Вопреки всему Любовь сильна, но сможет ли она преодолеть все трудности? Командировка вынуждает Джаспера оставить свою невесту Элис. По приезде он находит ее в психиатрической больнице. Что произошло? Сможет ли Джаспер спасти свою любовь и разгадать все тайны?
Охота на лань Она на охоте, жертва практически повержена; тело оленя всё ещё сопротивляется жестокой судьбе. Её зубы вонзаются в мягкую плоть, кровь заполняет рот. Он появился не в том месте и не в то время... Что сделает она с незнакомцем, который посмел прервать её трапезу? И ещё одна загадка: Белла не вампир... но тогда зачем она пьёт кровь?
Долг и желание / Duty and Desire Элис, повитуха и травница, больше всего на свете хотела облегчить страдания маленького Питера. Но управляющий поместьем Мейсен имел предубеждение, как против ее незаконнорожденности, так и «колдовской» профессии. Когда врачи Питера признают, что больше ничем не могут помочь мальчику, Джаспер оказывается в ужасном положении и вынужден обратиться за помощью к женщине, чьи способности он презирает.
Дверь в... Не каждую дверь стоит открывать… Но если открыл, будь готов встретиться с последствиями.
Dreamcatcher (Ловец снов) Эдвард — вор, забравшийся в дом к Белле накануне Рождества. Но охотится он не за обычными ценностями…
Некоторые девочки... Она счастлива в браке и ожидает появления на свет своего первого ребенка - все желания Беллы исполнились. Почему же она так испугана? История не обречена на повторение. Сиквел фанфика "Искусство после пяти" от команды переводчиков ТР
Доступ разрешен Эра новых технологий. Космос, звездная туманность Ориона. Космический корабль с земли захватывает корабль киборгов. Недавно получившая звание космического капитана, землянка Френсис Нокс, никогда не ожидала, что ей самой предоставится случай увидеть «тех самых» киборгов, и что один из них окажется таким сексуальным...
Голос сердца Отправляясь на войну, он не знал, насколько высокую цену придется заплатить за благородное стремление обеспечить семью. Фантастика, антиутопия, драма, экшен.
«Парни со стволами» ("War Dogs”), 2016 Режиссёр: Тодд Филлипс Авторы сценария: Тодд Филлипс, Джейсон Смилович, Стивен Чин Оператор: Лоуренс Шер Композитор: Клифф Мартинес Продюсеры: Тодд Филлипс, Брэдли Купер, Марк Гордон, Бретт Ратнер В ролях: Майлз Теллер, Джона Хилл, Ана де Армас, Кевин Поллак, Брэдли Купер и другие.
Середина нулевых, разгар иракской кампании Буша, увязнувшее в войне правительство вынуждено давать возможность кому угодно легально зарабатывать на посредничестве в торговле оружием, и два молодых предприимчивых еврея ввязываются в это. Один — потому что у него жена, будущий ребёнок и никаких карьерных перспектив, кроме как массировать богатых извращенцев. Второй — просто потому что он циник, лжец и всегда брал от жизни всё. Сделка в 300 миллионов, которая войдёт в историю (ведь мы тут все на основе реальных событий) и о которой рассказывали трейлеры, случается где-то на середине фильма, потому что кино на самом деле не о том, как два чувака хитро всё провернули, хотя про это здесь тоже много.
Вообще, Тодд Филлипс, при всех его заслугах — не тот человек, от которого ожидаешь захода на территорию Скорсезе, Копполы и Де Пальмы. Он многое сделал для летних комедий, но экранизации настоящих резонансных историй с неоднозначными персонажами — это другая лига, где публика скептичнее, всё меряется в претензиях на статуэтки, и где толпа критиков может уничтожить твой фильм только за то, что он не отвечает их личному моральному кодексу. В конце концов, за Филлипсом никогда не замечалось желания высказываться и копаться в чём-то серьёзном. Он попытался пропихнуть свою философию во «Впритык», но тогда все решили, что он ему просто написали недостаточно шуток. А мужик в самом деле созрел.
На первый взгляд, правда, так не скажешь. Филлипс не уходит от прежних форм, он держит ироничный тон, включает один за другим бодрый, хоть и очевидный трек и никогда не забывает о зрителе. Он не отвлекается на второстепенные вещи и, кажется, прекрасно знает, что хочет показать и как именно. Два друга постепенно превращаются в оружейных баронов, и, несмотря на закадровые комментарии одного из них о том, на какие жертвы и уловки пришлось пойти ради успеха, всё это выглядит увлекательной и даже немного сказочной историей успеха, заставляющей пожалеть о том, что сам не наткнулся на тот волшебный правительственный сайт десять лет назад.
Всё это время, причём, автор разделяет историю на главы, вынося в заголовки фразы, вполне подходящие для пафосных мотивирующих пабликов, а сюжет вроде как постепенно выруливает из весёлой сказки на поучительную байку о том, как жадность фраера сгубила. Но тут внезапно финал всё усложняет. Брэдли Купер достаёт чемодан денег и вроде как знает ответы на все вопросы, но справедливость, которую он всем этим олицетворяет, сложно принять тем, кто живёт в розовых очках или просто высокоморален, потому что эта справедливость живёт среди двойных стандартов, лицемерия и коррупции. Становится очевидным, что всё это время Филлипс шаг за шагом доводил до зрителей собственный взгляд на вещи — практичный, циничный и разочарованный. Когда никто не любит правду, а все зарабатывают между строк, не задавай вопросов, а просто бери эти чёртовы деньги, о которых никто никогда не узнает. Сделай что-нибудь для своей семьи.
Одно помешало Филлипсу сделать настоящее полотно: он слишком увлёкся историей и забыл про персонажей. Они у него поверхностные, упрощённые и нет ни одного эпизода, где Хилл и Теллер смогли бы выйти из своих классических образов и показать что-то мощное. Да хотя бы на уровне обдолбавшегося Ди Каприо, залезающего в машину. Именно это делает фильм попроще «Волка с Уолл-стрит», не говоря уже о «Лице со шрамом» или «Славных парнях», и «Парни со стволами» становятся в один ряд с «Оружейным бароном» и «Кровью и потом» — обманчивого полуавторского кино, которое можно рекомендовать, но смотреть необязательно.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Ничего не вижу плохого в том, чтобы стоять на одно полке с фильмами «Оружейным бароном» или «Кровью и потом». Я изначально воспринимаю этот фильм как черную комедию с элементами боевика, так оно есть. И герои могут оказаться поверхностными и глупыми в какой-то мере, потому что они реально два чудика, которые влезли в большую и серьезную игру. И вести себя они будут соответственно, потому что не воротилы они, а простые и не очень успешные пареньки Так что в целом получилось то, о чем я думала.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ