Форма входа

Категории раздела
Стефани Майер [205]
Книги Сумеречной саги [118]
Фильм "Сумерки" [196]
Фильм "Новолуние" [191]
Фильм "Затмение" [342]
Фильм "Рассвет" [1462]
Книга/фильм "Гостья" [1178]
Актеры [15551]
Галерея [4926]
Фанфикшен [669]
Аудио-фанфикшн [61]
Обзоры фанфикшна [138]
Важные даты и события [202]
Библиотека [369]
Видео [4500]
Сайт [2494]
Опросы [172]
"Голодные игры" [6403]
Прекрасные создания [409]
Орудия смерти [1769]
Академия вампиров [1306]
Дивергент/Избранная [3898]
Делириум [40]
Золушка [1242]
Красавица и чудовище [1020]
50 оттенков серого [2651]
Если я останусь [263]
Сказки Диснея [374]
Фильмы Marvel и DC [664]
Прежде чем я уйду [4]
Ностальгия [202]
Утро, TR! [714]
Цитата дня [1770]
Кино с ... [397]
TR в пеленках [74]
Плейлист недели [543]
Разминка для ума [248]
Теория сериального взрыва [288]
Рекомендуем почитать [166]
Рекламное агенство [645]
Литературные дуэли [54]
АРТ-дуэли [108]
Разное [4288]
Горячие новости
Top Latest News
Галерея
Фотография 1
Фотография 2
Фотография 3
Фотография 4
Фотография 5
Фотография 6
Фотография 7
Фотография 8
Фотография 9

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Конкурсные фанфики

Важно
Фанфикшн

Новинки фанфикшена


Топ новых глав лето

Обсуждаемое сейчас
Поиск
 


Мини-чат
Просьбы об активации глав в мини-чате запрещены!
Реклама фиков

Прекрасный палач
Через что должна пройти невинная шестнадцатилетняя леди Мари Каллен, чтобы превратиться в Морскую Дьяволицу Изабеллу Свон? Через настоящий ад, ни больше ни меньше.
Это - её история.

Тень Света
Чувства пронизывают пространство и время. Выбор любить или ненавидеть изменяет нас и целый мир вокруг.

Осечка
Полиция всегда проходит мимо меня. Не проверяет, скользя взглядом поверх моей головы в поиске более подходящего на роль убийцы человека. Миниатюрная девчонка с пухлыми губами никогда не привлечет пристального внимания блюстителей закона. Она «не могла».

Хозяин и служанка
Белла устраивается на работу к загадочному владельцу старинного дома.
Мини. Все люди, эротика.

Тайна поместья Экслберри
Англия, Северный Йоркшир, начало 19 века. Леди Элис Брендон волей отца должна выйти замуж за наследника благородного графа Экслберри. Но неожиданная встреча на границе света и тьмы мешает карты судьбы, отдавая в руки Элис ключи от тщательно хранимой тайны семьи её жениха...
Мини.

Просто верь ему...
Она - обычная девушка, которой предоставляется возможность увидеть Лос-Анджелес, но что будет, если в её размеренную жизнь ворвутся вспышки, камеры и... он. Можно ли ему верить?

Всё, что тебе нужно сделать - попросить
Белла думала, что никто не сможет сравниться с её парнем, пока не встретила его лучшего друга Джаспера. Дав ей то, чего она хотела, Джаспер сказал кое-что смутившее её. Должна ли она чувствовать себя виноватой или, как сказал Джаспер, всё не так, как кажется?

Грех, который не пожрать
«Мы морально неприемлемы и абсолютно необходимы».



А вы знаете?

...что вы можете заказать в нашей Студии Звукозаписи в СТОЛЕ заказов аудио-трейлер для своей истории, или для истории любимого автора?

...что можете помочь авторам рекламировать их истории, став рекламным агентом в ЭТОЙ теме.





Рекомендуем прочитать


Календарь
Наш опрос
Ваша любимая сумеречная актриса? (за исключением Кристен Стюарт)
1. Эшли Грин
2. Никки Рид
3. Дакота Фаннинг
4. Маккензи Фой
5. Элизабет Ризер
Всего ответов: 525
Мы в социальных сетях
Мы в Контакте Мы на Twitter Мы на odnoklassniki.ru
Группы пользователей

Администраторы ~ Модераторы
Кураторы разделов ~ Закаленные
Журналисты ~ Переводчики
Обозреватели ~ Художники
Sound & Video ~ Elite Translators
РедКоллегия ~ Write-up
PR campaign ~ Delivery
Проверенные ~ Пользователи
Новички

Онлайн всего: 106
Гостей: 104
Пользователей: 2
tatyana-gr, koro7kovaol
QR-код PDA-версии



Хостинг изображений


Главная » 2017 » Апрель » 22 » Актеры

«Персональный покупатель»: китчевая история или безвкусица, замаскированная под постмодерн

22:50
фотоКино: «Персональный покупатель»

Режиссер: Оливье Ассайас

ЗА

«Персональный покупатель» был, кажется, единственным фильмом в истории Каннского кинофестиваля, который сначала освистали, а затем дали приз за лучшую режиссуру. Данная хронология событий намекает, что, возможно, с первого взгляда будет сложно понять все глубинные достоинства снятой Ассайасом ленты, однако, чтобы оценить их, нужно прежде всего обратить внимание на авторский подход к этой китчевой истории. Молодая американка Морин, переехавшая в Париж, помогает знаменитостям подбирать наряды и аксессуары. К ней обращаются те, у кого не хватает времени выбраться за покупками, она знает наизусть все самые дорогие бренды и вкусы своих клиентов. Ее жизнь кажется мечтой, но все усложняет паранормальная особенность — Морин умеет общаться с призраками. Другими словами, она медиум и прямо сейчас дожидается, когда ее погибший брат подаст ей знак с того света.

Смелое смешение жанров – изящная драма о мире высокой моды и низкопробный хоррор в духе «я вижу мертвых людей» – поначалу озадачивает, но почти сразу приходит понимание, что эти два сюжетных полюса связаны метафорически. По сути, высокая мода – это та же гонка за призраками (больших денег, трендов, статуса), которая редкого «ловца» приводит к счастью.

Ассайас использует символы масскультуры, архетипическиую атрибутику среднестатистического ужастика как противовес основной сюжетной линии. Если бы не было всех этих призраков и медиумов, то «Персонального покупателя» назвали бы стандартным европейским фильмом о разочаровании, потере и поиске недостижимого, то есть самого себя. Вписанная в диковатый бэкграунд, картина жизни Морин приобретает неуловимую хрупкость: потустороннее становится постоянным спутником девушки, и не совсем понятно, в какой роли оно выступает – соратника, преследователя или соглядатая.

Оливье Ассайас и Кристен Стюарт нашли друг друга. Известность для обоих начиналась с довольно сомнительных «попсовых» проектов («Париж, я люблю тебя» у Ассайаса и «Сумерки» у Стюарт), и лишь совместная работа стала для обоих водоразделом, после которого началось большое кино. Большое, конечно, не в смысле кинотеатральных копий, а в смысле значимости и, разумеется, резонанса. Возмущение зрителей на каннском просмотре вполне объяснимо – они готовились к фестивальной картине, а получили экзистенциальную встряску – такое выдержит не каждый. Решение жюри, таким образом, уравновесило ожидания и реальность. Посмотреть «Персонального покупателя» стоит для того, чтобы определиться, на чьей вы стороне.

ПРОТИВ

Фестивальная публика за версту чует подделку: ей попытались сбыть безвкусицу, замаскированную под постмодернистское кино, но фальшивку тут же раскусили и дали ее творцу от ворот поворот. Ассайас с умным видом рассказывал о том, как обстоят дела в эпоху делегированного потребительства, когда обеспеченные люди настолько обленились, что уже не могут найти времени, чтобы сходить за покупками, и для этих целей нанимают специализированный персонал. В качестве главной героини привлечена девушка-медиум, которой повсюду чудится призрак ее погибшего брата. Даже в телефонных сообщениях от безымянного контакта она видит явление призрака.

Сюжет движется к краю в очень неторопливом темпе: Морин старается выйти на контакт с призраком, носится по Парижу с поручениями от своей нанимательницы (а затем становится подозреваемой в деле о ее убийстве) и в итоге приходит к выводу, что весь полтергейст ей померещился.

Все это было бы терпимо, если бы режиссер не стал вдаваться в потусторонние подробности: фантомы, которые атакуют Морин сгустками эктоплазмы, прозрачные тени, что швыряются кухонной утварью и скрипят половицами, и прочие сверхъестественные сущности, караулящие беспечный сон наивной американки, не дают никакого развития сюжету, а лишь усложняют жизнь Морин и понимание происходящего.

Ассайас, участник таких проектов-альманахов, как «Париж, я люблю тебя» и «У каждого свое кино», так и не отошел от привычки снимать фильмы на заданную тему. Он словно бы получил установку сделать «модное» кино о призраках и собрал сценарий на коленке. Успешность замыслу должны были обеспечить, видимо, его необычный жанр и Кристен Стюарт в главной роли.

Стюарт играет девушку хипстерского вида и привычек: она не расстается с айфоном, ездит на мотороллере и щеголяет татуировками. Она всем не удовлетворена: своей работой, личной жизнью, местом проживания и так далее. Вместо того чтобы толково устроить свою жизнь, она повсюду гоняется за призраками и корчит усталую физиономию.

Ее переживания понятны только таким же, как она, – представителям поколения социальных сетей, у которых нет привычки достигать счастья, а есть лишь склонность страдать по утраченной радости. Все остальные посчитают внутренний конфликт героини надуманным. И даже после относительно счастливого финала у вас не возникнет ощущения, что страдания Морин закончились, потому что не каждому дано использовать свободу себе во благо. Тем более тем, кто никогда за нее не боролся.

За информацию спасибо сайту http://www.business-class.su.

Источник | Категория: Актеры | Добавил: модератор | Теги: Персональный покупатель, Кристен Стюарт, рецензия, прокат|

Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Всего комментариев: 4
Обновить комментарии
1
4 Aleksa8476   (24.04.2017 22:59) [Материал]
Может быть,по инерции ожидания высоких стандартов,априори отнеся себя к тем,кто "за",я и восприняла бы положительный посыл за данность,но,к сожалению,довелось буквально...заставить себя досмотреть этот "шедевр".Бессодержательны и фильм,и роль,ну разве что,из благих намерений 'доброжелатей-рецензентов' пытаться отыскать в нем хоть какие-нибудь метафоры и смысл...Единственное реальное сравнение - погоня режиссера за призраком собственной славы фильма Зильс Мария в создании подобной роли опять же очередного ассистента...но тот персонаж уже безвозвратно исчез,так зачем же безуспешно гоняться за его призраком...

0
3 Котова   (23.04.2017 12:06) [Материал]
Цитата Текст новости ()
Смелое смешение жанров – изящная драма о мире высокой моды и низкопробный хоррор в духе «я вижу мертвых людей»


Фильм не видела. Но такое смешивание жанров заинтересовало. А почему бы и нет? По сюжету, я так понимаю, показана жизнь нашей современницы, которая зарабатывает подбиранием одежды очень богатым людям +потусторонние явления.

2
2 Дина0614   (23.04.2017 10:17) [Материал]
Этот фильм будет иметь как положительные отзывы, так и отрицательные. Он по-своему оригинален и имеет место быть среди лучших! Спасибо за новость!

1
Оценка всегда будет субъективной, ну нельзя добиться полной беспристрастности в таком вопросе. Тут и дело вкуса, восприятия, настроения в конце концов, да и Ассайс такой режиссер, который хочет дать зрителю некое сообщение, чтобы после просмотра фильма можно было задуматься, поискать, проанализировать. Так что как написано в статье: сначала стоит увидеть фильм, а потом уже решить, на чьей ты стороне wink



Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



Противостояние


Новости по теме: