изображен средневековый Лондон, открывший перед Ренесми тайну её похитителей. Несси автоматически перевела взгляд в указанное место, и её глаза расширились от удивления. Картина растаяла в воздухе, исчезнув в одно мгновение.
- Здорово, - искренне восхитилась Несси. – А где она теперь?
Габби впервые за все это время улыбнулась, но улыбка так и не развеяла пелену грусти, застилающую измученные синие глаза. Девушка завела руки за спину и достала из-за нее многострадальный шедевр искусства.
- Есть у меня одна идейка, - начала было Несси, но тут же прикусили губу: не следует Габби попусту обнадеживать.- Но сначала и расскажу тебе свою историю и покажу свой дар.
Габби согласно кивнула.
Несси приложила руку ко лбу девушки, и та вздрогнула, когда она начала подробный показ кинофильма своей жизни. Лишь продемонстрировав все самое лучшее и хорошее, Ренесми отняла руку.
На лице Габриеле застыло потрясенное выражение. То, что она сейчас увидела, в корне противоречило ее истории, где не было места ни любви, ни счастью, ни семье.
- Тебе очень повезло, - улыбнулась Габби.
- Да, с семьей и Джейком мне действительно повезло, - мечтательно протянула Несси. – Они замечательные, и я их безумно люблю. А вот дар у меня не очень…
- Ты ошибаешься, - твердо ответила Габби. – Это не весь твой талант. Ты просто его не развивала. Нам нужно попытаться сделать это, тогда, возможно, появится шанс.
- Габби, к сожалению, ты не права. Это все на что я способна…
- Да послушай ты меня, - прервала её оживившаяся девушка. – Раньше я могла делать лишь вот так.
Картина выпорхнула из ее рук и, зависнув на долю секунды в воздухе, упала на кровать.
- Когда я ушла из дома, - продолжила Габби, - то, желая удержаться от соблазнов, начала тренироваться. Это не только помогло отвлечься, но и развило мой дар.
Подтверждая ее слова, картина снова воспарила над кроватью и поплыла в другой конец комнаты, а потом, растворившись, появилась в руках у вздрогнувшей от неожиданности Несси.
- Раскрыв новую грань своего таланта, я не остановилась, - торжествующе улыбнулась Габби, - и начала работать в другом направлении.
Несси почувствовала, что кровать, на которой они сидели, начала взлетать вверх. Габби была сосредоточена и напряжена. Через секунду кровать вернулась в свое обычное положение.
- Но как тебе удалось добиться таких результатов? – спросила удивленная Несси.
- У меня была масса свободного времени и неукротимое желание совершенствоваться. Вот и весь секрет успеха.
- Вряд ли у меня что-нибудь получится, - засомневалась Несси.
- Обязательно получится, - тоном, не позволяющим возражений, сказала Габби. – Должно получиться.
- Но что я могу?
- Давай подумаем, - предложила Габби и начала рассуждать. – Если я правильно поняла увиденное, то ты перевернула способности обоих родителей.
Несси кивнула.
- Если Эдвард читает мысли, то ты передаешь свои воспоминания. Белла закрыта от всех, а вот от тебя не укроется никто, - Габби задумалась. – Ладно, начнем с простого. Попробуй передать мне что-нибудь, не касаясь меня.
- Что? – Несси посмотрела на новую подругу, как на сумасшедшую.
- Тебе нужно касаться кого-то лишь для того, чтобы установить контакт, попробуй сделать это на расстоянии.
- Подожди, - покачала головой Несси, - мой дар, он же перевернутый, а значит, он не может действовать без прямого контакта.
- Глупости, - отмахнулась Габби. – Во-первых, это только теория, а во-вторых, вспомни Беллу. Она ведь даже не подозревала о том, что у нее есть дар, пока не начала тренироваться.
Несси согласно кивнула. Закрыв глаза и сосредоточившись, она попыталась установить контакт с Габби, но без прикосновения Несси ее совершенно не ощущала.
- Бесполезно, - сказала она, открыв глаза после безрезультатной попытки. – Ничего не получается.
- Я знаю, что делать, - просияла Габби. – Представь самое яркое воспоминание и попытайся передать его мне.
Несси снова закрыла глаза и задумалась, какое же воспоминание самое сильное. Долго думать не пришлось, ибо услужливая память тут же подкинула то, что было нужно. Вот Несси прыгает со скалы, и Джейк ловит ее и сжимает в сильных объятиях. Девушка раскрыла глаза, но воспоминания все еще кружились буйным вихрем в ее голове. Посмотрев на Габби, она увидела на ее отстраненном лице счастливую улыбку. Но еще сильнее Несси поразила одна странность: ее подруга почему-то обнимала воздух.
Удивленная сверх всякой меры, Несси остановила поток воспоминаний. Габби вздрогнула и с восхищением посмотрела на нее.
- Это было так… волшебно! – радостно сказала Габби. – Словно это я, а не ты. У тебя получилось, Несси. Молодец! Еще немного практики, и ты сможешь передавать любые воспоминания.
- Габби, ты обнимала воздух, как и Джейка, - сказала она, еще не до конца понимая происходящее.
- Ты хочешь сказать, что я повторяла твои действия? – ахнула Габби.
- Да.. вот только не все…
- Я делала лишь то, о чем у тебя самые яркие впечатления?
Несси нерешительно улыбнулась.
- Несси, ты даже не представляешь, как себя недооценивала…
Габби замолчала, и Ренесми поняла почему. Она услышала шаги, приближающиеся к комнате.