Верни меня к жизни В его жизни было все, о чем можно только мечтать. Дом, семья, работа. Но в один миг все изменилось... Он потерял ВСЕ.... Исчезло само желание жить... И он решил умереть... Но ребенок, под названием Судьба, опять решил поиграть... В его жизни появилась Она... мечтающая о вечной любви. Смогут ли они стать счастливы... этого не знает никто... А что, если попытаться...?
Согласно Договору Есть только один человек на земле, которого ненавидит Эдвард Каллен, и это его босс – Белла Свон. Она холодна. Она безжалостна. Она не способна на человеческие эмоции. В один день начальница вызывает Эдварда на важный разговор. Каково будет удивление и ответ Эдварда на предложение Беллы?
Эдем Что может быть романтичнее межгалактических путешествий и поиска внеземных цивилизаций? Что может быть прекраснее новых неосвоенных планет? Экипаж космической субмарины понимал, что это билет в один конец, и «Ребро Адама» - их дом отныне. Но капитан даже не предполагал, чем закончится выбранный ими путь.
Некоторые девочки... Она счастлива в браке и ожидает появления на свет своего первого ребенка - все желания Беллы исполнились. Почему же она так испугана? История не обречена на повторение. Сиквел фанфика "Искусство после пяти" от команды переводчиков ТР
Солнечная зайка «Новолуние» с точки зрения Аро. Может, в конце концов, пожилой мужчина спокойно насладиться свободным временем? Серебряный призёр конкурса мини-фиков "Сумерки. Перезагрузка" Юмор.
Мужчина без чести Это случилось восемнадцатого ноября две тысячи тринадцатого года. Впоследствии не раз возвращаясь к этому воспоминанию, Эдвард навсегда запомнил тот злосчастный дождливый день, обещающий стать самым счастливым в его жизни...
Бронза Буйный новорожденный Эдвард кидается на тех, кто пытается ему помочь. В отчаянии Карлайл просит Изабеллу, которая когда-то была его наставницей, взять Эдварда под крыло, пока не остынет его жажда крови.
Укушенная - Мне нужно в Форкс, - сдвинула упрямица брови, и Дэрил познал истинность слов бандита, который описал беглянку как тощую, нахальную и упёртую. Она была в точности такая. Кроссовер Сумеречная Сага / Ходячие мертвецы.
Если бы вы были режиссёром, актёром или композитором и вам позвонили с BBC и сказали, что сейчас мы будем экранизировать «Войну и мир», что бы вы почувствовали? Наверняка ответственность и какую-то... неуютность, что ли. Вы определённо ощутили бы себя маленьким и беззащитным на фоне масштабной эпопеи Льва Николаевича Толстого про этих непонятных русских, которые бегут от любви на войну, всегда выбирают самый непростой путь и тоскуют, когда надо бы наслаждаться жизнью. А поскольку вы творческий человек, вам было бы очень сложно экранизировать «Войну и мир», избегая впадания в пафос.
Грета Скакки, игравшая в сериале BBC маму Наташи Ростовой, таскала с собой на съёмки два тома Толстого. Потом она поняла, что это тяжело, и стала класть в сумочку один том. И ничего, небеса не разверзлись. Режиссёр Том Харпер справился с величием первоисточника ещё быстрее. Возможно, в силу молодости: на момент съёмок ему не было и тридцати пяти, на родине Льва Толстого такого юнца к проекту бы и на выстрел не подпустили. Харпер отнёсся к роману уважительно, но ещё более уважителен он был по отношению к телезрителю. Многие десятки страниц в сценарий почти 80-летнего Эндрю Дэвиса не попали, кое-что было к Толстому добавлено, появилась пара-тройка фривольных сцен, и в итоге экранизация обрела правильный баланс: исторические события, судьбы героев, комичное и трагичное, низкое и героическое переплелись в почти оптимальных пропорциях. Ко второй серии даже российский телезритель перестал искать блох в кастинге, заново полюбил знакомых героев с новыми лицами и искренне волновался за них, хотя и точно знал, чем кончится дело. Пол Дано, Лили Джеймс, Джеймс Нортон, Джек Лауден и Джесси Бакли стали соответственно Пьером, Наташей, Андреем, Николаем и Марьей - и экранизация сложилась.
Был, впрочем, в съёмочной группе человек, который сохранил это пафосное и гиперуважительное отношение к «Войне и миру» до самого финала работы. Это композитор Мартин Фиппс. Если видеоряд сериала получился довольно разноцветным, то в звуковой дорожке преобладают тревожные серые тона. В записи саундтрека приняли участие хор Латвийского радио и Национальный оркестр Уэльса, которые придали музыкальным темам трагической мощи. Если ориентироваться только на этот альбом, не видя сериала, можно предположить, что герои постоянно кого-то хоронят, рыдают над ними или на худой конец тихо тоскуют по ним. Естественно, в «Войне и мире» есть и трагические моменты, но хватает и вполне светлых. А вот композитор Фиппс на светлые не расщедрился. Даже в темах «Наташа» и «Марья» он не любуются красотой и душой героинь, а намекает на тяжёлые испытания, которые их ждут. Недаром самый продолжительный по хронометражу трек называется «Battle»: он наиболее точно описывает настрой композитора, который явно не хотел расставаться с темой боя и сделал её такой длинной. Чуть смягчился автор музыки только в номере «Андрей». Здесь появились нежность и лиризм - впрочем, довольно обманчивые, учитывая, что под эту музыку Болконский умирает. Нет у Мартина Фиппса и хэппи-энда: после вальсообразного «Танца» хор в финальном треке «Give Thanks» звучит скорее заупокойно.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Если бы создатели сериала обратились к другому композиторы, они бы получили другой саундтрек. Каким получился бы он мы не знаем, однако как композитор увидел персонаж - так постарался и передать его. Я не скажу, что все получилось удачно, однако все некоторые мелодии меня зацепили
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ