В тексте этой главы вы найдете отсылки (обозначенные верхним индексом) к примечанию, содержащему дополнительные материалы. Надеюсь, вам понравится. Жду ваших отзывов.
Глава 11
Сердце
I wish you would dare to walk me home
So I wouldn't have to feel alone1.
The Pretty Reckless “Heart”
Запрыгивая в лимузин, я была намного увереннее, чем сейчас, когда до спортзала оставалось пару кварталов. А как автомобиль остановился в назначенном месте, меня и вовсе бросило в дрожь. Я осознала, что в очередной раз повела себя глупо, поддавшись слепому импульсу. Почему решила, будто Эдвард обязательно должен быть здесь? И пусть так, что я ему скажу, когда увижу?
Однако все сомнения растаяли, как только я заметила, что дверь, ведущая в «Скалу», чуть приоткрыта. Тело действовало раньше, чем соображала голова. Внутренний голос испуганно затих. Больше я не ждала ни секунды и совсем скоро перескочила порог гимнастического зала, оставив кричащего мне что-то вслед водителя.
Картина, которую я увидела, вызвала оцепенение: развязанный галстук, смятый пиджак и не расшнурованные туфли разбросаны по всей прилегающей к брусьям площадке. Белая рубашка Эдварда, перепачканная моей косметикой, валялась чуть дальше. Там, откуда доносились разъяренные звуки. Там, где мокрый от пота и до пояса обнаженный Эдвард рывками подтягивался на кольцах.
Каждый раз, как его согнутые руки выпрямлялись, подбрасывая мускулистое тело из виса в стойку, зал содрогался от почти львиного рыка. Эдвард «забивал» себя. Так гимнасты называли тренировки на убой.
- Хватит, - эхом по залу разлетелся мой голос.
Как раз когда кольца оказались на уровне груди Эдварда, и он собирался «падать» в упор на согнутых руках.
Его взгляд метнулся в мою сторону. И на мгновение он потерял контроль: кольца сильно задрожали и разъехались в разные стороны; Каллен с грохотом приземлился на маты, едва устояв на ногах. Мы безмолвно уставились друг на друга. Только тяжелое дыхание Эдварда, больше похожее на хрип, нарушало мертвую тишину.
Он первым отвел взгляд. Я почти задохнулась на вдохе. Тело побуждало бежать к нему, здравый смысл твердил стоять на месте. Но шаг, который Эдвард сделал по направлению к сорочке, сыграл решающую роль в развернувшемся поединке разума и плоти. В мгновение ока я оказалась рядом с ним.
- Эдвард, - прошептали губы. Руки потянулись к его лицу. – Эдвард, все в порядке, - твердила я, желая вернуть его взгляд, заставить смотреть мне в глаза.
- Но ты… - еле слышно произнес он.
- Со мной все в порядке, - повторила я. Тяжело было видеть Эдварда таким потерянным. Зубы сжались, чтобы заглушить всхлип.
- И Себастьян… - пробормотал он, мотая головой из стороны в сторону.
- С ним тоже все будет в порядке, – сказала я. По крайней мере, надеялась на это. - Все хорошо… Все будет хорошо… - успокаивала я Эдварда. И его дыхание действительно становилось тише.
Спустя некоторое время моя рука коснулась мокрых волос Каллена, превратившихся на лбу, покрытом испариной, в легкие завитушки. Подбородок Эдварда взметнулся вверх. Несколько секунд его взгляд блуждал где-то далеко за пределами этого зала. Потом сфокусировался на мне. Его глаза застыли, будто бы в первый раз по-настоящему меня увидев. Их цвет опьянял. Я не сдержалась.
Мои губы по приказу тела приблизились к губам напротив, и я, не раздумывая, поцеловала Эдварда. В ту же секунду ощутив привкус сигарет на его языке. Почувствовав, как он дышит. Так сладко. Горячо. Как расслабляется его тело, и вибрируют от усталости мышцы.
- Какого черта? – с широко распахнутыми глазами отпрянул от меня Эдвард.
- Я подумала… - пытаясь произнести что-то связное, я боролась с мыслями, разбушевавшимися в моей голове.
- Ты в своем уме? Что ты творишь? – с каждым последующим словом Эдвард повышал тон. Мне стало не по себе. Щеки побагровели от стыда. – Тебя только что чуть не трахнул твой парень, а ты уже вешаешься на меня? Куда же делась твоя невинность? – выплюнул он мне в лицо.
Я замахнулась, не задумываясь о последствиях. Эдвард в самый последний момент сумел перехватить мою руку. Он сжал ее с такой силой, что хотелось кричать. Но я молчала. Наблюдала, как в считанные секунды его наполняет желание, которое я видела и прежде. Как он сопротивляется из последних сил. А затем его ресницы быстро опустились, и губы накрыли мои.
Меня поразил электрический разряд. По-другому не назовешь. Приятная дрожь пробежала по всему телу. Голова закружилась, и пальцы вцепились в твёрдую грудь, чтобы удержать от падения. Под вспотевшими ладошками я чувствовала, как бьется его сердце в клетке ребер, как пытается вырваться наружу. Но ему некуда деться, и оно неистово стучит, призывая мое.
Когда я отвечаю на поцелуй, рука Эдварда зарывается в мои волосы, его хватка становится жестче. Он никуда меня не отпускает. И я незаметно улыбаюсь, слегка прикусывая его нижнюю губу.
Через минуту мы медленно отстраняемся друг от друга, все еще наряженные и настороженные.
- Белла, мы не можем… - едва слышно шепчет Эдвард, держа в своих руках мое лицо и заглядывая глубоко в глаза.
- Умоляю, не прогоняй меня сейчас, - говорю я, и мой голос срывается на последнем слове. И я сдаюсь. Не могу сдержать, подкравшуюся незаметно слезинку.
- Но этого не должно происходить, - роняет он, заправляя выбившуюся прядь мне за ухо.
Я наслаждаюсь его прикосновением. И корю свое сердце за любовь.
- Знаю, ты хочешь всего этого не меньше меня, - тем не менее, пытаюсь возразить я.
Эдвард нежно обводит пальцем линию моих губ.
- Тебе нельзя отвлекаться от подготовки к показательным выступлениям, они уже не за горами, - усмехаясь, произносит он. – Мы не должны…
- Ты сам себе веришь? – вдруг взрываюсь я, отступив чуть назад.
- Белла, мне двадцать семь! – будто что-то смертельно опасное сообщает мне Эдвард.
- А мне уже восемнадцать, и что? – почти кричу я. И испуганно замираю.
Глядя на Эдварда, я осознаю, что могу потерять то, что еще даже не получила. Сердце неприятно колит. И я понимаю, почему не хотела снова влюбляться: ничего, кроме боли это прекрасное чувство не несет. Я всегда боялась быть отвергнутой, не хотела, чтобы кто-то крал мое сердце, не хотела показывать себя слабой, но это повторялось уже второй раз. Я была проклята и притягивала только несчастья.
- Пошли, отвезу домой, - мягко произносит Эдвард, прерывая размышления о безответной любви. Я прячу глаза, больше нет сил притворяться.
- Я доберусь сама, - говорю я и разворачиваюсь, чтобы уйти. Я слишком боюсь того, что будет дальше.
Но его рука успевает перехватить меня и притянуть к себе. Эдвард заключает меня в объятия. Проходит пара секунд, и, глядя снизу вверх на мужчину, из-за которого плачет мое сердце, я замечаю, как уголки его губ медленно ползут вверх. И улыбаюсь сама. Заглушив боль.
Эдвард целует меня в щеку, его глаза лучатся теплотой.
- Я никуда не отпущу тебя одну, - слышу я. И даю надежде еще один шанс.
- Кстати, ты что курил? – Бросаю полный наигранного осуждения взгляд на Каллена.
Эдвард берет меня за руку и только ухмыляется в ответ.
[ссылка на форум]
ПРИМЕЧАНИЯ 1 - Отрывок из песни группы The Pretty Reckless “Heart”:
Я хочу, чтобы ты рискнул проводить меня до дома,
Чтобы мне не чувствовать себя одинокой.