Дэвид Теннант и Майкл Шин воссоединяются в комедийном сериале на BBC One, посвященном актерскому составу, который пытается сохранить постановки театров Вест-Энда во время изоляции. Мы поговорили с ними об этом проекте.
Что вы можете рассказать об этом проекте?
Майкл: Что ж, это проект о двух молодых людях, смелых начинающих актерах Дэвиде и Майкле. Мы играем самих себя. Изначально мы собирались играть бок о бок друг с другом. Но затем ввели режим строгой изоляции, и Саймон, режиссер пьесы, который тоже играет самого себя, захотел запечатлеть ход событий, пока мы находимся в условиях ограничительных мер. Он выдвинул идею репетиций посредством видеозвонков. А затем, когда изоляция закончится, мы раньше всех будем готовы вернуться на сцену. Эта идея больше пришлась по душе Дэвиду, чем мне. Остальная часть эпизодов о том, что из этого получилось.
Было здорово поработать вместе?
Майкл: Разумеется! Я имею в виду, что это главная причина, почему мы вообще согласились на это — в первую очередь, чтобы снова поработать вместе. Мы никогда по-настоящему не работали друг с другом до «Благих знамений», так что было очень приятно получить возможность сделать это и понять, какая хорошая между нами химия.
Дэвид: В прошлый раз, когда я работал с Майклом, мне пришлось носить обтягивающие штаны и змеиные контактные линзы и облететь полсвета, а в этот раз я вывалился из кровати, надел спортивный костюм и едва расчесал волосы.
Ваши партнеры — жена Дэвида Джорджия и возлюбленная Майкла Анна — тоже снимаются. Каково работать с ними?
Майкл: Интересно, что все мы играем самих себя, настоящих себя — ну или некие версии самих себя. Так что странно участвовать в сценах с Анной, потому что это будто другие версии меня самого и ее. Нашей маленькой дочери Лайре восемь месяцев. Она не участвует в проекте, но время от времени вы можете слышать ее на заднем плане, и это здорово.
Дэвид: Было странно сниматься с женой на нашей же собственной кухне, притворяясь (немного) при этом жалкой версией самого себя. Но, должен сказать, мне понравилось. Возможно, я никогда не смогу покинуть дом снова.
Как вы справляетесь с укладкой волос и гримом?
Майкл: Не могу ответить за Дэвида — не знаю, сколько косметики он наносит или сколько по времени занимает у него сделать прическу. Я имею в виду, что наши волосы отросли за этот период. Так что с течением времени требуется немного больше повозиться, но нет, никаких причесок и грим в конце концов.
Дэвид: У меня осталась прическа с последних съемок, я постригся еще до закрытия всего, так что у меня наполовину наращенные волосы, которые начинают выпадать, к тому же, я не брился неделями. Отсутствие необходимости в тщеславном образе очень подходит к ситуации.
Каково сниматься, будучи окруженными детьми и семьями?
Дэвид: Думаю, дети сочли это немного раздражающим. Есть всего пара сцен, когда входят дети и просят перекусить, но в основном им это неинтересно.
Майкл: Моя девушка играет саму себя, так что это частично облегчает ситуацию, хотя все равно остается тяжелым бременем. Если мы вместе участвуем в сцене, то некому присматривать за ребенком, так что все немного усложняется.
Что вы думаете о видеозвонках?
Дэвид: Это потрясающее изобретение. Какие возможности они дают нам в это странное-престранное время. Они не без разочарований и ограничений. Но мы не смогли бы провернуть такое без них, и я чувствую, что теперь мой дом уже не так крепко закрыт, как было до этого проекта.
Майкл: Ну, они стали благословением для проекта, в первую очередь потому, что позволили нам сделать такое. Так что я «за» них, и пусть они существуют и дальше!
«Постановка» (англ. «Staged») доступна в BBC iPlayer.
Перевод выполнен Shantanel специально для сайта www.twilightrussia.ru и группы https://vk.com/twilightrussiavk. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт, группу и автора перевода.
TV Quickfire: Дэвид Теннант и Майкл Шин
|