ПАРИЖ — За последнее время Кристен Стюарт сыграла во многих новых фильмах. Она стала битником (в «На дороге»), невестой вампира (в Сумеречной саге), Белоснежкой (в «Белоснежка и Охотник») и самой высокооплачиваемой актрисой Голливуда (в реальной жизни), согласно Форбс, заработав $34.5 миллионов долларов за последний год (с мая по май). Но немногие знают, что теперь Стюарт и большая поклонница духов.
Она - лицо нового женского аромата Парижской Баленсиаги «Флоработаника», который должен появиться на полках магазинов в сентябре. Учитывая, что Стюарт никогда не связывалась с духами, это было для нее непривычно.
«Основная причина того, почему люди начинают пользоваться духами, потому что они хотят привлекательно пахнуть», - говорит Стюарт, сидя в номере отеля Le Bristol в футболке от Баленсиаги, шортах и шпильках. - Сама по себе это очень насущная идея, особенно для подростка, которым я некогда была. Я никогда не душилась мамиными духами, не пыталась казаться сексуальной. Я тусовалась с братьями и делала все ну абсолютно да наоборот. Мне очень повезло, что мне понравился аромат, потому что я бы так или иначе взялась бы за что угодно, только чтобы поработать с Николя [Гескьером – дизайнером Баленсиаги]», - продолжила 22-летняя актриса. - А вообще, из меня ужасная врунья».
Стюарт говорит, что почувствовала облегчение, когда впервые использовала аромат «Флоработаника». «В нем есть что-то очень естественное, - объясняет Стюарт. - Аромат очень живой. Мне кажется, для молодых девушек, примеривших на себя этот аромат, - например, как я, которая никогда не имела свою линию ароматов, - это как подъем на новый уровень, который как бы говорит «Эхей, зацените меня».
Сотрудничество с Гескьером было «судьбоносным», говорит она. Дизайнер заприметил Стюарт еще в «Комнате страха», а затем стал охотиться на Брюса Вебера для съемок в Interview magazine. «Помню, я тогда подумал, «Вау, я бы хотел что-нибудь когда-нибудь вместе с ней сделать». Она такая Баленсиаговская», - говорит Гескьер.
Что же касается Стюарт, то она чувствует себя «везучей» и «очень взволнованной» относительно проекта аромата, учитывая, что они так удачно сошлись вместе.
«Даже несмотря на то, что, да, это реклама и мы продаем аромат, - не хочу показаться претенциозной, - я очень хотела быть часть этого арт-проекта, - говорит она. - Я хотела быть рядом с Николя, когда он восторгается каждой новой тканью. Хотела видеть его лицо, когда выхожу в его платье».
«Флоработаника» - второй аромат Баленсиаги, созданный Гескьером, после "Баленсиага Париж", который вышел в 2010 году. Для нового проекта, который спонсирует Coty Inc., его попросили обратить внимание Баленсиаги и на потребителей более молодого возраста. В 2008 году Гескьер создал коллекцию, полную «милых» и «противных» цветов. Отсюда и родилась идея для будущего аромата в виде своеобразного сада.
«Это больше, чем просто история, это сказка, - говорит он. - Поэтому, когда я подумал об аромате и героине, которая посетит этот сад, я решил, что Кристен идеально бы подошла своей красотой и индивидуальностью для представления этой линии».
Гескьер говорит, что в Стюарт уживаются много противоположностей, например, она великолепная и мальчуковая. И, как он сам описывает флакон «Флоработаники», это словно студенческая лабораторная колба с полосатой лакмусовой бумажкой внутри, которая и проявляет аромат ботанического сада. Точно так же, он говорит, что было придумано и название духов, совмещающее в себе научное и естественное начало. Аромат «Флоработаники» был создан с помощью двух знаменитых парфюмеров из International Flavors and Fragrances – Оливье Полже и Жаном-Кристофером Херо. Он состоит из ветира, зверобоя, экстракта листков гибрида каладиума и розы, гвоздики и мятных ноток.
Съемочная площадка для фотосета украшена трехмерными металлическими фигурами в виде элементов флоры – принт, который Гескьер придумал пару лет тому назад.
«Это реальность, которая выглядит искусственно, - говорит Гескьер. - Мне кажется, получилось довольно интересно». На рекламных фото, сделанных Стивеном Мейселом, Стюарт – одетая в платье из цветочной коллекции, - стоит на прямых ногах и прячет руки в карманах.
«Мне кажется, так даже намного лучше для подобной рекламы. Обычно реклама духов выглядит как-то так, - говорит Стюарт и принимает наигранно сексуальную позу на диване. - Когда я только вошла туда , то спросила «Окей, что вы хотите, чтобы я показала изгиб в платье? Или мне лучше встать так? Или вот так?». Но они мне сказали «Вставай как тебе удобно».»
Там не было никаких ролей и игр. «Я заметила, что когда получается очень хороший снимок, внутри тебя открывается что-то такое, о чем ты даже не подозревал, что оно в тебе есть, - говорит Стюарт. - В каждой одежде, в каждом месте или людях есть нечто такое, что, выходя за рамки обыденного, может удивлять. Но это совсем не значит, что они достоверны».
Стюарт признается, что никогда в действительности не думала о своем стиле или о том, что оказывает на него влияние. «Мое мнение – самая горячая штучка, которая когда-либо ходила по этой планете, - это Бриджит Бардо, но я совершенно на нее не похожа, - говорит Стюарт. - Поэтому мои иконы стиля и вещи, на которые я могу посмотреть и посчитать реально крутыми, не сильно влияют на мой собственный вкус в одежде».
Стюарт нравилось, что она носила в фильме «На дороге». «Абсолютно все… было идеально подобрано, - говорит Стюарт. - Дизайнером был Дэнни Грикер, и он сделал этот фильм».
Следующая ее серьезная роль – главная героиня в фильме «Кали», режиссером которой станет Ник Кассаветис. Она говорит, что это о паре «из долины, которые вместе с очень странными людьми рушат свои жизни и становятся отшельниками, а затем снова пытаются вернуться в тот мир и выжить уже в нем. Это очень по-грайндхаусовски – экстрим в каждом кадре».
Чтобы физически подготовится к этой роли, Стюарт нужно будет загореть и перекраситься в блондинку. «Я хочу быть в самой лучше форме за всю свою жизнь, - говорит актриса. - Буду стройной, как стриптизерша. Или, нет, как порно-звезда».
Стюарт так же пытается проникнуться в роль и психологически. «Если ты не понимаешь, почему твой персонаж поступает в каком-либо моменте именно так, ты никогда не сыграешь ничего более девочки-куклы на веревочках, - объясняет она. - Поэтому если у меня намечаются эмоциональные сцены или что-то такое, я стараюсь в них никогда не лгать. Не хочу выдавливать из себя слезы, представляя себе, как умирает мой кот».
Для нее возможность играть в фильмах - это самопознание. «Много раз, читая сценарии, ты начинаешь сравнивать себя с удивительными вещами, которые могут просто шокировать. И сам процесс съемки фильма – это поиск того, откуда возникло это чувство, - говорит Стюарт. - Иногда это далеко не так просто понять.» Перевод выполнен Морской Котик специально для сайта www.twilightrussia.ru. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт и автора перевода.
Кристен Стюарт - лицо нового женского аромата Баленсиаги «Флоработаника»
|