Мэн Маленький провинциальный городок Бенедикта штата Мэн, США, славится шикарными охотничьими угодьями и спокойным темпом жизни. Но всё меняется, когда в нём появляется некто красивый, молодой и загадочный чуть более чем полностью. Смогут ли бенедиктинцы и их укромный уголок пережить без потерь такое вторжение? Или всё-таки будут жертвы? Жизнь покажет.
Крик совы Суровое, но романтичное средневековье. Проклятье, обрушившееся на семью. Благородные рыцари, готовые на отчаянные поступки ради спасения своих невест. Темная сила ведьмы против душевного света, преодолевающего самые невероятные препятствия. Мистическая история любви!
На прощанье ничего он не сказал 2 Продолжение первой части. Белла и Эдвард, поборов свое пристрастие к человеческой крови, возвращаются в ЛА. Эдвард намерен отомстить Блейку, несмотря на просьбу жены забыть прошлое и начать жить настоящим.
Оранжевое небо Что делать, если наступил апокалипсис, а ты ни разу не супергерой, призванный спасти мир? Что если единственная девушка, выжившая на много миль вокруг, на дух тебя не переносит, а ты сохнешь по ней всю старшую школу? Как не упасть в грязь лицом и спасти ваши шкуры? Мини, юмор.
Ветер Ради кого жить, если самый близкий человек ушел, забрав твое сердце с собой? Стоит ли дальше продолжать свое существование, если солнце больше никогда не взойдет на востоке? Белла умерла, но окажется ли ее любовь к Эдварду достаточно сильной, чтобы не позволить ему покончить с собой? Может ли их любовь оказаться сильнее смерти?
EQUILIBRIUM (Равновесие) Фандом: «Звездные войны». Пейринг: Кайло/Рей. Рейтинг: от PG-13 до NC-17. Сборник новелл. Пусть прошлое умрет. Убей его, если потребуется. Только так можно стать хозяином судьбы...
Роман с прошлым Загаданное желание отправляет Беллу в 1918 в Чикаго, где она встречает Эдварда... Сможет ли она вернуться домой, или захочет остаться в прошлом, где Эдвард - обычный человек?
Шаг в бездну Что, если Эдварда не было в Форксе, когда туда приехала Белла Свон? Что, если ее сбил фургон Тайлера, и она умерла? Что, если Эдвард начинает слышать чей-то голос...
что в ЭТОЙ теме вольные художники могут получать баллы за свою работу в разделе Фан-арт?
...вы можете стать членом элитной группы сайта с расширенными возможностями и привилегиями, подав заявку на перевод в ЭТОЙ теме? Условия вхождения в группу указаны в шапке темы.
Рецензия на фильм «Персональный покупатель» (Кристен Стюарт): Платья и призраки
19:46
Каннское жюри не хочет отставать от оскаровского в умении удивлять: прошлой весной приз за лучшую режиссуру достался французу Оливье Ассайаса с его «Персональным покупателем». А ведь казалось бы, очередной проходной фильм с Кристен Стюарт. Или нет?
Главная героиня Морин — персональный покупатель (ходит по магазинам и выбирает одежду для богатой девушки Киры, у которой на это нет времени), а ещё она медиум. Несколько месяцев назад у Морин умер брат-близнец, так что она окончательно помешалась на сверхъестественном и на идее «получить от брата какой-то знак».
Стюарт, играющая Морин, конечно, подросла как актриса, это на все 100% её роль, но одна она, увы, фильм не спасает. Её персонаж прорисован недостаточно чётко: внутренний мир Морин и её отношение к окружающей действительности полностью не показываются, в финале нет итога её поискам себя. Мы видим всё ту же девушку, что и в самом начале. Как коренной перелом в личности протагонистки нам преподносят эпизод, где она нарушает единственное правило, которое установила Кира, — примеряет её одежду. Но неужели примерка чужого платья должна как-то повлиять на героиню, которой доступно общение с духами? По замыслу Ассайаса — да; по логике — нет.
Что-то в этом фильме есть. Только не очень понятно, что именно. У создателей получился микс психологического триллера, сомнительного хоррора и вроде как детектива. Элемент хоррора присутствует от силы в одном-двух эпизодах, где героиня блуждает по мрачному дому своего умершего брата. Поэтому любителям хороших фильмов ужасов на «Персональном покупателе» ловить нечего — впрочем, как и ценителям детективов: детективная составляющая имеется, но она настолько предсказуема, что толку от неё не много. Больше всего картина тянет на психологический триллер, но опять с некоторыми оговорками. Нет ни надрыва, ни захватывающей истории, ни развития персонажа. Всё как-то топорно.
Весь фильм с надеждой ждёшь яркого всплеска, неожиданного поворота событий, какой-то изюминки — но ничего особо не меняется. Лишь ближе к концу происходит нечто внезапное, есть даже шанс ненадолго вынырнуть из дремоты, в которую Ассайас старательно погружает зрителей около часа. Пожалуй, именно этот момент не даёт киноленте попасть в список фильмов, под которые хорошо засыпать. Но беда в том, что нам ни черта не объясняют. Очевидные вещи разжёвываются до мельчайших деталей, а очень неоднозначные моменты — нет. И не поняв ничего, ты просто забываешь об этих эпизодах, хотя если бы Ассайас их как-то развил, они бы очень украсили фильм. Но на нет и суда нет.
Картинка симпатична, фильм неплохо снят, особенно эстетичны эпизоды с брендовыми одеждой и украшениями, из них даже можно состряпать неплохую рекламу Chanel или Cartier. Но и с визуальным рядом есть проблема — в виде очень странных спецэффектов, будто вырезанных из снятых в 90-х фильмов о призраках. Это тот случай, когда лучше бы их вообще убрали.
Фильм настолько невнятный, что и плохим его вроде как не назовёшь. Третий сорт — не брак. Вопрос только в том, за какие же заслуги «Персональный покупатель» был удостоен приза за лучшую режиссуру. Но этот вопрос остаётся без ответа.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Интересная рецензия, еще раз доказывающая, что все зависит от восприятия и вкусов каждого зрителя. И если он будет расположен к этой истории, он сможет проникнутся и оценить ее, поняв, за что наградили Оливье, если же нет - что же, все равно можно попробовать разгадать замысел режиссера, а вдруг получится распробовать?
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ