Опасный круиз Белла остается жить во Флориде и не встречается с Эдвардом Калленом в Форксе. Но ее судьба предрешена, а встрече предначертано состояться позже. Что получится, если сначала Белла столкнется с настоящими вампирами?
Упавшая звезда Загадывая желание на падающую звезду, не отказывайся потом от ее помощи.
«Последняя надежда» В стародавние времена могущественные маги умели не только проклинать, но и дарить надежду. Пусть и превращали путь к спасению в одну сплошную загадку для своих далеких потомков.
The Art Teacher Он открыл для меня искусство и слова, страсть и жизнь... Но мне нужен был лишь он сам.
Смотритель маяка Я являлся смотрителем маяка уже более трех лет. Признаюсь, мне нравилось одиночество...
Мы сами меняем будущее - И что мы будем делать? – спросила со вздохом Элис, дочитав последние строчки «Рассвета».
Все о чем мечтал. Бонус. Бразильские рассветы Жизни не может быть без смерти. Безоблачное счастье всегда ступает рядом с черной полосой. Последствия наших поступков еще долго отзываются в сердце, как рябь на идеальной глади озера. Эдвард и Белла выстояли в битве с Вольтури, но отголосок чьей-то скорби все еще доносится до них печальным эхом событий прошлого. Небольшое продолжение Рассвета глазами Эдварда.
Доброе сердце - Так он жив, значит, - заявила Изабелла, видела же его своими глазами. - Молодой, говоришь, - с сомнением покачала жена пекаря головой. - А минуло с тех пор без малого пятнадцать лет, под сорок должно быть твоему графу. Мёртвый тебе явился, Изабелла!
Бостон, 1970-е. Город поделён между двумя криминальными группировками: набирающими силу ирландцами во главе с Джеймсом «Уайти» Балджером (Джонни Депп) и мощным итальянским кланом, давно осевшим в бостонском порту. Агент ФБР Джон Коннолли (Джоэл Эджертон), выросший с Балджером в одном районе, уговаривает управление пойти на сделку с Уайти, дабы поставить крест на деятельности Коза Ностры. Сотрудничество быстро даёт нужные ФБР результаты, однако сам Балджер окончательно выходит из под контроля, быстро превращаясь в одного из самых могущественных американских преступников...
Два года назад режиссёр Скотт Купер ступил на территорию криминальной драмы, имея на руках фантастический актёрский ансамбль и крепкий, рабочий сценарий. Для полноценного успеха (на которое картина, прямо скажем, могла претендовать) «... пеклу» не хватило того самого тайного ингредиента, превращающего хорошо рассказанные истории про плохих парней в философские притчи. Минуло всего-ничего, а Купер успел сделать правильные выводы из прошлой очень условной неудачи (для многих и многих такого рода неудача — настоящий триумф). Его «Черная месса» — не просто дань уважения классикам вроде Скорсезе и Копполы, но прежде всего хорошо продуманное, глубокое и жизненное (что в данном случае важно, фильм основан на реальных событиях) высказывание по целому ряду не столь злободневных, сколь экзистенциальных вопросов. И в этом ряду напрашивающееся вопрошание об истоках Зла (персонифицированного здесь в лице артиста Деппа, играющего одну из лучших ролей в карьере) отнюдь не главное.
Имеющиеся в фильме смыслы Купер упаковывает в вычищенную до блеска форму, благодаря которой ностальгировать о Бостоне 1970-х будут даже те, кто родился в 1990-х за тысячи километров от границ США. При этом режиссёр не пытается умничать и, в общем и целом, далёк от напрашивающегося местами пафоса. Он какой живой метроном: задаёт темп и ритм повествования с самого начала и придерживается их до конца. Да, в «Мессе» есть элементы авторского «математизма» (который, например, пронизывал всё творчество Кубрика), когда тщательный расчёт даёт ровно тот результат, который и планировался изначально. Пожалуй, истории Балджера не хватает лёгкой чертовщинки и хоть какого-то намёка на внезапно обрушившееся вдохновение. Но корить в этом режиссёра Купера было бы откровенным перегибом и занудством. Человек снял одну из лучших криминальных драм года, имеющиеся претензии (даже не претензии, скорее заметки на полях) попросту тонут и исчезают под волнами чистого удовольствия, раз за разом накатывающих во время просмотра.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Даже по трейлеру было видно, что фильм стоящий, с претензией со временем занять достойное место среди классических картин. И рецензия только подтверждает это. Обязательно посмотрю, как будет возможность.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ