Потерянная невинность Дочь разорившегося графа после его смерти вынуждена устроиться компаньонкой у богатой герцогини. Горечь от потери отца и разбитого сердца превращают эту некогда жизнерадостную девушку в недоверчивое и закрытое создание. Она твердо намерена больше никого не впускать в свое сердце. Но все ее намерения рушатся в тот момент, когда к герцогине приезжает ее племянник. К счастью ли свела их судьба?
Канарейка Когда тебе кажется, что любовь всей твоей жизни уже потеряна, тебе на помощь прилетит желтая канарейка. Кай даже не подозревал, как измениться его жизнь, когда в аэропорту к нему подсядет незнакомка.
Охотница Оливия устала нести бремя своей миссии, она хотела уйти на покой, состариться и умереть. И именно теперь, когда на ее лице наконец-то появились первые морщинки, она встретила того, с кем хотела бы разделить заканчивающиеся годы своей длинной и странной жизни. Фэнтези, мистика.
Лучший мой подарочек - это ты! Четырнадцатилетняя Белла Свон думает, что встретила настоящего Санта Клауса и влюбилась в него. Но откуда ей знать, что она случайно разбудила спящего зверя, и что у него на нее свои планы? Рождественский сонгфик про темного Эдварда.
Доброе сердце - Так он жив, значит, - заявила Изабелла, видела же его своими глазами. - Молодой, говоришь, - с сомнением покачала жена пекаря головой. - А минуло с тех пор без малого пятнадцать лет, под сорок должно быть твоему графу. Мёртвый тебе явился, Изабелла!
О большем не прошу... Когда-то я заносила ногу над истоком гибельной тропы. Тогда непререкаемая воля любимого вампира украла меня у рока, не дав превращению свершиться. Но судьба всегда берёт своё. Теперь она настигла меня, требуя не только долг, но и почти непосильные проценты.
Я тебя простила - Анна… - раздался то ли стон, то ли вздох за её спиной. Холод мгновенно сковал Анну в свои объятия, она боялась повернуться и столкнуться с призраком человека, которого любит всем сердцем.
Back in the past/Возвращение в прошлое Действия происходят в конце Рассвета. Представим, что Волтури убили почти всех Калленов. Оставшиеся в живых, страдают и ситуация кажется безысходной. Но потом появляется шанс соединить семью вновь, но только при одном условии. Эдвард должен вернуться обратно в прошлое, где ему вновь предстоит бороться за Сердце Беллы, так как она его не помнит. Получится ли у него вновь завоевать её?
...что теперь вам не обязательно самостоятельно подавать заявку на рекламу, вы можете доверить это нашему Рекламному агенству в ЭТОМ разделе.
...что новости, фанфики, акции, лотереи, конкурсы, интересные обзоры и статьи из нашей группы в контакте, галереи и сайта могут появиться на вашей странице в твиттере в течении нескольких секунд после их опубликования! Преследуйте нас на Твиттере!
Отрывки из интервью Джоша и Бенни Сэфди с Капоне о Роберте Паттинсоне, «Хорошем времени», Конни и Нике
01:10
Капоне: Джош, это ты вчера поделился историей о том, как Паттинсон нашёл тебя по постере из «Бог знает что». Он не говорил, что именно привлекло его в нём?
Джош Сэфди: Он увидел его, а потом, очевидно, посмотрел фильм. Мы устроили ему закрытый показ.
Капоне: Это после того как он написал вам на электронную почту с предложением сотрудничества?
ДС: Да, после. В ретроспективе, после того письма мы только и говорили об совместной работе. Роберт говорил об энергетике того постера, и, если помните, там изображена Ариэль Холмс, вся в неоново-розовом, и смотрит в сторону.
Капоне: Припоминаю тот кадр.
ДС: Роберт сказал, что в том кадре неким образом запечатлены полутона и энергия, которых он ещё никогда не видел. К тому же отбор актёров – его привлёк тот постер, как меня – Ариэль Холмс, когда я впервые увидел её на улице. Она уникально красива. Замечательно встретить человека, переосмысливающего красоту. Думаю, Роберт увидел слияние кастинга, энергии, кинематографа и освещения в одном кадре и решил: «Я хочу участвовать в этом проекте, о чём бы он ни был. Что бы я ни чувствовал в этом кадре, я хочу стать его частью».
Капоне: Вы не сомневались, беря на роль актёра с таким приличным опытом?
ДС: Если говорить без утайки, тогда я видел Паттинсона только в одном фильме – «Ровере».
Капоне: Классный фильм.
ДС: Да. Хоть я пропустил всю шумиху с «Сумерками», я знал, что он – международная звезда, завсегдатай таблоидов. Однажды я шёл мимо огромной толпы и поинтересовался: «Вы что тут делаете? – Мне ответили: – Роберт Паттинсон в этом здании». Это было за несколько лет до знакомства с ним. Волновала ли нас его популярность? Нет, то есть...
Бенни Сэфди: Единственное, в чём мы сомневались, что он не подходил нам для ленты, которую мы снимали тогда. Я задавался вопросом: «Мы свяжемся с ним? Что будем делать?» У нас ничего не было.
ДС: Мы понимали, что после «Бог знает что» планируем снять жанровое кино. «Джаз в квартале бриллиантов» именно такая картина, ближе к комедийному триллеру. Мы хотели снять коммерческое кино, нечто масштабное. Мы знали, что со знаменитостью такой величины, только с ним, мы сможем творить что угодно без оглядки на остальных актёров. Что у нас будет бюджет под стать нашим сценариям мечты. Что мы сможем снять экшн-сцены. Погони. Автомобильные аварии.
БС: Снимать в парке аттракционов.
ДС: Да, сниматься там.
Капоне: Должен сказать, что после просмотра «Затерянного города Z» пару месяцев назад я понял, что Роберт снимается в самых крутых проектах за всю его фильмографию.
ДС: Он изумителен в «Затерянном городе Z». Жаль, его персонажу уделено не так много внимания.
Капоне: Полагаю, Роберт согласился играть в том фильме именно из-за второстепенного, почти неприметного героя.
ДС: Однозначно. То был его изначальный подход, оливковая ветвь – возможность сыграть вспомогательного персонажа. Сейчас, после «Космополиса», думаю, он заинтересован в том, чтобы раствориться в кино, в ролях второго плана, но я вижу его на передовой. Наверное, именно этот подход делает его звездой, и что всё вращается вокруг него. Я чётко обозначил это Роберту, когда мы стали работать вместе.
[…]
Капоне: Поговорим о проработке того момента. Насколько рано в процессе съёмок вы пришли к нему, ведь вы могли написать ту сцену, не задействуя Роберта?
ДС: Да. Пусть Бенни расскажет, как возникла та сцена, но в процессе написания сценария мы всегда хотели представить Конни зрителю именно так. Будто он вторгается в вашу жизнь, а вы такой: «Притормозите, теперь я живу жизнью этого человека». Это своеобразная трансформация. Мы снимаем фильм, какой снимали раньше – небольшой, в стиле документалиста Фредерика Вайсмена, об институтах психиатрических заболеваний, недееспособности, а потом приходит эта кинозвезда, хватает нас, и мы снова окунаемся в жанровое кино.
Капоне: Паттинсон – новый Брюс Уиллис, который приходит спасать людей.
[…]
Капоне: Конни занятная личность. Полагаю, что вчера вы окрестили его гадом, но при этом и героем. Он тот парень, за которого зритель болеет. Вы разграничиваете понятия «преступника» и «плохого парня». Он преступник – это в его второй натуре лгать, обманывать, брать то, что нужно ему.
БС: Интересная трактовка.
ДС: У меня было очень незрелое понятие этого, когда я был другом, ребёнком и подростком. Потом я встретил парня, который исчез. Наверное, он сел в тюрьму, но некоторое время я поддерживал с ним связь. Актёр Бадди Дюресс мой хороший друг. Наверное, он отличается от героя Рэя. Он не настолько жёсткий. Бадди хотел, чтобы Рэй был более жестокой версией его. Он гулял по тюрьмам, исправительным учреждениям с шестнадцати лет и бывал в запутанных ситуациях, в которых проступает холодная жестокость карательной системы. Он опробовал это на себе и понимает сущность этих героев.
Его тюремные дневники, которые я попросил сохранить, никоим образом не связаны ни с каким проектом. Они помогали ему коротать время, но пригодились для становления Конни. В нём перерождается новая черта, его намерения, планы на жизнь не несут вреда окружающим. Он просто хочет исчезнуть и жить независимо и свободно со своим братом, но реальность сурова и уродлива, потому что у него нет инструментов для осуществления этих целей.
БС: Там есть момент, когда зритель видит в нём преступника и вовсе не плохого парня. Он плох в другом.
Капоне: Да. Он творит ужасные вещи в этом фильме.
[…]
Капоне: Теперь, когда вы поработали бок о бок с Робертом, что, по-вашему, он привнёс в фильм, чего раньше вам не встречалось? Чему он научил вас?
ДС: Хотя Роберт уже больше декады снимается в фильмах и брался за очень крупные проекты, он научил нас азам бывалого артиста, о присутствии некоего уровня, на который мы можем рассчитывать в плане расстановки им актёров в сцене. Каждый актёр знает, как найти свой свет, а наши осветительные приборы были слабыми и незаметными. Когда работало только накамерное освещение, Роберт знал, как правильно попасть в подсветку. Я подметил это и решил, что на это можно положиться. Будучи новичком, ты буквально стараешься подловить актёров за подобным.
БС: Роберт также играл фразами и произношением, раз за разом повторяя слова, что можно было бы использовать его реплики из разных дублей. Я также осознал при монтаже своего фильма, что Роберт отрывался на съёмках в духе: «Я предоставлю вам кучу вариантов конкретной эмоциональной ситуации, а вы уже потом оставите, что надо». Он знал. Он в курсе всех тонкостей монтажа, поэтому было любопытно посмотреть, как он играет.
ДС: Роберт также дал мне веру. Я всегда верил в свои диалоги, гордился ими, однако мы всегда были воинственно настроены против вычеркивания их с главной разметочной фонограммы. Сценарий пугает новичков, побуждая их запоминать его слово в слово, но Паттинсон был одержим репликами, проговаривал их, что для нас было в новинку.
Перевод выполнен Rara-avis специально для сайта www.twilightrussia.ru и группы http://vk.com/twilightrussiavk. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт, группу и автора перевода.
Отрывки из интервью Джоша и Бенни Сэфди с Капоне о Роберте Паттинсоне, «Хорошем времени», Конни и Нике
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Если верить тому, что я тут вижу, то состояние дел в американском кинематографе подозрительно похоже на состояние советского кинематографа времён Перестройки. Там тоже происходила на глазах замена ценностей, смысл которой в упор не замечали, обозначая её как поиски искусства, или как тогда было принято выражаться? Может, и последствия у голливудской версии интереса к униженным и оскорблённым будут такие же? Как правило, когда начинают говорить о жестокости государственной системы, ничего хорошего из этого не выходит. Вместо жестокого государства общество получит жестокое себя, да еще и крайне беспорядочное. Честно говоря, меня не радует беспорядок нигде, ни в одной части света. Слишком маленький у нас Земной шарик. Когда в одном его конце начинаются проблемы, это рано или поздно дойдёт и до всех остальных. Лучше бы мировой кинематограф меньше любовался на преступников в их естественной среде обитания. Но это общие пожелания. Если уж таков их естественный путь развития, то от судьбы не уйдёшь.
Если выбирать между жестокой документалкой и розовыми соплями, то для себя я всегда выберу правду любой степени жестокости. Но тут же вообще не о моём выборе речь. Что я имею в виду?
Когда деятели искусства навязчиво ставят в центре внимания общества людей, которые не смогли нормально в этом обществе адаптироваться, не умеют решать свои проблемы и не умеют с этим смириться и жить себе честно, исходя из своих возможностей, этим самым они, художники, разрушают общественное самосознание, подменяют существующие моральные ценности, на которых общество держится, впечатлением, что всё плохо, и против всего плохого надо немедленно начать бороться. Заметь, это я говорю безо всякой моральной оценки. Просто констатация факта. На деле, бороться иногда хорошо, иногда плохо, но результат всегда зависит не от тех, кто начал раскачивать лодку. После того, как лодка раскачалась и пошла ко дну, приходится более вменяемым и практичным людям замарать руки в крови и начать спасать ситуацию. И это им не всегда удаётся. Иногда лодки тонут, вместе с художниками, которые всё затеяли.
Вот скажи мне, зачем тебе лично знать и в тонкостях разбираться в духовных метаниях мелких и крупных преступников и в их бытовых тяготах? Действительно, надо? Если да, то для чего? Утешать их? Бороться за их права? Плакать над их горестями? Помогать им грабить банки и мочить свидетелей? Примерять на себя их способы решения проблем? Для чего нормальные люди хотят знать, что чувствуют, думают и делают отморозки? И зачем видеть в отморозках человеческие чувства? Ну, чисто с практической точки зрения?
После того, как лодка раскачалась и пошла ко дну, приходится более вменяемым и практичным людям замарать руки в крови и начать спасать ситуацию. И это им не всегда удаётся. Иногда лодки тонут, вместе с художниками, которые всё затеяли.
Иногда нужно, чтобы лодка затонула, ибо не все проекты должны быть успешными. Это как мутации в ДНК - неизбежны и необходимы.
ЦитатаМанник ()
Вот скажи мне, зачем тебе лично знать и в тонкостях разбираться в духовных метаниях мелких и крупных преступников и в их бытовых тяготах? Действительно, надо? Если да, то для чего? Утешать их? Бороться за их права? Плакать над их горестями? Помогать им грабить банки и мочить свидетелей? Примерять на себя их способы решения проблем? Для чего нормальные люди хотят знать, что чувствуют, думают и делают отморозки? И зачем видеть в отморозках человеческие чувства? Ну, чисто с практической точки зрения?
Чтобы понимать, каково им, чтобы ощутить эти эмоции. Документалка - это прежде всего факты, она носит более обучающий, дидактический характер; художественное кино наоборот - больше развивает эмпатию, сострадание и другие чувства. По крайней мере, я так воспринимаю эти жанры.
Иногда нужно, чтобы лодка затонула, ибо не все проекты должны быть успешными. Это как мутации в ДНК - неизбежны и необходимы. smile
Конечно, кому-то обязательно и всегда нужно. Тут - главное, с чьих позиций смотреть. Если с моей - а я всегда только с неё и смотрю - то мне такая нестабильность в мире на два-три десятка лет в стране с ядерными бомбами и не очень адекватными элитами не нужна. Гарантий же никто не даст, что остальной мир не затронет. У американцев в последние годы завелась дурная привычка вовлекать весь мир в свои внутренние разборки.
Цитата
Чтобы понимать, каково им, чтобы ощутить эти эмоции. Документалка - это прежде всего факты, она носит более обучающий, дидактический характер; художественное кино наоборот - больше развивает эмпатию, сострадание и другие чувства. По крайней мере, я так воспринимаю эти жанры. wink
И я про это. Зачем ТЕБЕ сочувствовать преступнику? Зачем ТЕБЕ знать, что он чувствует? Что ты с этим собираешься дальше делать? Облегчать ему совесть? Утешать? Как именно?
Гарантий же никто не даст, что остальной мир не затронет. У американцев в последние годы завелась дурная привычка вовлекать весь мир в свои внутренние разборки.
Они это уже делают и не один десяток лет. Абстрагироваться от этого не выйдет, а вот понять ситуацию, или хотя бы попытаться, посредством того же кино стоит.
ЦитатаМанник ()
Зачем ТЕБЕ сочувствовать преступнику? Зачем ТЕБЕ знать, что он чувствует? Что ты с этим собираешься дальше делать?
Понять, как это влияет на меня, как общаться с таким человеком. Преступник преступнику рознь. В чём-то мы все преступники.
Они это уже делают и не один десяток лет. Абстрагироваться от этого не выйдет, а вот понять ситуацию, или хотя бы попытаться, посредством того же кино стоит.
Понять? Нам? А чем нам это поможет? Если бы мы имели какое-то влияние на ситуацию в Америке, я бы согласилась. А так ... Ну, увидели, ну, поняли. Что дальше?
Цитата
Понять, как это влияет на меня, как общаться с таким человеком. Преступник преступнику рознь. cool В чём-то мы все преступники. biggrin wink
Понимание - это сила, равносильная экспертному мнению. Стадом невежд легче управлять. Отсюда и понимание преступников. Для меня оно позитивно, так как я вижу суть человека. Далее зависит от совпадения наших принципов. Иногда я могу посочувствовать убийце в глазах в общества, но не моих, потому что его поступок - необходимое зло, а порой отвергнуть человека с меньшими прегрешениями, но с изначально коварными умыслами. Система, закон, правосудие, видоизменяясь, мутируя, рано или поздно толкают самых разных людей на поступки, на которые они бы не пошли, хотя таких случаев не так много.
А интересно ещё и то был ли это их первый опыт, когда сам актёр "навязывается" сниматься. Ибо там непросто. Надо не подкачать. Подстраиваться под его образ жизни. Да и отпускать нет смысла, когда сам к тебе в руки идёт. К тому же и учит. Достойное взаимодействие.
Какое увлекательное интервью, и пусть эту тему поднимали уже не первый раз, но все равно кое-что новое я почерпнула из статьи! Роб отличный актер, и он смело сыграть второстепенную роль, если его эта роль и фильм будут привлекать и интриговать. Но в этом фильме Роб даже без намеков, лишь по своему желанию выложился на двести процентов, вместо положенных ста! И это так замечательно, и не удивительно, что после такой многогранной работы, критики и зрители неустанно восхищались тем, что он сделал. Да даже братья Сэфди в восторге от работы с ним Спасибо за перевод!
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ