Глава 5. Джейкоб Я нашел ее в аэропорту. Она сидела на земле возле такси, рыдая в три ручья. Волосы ее спутались, одежда была рваной и мокрой.
Я ненавидел Каллена всем сердцем. И на то было несколько причин.
Во-первых, он вампир. Таким, как он, вообще нельзя существовать. Но это скорее животный инстинкт.
Во-вторых, в-третьих, и самое главное – из-за него девушка, которую я люблю, потускнела, перестала смеяться и радоваться жизни.
Я пытался вернуть ту Беллу, которую знал когда-то. И у меня почти получилось. Пока не приехала эта блондинка, Розали. Тогда все рухнуло. Белла поехала за своим кровососом в Италию. Я пытался ее отговорить, но…
А теперь я нашел ее в аэропорту. Да, она была похожа на труп. Она была бледной как поганка, под глазами залегли темные круги. Но, кажется, трупы не рыдают, верно?
Да, я хренов циник, но уж ничего не могу поделать.
Я взял ее на руки и понес к машине. Господи, какая же она легкая! Тут она посмотрела на меня и ее глаза расширились от удивления. Я не смог сдержать улыбку. Кажется, это было для нее последней каплей. Она улыбнулась мне в ответ и потеряла сознание.
Внезапно я почувствовал этот запах. Что-то, очень похожее на серу. Еще даже не обернувшись, я знал, кто стоит за моей спиной.
Вампиры. Эти хреновы вампиры. Я развернулся и увидел Калленов, но среди них не было Эдварда. Так вот, значит, в чем причина! Либо он умер, либо остался там, где был. Скорее первое.
Ко мне подошла вампирша, похожая на эльфа. Кажется, Элис. Странно, от нее разило меньше, чем от остальных.
- Джейкоб…- она замялась, словно не могла подобрать нужные слова. – Позаботься о ней, ладно?
Она смотрела на меня таким просящим взглядом, что я не выдержал. Как я мог отказать в том, что мне самому нужно, как воздух?
Я кивнул и уже хотел уйти, но она меня остановила.
- Эдвард мертв, Джейкоб. – Как она ни старалась, ей не удалось скрыть боль от этих слов. – Мы уезжаем и вряд ли вернемся.
Она с нежностью посмотрела на тихо сопящую у меня на руках Беллу.
- Она догадывается, но ты же ее знаешь. Она до последнего будет верить в обратное. И когда она поймет, что все так и будет, это может сломать ее. Но мы не можем остаться…как сильно мы бы этого не хотели…
Она осторожно поцеловала Беллу в лоб. В ее глазах было столько боли и нежности к этой человеческой девушке и столько невыплаканных слез…
Мне стало жаль ее. Она мне нравилась - настолько, насколько это было возможно. Насколько вампир может нравиться оборотню.
- Она мне как сестра… - не глядя, на меня, сказала Элис. – Прошу тебя, Джейкоб, пусть она будет счастлива…
И она уехала. Села в машину и отправилась вместе со своей семьей в неизвестном мне направлении.
И тут я понял, что сделаю то, о чем она меня просила. Я сделаю Беллу счастливой, чего бы мне это не стоило.
Мой автомобиль был припаркован на стоянке аэропорта, но сейчас там почему-то было пусто. Моросил дождь, как и в тот злополучный день… Небо было окутано одной большой черной тучей, словно черным одеялом. Это навевало не самые приятные воспоминания и уж конечно не способствовало размышлениям.
Нет, я ошибся. Я заметил человека, мужчину. Он стоял под дождем, словно не замечая срывающихся с неба капель. Он был одет во все черное, из-за пелены дождя я не мог разглядеть его лица. Но я мог совершенно точно сказать, что доверия он мне не внушал. Он стоял, словно изваяние, не двигаясь и, как мне показалось, даже не дыша.
Не могу сказать, что я испугался, но что-то внутри меня зашевелилось, словно говоря, что надо отсюда убраться.
Я аккуратно положил Беллу на заднее сиденье, изо всех сил стараясь не разбудить.
Она была все так же бледна, но это совершенно ее не портило. Она тихо посапывала во сне, обе ее руки лежали под щекой, на лицо упала прядь мокрых волос. Все это делало ее похожим на ребенка. Беззащитного, нуждающегося в заботе и любви.
Внутри меня снова зашевелилось то самое нечто и уже просто потребовало отсюда уехать. Странно, я никогда нее обладал развитой интуицией, но я решил довериться.
Ехал я медленно, из-за дождя почти ничего не было видно. Трасса была пуста и это неудивительно – сегодня самый пасмурный день в истории Форкса, и я не думаю, что кому-нибудь захотелось бы выйти из дома.
Когда мы подъезжали к городу, Белла вдруг издала какой-то странный звук – нечто среднее между смешком и плачем. Честно говоря, у меня по спине побежали мурашки. Все происходящее стало напоминать мне фильм ужасов. Я посмотрел назад и увидел, что Белла улыбается во сне. Но это была не жуткая улыбка, нет. Белла так не умеет. Это была улыбка ребенка, которому снится что-то приятное. Я перевел взгляд на лобовое стекло и вздохнул. Чертов дождь. Из-за него ничего не видно. Мне повезло, что на трассе никого не было, иначе мы бы точно попали в аварию.
Ну, вот и дом Свонов. Я осторожно заехал на подъездную дорожку и облегченно вздохнул. Добрались.
Я взял Беллу на руки, и она, уткнувшись носом мне в плечо, тихо засопела. Я не хотел оставлять ее одну. Неизвестно, что она может учудить, когда проснется.
Я отнес Беллу в ее комнату. Осторожно положил на кровать и вдруг заметил, что она что-то сжимает в руке. Я аккуратно разжал ее кулак и понял, что это фотография. Семейное фото Калленов. Ни подписи, ничего. Просто фотография. Я положил ее на тумбочку возле кровати и перевел взгляд на Беллу. Она все так же спокойно спала, и я подумал, что пока можно не беспокоиться.
На подъездной дорожке послышался шум колес. Чарли.
Спустившись вниз, я нос к носу столкнулся с шерифом. Он явно был не в настроении.
- Отлично. Где она? – по его тону я догадался (и вовремя), что он намерен надрать Белле…кхм…уши.
- Чарли, остынь. Она сейчас в своей комнате, спит. Она пережила огромную для нее потерю, и семейные разборки - это не лучший способ ее утешить. Я сомневаюсь, что она вообще будет что-то понимать, когда проснется.
- Потерю? О чем ты, Джейк? – Чарли нахмурился, и в его голосе прозвучали нотки беспокойства. Наконец-то.
Я замялся, не зная, что сказать. Нет, ну серьезно, я же не мог рассказать Чарли всю правду?
«Ты знаешь, Чарли, Каллены – вампиры. Элис может видеть будущее. Ну, она увидела, как Белла прыгает с утеса, и рассказала Эдварду. Тот подумал, что Белла мертва, и поехал к другим вампирам. Там он раскрыл свою сущность, и они прикончили его». Смешно, правда?
- Эдвард погиб. И вся его семья уехала. – Ну что ж, это довольно близко к правде.
В глазах Чарли появилось непонимание. У меня возникло ощущение, что он был настроен устроить взбучку Белле, и сейчас его мозг отказывается понимать что-либо другое.
- Как погиб? – опешил шериф. – Что случилось?
Хм, кажется, я ошибся.
- Попал в аварию. – Черт, ничего другого в голову не пришло. – Несчастный случай.
Чарли покачал головой и опустился на диван.
- Мда…бедный парень. Он всегда слишком быстро ездил…А как же Белла? Как она это перенесла?
- Она… - начал было я, но услышав шум, обернулся. На лестнице стояла Белла, все такая же бледная и с мешками под глазами. Она непонимающе смотрела то на меня, то на Чарли.