Все о чем мечтал (Рассвет глазами Эдварда) Если все пути, открытые перед тобой, ошибочны и любой из них ведет к катастрофе, что ты можешь сделать? Сбежать, свернуть или пройти по нему до конца, наплевав на страх и боль, сжигающие твою грудь? Просто найди в себе силы не быть трусом, борись, даже если судьба постоянно пытается предъявить тебе счет.
Счастье в подарок Физическое превосходство не принесло ей счастья. Единственное, чего она отчаянно желала, и что, разумеется, никак не могла получить – это Стива Тревора, летчика, погибшего несколько десятилетий назад. Она заплатила за свою силу и красоту слишком большую цену.
Кто твой враг? В маленький городок Затонск прибывает столичный сыщик Яков Штольман в помощь местной полиции в раскрытии весьма загадочного преступления - найден обескровленный труп местной домохозяйки с замысловатой запиской. Вместе с оперативными работником Анной Мироновой Штольман пытается раскрыть это дело. Полицейские, сами того не ведая, ступают на тропинку, усыпанную новыми загадочными жертвами.
Джек на луне Его зовут Женя, но для всех здесь он — Джек. Он живет с матерью, ходит в школу, в меру хулиганит и покуривает травку, в общем, он — обычный мальчишка. Русский мальчишка в Дании. Он выучил новый язык, он привык, что учителей здесь называют по именам, потому что отчества нет. Но вот мама снова выходит замуж, и они переезжают в дом нового отчима. Красивый, большой и… скрывающий мрачную тайну.
Tempt My Tongue Кровожадный вампир Эдвард Каллен имеет всего одну цель в своем бессмысленном существовании – потерять девственность с человеком. Он не остановится не перед чем, чтобы соблазнить незнакомок. Но может ли он насладиться телом девушки, не убивая ее?
Без памяти Эдвард ушел, сказав Белле, что ее память – как сито, посчитав, что вскоре она забудет его, а боль от его ухода окажется не сильнее укола иголки. Разве он знал, что жестокая судьба исполнит его пожелание буквально?
Хозяин и служанка Белла устраивается на работу к загадочному владельцу старинного дома. Мини. Все люди, эротика.
The Flower Girl | Цветочница В качестве флориста Изабелла принимает участие во многих значительных событиях, общаясь с людьми в самые лучшие и самые тяжёлые моменты их жизни. Она сохраняет часть своей натуры эмоционально защищённой – пока в город не приезжают врач-педиатр Эдвард Каллен и его «вторая половинка». Вскоре Изабелла понимает, что, продолжая выполнять свою работу, будет причинять душевную боль себе самой...
...вы можете стать членом элитной группы сайта с расширенными возможностями и привилегиями, подав заявку на перевод в ЭТОЙ теме? Условия вхождения в группу указаны в шапке темы.
что в ЭТОЙ теме вольные художники могут получать баллы за свою работу в разделе Фан-арт?
Знаменитый американский режиссер Вуди Аллен презентовал в Каннах свой новый фильм "Светское общество" и рассказал о жестоком Голливуде 30-х годов, о работе с актерами и комедийной трагичности жизни.
Международный Каннский кинофестиваль проходит на Лазурном берегу Франции с 11 по 22 мая. Фильмом открытия фестиваля стало "Светское общество" Вуди Аллена. Новый фильм 80-летнего режиссера рассказывает о скучающем нью-йоркце Бобби в исполнении Джесси Айзенберга, который решает попытать счастья в Голливуде и нанимается мальчиком на побегушках в агентство своего дяди – преуспевающего продюсера. При этом молодой человек практически сразу же влюбляется в сотрудницу агентства Вонни, которую сыграла Кристен Стюарт. Путь Бобби к сердцу Вонни усложняется тем, что у нее уже есть молодой человек.
В картинах Аллена очень часто используется закадровый голос, не стало исключением и "Светское общество", однако на этот раз рассказчиком истории выступил сам режиссер. "Я хотел, чтобы структура фильма была похожа на роман, на книгу. Чтобы ты знакомился со всей семьей – мамой, папой, братьями, детьми. Я хотел, чтобы картина приобрела масштаб романа, но каждый роман должен иметь голос автора, а так как автором был я сам, я подумал, что могу вести рассказ", — пояснил Аллен.
Конечно, в фильме не обошлось без классических для Аллена комедийных и иногда абсурдных сцен, а также ироничных сентенций, например: "Живи каждый день, как будто он последний, и когда-нибудь ты окажешься прав" или "Жизнь – это комедия, написанная писателем-садистом".
"Жизнь может быть забавной. Муж изменяет жене, выискивает разные темные бары, чтобы назначать встречи. Если посмотреть на это, то это смешно, но с другой стороны – это очень грустно, потому что жену предают, и люди ведут пустую жизнь", — подчеркнул режиссер.
Он отметил, что в жизни всегда есть какой-то печальный элемент, и юмор – это один из способов смягчить ее жестокость. "Иногда люди говорят: "Что делать, я должен смеяться, потому что если я не посмеюсь, я убью себя", — заметил Аллен.
Как и недавний фильм Итана и Джоэла Коэнов "Да здравствует Цезарь", новая картина Вуди Аллена погружена в атмосферу старого Голливуда. Однако в отличие от хоть и ироничной, но весьма романтизированной атмосферы фильма Коэнов, Аллен описывает киноиндустрию тех времен весьма нелестно.
При этом актриса Блейк Лайвли, которая снялась в новом фильме Аллена в роли прекрасной пиарщицы Вероники, подчеркнула, что сейчас дела обстоят примерно также, только вместо студий, власть захватила пресса.
Джесси Айзенберг сыграл в "Светском обществе" нервного, неуверенного в себе молодого человека еврейского происхождения, поэтому не обошлось без сравнений с самим режиссером. Аллена часто обвиняют в том, что все главные персонажи его фильмов похожи между собой и повторяют характер самого режиссера. Раньше Аллен практически всегда сам исполнял главные роли в своих фильмах, однако позже в силу возраста вынужден был уступить другим актерам.
"Если бы я годы назад играл эту роль в кино, я бы сыграл ее плоско, потому что я больше комедиант, нежели актер. Джесси (Айзенберг) изобразил героя гораздо глубже, чем это сделал я… И все-таки это выдуманный герой, со мной никогда не случалось ничего подобного… Что-то в главном герое может напомнить меня, но я не вижу этого так явно, как вы", — отметил Аллен.
Режиссер подчеркнул, что позволял актерам не придерживаться строго его текста, а дал возможность выдумывать свои реплики, чтобы сделать героев более живыми. Джесси Айзенберг также признался, что когда ему было шестнадцать лет, он так вдохновился фильмами Аллена, что написал про него сценарий, однако ни одна из студий его так и не приняла.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Так интересно читать рассуждения Вуди Аллена по поводу собственного фильма, то, к чему он стремился, что задумывал изначально, как пришел к итогу. Это всегда позволяет лучше понять героев фильма, делает их более реальными и живыми, и тогда у зрителя появляется больший шанс проникнуться историей Интересная статья, теперь бы дождаться фильма. И Джесси шикарный, ему всегда удавалось сыграть таких скромных парней, но милых
Действительно, фильмы, где присутствует закадровый голос, чем-то похож на роман. Ты словно читаешь, а твоя фантазия погружает тебя в чудесные книжные миры. А уж Вуди в этом деле настоящий профессионал. Да и его фильмы всегда наполнены настоящими эмоциями, и "Светская жизнь" не обделена этим аспектом. Опять мы видим эту фразу, о жизни и садисте. Но ведь так и есть. Да и вообще, если не смеяться, не радоваться, разве можно нормально жить?
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ