24601 То, что Эдвард не может признать: ты не отпускаешь свою сущность. Зарисовка из Новолуния - впечатляющие размышления Джаспера о себе, Эдварде, сложном выборе и ошибках... Победитель конкурса "Сумерки: перезагрузка".
Двуличные Она думала, что он её спаситель, супергерой, появившийся в трудное время. Для него она стала ангелом, спустившимся с небес. Но первое впечатление обманчиво. Так кто же извлечёт большую выгоду из этого знакомства?
Мелодия Парижа Элис думала, что жизнь закончилась, и не ждала перемен к лучшему. Только одно смогло вернуть ей надежду - музыка, звучащая в самом сердце города мечты.
Мухи в янтаре Что есть любовь? Это привычка быть рядом с человеком, с которым тебя связывает слишком многое? Или это желание заполучить недоступную цель? Случайным попутчикам повезло выяснить, является ли любовью то, что они испытывают. История двух запутавшихся людей.
Неизбежность/The Inevitable Прошло 75 лет с тех пор, как Эдвард оставил Беллу. Теперь семья решила, что пришло время возвращаться. Что ждет их там? И что будет делать Эдвард со своей болью?
Укушенная - Мне нужно в Форкс, - сдвинула упрямица брови, и Дэрил познал истинность слов бандита, который описал беглянку как тощую, нахальную и упёртую. Она была в точности такая. Кроссовер Сумеречная Сага / Ходячие мертвецы.
Абсолютная несовместимость Не знала Белла, чем закончится ее внезапная поездка куда глаза глядят... вернее, куда ведет 101 шоссе. Иначе, вероятно, хорошенько подумала бы, прежде чем пускаться в путь в этот непогожий канун Хэллоуина.
Мир напополам Недоверчиво наклонив голову, Эдвард втянул носом воздух, с выражением плотоядного наслаждения смакуя мой запах. Распахнулись дикие глаза… и полыхнули в зареве грозы кроваво-красным цветом.
Еще одна удачная работа Кристен Стюарт — и снова у французского мэтра Оливье Ассайаса.
Режиссер Оливье Ассайас когда-то был кинокритиком — и это объясняет если не все, то многое. В 80-е он писал для высоколобого французского журнала «Кайе дю синема», чьи авторы — интеллектуалы, но не снобы — всегда самозабвенно изучали лучшие образцы жанрового кино, и первым по-настоящему успешным проектом Ассайаса была как раз рефлексия о жанре: в «Ирме Веп» (1996) его персонаж на грани нервного срыва пытается переснять вампирский авантюрный сериал, классику немого кинематографа. Потом в «Демоне-любовнике» (2002) маэстро скрестил производственную драму с кровавым триллером и получил на выходе нестандартное зрелище, которое можно квалифицировать как арт-проект.
«Персональный покупатель» — явление того же порядка. Его история скроена из материала, предназначенного для фильма ужасов: тут есть мятежный призрак, преследующий героиню, и загадочное убийство. Но привычный канон мистической истории до определенного момента неразличим за тягучей психологической драмой о метаниях девицы, обдумывающей житье в Париже. Постановщик снова скрестил два направления, получил на выходе гибридную ленту и по иронии судьбы половину главного приза за режиссуру в Каннах, разделив его с румыном Кристианом Мунджиу.
Американка Морин (Кристен Стюарт) работает «персональным покупателем» — выбирает дизайнерскую одежду для кинозвезды, вечно находящейся в разъездах и слишком занятой, чтобы ходить по магазинам. Работа непыльная и позволяет вполне комфортно существовать в Париже. Единственное и непререкаемое условие — никогда не примерять одежду клиентки.
К Парижу героиня Стюарт привязана в силу особых обстоятельств: ждет, когда недавно умерший в этом городе брат-близнец Льюис выйдет с ней на связь. Как и сестра, он обладал способностями медиума, а порок сердца, сведший юношу в могилу, был их общим диагнозом. В свое время родственники заключили договор: кто умрет первым — подаст другому знак.
Морин не то чтобы боится — ее на самом деле занимает гамлетовский вопрос: какие сны в дремоте смертной снятся? Она не сомневается в существовании эфирных тел, но для чистоты эксперимента ждет привета с того света.
Однако события приобретают неожиданный оборот: таинственный незнакомец начинает одно за другим посылать сообщения, и девушка оказывается втянутой в расследование убийства. Вскоре кто-то подкидывает к ней в квартиру драгоценности от Cartier, принадлежавшие той самой клиентке. Теперь уже ни в чем нельзя быть уверенной, и все, что остается, — чувство потерянности. И это ощущение — самое страшное в жизни.
Тонкий знаток кино Ассайас, в очередной раз играющий с жанровыми канонами, делает это не ради процесса как такового. Проблема, которая его занимает, — потеря человеком идентичности или того, что принято называть душой. И вовсе не обязательно, чтобы за ней приходил рогатый демон в адском пламени: «Это абсурд, вранье: череп, скелет, коса — смерть придет, у нее будут твои глаза».
Что до новой музы режиссера — Кристен Стюарт, то она показывает здесь высший пилотаж: играет не движение, но мысль, не событие, но внутреннее его содержание. Кто бы мог подумать, что так случится, пока мы из года в год любовались на то, как томилась, млела и лепетала на одной ноте вампирская зазноба Белла Свон.
Закончив сниматься в подростковой франшизе «Сумерки», Стюарт вышла из сумеречной зоны во многом благодаря предыдущему фильму Ассайаса «Зильс-Мария» (2014), где сыграла похожего персонажа — личного ассистента звезды, и, по оценкам некоторых критиков, обошла саму Жюльет Бинош. Теперь ее все чаще называют лучшей актрисой своего поколения, способной не просто удержать зрительское внимание, но каким-то чудом направить его в нужное русло, задать тему.
В ее лице режиссер определенно нашел идеальную исполнительницу, а она, в свою очередь, наконец обрела небанальные роли, так что даже непонятно, кому из них повезло больше.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Не зря получается эта роль и сюжет фильма были написаны под и для Крис, раз вновь пошли такие положительные рецензии, чего не было еще пару лет назад! И это не может не радоваться, а Крис продолжает усердно работать из проекта в проект, что тоже достойно уважения и похвалы. И как результат - работа дает свои плоды. Меньше насмешек, больше уважения в статьях
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ