Основы пикапа от Эдварда Мог бы новый день в школе стать ещё хуже, чем предполагалось? Оказалось, что да.
Ночь Она любила закат, подарившей ей такое короткое, но счастье. Он любил рассвет, дарующий новый день. Что может их объединять, спросите вы? Я отвечу – ночь.
Заблуждение Беллу Свон мучают болезненные воспоминания, о которых она хотела бы забыть. Но что, если новый ученик напомнит ей о прошлом? К чему это приведет? Мини/юмор.
Изабелла Внезапно проснувшийся ген — не единственный сюрприз, который ждал меня в этом, на первый взгляд, знакомом мире.
Последний Приют Много лет назад двое рыбаков нашли в полосе прибоя бессознательное тело молодого человека, который о себе не помнил ничего. Минуло много лет, только Джаспер Уитлок так и не смог отыскать ключи к прошлому. Очередная попытка приводит его в местечко с поэтическим названием Последний Приют, расположенное на самом Краю Земли...
Затмевая солнце Покинув Беллу, Эдвард долго скитался в одиночестве, но в конечном итоге Элис оказалась права – боль стала непереносимой, и он решил вернуться в Форкс, надеясь, что еще не слишком поздно и девушка примет его обратно. То, что ему пришлось узнать о своей возлюбленной, по-настоящему шокировало его... Ангст, романтика, детектив.
Такой короткий век Жизнь быстротечна, и надо прожить отмеренный срок так, чтобы это было не бесполезно потраченное время. Но что делать, если ты слишком слаба…
Рецензия на мини-сериал «Постановка»: увлекательные зарисовки об актерах на карантине
07:20
Пандемия COVID-19 в одночасье приостановила съемки фильмов и сериалов по всему миру, особенно не повезло в этом плане Соединенному Королевству, в котором за последние полтора десятка лет сформировались мощные традиции по созданию качественных телешоу с претензией на интеллектуальность. Разработчики проектов начали искать различные выходы из ситуации – от съемок мини-эпизодов и развития побочных проектов с героями кинематографических вселенных до совместных просмотров вышедших сезонов с командами создателей.
Вполне завершенный мини-сериал «Благие знамения» (Good Omens) с Майклом Шином и Дэвидом Теннантом внезапно получил продолжение в виде замечательной миниатюры. Не прошло и нескольких недель, как было объявлено: Шин с Теннантом снова объединят свои силы – в карантинной драме о двух актерах, мающихся без работы.
Комедийный мини-сериал BBC получил название «Постановка» (Staged), а требования о соблюдении социальной дистанции значительно сузили режиссерские возможности по части создания динамики в повествовании. Итогом стало следующее: Шин и Теннант играют самих себя в компании со своими спутницами жизни – Анной Лундберг и Джорджией Теннант соответственно. Вплелись в повествование и семейные подробности – у Шинов в прошлом году появился первенец, а клан Теннантов (МакДональдов) пополнился пятым представителем младшего поколения. Ну и теперь все желающие узнали, что во дворе у Десятого Доктора стоит самая настоящая ТАРДИС.
Сюжет картины достаточно прост – Саймон Эванс (режиссер «Постановки», также играющий режиссера) еще в докарантинные времена вел нерешительные переговоры с актерами об их возможном участии в пьесе Луиджи Пиранделло «Шесть персонажей в поисках автора». Однако премьера в Уэст-Энде перенесена на неопределенный срок. К тому же Эванс хоть и держится бодрячком, но на самом деле не уверен в успехе своего начинания, поэтому хочет взять быстротой - начать репетиции прямо сейчас, в режиме телеконференции. Теннант и Шин нехотя соглашаются и из-за всех сил пытаются настроить себя на рабочий лад – и тут Саймон неожиданно отключается, обескураживая своих собеседников.
Когда он все же появляется, становится окончательно понятно, что организатор из него никакой, он постоянно получает нагоняи от продюсера, не может разобраться с актерами и даже живет не у себя дома, а у сестры. Кроме того, на роль, которую получил Майкл Шин, изначально претендовал кое-кто другой…
Сериал идеально передает состояние подвешенности, в котором находились многие из тех, чья работа не могла быть полноценно перенесена в дистанционный формат. Кто-то предавался меланхолии и не мог выработать режим, кто-то строил наполеоновские планы – и ничего в итоге не получалось. Не обошлось и без юмористических ситуаций. Вероятно, рисование ананасов всей семьей, вылазка из дома в четыре утра для того, чтобы посмотреть на восход, перекусы посреди ночи - все это в той или иной мере стало знакомым миллионам людей, по всему миру запертым в четырех стенах. Как и страдание всякой чепухой. Но герои «Постановки» предаются ничегонеделанию самозабвенно, со вкусом, тренируя вокальные связки, разминая мозговые извилины – в общем, с наслаждением изводя друг друга перед камерой.
Шесть эпизодов длиной до двадцати минут каждый идеально выверены – примерно такая продолжительность телеконференции без собственного участия адекватна для просмотра спустя несколько месяцев вынужденного использования этого блага цивилизации. Наблюдать за диалогами героев - одно наслаждение, там есть место и интригам, и обескураживающим ляпам, и последствиям собственного головотяпства. К злорадному улюлюканью Теннанта, Шина шантажирует милая пожилая леди, проживающая по соседству, зато Теннант рисует, как ребенок, в отличие от Шина. Но оба актера – и не раз – становятся жертвами вездесущего британского лицемерия, цена которому в условиях постоянного онлайн-общения с включенным микрофоном - грош. Но при этом они в одной лодке, и мужская солидарность в по-настоящему серьезных вещах всегда побеждает.
Отдельное удовольствие – постоянное пикирование между Теннантом и Шином, в какой-то момент начинает казаться, что на экране – пробы обоих на роль Кроули в «Благих знамениях». Достается и валлийскому языку, и великому поэту Дилану Томасу с его стихотворением «Не уходи безропотно во тьму», и шотландским национальным блюдам, и акценту Теннанта с его визитной карточкой - визгливыми восклицаниями. Не осталось в стороне и шекспировское наследие – оба успели побывать Гамлетами, Теннант – Ричардом II, Шин – Генрихом V и много еще кем, но не перестают соперничать при этом.
Помимо всего этого кельтского великолепия и многочисленных отсылок к истории и культуре, в сериале можно увидеть Сэмюэла Л. Джексона, а также даму Джуди Денч, расставившую все по местам, прямо как принц Чарльз в известной миниатюре «Быть или не быть» из Shakespeare Live.
Одним словом, господа, попробуйте подойти к произошедшему с вами с доброй самоиронией, делайте выводы, а главное – возвращайтесь-ка к жизни – и перестаньте страдать тем самым cachu hwch.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ