Мелодия Парижа Элис думала, что жизнь закончилась, и не ждала перемен к лучшему. Только одно смогло вернуть ей надежду - музыка, звучащая в самом сердце города мечты.
Джек на луне Его зовут Женя, но для всех здесь он — Джек. Он живет с матерью, ходит в школу, в меру хулиганит и покуривает травку, в общем, он — обычный мальчишка. Русский мальчишка в Дании. Он выучил новый язык, он привык, что учителей здесь называют по именам, потому что отчества нет. Но вот мама снова выходит замуж, и они переезжают в дом нового отчима. Красивый, большой и… скрывающий мрачную тайну.
I scream/Ice cream Беременность Беллы протекала настолько плохо, что Карлайл и Эдвард все же смогли уговорить ее на «преждевременные роды», уверяя, что спасут ребенка в любом случае. Однако, кроме Ренесми, на свет должен был появится еще и Эджей, развившейся в утробе не так как его сестра. Попытки его спасти не дали результатов, как показалось Калленам.
Слёзы Сиэтла Преподаватель психологии предлагает студентам-первокурсникам написать мотивационное письмо с планами на будущее. Письмо нужно оправить по почте в заранее забронированный почтовый ящик. Конверт можно распечатать, а письмо прочитать через пять лет. Сбудутся ли жизненные планы Беллы Свон?
Любовь куклы Она любила тебя - тебе было всё равно. Она звонила тебе - ты отключал телефон. Она бегала за тобой - ты смеялся. Она плакала - ты тусовался с другими ей назло. Она возненавидела тебя - ты понял, что она тебе нужна. Она забыла тебя - ты её полюбил. «Любить нельзя играть» - где поставит запятую эта девушка, если придётся выбирать?
Заблуждение Беллу Свон мучают болезненные воспоминания, о которых она хотела бы забыть. Но что, если новый ученик напомнит ей о прошлом? К чему это приведет? Мини/юмор.
В снежной западне Джеймс знал, что космолетчики мрут чаще мух, но никак не думал, что будет отсчитывать минуты до смерти. Он думал, бах - и его не станет в одно мгновение, без боли и сожалений. Обычно так и погибают герои. Эх, видать, быть героем ему на роду не прописано. Мини
Отверженная Я шла под проливным дождём, не думая даже о том, что могу промокнуть и заболеть. Сейчас мне было плевать на себя, на свою жизнь и на всех окружающих. Меня отвергли, сделали больно, разрушили весь мир, который я выдумала. Тот мир, где были только я и он. И наше маленькое счастье, которое разбилось вдребезги.
...что в ЭТОЙ теме можете обсудить с единомышленниками неканоничные направления в сюжете, пейринге и пр.?
...что новости, фанфики, акции, лотереи, конкурсы, интересные обзоры и статьи из нашей группы в контакте, галереи и сайта могут появиться на вашей странице в твиттере в течении нескольких секунд после их опубликования! Преследуйте нас на Твиттере!
The Film Stage: Рецензия на фильм «Анестезия» (Кристен Стюарт)
19:04
Режиссер: Тим Блейк Нельсон Хронометраж: 89 минут
Профессор философии на пенсии (Сэм Уотерсон) однажды вечером звонит в квартиру незнакомца и умоляет о помощи. Жилец (Кори Столл) сбегает вниз и находит на пороге двух избитых мужчин в крови. Один из них – больной профессор, а другого мы не видим. Дальше следует флэшбэк на несколько дней назад, чтобы показать нам, каким образом эти герои оказались в настолько ужасной, но судьбоносной ситуации. «Анестезия» предлагает интригующее, но знакомое начало, которое делит историю на множество ниточек сюжета. Фильм снят в стиле Олтмана (прим.пер.: американский кинорежиссер. Его особый режиссерский почерк заключается в многофигурных композициях, саркастических групповых портретах того или иного, социального или профессионального, слоя), когда жизни порядка дюжины незнакомцев пересекаются и соединяются в совершенно неожиданных местах.
Режиссер-сценарист Тим Блейк Нельсон, известный в роли Делмара в фильме «О, где же ты, брат?», собрал целеустремлённый звездный актерский состав с такими актерами, как Гленн Клоуз, Майкл Кеннет Уильямс и Кристен Стюарт. Режиссер, кажется, чувствовал себя как дома, взаимодействуя с актерами такого калибра, в этот раз без Эдварда Нортона, который сыграл одновременно две первоклассные роли в его предыдущей режиссерской работе «Травка». Нельсон - отличный актер, хотя и в качестве режиссера он получил признание критиков за такие фильмы, как «Серая зона» и «Глаз бога». В 2001 году Нельсон режиссировал фильм «О» по мотивам пьесы Шекспира «Отелло», действия которой разворачиваются в старшей школе на основе трагических событий – массовом убийстве в школе «Колумбайн» в 1999 году. Будучи режиссером, он никогда не отказывался от наболевших, культурно уместных тем, и «Анестезия» - не исключение.
Пока фильм грамотно поставлен и снят, несколько элементов сценария терпят осечку с довольно значительными недостатками, которые видно во всей картине. Часто герои Нельсона так говорят, словно читают вслух эссе по философии, они не догадываются о своих недостатках до тех пор, пока они не осознают ошибку именно тогда, когда того требует сюжет. Самая провинившаяся - это Сара (Гретхен Мол), мамочка из высшего общества из пригорода, которая круглосуточно следит за своими детьми; но ее проблему с алкоголем некстати подмечают ее своевольные дочери. Сюжетная линия без преград подходит к необычному завершению, которое выделяется из общего впечатления картины, как пятно красного вина на скатерти.
Атмосфера наполнена искренностью, но в то же время тяжелая; сценарий со всей скрупулёзностью сочетает героев и их истории вокруг центральной темы фильма. К счастью, мы не чувствуем себя запутавшимися в калейдоскопе событий, каждый герой на своем месте, несмотря на то, что у них ограниченное экранное время. Практичная способность Нельсона поддерживать нить сюжета помогает темпу повествования не затянуться и утомить зрителя.
Сюжет фильма крутится вокруг идеи «успокоения» лекарствами, когда мы сами выбираем различные способы онемения в отношении к ежедневной каторге внешнего мира: легально или нелегально, соответствовать морали или нет, химическое или натуральное. Местами кажется, что Нельсон встряхивает нас, особенно финал фильма может кого-то заставить закатить глаза.
Выводы мультислойного сюжета Нельсона кажутся поверхностными и резкими. Фильм с похожей структурой вроде картин «Короткий монтаж», «Магнолия» и «Траффик» преуспели с хронометражом длинной почти три часа, каждый из них обязан успехом своим основательно детализированным сценариям. Если у вас есть двенадцать главных героев со значительными ролями, неудивительно, что хронометраж может превысить два часа. Даже самый незначительный момент развития героя требует времени и терпения. Этому типу сюжета необходимо запас времени и размеренный темп; вышеупомянутые фильмы также вызывают приземленное чувство реальной жизни, то, что редко трогает в виде структурированного сценария.
С другой стороны, «Анестезия» укладывается в краткие 90 минут - половина хронометража тех превосходных фильмов. Нельзя сказать, что длинные фильмы лучше коротких, но в «Анестезии» этот вопрос ставится гораздо значительней, ведь мы едва успеваем узнать этих людей. Несомненно, были моменты, когда ты привязываешься к герою, но быстрый темп нагружает повествование фильма, концентрация внимания снижается, когда сюжет перескакивает к следующей нити повествования в тот самый момент, когда становится интересно.
В одной сцене герой может подойти к осознанию, которое полностью меняет его жизнь, а в следующей – легко претворяет в жизнь эти изменения. Это фильм, так что тут требуется кризис и конфликт, но еще нам требуются четкие решения. Это сознательный риск – ограничить временные рамки, в которых история разворачивается всего за несколько дней. В итоге герои «Анестезии» проживают самую богатую событиями в своей жизни и полную драм неделю. На уровне сценария смысл почти удается уловить. Большинство фильмов, как показывает практика, о самых экстремальных моментах в жизни героев. Но есть тонкая грань между правдоподобными событиями, изменяющими жизнь в корне, и чересчур перемешанными сюжетными линиями. Диалог зачастую кажется неестественным и неловким, словно он мастерски написан и обработан до степени, что он звучит неправдоподобно, напоказ. Актерский состав превосходно оправдывает себя с, увы, рисованием-по-числам, но наша вовлеченность фильмом редко превышает обычный интерес.
В своих самых лучших моментах фильм кажется захватывающей коллекцией коротких историй. Улицы Нью-Йорка божественно играют свою роль в фильме, идеальное место для людей, которые бы в обычных обстоятельствах никогда бы не столкнулись вместе. Можно точно сказать, что съемки проходили не в Торонто, бедном суррогатом реального прототипа; суть мельчайших деталей городского ландшафта соединяет переплетающиеся нити сюжета и затрагиваемые темы. В худших моментах кажется, что он похож на перегруженный внешкольный выпуск. Нет ни одной сцены, которую нельзя было бы сравнить прямо с похожей сценой из какого-нибудь дешевого фильма. Мы все их смотрели раньше, и это вовлекает сюжет фильма в царство шаблонов и банальности.
Жизнь наркомана, показанная в кино, на первый взгляд может показаться шаблоном, потому что эта тема уже многократно освещалась во многих фильмах – хороших и плохих. Если вы скажете нам, что человек наркоман, мы просто автоматически не будем сочувствовать ему или ей. Нам нужно узнать их, узнать немного больше о том, кто они такие, как они к этому пришли. Дьявол кроется в деталях (очередное клише). Когда мы лучше понимаем человека, то в этом случае более вероятно, что мы можем выразить сочувствие. Фильм стремится к этому, но остается таким расфокусированным, что сами герои превращаются во второстепенных в своих собственных историях.
Самый удачно преподнесенный герой фильма – это Джои, восстанавливающийся наркоман, которого сыграл К. Тодд Фриман. Его затруднительное положение показано в болезненно-горьких деталях. В фильме мы получаем печально правдоподобную историю Джоуи; Фриман наполняет героя гневным рыком, бунтуя против безразличного мира. Он одинокий герой в море карикатур, который говорит как настоящий человек, борющийся с его вновь обретенной трезвостью. Взаимодействие с братом Джоуи (Уилльямс) и нарушенное обещание: все это кажется перегруженным и поспешным, как и любое развитие сюжета в этом фильме. Почему бы не показать чуть больше этого момента? Словно у Нельсона не было времени для этой проникновенной сцены, и под рукой уже есть другая «слезная» сцена.
Развязка фильма, которую я не раскрою, эмоционально сильная, несмотря на некоторые вышеупомянутые оплошности. В конце актеры возводят свои трудности до уровня настоящей трагедии, пусть и на мгновение. Это удивительно, что после такого слабого начала мы оказываемся лицом к лицу с искусно созданной развязкой. Эти эмоции, однако, мимолетны – как ревет движок газонокосилки, так сюжет наверстывает упущенное, и мы остаемся с кашей в голове. «Анестезия» - это фильм с лучшими и самыми благородными намерениями в душе. К сожалению, фильм не углубляется в подоплеку зависимости, которой нет в соответствующих источниках, он оставляет тебя в ошеломленном состоянии, но также быстро забывается.
«Анестезия» идет в кинотеатрах и в фильмах по запросу с 8 января.
Перевод выполнен little_hamster специально для сайта www.twilightrussia.ru и группы http://vk.com/twilightrussiavk. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт, группу и автора перевода.
The Film Stage: Рецензия на фильм «Анестезия» (Кристен Стюарт)
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Ну не знаю, какой "критик" писал эту рецензию, просто я помню рецензии фестиваля на котором был впервые представлен фильм, и какие восторженные отзывы строчили все критики, и как они восхищались игрой актеров и особенно Кристен. Я очень хорошо помню эти отзывы, и я скорее поверю им.
Вообще не самая высокая оценка, хотя, по судя по тексту, я поняла, что автору статьи фильм понравился. И в нем больше сильных сторон, нежели минусов и недочетов. Читать было увлекательно, самой сути фильма в статье не раскрыто, а значит, и смотреть его будет увлекательно. Я в деле, жду релиза у нас (если повезет) или пока не появятся хотя бы сабы. Мне и их хватит, чтобы насладиться фильмом с Крис
Любой фильм нужно смотрель индивидуально каждому человеку так как, невозможно сделать общие для всех выводы. У каждого свое мироощущение и восприятие картины в целом. Поэтому надо смотреть ленту самим и делать свои выводы. Спасибо за статью.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ