Глава 3.
Антитабу. Такое происходило везде и всюду. На каждом шагу. Я сама не раз была свидетелем таких неприятных сцен, но даже и подумать не могла, что это может произойти со мной. Он поспорил на меня... Он не любил меня, а просто врал… Играл мной, как марионеткой, играл чувствами, а он сам играл роль любящего парня. И это было ужасно. Оказывается, за семь лет нашего знакомства и четырех лет наших отношений я так и не узнала Криса, как человека. И от этого мне еще больнее.
Я верила ему, думала, что он искренен. Но как Крис мог врать? И как он мог так долго притворяться? Неужели в нем не осталось эмоций, чувств? А я, даже зная, что он сделал, все равно любила его и до сих пор люблю. Может это глупо и кому-то непонятно, но тот спонтанный план, который пришел мне в голову два месяца назад оказался не так уж плох. Я хваталась за него, как за спасательный круг, хотя бы для того, чтобы создать иллюзию счастья, мне не хотелось верить во все произошедшее. Я обманывала себя. Но для меня счастьем было претворяться, что мы до сих пор встречаемся. Каждое прикосновение Криса, его улыбка, то, как он держал меня за руку, целовал в щечку, обнимал. Я была искренне рада этому, и мне иногда даже казалось, что Крис не играет, а искренне все это делает. Но разве любящий человек мог так поступить?
Все это счастье вмиг исчезало, ведь пристальный взгляд Стейс тут же напоминал мне о горькой правде. О том, что меня предали, использовали и бросили. Причем самым жестоким способом. Именно в такие моменты я жалела о том, что отец развелся с мамой. Никогда не забуду, как папарацци раздули из их расставания вековую новость. «Служащий администрации президента развелся со своей женой!" - так голосила вся желтая пресса. А ведь им нужно только новость раздуть, поднять свою популярность, рейтинг, а то, что у людей творится в душе, семье – им до этого не было дела. Хотя папа тоже был хорош. Когда мама сказала, что ни ей, ни мне и годовалому братику не хватает отца, вместо того, чтобы взять отпуск, он подал на развод. По решению суда наш дом в Лос-Анджелесе, все имущество принадлежало маме, а меня оставили папе, будто я вещь. Но самое ужасное, так это осознавать, что целый год я не смогу увидеть ни маму, ни братика, и от этого становится еще тяжелее. Она всегда была моей лучшей подругой, я всегда советовалась с ней по-любому вопросу, и сейчас мне больше всего хотелось знать, что мне делать в такой ситуации. Да, я бы без страха рассказала все подробности, ничего бы не утаила от нее. Мама все воспринимала со спокойствием, и от этого я ее еще больше любила.
Боже, как мне раньше это в голову не пришло? Я резко встала с кровати, уронив одеяло, схватила свой мобильник и по памяти набрала мамин номер. Прошло уже несколько гудков, а мама все не отвечала, но я не собиралась сдаваться.
- Да, Линочка, привет! – послышался мамин голос. Он все еще был такой же жизнерадостный и совсем не изменился, что меня очень сильно обрадовало. Я не могла проронить ни слова, я была счастлива снова слышать любимый голос, несмотря на ком в горле. – Лин, что случилось? – голос вдруг резко стал серьезным.
- Мам, - я захлебывалась в слезах и не могла понять были ли это слезы счастья или слезы того, что мне снова придется пережить предательство, рассказывая все маме. – Как вы там?
- Мы хорошо, братик твой просто замечательно, уже ходит, говорит… Лина, что случилось? Только не отнекивайся, я тебя знаю.
- Мам, у меня большие проблемы, и я не знаю что делать! Перед рождеством я узнала, что Крис поспорил на меня, мам ты представляешь? – мой голос становился все громче, а вскоре и вовсе сорвался на истерику. Я облокотилась на стену и скатилась спиной вниз, мои ноги не держали меня. – Стейси случайно об этом услышала и рассказала мне. В итоге мы расстались, но из-за этих правил, помнишь, я тебе рассказывала о них, никому нельзя знать, что мы больше не встречаемся, иначе Крис станет изгоем, а я этого не хочу, поэтому мы продолжаем делать вид, что встречаемся и теперь не знаю, что делать, – я говорила взахлеб от слез и не была уверена, что мама что-либо поняла.
- Так, - она сделала глубокий вздох, чтобы переварить все услышанное, – насколько я знаю Криса, сам бы он до такого не додумался, это, во-первых. А во-вторых, ты должна для себя решить, что для тебя важнее: продолжать мучить себя, но Крис будет в безопасности или выслушай его, разберитесь, только наедине, без Стейси и остальных.
- Хорошо, мам, спасибо тебе, – мама положила трубку, а я еще больше залилась слезами, ведь в течение недели, после вечеринки, Крис пытался со мной поговорить, а я его не слушала, а теперь что мне делать? Как мне начать разговор? Что ему говорить? Мама дает дельный совет, а я, как всегда, не могу последовать ему.
Я еще долго сидела на полу, облокотившись на стену. Что мне делать с Крисом? Как с ним говорить? А главное, что говорить? Разные мысли бороздили просторы моего мозга, и вдруг что-то щелкнуло, и я поняла одно. Мы больше никогда по-настоящему не будем вместе, а я веду себя так, словно ничего не случилось. Нет, притворяться мы будем, но когда мы одни мне нет смысла даже разговаривать с ним. Я должна забыть его, должна выкинуть из моей жизни, словно его никогда и не было.
Гудок машины заставил меня придти в себя. Это был Крис. Мое сердце тут же быстро забилось. Надо успокоиться и не забывать о том, что Криса, которого я любила, больше нет. Остался только лживый и расчетливый парень, который может предать, кого угодно. Я быстро одела первое, что попалось под руку, схватила сумку с учебниками и вышла на улицу.
Крис сидел в машине и сладко улыбался мне. Кто бы мог знать, что скрывается за этой улыбкой. Я собрала все силы в кулак, сделала глубокий вдох и села в машину. Крис потянулся ко мне, чтобы поцеловать, но я отвернулась.
- Незачем. Здесь все равно никого нет, – получилось слишком грубо. Я почувствовала укол совести, но если я хочу забыть его, то мне придется терпеть все это. Его же совесть не гложет.
- Что-то случилось? – я ухмыльнулась. Он еще спрашивает? Да как у него язык поворачивается спрашивать?! У меня было желание дать ему огромную пощечину, но он этого не стоит. Я решила, что никто, кроме Стейси, не поможет мне забыть самую большую любовь в моей жизни. Поэтому остается дожидаться приезда в школу…
Мы молча вышли из машины, и Крис взял меня за руку. Мне хотелось вырвать свою руку из его, но нет… Хорошо, что Стейси ждала нас около парковки, и я смогла переключиться на нее. Она все еще смотрела на меня, как на сумасшедшую, а я показала жестом, что мне нужно с ней поговорить.
- Увидимся на ланче, – я повернулась к Крису. Он кивнул, внимательно смотря на меня. И что он так пялится, я же не приведение.
Я и Стейс медленно пошли в сторону класса. Мне было сложно начать разговор, да и вообще, что мне нужно было сказать? То, что я не знаю, как забыть Криса? Как мне правильно его забыть? Мы шли по коридору и все смотрели на нас. Как же, идет королева и ее лучшая подруга, которая в очередной раз будет вещать новости на всю столовую. И зачем мне надо было становиться этой королевой? Это просто бессмысленно. Я не хочу, но ведь всем плевать на то, что я чувствую, всем плевать на мои желания, всем плевать на меня…
Звонок на урок уже прозвенел, но класс был наполовину пуст. Стейси сидела рядом со мной, но никакого внимания на меня не обращала. И я была благодарна ей. Одиночество - это то, что мне сейчас необходимо, хотя бы на пять минут. Я соберусь, я скажу…
- Стейс, мне нужна твоя помощь, – она посмотрела на меня, будто ждала этих слов.
- И какова моя роль в вашем спектакле? – Стейси была против с самого начала, но ее категоричность меня удивила.
- Да я нее об этом. Я не знаю, как мне забыть Криса, мне очень тяжело любить того, кого уже нет…
- Хорошо, только обещай, что будешь делать все, что я тебе скажу, согласна? – я кивнула.
- А что мне надо делать?
- Все, что я скажу, но раз ты не совсем меня понимаешь, то вдамся в подробности. Ты будешь делать все наперекор тому, что говорил Крис. Сегодня и начнем, – Стейси повернулась в сторону учителя математики, который что-то объяснял. А вот я погрузилась в свои раздумья. Правильно ли то, что я буду делать? Хотя, какая к черту разница? Я свободна и буду делать то, что хочу, а сейчас я хочу вычеркнуть из жизни человека по имени Крис Коул!
***
Столовая была наполнена жизнью. Все о чем-то беседовали, спорили, просто жили жизнью, которая их устраивает. Но почему у меня все всегда через одно место? Почему я не могу жить нормально? Всегда со мной что-то, да произойдет? Я завидовала всем людям в этой столовой, кроме нашего стола. Хотя, нет. Исключений не было… Все были довольны своей жизнью, ведь они выбрали ее такой, но я ничего не выбирала! Мне все это не нужно, я бы все отдала, чтобы встать из-за этого стола и сесть за любой другой, но не могу.
- Лин, - Мел шептала мне на ухо, – можно с тобой поговорить? Я не знаю, что мне делать, – помог бы мне кто-нибудь… - мне нравится один парень. Очень нравится, – тут же напрашивался вопрос. В чем проблема? А проблема была очевидна – правила.
- Мел, я даже не знаю… А он к тебе как относится?
- Так же, но эти правила. Мы просто не можем… - я даже не успела ответить Мелони ничего. Стейси схватила меня за руку и повела в центр столовой. Мое сердце заколотилось и я, наконец, поняла, о чем говорила она. Крис всегда был против того, чтобы я была вместе со Стейс в качестве школьного радио. Возможно, больно ему не будет, но неприятно точно. 1:0 в мою пользу.
Мой голос был четким и громким. Все внимательно слушали меня, словно завороженные. Неописуемые чувства охватили меня. Они придали мне сил и какой-то уверенности. Но где-то, в глубине души, я чувствовала, как она бьет тревогу, но теперь с меня хватит, я буду делать так, как считаю нужным и больше не буду ни под кого прогибаться! Моя жизнь началась с нового листа…
Сегодняшний день пролетел незаметно. Я попросила Стейси отвезти меня домой, и она радостно согласилась. Всю дорогу она говорила, что, если я передумаю, то она поймет, и не будет заставлять меня. Со временем все пройдет, забудется. Эти слова эхом звенели у меня в ушах. Но почему-то я не верила, что все само собой пройдет. Слишком тяжело. Поэтому я выбрала хоть и жестокий, но правильный путь. Сделай себе больнее, чтобы потом было легче.
Пятиминутный заряд энергии, который я получила в столовой, быстро улетучился, и к вечеру мои силы иссякли. Даже, когда папа пришел домой, мне пришлось уйти в комнату, чтобы избежать лишних и бессмысленных вопросов. Я просто включила музыку в плеере на полную мощность и отключилась от мира. Я не думала ни о чем. Просто подпевала песням. Мне не хотелось думать о Крисе, о моей новой жизни и о Мелони. Хочу просто провести один вечер в тишине и спокойствии. Я выключила плеер и собиралась спать, когда услышала непонятные стуки, которые раздавались около моего окна. Кто-то кидает камни в стекло? Что за детский сад? Я открыла створки и чуть не выпала на улицу. Какого черта он тут забыл? – это было первое, что пронеслось у меня в голове.