Дверь в... Не каждую дверь стоит открывать… Но если открыл, будь готов встретиться с последствиями.
Аудио-Трейлеры Мы ждём ваши заявки. Порадуйте своих любимых авторов и переводчиков аудио-трейлером. Стол заказов открыт!
Смотритель маяка Я являлся смотрителем маяка уже более трех лет. Признаюсь, мне нравилось одиночество...
Завтра я снова убью тебя Что бы вы сделали, если бы судьба предоставила вам шанс вернуться назад? Если бы вы, была на то воля бога или дьявола, проживали один последний день жизни снова и снова, снова и снова, снова и снова?
Ёлка – не палка В новогоднюю ночь каждый мечтает найти под ёлочкой заветный подарок. Но у судьбы своё мнение, что же на самом деле важней преподнести в волшебный момент.
Охота Эдвáра Его путь лежит через песчаные пустыни Эмереи к плодородному оазису в центре страны – городу Форкхагену. В него можно попасть и купаться в золоте, но нельзя покинуть с набитыми карманами – эти земли прокляты, и охраняет их тёмный демон Арозель.
Охота на лань Она на охоте, жертва практически повержена; тело оленя всё ещё сопротивляется жестокой судьбе. Её зубы вонзаются в мягкую плоть, кровь заполняет рот. Он появился не в том месте и не в то время... Что сделает она с незнакомцем, который посмел прервать её трапезу? И ещё одна загадка: Белла не вампир... но тогда зачем она пьёт кровь?
Заблуждение Беллу Свон мучают болезненные воспоминания, о которых она хотела бы забыть. Но что, если новый ученик напомнит ей о прошлом? К чему это приведет? Мини/юмор.
«Анестезия» на кинофестивале Tribeca: Обзор прессы
22:49
«The Wrap»:
В первый раз мы видим любимого многими профессора Вальтера Зарроу [Сэм Уотерстон] покупающим цветы для своей жены Марсии [Гленн Клоуз] в гастрономе на углу. На волне самоопьянения профессор Зарроу представляется человеку, который много лет продавал ему цветы, Игнасио [Иван Горис], и его снисходительное дружелюбие приводит к неприятностям: позднее мы видим, что он был заколот снаружи здания в верхнем Вест-Сайде. «Совершенно бессмысленным» образом, как он говорит человеку [Кори Столл], пришедшему мужчине на помощь. И затем фильм возвращается назад, к событиям, произошедшим незадолго до поножовщины.
Сын Зарроу [Тим Блейк Нельсон] имеет дело с тем, что его жена [Джессика Хехт] боится заболеть раком, в то время как над Нью-Джерси мы встречаем жену инвестиционного банкира [Кори Столл], блондинку и пьяницу в исполнении Гретхен Мол. Мы видим серию, состоящую из нескольких споров, между Мол и ее матерью, неприятный спор о стуле в кафе между Софи [Кристен Стюарт] и равнодушным парнем; затем мы видим противостояние между умным и отчаявшимся героиновым наркоманом [К. Тодд Фриман] и осуждающим его, в некоторой степени отдалившимся братом-адвокатом [Майкл Кеннет Уильямс]. Эти сцены прописаны очень продуманно, и это вызов, с которым приходится сталкиваться всем актерам.
Это персонажи, хорошо формулирующие свои мысли (иногда даже слишком), люди, которые используют такие слова как «неудержимый», «вознаграждение» и «престарелый». И либо вы делаете усилие для того, чтобы эти слова казались естественно прозвучавшими, либо вы не делаете этого. И большинство проходит этот тест. Особенно это касается Стюарт, у которой в офисе адвоката есть почти останавливающий фильм монолог, при помощи которого она выплескивает все негодование и гнев на жизнь своего персонажа.
В этой сцене Нельсон показывает свое умение работать, позволяя Стюарт погрузиться в самые темные чувства Софи настолько, насколько это возможно. Софи в таком отчаянии из-за того, что видит вокруг себя, что взялась обжигать себя плойкой для волос для того, чтобы ощущать некий контроль над своей жизнью. И Стюарт заставляет это самонаказание казаться изнурительно убедительным и необходимым.
Стюарт так жестока и резка здесь, что несколько выводит «Анестезию» из равновесия. То, что она делает в сцене с адвокатом, настолько захватывающе, что возвращение к персонажам Мол и Столла несколько разочаровывает, ни один из которых не имеют множества причин быть здесь за исключением разве что «декорирования витрины».
Этот фильм требует, чтобы к нему отнеслись очень серьезно, и он зарабатывает это право. Удрученное отчаяние, которое является вездесущим для Нельсона на экране, его великолепная работа как сценариста, а также работа со Стюарт, с которой они очень успешно объединяют свои усилия.
«Letter Boxd»:
«Анестезия» - это очень эмоциональный фильм с большим количеством недостатков. Самое большое преступление, которое может совершить инди-фильм, это ощущаться как инди-фильм, и в этом «Анестезия» большой преступник. Много раз актеры воспринимаются именно как актеры, в то время как в другие моменты выступления являются особенно мощными, как, например, происходит с Кристен Стюарт, работа которой очевидно выделяется. Это позор, что у нее так мало экранного времени и что НЕКОТОРЫЕ из ее реплик производят дрянное впечатление, потому что она СИЯЕТ в этом фильме. Можно смело утверждать, что это ее лучшая работа. Остальной актерский состав был кое-как. Моим фаворитом, помимо Кристен, стал Сэм Уотерстон, о котором я никогда не слышал(а) до этого момента; он действительно приятный актер.
Прочитать отзывы на фильм в социальных сетях вы можете тут.
Перевод выполнен Mussonka специально для сайта www.twilightrussia.ru и группы http://vk.com/twilightrussiavk. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт, группу и автора перевода.
«Анестезия» на кинофестивале Tribeca: Обзор прессы
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Кристен просто покорила всех, при чём покорила так, что все остальные актёры фильма стали казаться просто ненужной атрибутикой. За столь малое экранное время, она переманила всё внимание на свою героиню, и показала весь свой огромный талант, в этом я уверенна. Я уже просто мечтаю увидеть этот фильм! И уверенна, что не раз. Так приятно читать такие отзывы о Крис, наша сильная, умная и талантливая девочка, которая может покорить одной своей мимолётной улыбкой.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ