Фильмы «Сумерки» принесли ей мировую популярность, и сейчас она рассказывает о «Рассвете» - завершающей части вампирской саги. Чтобы удовлетворить плотный график каждого актера, было принято решение разделить последнюю книгу на две части. Так что «Рассвет. Часть 2» выйдет в этом году 17 ноября.
В романтической, страшной и опасной первой части Белла (Стюарт) и Эдвард (Паттинсон) наконец поженились, и у них появился ребенок, - полувампир-получеловек.
И хотя оба счастливы в браке, скоро вы увидите, к чему привело пополнение в семействе вампиров. Кстати, одно из неожиданных обстоятельств: Джейкоб Блек (Тейлор Лотнер) запечатлился на маленькой дочери Эдварда и Беллы.
Мы встретились с Кристен в Нью-Йорке, чтобы поговорить о «Рассвете», и она рассказала нам о том, какого это, снимать две части одновременно, о знаках, о красивых сценах свадьбы, о беременности, о том, почему новый проект ее так вдохновляет и, о ее собственных чувствах к Белле, после окончания съемок.
Итак, один на один с Кристен Стюарт...
Кристен, ты выглядишь здоровой и полностью нормальной сегодня. Я знаю, что вы снимали фильмы таким образом, что тебе приходилось в один быть беременной и больной, а потом играть вампира. Как это было? И еще, Белла принесла тебе огромную популярность. Как она относится к тому, что ты играешь Белоснежку?
Кристен: Съемки двух фильмов одновременно это не то, чем мы были сильно обеспокоены. Все было четко и грамотно распланировано. Я думаю, это дало мне некоторый опыт, играть Беллу. Она думает, всегда смотрит в будущее, и знает, чего хочет достичь. Но при этом она чувствует себя плохо, когда понимает, чего хочет. Очень многое происходит в ее голове. А что касается того, что надо было в один день быть и беременной женщиной, и вампиром, то это давало, возможность понять мне, что обе эти ипостаси одинаково важны. Все было очень близко. И если бы мы снимали это каким-то другим образом, все было бы не так... Это было настолько подавляющим, что это было чем-то хорошим...
А что ты скажешь о том, что играешь культовых героинь?
Кристен: Что касается моей роли, я думаю, что они похожи только фактически, и если их сравнивать, то они обе очень сильны. Сильны в том, что обе не сдают своих позиций. Но они очень разные («Белоснежка» против «Сумерек»). Белоснежка на самом деле никогда... Я не росла на сказках, так же как не росла на «Сумерках».
Ты стала очень популярна после «Сумерек». Как ты избегаешь однотипности?
Кристен: Я снялась в достаточном количестве фильмов – и мне очень повезло, все мои роли были разными, я хотела, чтобы они были такими. Но не просто потому, что я хотела, чтобы они были разными. Просто они все мне нравились, я находила их интересными для себя. Сейчас впервые я не работаю и не знаю, что буду делать. Но я хочу использовать это время, чтобы выяснить, что мне нравится. Я хочу действительно понять, чем хочу заниматься. Теперь ты будешь сниматься в менее заметных фильмах, чтобы избежать той шумихи, которая постоянно сопровождает «Сумерки»?
Кристен: Нет, профиль фильма не имеет никакого значения.
Похоже, ты очень похудела, когда была беременна.
Кристен: Это все техника. У нас не было достаточно времени, чтобы я действительно похудела. Но это круто, что все выглядит натурально. Я боялась, что людям не понравится. И это заставляло меня чувствовать себя как: «Ну, ребята, я надеюсь, вы хорошо потрудились и сделали меня худой».
О чем ты думала, когда вы снимали свадьбу?
Кристен: У меня в голове постоянно возникало миллион мыслей, так что я постоянно говорила себе: «Стоп, стоп, стоп!». Я не могу все разрушить. Я была настолько в нужном месте, и мне просто следовало это все делать, стоять, ходить, смотреть на каждого. Я знаю, что в книге все так хорошо. Вспоминая свою роль, я думаю об этом. И если вы хорошо знаете историю, то если тебя кто-нибудь спрашивает или провоцирует, это заставляет делать все правильно. Я твердила себе, что обязана найти правильный момент.
Ты, Тейлор (Лотнер) и Роб (Паттинсон) были вместе с самого начала. Что принес тебе этот опыт?
Кристен: Я ничего не могу поделать – если вы подставите в уравнение разные числа, вы получите и разные ответы, верно? Но я не могу представить эту работу без Роба и Тейлора. Если я не вижу некоторое время Тейлора, я иду [вздыхает] и звоню ему. Когда вы долго работаете с людьми, вы начинаете к ним привязываться, и любите их. МЫ поладили, это видно.
Фанаты говорят, что ты вдохновляешь их быть естественными. Что ты об этом думаешь?
Кристен: Мне это нравится. Я ненавижу, когда люди говорят: «Какой совет ты дашь своим фанатам?». О Боже, я даже не знаю, как объяснить это. Люди, которых я вижу... Ты находишь людей в жизни, с которыми у тебя есть общие интересы.
Про свадьбу Роб сказал, что она была практически реальной, потому что вы сказали друг другу настоящие клятвы, и теперь вы действительно муж и жена.
Кристен: Священник даже не мог запомнить наши имена! Он назвал наши настоящие имена. Был ли это настоящий священник? Я бы хотела узнать! [смеется]
С какими трудностями вы столкнулись в этом фильме?
Кристен: Этот фильм имеет камень на каждую милю. И было много этапов в этом фильме. Это была уникальная ситуация. Все элементы складываются во что-то единое. Каждый раз, когда я думаю об этом фильме, я думаю о коте. В углу. С когтями. Поедающим что-то. Отстаньте, черт возьми, от меня! Вот как я отношусь к этим сценам. Да, много этапов. Тяжелый, очень тяжелый.
Что сейчас на твоем iPod?
Кристен: Это действительно весело. Сейчас я Белоснежка. Это действительно странно быть сейчас полностью честной, когда я настолько погрузилась в Белоснежку. Новый альбом Адель, если честно... Я оставила все марши с моей армией позади. Это очень хорошо для истории Белоснежки, даже слишком хорошо. Она невероятна... Мои завсегдатаи... каждый знает, что все, что я слушаю довольно скучно.
Какая часть Беллы осталась с тобой?
Кристен: Я не совсем уверена. Я достаточно погружена в нее и наоборот. Я всегда чувствовала себя собой в том проекте, где я принимала участие. Если отождествлять себя с Беллой, то она это я. Я спросила: «Так как же ты делаешь ее другой?» И я же ответила: «Да, но я чувствую себя ею». Так или иначе, я не смогла бы остаться с ней навсегда, и я этого не сделала. Иногда мы очень похожи, иногда – нет. Это трудно объяснить.
Перевод выполнен Sevelina специально для сайта www.twilightrussia.ru. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт и автора перевода.
Кристен говорит о «Рассвете», свадьбе и Роберте
|