Форма входа

Категории раздела
Стефани Майер [205]
Книги Сумеречной саги [117]
Фильм "Сумерки" [196]
Фильм "Новолуние" [191]
Фильм "Затмение" [342]
Фильм "Рассвет" [1462]
Книга/фильм "Гостья" [1178]
Актеры [15533]
Галерея [4923]
Фанфикшен [669]
Аудио-фанфикшн [61]
Обзоры фанфикшна [138]
Важные даты и события [201]
Библиотека [369]
Видео [4500]
Сайт [2494]
Опросы [172]
"Голодные игры" [6398]
Прекрасные создания [409]
Орудия смерти [1766]
Академия вампиров [1306]
Дивергент/Избранная [3893]
Делириум [40]
Золушка [1242]
Красавица и чудовище [1019]
50 оттенков серого [2646]
Если я останусь [263]
Сказки Диснея [374]
Фильмы Marvel и DC [664]
Прежде чем я уйду [4]
Ностальгия [202]
Утро, TR! [714]
Цитата дня [1770]
Кино с ... [397]
TR в пеленках [74]
Плейлист недели [543]
Разминка для ума [248]
Теория сериального взрыва [288]
Рекомендуем почитать [166]
Рекламное агенство [645]
Литературные дуэли [54]
АРТ-дуэли [108]
Разное [4287]
Горячие новости
Top Latest News
Галерея
Фотография 1
Фотография 2
Фотография 3
Фотография 4
Фотография 5
Фотография 6
Фотография 7
Фотография 8
Фотография 9

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Конкурсные фанфики

Важно
Фанфикшн

Новинки фанфикшена


Топ новых глав лето

Обсуждаемое сейчас
Поиск
 


Мини-чат
Просьбы об активации глав в мини-чате запрещены!
Реклама фиков

Мелодия Парижа
Элис думала, что жизнь закончилась, и не ждала перемен к лучшему. Только одно смогло вернуть ей надежду - музыка, звучащая в самом сердце города мечты.

Джек на луне
Его зовут Женя, но для всех здесь он — Джек. Он живет с матерью, ходит в школу, в меру хулиганит и покуривает травку, в общем, он — обычный мальчишка. Русский мальчишка в Дании. Он выучил новый язык, он привык, что учителей здесь называют по именам, потому что отчества нет. Но вот мама снова выходит замуж, и они переезжают в дом нового отчима. Красивый, большой и… скрывающий мрачную тайну.

I scream/Ice cream
Беременность Беллы протекала настолько плохо, что Карлайл и Эдвард все же смогли уговорить ее на «преждевременные роды», уверяя, что спасут ребенка в любом случае. Однако, кроме Ренесми, на свет должен был появится еще и Эджей, развившейся в утробе не так как его сестра. Попытки его спасти не дали результатов, как показалось Калленам.

Слёзы Сиэтла
Преподаватель психологии предлагает студентам-первокурсникам написать мотивационное письмо с планами на будущее. Письмо нужно оправить по почте в заранее забронированный почтовый ящик. Конверт можно распечатать, а письмо прочитать через пять лет. Сбудутся ли жизненные планы Беллы Свон?

Любовь куклы
Она любила тебя - тебе было всё равно. Она звонила тебе - ты отключал телефон. Она бегала за тобой - ты смеялся. Она плакала - ты тусовался с другими ей назло. Она возненавидела тебя - ты понял, что она тебе нужна. Она забыла тебя - ты её полюбил. «Любить нельзя играть» - где поставит запятую эта девушка, если придётся выбирать?

Заблуждение
Беллу Свон мучают болезненные воспоминания, о которых она хотела бы забыть. Но что, если новый ученик напомнит ей о прошлом? К чему это приведет?
Мини/юмор.

В снежной западне
Джеймс знал, что космолетчики мрут чаще мух, но никак не думал, что будет отсчитывать минуты до смерти. Он думал, бах - и его не станет в одно мгновение, без боли и сожалений. Обычно так и погибают герои.
Эх, видать, быть героем ему на роду не прописано.
Мини

Отверженная
Я шла под проливным дождём, не думая даже о том, что могу промокнуть и заболеть. Сейчас мне было плевать на себя, на свою жизнь и на всех окружающих. Меня отвергли, сделали больно, разрушили весь мир, который я выдумала. Тот мир, где были только я и он. И наше маленькое счастье, которое разбилось вдребезги.



А вы знаете?

...что в ЭТОЙ теме можете обсудить с единомышленниками неканоничные направления в сюжете, пейринге и пр.?



...что новости, фанфики, акции, лотереи, конкурсы, интересные обзоры и статьи из нашей
группы в контакте, галереи и сайта могут появиться на вашей странице в твиттере в
течении нескольких секунд после их опубликования!
Преследуйте нас на Твиттере!

Рекомендуем прочитать


Календарь
Наш опрос
Какие жанры литературы вам ближе?
1. Любовный роман, мелодрама
2. Фантастика, фэнтези, мистика
3. Детектив, военные, экшен
4. Драма, трагедия
5. Юмор, комедия, стеб
6. Сказки, мифы
7. Документальные труды
Всего ответов: 462
Мы в социальных сетях
Мы в Контакте Мы на Twitter Мы на odnoklassniki.ru
Группы пользователей

Администраторы ~ Модераторы
Кураторы разделов ~ Закаленные
Журналисты ~ Переводчики
Обозреватели ~ Художники
Sound & Video ~ Elite Translators
РедКоллегия ~ Write-up
PR campaign ~ Delivery
Проверенные ~ Пользователи
Новички

Онлайн всего: 74
Гостей: 74
Пользователей: 0
QR-код PDA-версии



Хостинг изображений


Главная » 2016 » Январь » 13 » Актеры

The Film Stage: Рецензия на фильм «Анестезия» (Кристен Стюарт)

19:04
стюартРежиссер: Тим Блейк Нельсон
Хронометраж: 89 минут

Профессор философии на пенсии (Сэм Уотерсон) однажды вечером звонит в квартиру незнакомца и умоляет о помощи. Жилец (Кори Столл) сбегает вниз и находит на пороге двух избитых мужчин в крови. Один из них – больной профессор, а другого мы не видим. Дальше следует флэшбэк на несколько дней назад, чтобы показать нам, каким образом эти герои оказались в настолько ужасной, но судьбоносной ситуации. «Анестезия» предлагает интригующее, но знакомое начало, которое делит историю на множество ниточек сюжета. Фильм снят в стиле Олтмана (прим.пер.: американский кинорежиссер. Его особый режиссерский почерк заключается в многофигурных композициях, саркастических групповых портретах того или иного, социального или профессионального, слоя), когда жизни порядка дюжины незнакомцев пересекаются и соединяются в совершенно неожиданных местах.

Режиссер-сценарист Тим Блейк Нельсон, известный в роли Делмара в фильме «О, где же ты, брат?», собрал целеустремлённый звездный актерский состав с такими актерами, как Гленн Клоуз, Майкл Кеннет Уильямс и Кристен Стюарт. Режиссер, кажется, чувствовал себя как дома, взаимодействуя с актерами такого калибра, в этот раз без Эдварда Нортона, который сыграл одновременно две первоклассные роли в его предыдущей режиссерской работе «Травка». Нельсон - отличный актер, хотя и в качестве режиссера он получил признание критиков за такие фильмы, как «Серая зона» и «Глаз бога». В 2001 году Нельсон режиссировал фильм «О» по мотивам пьесы Шекспира «Отелло», действия которой разворачиваются в старшей школе на основе трагических событий – массовом убийстве в школе «Колумбайн» в 1999 году. Будучи режиссером, он никогда не отказывался от наболевших, культурно уместных тем, и «Анестезия» - не исключение.

Пока фильм грамотно поставлен и снят, несколько элементов сценария терпят осечку с довольно значительными недостатками, которые видно во всей картине. Часто герои Нельсона так говорят, словно читают вслух эссе по философии, они не догадываются о своих недостатках до тех пор, пока они не осознают ошибку именно тогда, когда того требует сюжет. Самая провинившаяся - это Сара (Гретхен Мол), мамочка из высшего общества из пригорода, которая круглосуточно следит за своими детьми; но ее проблему с алкоголем некстати подмечают ее своевольные дочери. Сюжетная линия без преград подходит к необычному завершению, которое выделяется из общего впечатления картины, как пятно красного вина на скатерти.

Атмосфера наполнена искренностью, но в то же время тяжелая; сценарий со всей скрупулёзностью сочетает героев и их истории вокруг центральной темы фильма. К счастью, мы не чувствуем себя запутавшимися в калейдоскопе событий, каждый герой на своем месте, несмотря на то, что у них ограниченное экранное время. Практичная способность Нельсона поддерживать нить сюжета помогает темпу повествования не затянуться и утомить зрителя.

Сюжет фильма крутится вокруг идеи «успокоения» лекарствами, когда мы сами выбираем различные способы онемения в отношении к ежедневной каторге внешнего мира: легально или нелегально, соответствовать морали или нет, химическое или натуральное. Местами кажется, что Нельсон встряхивает нас, особенно финал фильма может кого-то заставить закатить глаза.

Выводы мультислойного сюжета Нельсона кажутся поверхностными и резкими. Фильм с похожей структурой вроде картин «Короткий монтаж», «Магнолия» и «Траффик» преуспели с хронометражом длинной почти три часа, каждый из них обязан успехом своим основательно детализированным сценариям. Если у вас есть двенадцать главных героев со значительными ролями, неудивительно, что хронометраж может превысить два часа. Даже самый незначительный момент развития героя требует времени и терпения. Этому типу сюжета необходимо запас времени и размеренный темп; вышеупомянутые фильмы также вызывают приземленное чувство реальной жизни, то, что редко трогает в виде структурированного сценария.

С другой стороны, «Анестезия» укладывается в краткие 90 минут - половина хронометража тех превосходных фильмов. Нельзя сказать, что длинные фильмы лучше коротких, но в «Анестезии» этот вопрос ставится гораздо значительней, ведь мы едва успеваем узнать этих людей. Несомненно, были моменты, когда ты привязываешься к герою, но быстрый темп нагружает повествование фильма, концентрация внимания снижается, когда сюжет перескакивает к следующей нити повествования в тот самый момент, когда становится интересно.

В одной сцене герой может подойти к осознанию, которое полностью меняет его жизнь, а в следующей – легко претворяет в жизнь эти изменения. Это фильм, так что тут требуется кризис и конфликт, но еще нам требуются четкие решения. Это сознательный риск – ограничить временные рамки, в которых история разворачивается всего за несколько дней. В итоге герои «Анестезии» проживают самую богатую событиями в своей жизни и полную драм неделю. На уровне сценария смысл почти удается уловить. Большинство фильмов, как показывает практика, о самых экстремальных моментах в жизни героев. Но есть тонкая грань между правдоподобными событиями, изменяющими жизнь в корне, и чересчур перемешанными сюжетными линиями. Диалог зачастую кажется неестественным и неловким, словно он мастерски написан и обработан до степени, что он звучит неправдоподобно, напоказ. Актерский состав превосходно оправдывает себя с, увы, рисованием-по-числам, но наша вовлеченность фильмом редко превышает обычный интерес.

В своих самых лучших моментах фильм кажется захватывающей коллекцией коротких историй. Улицы Нью-Йорка божественно играют свою роль в фильме, идеальное место для людей, которые бы в обычных обстоятельствах никогда бы не столкнулись вместе. Можно точно сказать, что съемки проходили не в Торонто, бедном суррогатом реального прототипа; суть мельчайших деталей городского ландшафта соединяет переплетающиеся нити сюжета и затрагиваемые темы. В худших моментах кажется, что он похож на перегруженный внешкольный выпуск. Нет ни одной сцены, которую нельзя было бы сравнить прямо с похожей сценой из какого-нибудь дешевого фильма. Мы все их смотрели раньше, и это вовлекает сюжет фильма в царство шаблонов и банальности.

Жизнь наркомана, показанная в кино, на первый взгляд может показаться шаблоном, потому что эта тема уже многократно освещалась во многих фильмах – хороших и плохих. Если вы скажете нам, что человек наркоман, мы просто автоматически не будем сочувствовать ему или ей. Нам нужно узнать их, узнать немного больше о том, кто они такие, как они к этому пришли. Дьявол кроется в деталях (очередное клише). Когда мы лучше понимаем человека, то в этом случае более вероятно, что мы можем выразить сочувствие. Фильм стремится к этому, но остается таким расфокусированным, что сами герои превращаются во второстепенных в своих собственных историях.

Самый удачно преподнесенный герой фильма – это Джои, восстанавливающийся наркоман, которого сыграл К. Тодд Фриман. Его затруднительное положение показано в болезненно-горьких деталях. В фильме мы получаем печально правдоподобную историю Джоуи; Фриман наполняет героя гневным рыком, бунтуя против безразличного мира. Он одинокий герой в море карикатур, который говорит как настоящий человек, борющийся с его вновь обретенной трезвостью. Взаимодействие с братом Джоуи (Уилльямс) и нарушенное обещание: все это кажется перегруженным и поспешным, как и любое развитие сюжета в этом фильме. Почему бы не показать чуть больше этого момента? Словно у Нельсона не было времени для этой проникновенной сцены, и под рукой уже есть другая «слезная» сцена.

Развязка фильма, которую я не раскрою, эмоционально сильная, несмотря на некоторые вышеупомянутые оплошности. В конце актеры возводят свои трудности до уровня настоящей трагедии, пусть и на мгновение. Это удивительно, что после такого слабого начала мы оказываемся лицом к лицу с искусно созданной развязкой. Эти эмоции, однако, мимолетны – как ревет движок газонокосилки, так сюжет наверстывает упущенное, и мы остаемся с кашей в голове. «Анестезия» - это фильм с лучшими и самыми благородными намерениями в душе. К сожалению, фильм не углубляется в подоплеку зависимости, которой нет в соответствующих источниках, он оставляет тебя в ошеломленном состоянии, но также быстро забывается. 

«Анестезия» идет в кинотеатрах и в фильмах по запросу с 8 января. 

оценка

Перевод выполнен little_hamster специально для сайта www.twilightrussia.ru и группы http://vk.com/twilightrussiavk. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт, группу и автора перевода.
Источник | Переводчик | Категория: Актеры | Добавил: модератор | Теги: The Film Stage, обзор, Анестезия, Кристен Стюарт|

Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Всего комментариев: 6
Обновить комментарии
0
6 Анна2012   (07.03.2016 21:35) [Материал]
Надо будет посмотреть фильм happy happy happy

3
5 НастяП   (13.01.2016 23:46) [Материал]
Сколько людей -столько и мнений. Пока не посмотрим,не сможем оценить. Ведь Кристен зацепило что-то в этом сценарии,а выводы сделаем сами.

1
4 робокашка   (13.01.2016 20:02) [Материал]
понимаю, что критика и кретинизм разные слова по смыслу и даже по корню, но для они именно такие smile

10
3 Pinenuts   (13.01.2016 19:54) [Материал]
Ну не знаю, какой "критик" писал эту рецензию, просто я помню рецензии фестиваля на котором был впервые представлен фильм, и какие восторженные отзывы строчили все критики, и как они восхищались игрой актеров и особенно Кристен. Я очень хорошо помню эти отзывы, и я скорее поверю им.

4
Вообще не самая высокая оценка, хотя, по судя по тексту, я поняла, что автору статьи фильм понравился. И в нем больше сильных сторон, нежели минусов и недочетов.
Читать было увлекательно, самой сути фильма в статье не раскрыто, а значит, и смотреть его будет увлекательно. Я в деле, жду релиза у нас (если повезет) или пока не появятся хотя бы сабы. Мне и их хватит, чтобы насладиться фильмом с Крис happy

4
1 LANA6   (13.01.2016 19:43) [Материал]
Любой фильм нужно смотрель индивидуально каждому человеку так как, невозможно сделать общие для всех выводы. У каждого свое мироощущение и восприятие картины в целом. Поэтому надо смотреть ленту самим и делать свои выводы. Спасибо за статью.



Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



Прикосновение одиночества


Новости по теме: