Океанический бриз Иногда прошлое приносит слишком много боли и наделяет страхами, а иногда само приводит тебя в руки к настоящему счастью. Может ли случайная встреча на ночном пляже помочь забыть предательство и привнести в твою жизнь приятные перемены.
Приворот Ты хочешь, чтобы парень любил только тебя и любил безумно? Хорошенько подумай перед ответом! Десятиклассница Настя решилась приворожить самого популярного парня в школе, и ей это удалось. Но вскоре любовь превращается в манию, защита в неусыпный контроль, а ревность становится смертельно опасной. Насте предстоит выяснить, что это: опасный характер Ромы или побочное действие приворота?
Двое во мне Он чуть приподнимал уголки губ, что означало хорошее расположение духа, и говорил тихим голосом: – Моя маленькая пугливая девочка считает меня монстром. Психологический детектив.
Пираты Карибского моря. В поисках счастья Прошло пять лет с тех пор, как Уилл Тёрнер отправился переправлять на «Летучем Голландце» мертвых в другой мир. Только один раз в десятилетие он может ступить на землю, чтобы повидать свою возлюбленную и жену – Элизабет. Станет ли она ждать его так долго?
История взаимного притяжения К чему приведет встреча двух совершенно разных людей на пустынной вечерней трассе? Что делать двоим, если между ними неотрицаемое притяжение? Он думает, что узнал ее, она готова поразить его и доказать обратное. Так ли проста Белла?
Английская терция Там, где нет места именам, есть лишь тени и свет. Кто она, утомленная испанским многословием незнакомка? Кто он, таинственный тореро, сын Севильи? Может ли тот, кому имя «собственность», ощущать боль, страсть, смерть, испытывать любовь к своему обладателю? Ни одной лишней мысли. Ни одного лишнего чувства. Только три терции…
Тайна В один день рушится жизнь семьи: внезапно пропадает отец. Сын начинает расследование, но некоторым тайнам лучше оставаться нераскрытыми… Мини-детектив.
Такой короткий век Жизнь быстротечна, и надо прожить отмеренный срок так, чтобы это было не бесполезно потраченное время. Но что делать, если ты слишком слаба…
Бесконечная война: Нужны ли нам ежегодные «Звездные войны»?
20:47
«Не было ни гроша, да вдруг алтын» – эта старинная поговорка отлично описывает планы студии Walt Disney по освоению вселенной «Звездных войн». Еще недавно зрители могли лишь мечтать о том, чтобы увидеть новые серии цикла, а теперь, начиная со «Звездных войн: Пробуждения Силы», диснеевцы обещают минимум раз в год выпускать по «звездному» блокбастеру. И вполне возможно, что идущий сейчас мультсериал «Звездные войны: Повстанцы» – лишь первая ласточка диснеевских телевизионных «Войн». Не перекормят ли нас приключениями джедаев и ситхов, повстанцев и имперцев? Об этом стоит порассуждать.
1983 год был одновременно счастливым и несчастным для поклонников «Звездных войн». С одной стороны, это был год завершения первой трилогии, когда зрители узнали из «Возвращения джедая», как закончилась сага о противостоянии Люка Скайуокера и Дарта Вейдера. С другой стороны, хеппи-эндная точка в финале картины говорила о том, что новые фильмы «Войн» в ближайшее время ждать не стоит. И хотя было известно, что Лукас спланировал девять эпизодов «Войн» и что три вышедших фильма – середина цикла, продюсер не раз предупреждал в интервью, что его замыслы далеки от реализации и что он не дает никаких конкретных обещаний по поводу того, когда он выпустит оставшиеся шесть эпизодов и выпустит ли он их вообще.
Хотя ближе к концу 1980-х стали просачиваться слухи о том, что Лукас отказался от всех своих «звездных» планов, десятилетие спустя, в 1999 году, трилогия приквелов все же начала выходить – и она была встречена ураганом критики. Как со стороны профессиональных рецензентов, так и в особенности со стороны преданных поклонников цикла, которые за 16 лет, прошедших со времени «Возвращения джедая», четко определились с тем, что может быть и чего не может быть в «Звездных войнах». Новое видение Лукаса под их определение никак не подходило, и оно не было достаточно сильным, чтобы их переубедить. Поэтому, хотя трилогия приквелов отлично прошла в прокате, многие остались ею недовольны. Даже после того, как в третьем эпизоде Лукас отказался от кое-чего из того, за что его активнее всего критиковали.
Художественное фиаско приквелов предопределило реакцию на новость о переходе «Звездных войн» в руки корпорации Walt Disney. Если бы Лукас продал «Войны» в 1990-х, его поклонники были бы шокированы и расстроены и все участники сделки были бы осыпаны проклятиями. Но после приквелов ясно было, что Лукас вряд ли способен снять или спродюсировать столь же удачные «звездные» фильмы, как первая трилогия, и что проекту нужна свежая кровь и мощная корпоративная поддержка, дабы судьба «Войн» не зависела от артистических капризов одного пожилого человека. Пусть даже это не первый встречный, а создатель цикла. Так что, хотя в Интернете было много шуток по поводу того, что Лея теперь войдет в круг диснеевских принцесс, а Микки Маус начнет дышать через респиратор и размахивать световым мечом, в целом реакция на известие о том, что Walt Disney в 2012 году заплатила за компанию Lucasfilm 4 миллиарда долларов, была сдержанно положительной.
Понятно, диснеевцы потратили такие деньги не для того, чтобы раз в двадцать лет выпускать по паре-тройке фильмов, и они вскоре огласили свое «планов громадье». Во-первых, это новая как минимум трилогия, продолжающая основное повествование «Войн» и рассказывающая об очередном витке космического противостояния с участием ветеранов цикла и уже третьего поколения персонажей. Выход ее трех серий планируется в 2015-м, 2017-м и 2019-м годах.
Во-вторых, это череда отдельных киноисторий из мира «Войн», которые в ближайшее время будут связаны с предшествующими событиями цикла и с его ключевыми персонажами. Так, в 2016-м выйдет фильм о похищении планов Звезды Смерти «Звездные войны: Изгой», а на 2018-й и 2020-й запланированы ленты о Хане Соло и Бобе Фетте. Также диснеевцы намекают на фильм о Йоде.
Наконец, на телевидении «Войны» пока что представлены лишь мультсериалом «Звездные войны: Повстанцы», продолжающим сюжет ранее выходившего шоу «Звездные войны: Войны клонов», но рассказывающим о другом историческом периоде и о других основных персонажах. Однако нельзя исключать, что диснеевцы попытаются запустить «звездное» телешоу с живыми актерами или еще один мультсериал.
О книгах и комиксах по мотивам «Войн» мы даже не говорим. Их, похоже, будет столько, что ими можно будет наполнить небольшую библиотеку. А ведь есть еще видеоигры вроде недавно вышедших Star Wars Battlefront и Disney Infinity 3.0 и продолжающей развиваться Star Wars: The Old Republic… Интерактивная часть вселенной «Войн» в ближайшие годы тоже будет активно заселяться и, вероятно, сюжетно пересекаться с новыми фильмами и сериалами.
Для диснеевцев все это не просто попытка отработать колоссальные вложения в «Войны», а ключевая составляющая новой корпоративной стратегии. Вместо того чтобы зарабатывать на отдельных лентах и мини-циклах, Walt Disney сосредотачивается на масштабных «вселенских» франшизах, в которых каждый проект поддерживает другой. Сейчас основной такой франшизой для студии служит киновселенная комиксов Marvel, и диснеевцы надеются, что «Войны» вскоре станут столь же значимым циклом. Кстати сказать, хотя это не столь очевидно, диснеевские детские ситкомы также являются глобальной франшизой, что позволяет героям одних шоу периодически «забредать» в параллельно идущие сериалы.
Итак, после выхода шести картин за предыдущие 38 лет существования цикла диснеевцы практически гарантируют нам шесть одних только кинокартин в течение шести лет – и «продолжение банкета» до тех пор, пока новые ленты не начнут регулярно проваливаться в прокате или пока у Walt Disney вновь радикально не сменится корпоративная политика. Ну, или пока не случится какой-то грандиозный мировой форс-мажор, который помешает дальнейшему выпуску блокбастеров.
Хорошо ли это? На ближайшие годы – безусловно. Правда, уже есть люди, которые сетуют на то, что новые «Звездные войны» продолжают размывать уникальность первой трилогии и что они превращают вселенную «Войн» в такую же расхожую банальность, как окружающий нас мир. Но, конечно, для большинства поклонников космической фантастики новые «Войны» – это отличный голливудский подарок, а шесть фильмов за шесть лет – просто именины сердца. Ведь не сказать, что кинорынок перегружен таким кино. Даже в связанных с космосом блокбастерах вроде «Трансформеров» и «Дня Независимости» основное действие зачастую разворачивается на Земле или в ее окрестностях. А в «Войнах» Земли нет, и там на экране всегда либо космос, либо иные миры. Это само по себе многого стоит.
Разумеется, диснеевский подарок, при всей его привлекательности, может оказаться с гнильцой. Лукас уже наглядно продемонстрировал, что внушительный бюджет не гарантирует успех фильма из «звездного» цикла даже по меркам не особенно притязательных зрителей. Но похоже, что создатели новых картин учли и положительный, и отрицательный пример их предшественника. И это определенно не тот случай, когда творцы работают над блокбастерами исключительно ради денег. У кого-кого, а у «Звездных войн» полно страстных поклонников среди нынешнего поколения голливудцев, и над таким кино они работают и будут работать с еще большим усердием, чем над комиксными блокбастерами. Ведь комиксы как раз далеко не все из них читали. И если над перезагрузкой «Стартрека» режиссер Дж. Дж. Абрамс работал через силу (это никогда не был «его» цикл), то к «Звездным войнам» у него совсем иное, куда более трепетное и серьезное отношение. Так что если картины зрителей расстроят, то это будет не потому, что кто-то трудился над ними без энтузиазма и любви к «Войнам».
Другое дело, что чрезмерный пиетет перед классикой – это тоже потенциальная проблема. И отдельный большой вопрос, следовали ли создатели фильма классике там, где это было необходимо, и проявляли ли они творческую смелость тогда, когда это было нужно. Взять, например, приглашение на главную мужскую роль Джона Бойеги. Политкорректность политкорректностью, но не слишком ли «зверская» для джедая физиономия у этого актера? Может, стоило все же последовать традиции и сделать главным героем белого парня? Или уж нанять «молодого Уилла Смита», а не актера, который прежде играл бандитов – пусть и положительных.
Впрочем, судить картину до ее премьеры – последнее дело, и возможно, что Бойега идеально подходит для роли, на которую его взяли. Но вот о чем уже стоит задуматься, так это о том, как долго «Звездные войны» продержатся на экране, пока публику не начнет от них тошнить.
К сожалению, это может случиться куда быстрее, чем в случае комиксных фильмов и сериалов. Последние опираются на десятилетия всевозможных комиксных циклов, где можно найти мириады разнообразных ярких персонажей и сюжетных идей. И в то время как, скажем, фильмы вроде «Мстителей» могут рассказывать «глобальные» истории о спасении мира, сериалы наподобие «Джессики Джонс», действие которых развивается в том же комиксном мире, могут разворачивать совсем иные, сравнительно камерные и глубоко психологичные повествования. В свою очередь, мультфильмы по мотивам комиксов могут повествовать о персонажах, интересных для маленьких зрителей… И так далее, и тому подобное.
«Войны» в этом плане ограничены как своим названием, так и сравнительно узким набором архетипов персонажей, которых можно было встретить в первой трилогии. Есть ли в фильме «Войн» место для главной героини вроде Джессики Джонс? Похоже, что нет. Даже индивидуальные истории вроде приквела о жизни Хана Соло должны быть связаны с эпическими космическими приключениями и противостояниями. Иначе какие же это «Звездные войны»? Соответственно, основные герои таких историй должны быть, фигурально говоря, кем-то из мира «Мстителей», а не из более приземленной экранной реальности «Джессики Джонс». Даже если представить себе детективный сериал «Шерлок Холмс на Корусанте» (то есть в столице Империи), такое шоу все равно должно будет быть скорее военным, нежели криминальным. И его заглавному герою рано или поздно придется сделать выбор между джедаями и ситхами. То есть это должен быть персонаж, для которого такой выбор будет иметь смысл. А это существенное ограничение для сценаристов и путь к постоянному жонглированию героями одних и тех же типов.
При этом черпать идеи из обширной библиотеки героев и сюжетов сценаристы не смогут. Им придется раз за разом придумывать новых персонажей и новые истории с нуля. Что не так-то просто в условиях постоянного цейтнота и корпоративного давления (фильмы кровь из носу нужно выпускать каждый год). Мировой опыт показывает, что в таких ситуациях очень просто сбиться на повторение с небольшими отличиями: «Этот парень – белый, а тот – черный». А в условиях нынешней киноконкуренции это прямая дорога к зрительской апатии: «Каждый год примерно одно и то же, только на разные лады. Может, посмотрим что-нибудь другое?»
Иными словами, «Звездные войны» вряд ли проживут на экране десятилетия, и мы подозреваем, что уже к концу нынешнего шестилетнего цикла они будут восприниматься, мягко говоря, далеко не с тем энтузиазмом, как сейчас. Кроме того, за эти годы люди, работающие над циклом, вполне могут от него устать и начать снимать по инерции. Случилось же это с самим Джорджем Лукасом ко времени работы над «Возвращением джедая».
Откровенно говоря, для долговечности проекта было бы лучше, если бы новые «Войны» выходили не каждый год, а с частотой серий «бондианы», чтобы зрители успевали соскучиться по любимым героям и по их миру. Но, конечно, прошлое не всегда определяет будущее. А раз для студии Walt Disney принципиально важно, чтобы «Войны» как можно дольше продержались на экране, то она сделает для этого все возможное и невозможное. Будет ли этого достаточно? Увидим через пять лет!
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Мой опыт говорит, что когда чего-то становится очень много, а обещано и еще больше, это всегда приводит к падению спроса. Было бы жаль, если бы этим закончилась история ЗВ. Лучше закончиться на пике популярности, чем добирать последние крохи внимания аудитории.
Я не против продолжения ЗВ, но лишь бы это всё не превратилось в мыльную оперу только для снятие денег с клиентов. Первые три фильма никогда и никто не переплюнет, хоть обснимайтесь! Ждём седьмой эпизод, чтоб заценить их старания.
Всему есть предел. Уже после выхода приквелов-"первых частей" о молодом Энакине, стало понятно, что три оригинальные части(4,5,6) не нуждаются сильно в продолжениях, спин-оффах, это только портит впечатление о всех Звездных войнах. Даже ярые фанаты могут сильно поубавить свой энтузиазм. Это классно, что Дисней трудится для фанатов ЗВ, но пусть они делают это редко и очень качественно.
Я безумно рада, что Звездные войны вернулись к нам, что они снова с нами, и мы можем увидеть продолжение великой саги. Но так же считаю, что каждый год это наверное будет слишком много. Но посмотрим, что будет дальше. Сейчас главное, увидеть седьмой эпизод
А я рада, что дисней вдохнул в "Звездные войны" жизнь и отправил их дальше на экран) Конечно, карамелизируют и присыпят пудрой, как это произошло с теми же "Мстителями", но аудиторию, думаю, тоже привлекут немалую) Кстати, в статейке забыли ещё об одном секторе - об играх. Недавно как раз новая вышла, и даже получает хорошие оценки от пользователей)
В этой статье есть смысл, читать было увлекательно. Перед студией стояло сложный выбор, она просчитала все возможности и варианты, и сделала то, что выгоднее было для нее. Как для зрителя мне конечно хочется увидеть любимые фильмы скорее, но важно ведь, чтобы фильм оправдал и надежды и ожидания. Если выбирать - то я за качество. Может быть у Walt Disney все получится в лучшем виде, рано обрекать проект на провал, шансы у него отличные. А еще если ты любишь что-то, как например мир Звездных Воин, тебе всегда будет мало
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ