Хорошая новость – смерть Белла Свон одинока и раздавлена расставанием с любовью всей своей жизни Эдвардом Калленом. С приходом в ее жизнь некого мистического существа ситуация усугубляется. Как сохранить чистый разум и отличить реальность от игры собственного сознания? А вдруг это не игра и на самом деле существует нечто?
Вечная свобода В начале 1950-х, когда, кажется, жизнь пяти Калленов только устроилась, неожиданное появление таинственной пары предвещает великие перемены. История прихода Джаспера и Элис глазами Карлайла.
Девочка и эльф Иногда даже взрослым необходима помощь. Как же с этим справятся домашний эльф и девочка, обреченная сидеть взаперти?
Выбор есть всегда К курортному роману нельзя относиться серьезно? Чувства не могут стать сильными за пару недель? Мужчину, скрасившего отдых, следует поскорее забыть, вернувшись в реальный мир? Чаще всего так и есть… но наше будущее зависит от решений, которые мы принимаем.
Almost Perfect, Almost Yours Семья чистокровных волшебников похитила Гермиону, когда она только родилась. В мире красоты и богатства она - девушка мечты Драко Малфоя. Что произойдет, если он узнает, что ее кровь не так чиста, как он думал?..
Шибари Тяга к художественному творчеству у человека в крови. Выразить определенную эстетику, идею, подчиниться своему демиургу можно различными способами. Художникам для этого нужны краски, кисти и холст. Скульпторы используют камень, глину, гипс, металл и инструменты. А Мастеру шибари для воплощения художественного замысла нужны веревки и человеческое тело.
Редкий экземпляр Эдвард - вор, забравшийся в дом к Белле накануне Рождества. Романтический мини.
What Happens At Charlie's Wedding На свадьбе своего отца Белла знакомится с его шафером, при взгляде на которого она просто тает, и их внезапное увлечение друг другом неслабо усложняет ей жизнь. А что произойдет, если, ко всему прочему, она встретит еще кое-кого? Того, кто по стечению обстоятельств является сыном шафера?
Рождественский мюзикл по мотивам творчества братьев Гримм и другие подсказки ELLE.
Тема недели — «Чем дальше в лес…», дошагавшее, наконец, с Бродвея на широкий экран попурри из хрестоматийных детских сказок, и вдохновленные им рекомендации кинокритика ELLE.
Смотрите в кино
«Чем дальше в лес…» (Into the Woods)
Золушка (Анна Кендрик) хочет на бал, Красная шапочка — наполнить корзину для больной бабушки, Джек — чтобы его корова Беляночка начала давать молоко, а Пекарь (Джеймс Корден) с женой (Эмили Блант) — чтобы у них родился, наконец, ребенок. Заветное желание бездетной пары готова исполнить старая Ведьма (Мерил Стрип) — но взамен она просит что-то, что есть только у сошедшихся из разных сказок героев.
Давно напрашивавшийся на нарядную экранизацию бродвейский мэш-ап сказок братьев Гримм и постановщик «Чикаго» Роб Маршалл — брак, заключенный на голливудских небесах. Знающий толк и в комедии, и в драме, и в звездных дефиле, Маршалл казался идеальным режиссером мюзикла, взявшего в оборот приставку «мета-» задолго до того, как это стало общим местом. И до поры до времени все приятные подозрения по адресу «Чем дальше в лес…» в целом оправдываются: Мерил Стрип кряхтит, Джонни Депп рычит, в каждый из музыкальных номеров внедрена как минимум одна удачная шутка, а собственно песни оправдывают незапятнанную репутацию авторов оригинального мюзикла. Но со временем его самые оригинальные мысли (что Красная шапочка — латентный социопат, а запавший на Золушку прекрасный принц — тривиальный бабник) приедаются, шутки повторяются, а Джонни Деппу — внимание, средневековой давности спойлер — и вовсе вспарывают брюхо. Для диснеевского мюзикла, хотя бы формально предназначенного для семейного просмотра, у «Чем в дальше лес…» на редкость расточительное отношение к героям — до финальных титров доживают только самые выносливые. Но точность при отсчете утопленников — достоинство на любителя, а на одних издевках над классикой далеко не уедешь, и на исходе второй трети фильма, когда он добровольно отказывается от хеппи-энда, по идее развлекательное зрелище становится не только мрачнее, но и скучнее. И если поначалу свои сольные номера на славу отрабатывают и Депп, и Стрип, и оказавшийся превосходным комиком Крис Пайн, то ближе к финалу в своей тарелке себя чувствует разве что Кендрик. И не потому что она, прошедшая проверку «Идеальным голосом», лучше всех поет, а потому что в экзистенциальный кризис — «а нужен ли мне этот принц?» — ее Золушка впадает раньше всех.
6/10
СМОТРИТЕ ДОМА
«МАЛЕФИСЕНТА» (Maleficent), 2014
Еще один альтернативный взгляд на классическую сказку («Спящая красавица»), с еще одной представительницей голливудской знати (Анджелиной Джоли) в роли неосторожной с заклятиями чародейки (назвать Анджелину ведьмой не поворачивается язык).
СМОТРИТЕ, ЕСЛИ ЕЩЕ НЕ
«СМЕРТЬ ЕЙ К ЛИЦУ» (Death Becomes Her), 1992
Искусством высокохудожественного перегиба планки самая титулованная актриса всех времен овладела, мягко говоря, не вчера — в черной комедии Роберта Земекиса героиня Стрип, живущая с Брюсом Уиллисом бродвейская актриса, выделывает такое, что Ведьме и не снилось.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ