Форма входа

Категории раздела
Стефани Майер [205]
Книги Сумеречной саги [118]
Фильм "Сумерки" [196]
Фильм "Новолуние" [191]
Фильм "Затмение" [342]
Фильм "Рассвет" [1462]
Книга/фильм "Гостья" [1178]
Актеры [15548]
Галерея [4926]
Фанфикшен [669]
Аудио-фанфикшн [61]
Обзоры фанфикшна [138]
Важные даты и события [202]
Библиотека [369]
Видео [4500]
Сайт [2494]
Опросы [172]
"Голодные игры" [6402]
Прекрасные создания [409]
Орудия смерти [1769]
Академия вампиров [1306]
Дивергент/Избранная [3898]
Делириум [40]
Золушка [1242]
Красавица и чудовище [1020]
50 оттенков серого [2651]
Если я останусь [263]
Сказки Диснея [374]
Фильмы Marvel и DC [664]
Прежде чем я уйду [4]
Ностальгия [202]
Утро, TR! [714]
Цитата дня [1770]
Кино с ... [397]
TR в пеленках [74]
Плейлист недели [543]
Разминка для ума [248]
Теория сериального взрыва [288]
Рекомендуем почитать [166]
Рекламное агенство [645]
Литературные дуэли [54]
АРТ-дуэли [108]
Разное [4288]
Горячие новости
Top Latest News
Галерея
Фотография 1
Фотография 2
Фотография 3
Фотография 4
Фотография 5
Фотография 6
Фотография 7
Фотография 8
Фотография 9

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Конкурсные фанфики

Важно
Фанфикшн

Новинки фанфикшена


Топ новых глав лето

Обсуждаемое сейчас
Поиск
 


Мини-чат
Просьбы об активации глав в мини-чате запрещены!
Реклама фиков

Детства выпускной (Недотрога)
Карина выводила аккуратным почерком в тетради чужие стихи. Рисовала узоры на полях. Вздыхала. Сердечко ее подрагивало. Серые глаза Дениса Викторовича не давали спать по ночам. И, как любая девочка в нежном возрасте, она верила, что школьная любовь - навсегда. Особенно, когда ОН старше, умнее, лучше всех. А судьба-злодейка ухмылялась, ставила подножку... Новенький уже переступил порог класса...

Отверженная
Я шла под проливным дождём, не думая даже о том, что могу промокнуть и заболеть. Сейчас мне было плевать на себя, на свою жизнь и на всех окружающих. Меня отвергли, сделали больно, разрушили весь мир, который я выдумала. Тот мир, где были только я и он. И наше маленькое счастье, которое разбилось вдребезги.

Слушайте вместе с нами. TRAudio
Для тех, кто любит не только читать истории, но и слушать их!

Мы сами меняем будущее
- И что мы будем делать? – спросила со вздохом Элис, дочитав последние строчки «Рассвета».

Что ты знаешь о человечности?
Чарли счастлив и уверен, что дочь наконец-то забыла проклятого Каллена. Но в один прекрасный день, когда почти весь Форкс собрался за праздничным столом "для сплочения дружеской атмосферы в городе", поступает тревожное сообщение: "Каллены вернулись". Причем в совсем необычном виде...

Его персональный помощник
Белла Свон, помощница красивого, богатого и успешного бизнесмена Эдварда Каллена, следует совету друзей влюбить Эдварда Каллена в себя.

Всё, что тебе нужно сделать - попросить
Белла думала, что никто не сможет сравниться с её парнем, пока не встретила его лучшего друга Джаспера. Дав ей то, чего она хотела, Джаспер сказал кое-что смутившее её. Должна ли она чувствовать себя виноватой или, как сказал Джаспер, всё не так, как кажется?

Тайны крови
Вам нравится темный Эдвард? А если их двое? И каждый хочет Беллу только для себя? Изабелла тоже не идеальна, но она устала от ада, в котором жила и хочет счастья, такого, как у простых людей..



А вы знаете?

...что у нас на сайте есть собственная Студия звукозаписи TRAudio? Где можно озвучить ваши фанфики, а также изложить нам свои предложения и пожелания?
Заинтересовало? Кликни СЮДА.

А вы знаете, что победителей всех премий по фанфикшену на TwilightRussia можно увидеть в ЭТОЙ теме?

Рекомендуем прочитать


Календарь
Наш опрос
Как часто Вы посещаете наш сайт?
1. Каждый день
2. По несколько раз за день
3. Я здесь живу
4. Три-пять раз в неделю
5. Один-два раза в неделю
6. Очень редко
Всего ответов: 10033
Мы в социальных сетях
Мы в Контакте Мы на Twitter Мы на odnoklassniki.ru
Группы пользователей

Администраторы ~ Модераторы
Кураторы разделов ~ Закаленные
Журналисты ~ Переводчики
Обозреватели ~ Художники
Sound & Video ~ Elite Translators
РедКоллегия ~ Write-up
PR campaign ~ Delivery
Проверенные ~ Пользователи
Новички

Онлайн всего: 238
Гостей: 236
Пользователей: 2
lauralauraly1, stanislavovna_m
QR-код PDA-версии



Хостинг изображений


Главная » 2012 » Май » 30 » Разное

Рецензия на фильм «Космополис»

12:58
Рецензия на фильм «Космополис»Режиссер: Дэвид Кроненберг.

Страна: Франция-Канада.

Год выпуска: 2012 год.

Продолжительность: 108 минут.

Заставляющий задуматься постмодернистский роман американского писателя Дона Делилло до сих пор активно избегал экранизации. Не трудно понять, почему мы заинтересовались, когда за «Космополис» взялся режиссёр Дэвид Кроненберг, желая показать нам историю Делило о событиях 2003 года, произошедших с миллиардером, занимающимся управлением активами, который едет по Нью-Йорку на лимузине, направляясь к парикмахеру и наблюдая за тем, как падают инвестиции. Книжные диалоги вставлены в сценарий почти дословно, что сохранило стилистику писателя, кроме того, режиссёр уделил достаточное внимание второстепенным персонажам. В итоге картинка выглядит довольно жёстко и анемично.

С одной стороны, для Кроненберга «Космополис» - это возвращение в прошлое: большую часть фильма мы наблюдаем лимузин, который усиливает тёмные, неблагополучные, онейроидные настроения, и нечто подобное (такой же режиссёрский приём) мы уже видели в его «Видеодроме» и «Автокатастрофе». Но зависимость от исходного материала Делилло означает, что режиссёр не полностью предоставлен самому себе, однако атмосфера надвигающейся катастрофы, что нагнетается по мере развития сюжета (и это его сильная черта), постоянно подрывает книжные события и первоначальные установки.

Превратившийся в банкира, звезда саги «Сумерки», Роберт Паттинсон прекрасно справился с главной ролью: если его Эрик Пэкер немного холоден, даже в чём–то механичен, то это только из–за бескомпромиссного подхода Кроненберга к сюжету, кроме того, эта роль никогда не была чересчур эмоциональной. Но трудно представить, что фильм, выпущенный в кинопрокат, предназначен для молодёжной аудитории, фанатеющей от Паттинсона, так как лента для них слишком тихоходная и слишком в ней много разговоров.

И, несмотря на некоторые изменения, например, валюты, падение которой волнует Пэкера (в фильме - юани, а не иены, как в книге), сценарий стоящий. Этот Нью-Йорк миллиардеров, отмеченный экзистенциальной аппатией, вызывает такое чувство, будто 1990-е соединили с 1950-ми.

Большинство сцен происходят внутри лимузина компании Пэкера "Пэкер Кэпитл", который задуман как своего рода техно-люкс катафалк, с дорогой обивкой и разнообразием сенсорных пультов, которые контролируют, в частности, ситуацию на рынках, частоту сердечных сокращений Эрика и средства массовой информации. В сопровождении Торвала,
главы службы безопасности своей компании "Пэкер Кэпитл", Эрик продвигается через город. Изолированный от городской суеты, Эрик захватывает в свой автомобильный кокон самых разных людей.

Трое молодых сотрудников обсуждают финансовый сценарий так абстрактно, что это заставляет нас задуматься о том, что бизнес Эрик идёт ко дну, кроме того, стоит принять во внимание и его собственную, крайне пассивную, реакцию на новости (в книге все описано намного напряжённее). Эрик занимается ванильным сексом со своей давней любовницей (Бинош), перед тем как обсудить с ней приобретение парочки картин Ротко; врач забирается в машину, чтобы осуществить ежедневный осмотр; Саманта Мортон, играющая «руководителя теорий» в "Пэкер Кэпитл" философствует со своим боссом, в то время как на улице проходит антикапиталистическая демонстрация, в итоге который лимузин расписывают лозунгами.

Иногда Эрик выходит из машины, в основном для встречи с Шифрин (Гейдон), его богатой женой, за завтраком, обедом и ужином, а к ужину их брак от развода отделяет несколько недель, но между героями царит больше апатия, нежели злоба. Торвал предупреждает Эрика о том, что получил информацию о потенциальных угрозах безопасности, одна из которых принимает вид пирога с кремом, что попадает в лицо «мучного убийцы» (Амальрик). А между тем за окном скользит город, показывая несколько ориентиров, поскольку предполагается, что события фильма развиваются в Нью-Йорке, а на самом деле снимался фильм в Торонто.

Как пост-капиталистическая притча с психотическим подтекстом, «Космополис» - это стоящий кинопродукт. И помимо нелёгкого рэпа в саунтрэке есть Моби, Говард Шор, что создаёт нужное настроение. Но это идейный фильм, чьи концепции не всегда особенно интересны, а диалоги звучат слишком часто, будто они написаны студентом–драматургом («У меня простата ассиметричная», - говорит Эрик. «И у меня», - отвечает ему герой в исполнении Пола Джаматти).

Основная проблема фильма «Космополис» - та, о которой Джон Апдайк уже написал в своём обзоре книги для "Нью-Йоркера": «Беда со сказкой, где может случиться всё, что угодно», - писал он, - «заключается в том, что там, так или иначе, ничего не происходит».

Киностудии: "Алфама Филмс", "Просперо Пикчерс".

Международный дистрибьютор: "Кинолоджи", www.kinology.com

Продюсер: Паулу Бранку, Мартин Кац

Исполнительные продюсеры: Грегор Меллин, Эдуард Кармьньяк, Рене Таб, Пьер-Анж Ле Погам

Сценарий: Дэвид Кроненберг по одноимённому роману Дона Делило

Оператор: Питер Сушуцки

Монтаж: Рональд Сандерс

Художник-постановщик: Арвиндел Грюал

Композитор: Говард Шор

Сайт: www.cosmopolisthefilm.com

В ролях: Роберт Паттинсон, Жюльтт Бинош, Сара Гадон, Матье Амальрик, Джей Барушель, Кевин Дюран, Кейнан Абди Варсаме, Эмили Хэмпшир, Саманта Мортон, Пол Джаматти

Перевод выполнен redwitch специально для сайта www.twilightrussia.ru. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт и автора перевода.
Источник | Переводчик | Категория: Разное | Добавил: little_eeyore | Теги: Космополис, Роберт Паттинсон|

Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Всего комментариев: 3
Обновить комментарии
0
3 Unikorn   (02.06.2012 20:45) [Материал]
Всё верно. Рецензия замечательная. biggrin

0
1 MissElen   (30.05.2012 15:02) [Материал]
«Космополис» - это стоящий кинопродукт, но Основная проблема фильма ... - та, о которой Джон Апдайк уже написал в своём обзоре книги для "Нью-Йоркера": «Беда со сказкой, где может случиться всё, что угодно... заключается в том, что там, так или иначе, ничего не происходит».


Ну, если считать, что крушение капиталистического мира сквозь призму крушения жизни одного банкира - это "ничего", то с оценкой фильма можно согласиться... wacko

Спасибо за статью.

0
2 redwitch   (30.05.2012 21:24) [Материал]
Надо смотреть фильм и составлять своё собственное мнение. Рецензии весьма противоречивы



Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



Искусство ведения переговоров


Новости по теме: