Вечная свобода В начале 1950-х, когда, кажется, жизнь пяти Калленов только устроилась, неожиданное появление таинственной пары предвещает великие перемены. История прихода Джаспера и Элис глазами Карлайла.
Скованный заклятьем Это случилось на Хэллоуин. Если бы мне заранее рассказали, что такое может быть, ни за что бы не поверила. Магия казалась просто выдумкой, но теперь я знаю, что она существует.
Опасный круиз Белла остается жить во Флориде и не встречается с Эдвардом Калленом в Форксе. Но ее судьба предрешена, а встрече предначертано состояться позже. Что получится, если сначала Белла столкнется с настоящими вампирами?
Милые обманщики Белле понравился Эдвард. Сможет ли она сказать ему правду о себе? А может, этот милый, заботливый, положительный во всех отношениях мужчина тоже что-то скрывает от нее? К чему приведет их маленькая ложь? Рождественский мини.
Ковен Знамений Скандал в прошлом Эдварда. Полигамная религиозная община. Проповеди со змеями. Две разгневанные женщины, способные всё разрушить. Смогут ли Эдвард и Белла преодолеть препятствия, стоящие у них на пути, и быть вместе? Несмотря на убийство, несмотря на общество, где они живут, несмотря на обстоятельства.
Рояль не помешает Они встретились в загородном доме его родителей. Что дальше?
Вечность - проклятие или подарок? Эдвард считает бессмертие проклятием. Разве может что-то поколебать его веру? Возможно, новая встреча заставит его усомниться в том, что он прав…
На твоем месте! Что будет, если Эдвард и Белла поменяются местами? Белла станет вампиром и... мужчиной. А Эдвард - человеком. И женщиной. Это грустно, опасно или забавно? В любом случае, герои вынесут из этого урок. Рождественский мини/юмор.
Рецензия на фильм «Чем дальше в лес...»: Та ещё сказка
17:50
Если постараться описать режиссёрский метод Роба Маршалла двумя словами, то на ум приходят «аккуратность и дотошность». Да, он не рвётся покорять новые горизонты, зато и не лезет со своим претенциозным авторским видением, норовя всё перекурочить на свой лад (ага, это был камень в ваш огород, мистер Бёртон). Пусть столь деликатный подход не слишком хорош для оригинального кино, в чём можно убедиться на примере четвёртых «Пиратов», однако при экранизации готового материала (особенно сценического), когда важнейшей задачей является не повредить хрупкий механизм чужого произведения, стиль Маршалла оказался как нельзя кстати.
Итак, поэт-композитор Стивен Сондхайм, которому до сей поры феноменально не везло на экранизации (то половину музыкального материала порежут, то толпу не поющих актёров нагонят), наконец обрёл вполне достойное кинематографическое воплощение своего детища. Режиссёр не стал изобретать странные конструкции, а бережно перенёс на экран всё, что вложили в произведение композитор и либреттист, сгладив острые углы и убрав несколько чисто театральных фишек.
А ведь «Чем дальше в лес» не самая простая для экранизации штука. Композиционно он представляет собой этакий фольклорный кроссовер, практически «Мстителей», только вместо супергероев тут персонажи классических сказок братьев Гримм. Причём сказок, не причёсанных добрым дядюшкой Уолтом, а таких, которые рассказывались не испорченным возрастными рейтингами и ювенальной юстицией ребятишкам пару сотен лет назад. Тут отрезают пятки и выкалывают глаза, волк сладострастно облизывается на Красную Шапочку, а Прекрасный Принц не прочь перепихнуться на стороне (не забывая про спасение королевства, разумеется). Это не «Лабиринт Фавна», но и не то кино, на которое вы поведёте свою бабушку.
Всё перечисленное Маршалл заботливо сохранил, пусть в наиболее щепетильных сценах и приходилось по-хичкоковски отводить камеру, предоставляя зрителю самостоятельно додумать, какая злая участь постигла очередного персонажа.
Другой немаловажный залог успеха – грамотно подобранный актёрский ансамбль (хотя и бывает так, что лауреаты «Оскара» умудряются сесть в лужу). В кои-то веки исполнители абсолютно на своих местах и по возрасту, и по внешности, и по вокальным данным. Парочка самовлюблённых принцев в исполнении Криса Пайна и Билли Магнуссена уморительно смешна. Джеймс Корден и Эмили Блант убедительны в роли семейной пары. Милашка Анна Кендрик наконец-то получила роль, достойную её музыкального дарования. И даже Джонни Депп, о чудо, вполне добротно промяукал свою небольшую партию. Но настоящий бенефис устроен для Мэрил Стрип. Насколько скучна она была в «Мамма мия!», настолько же безудержно зажигает в «Лесу», выдавая одну сцену лучше другой. А те моменты, в которых не хватает её скромных вокальных данных, она убедительно компенсирует актёрским мастерством.
Цитата: – Все сказки хорошо кончаются. – Далеко не все. (Мачеха и Ведьма)
А есть ли у фильма недостатки? О, ещё какие. И вытекают они непосредственно из его достоинств. Обильный музыкальный материал, на сей раз почти не сокращённый, утомляет неподготовленный слух. Это вам не гладенькие пафосные мелодии «Отверженных» и не западающие в память мотивчики из «Чикаго». Музыка Сондхайма грубая, трескучая, эмоциональная. Её назначение – не стоять на сигнале вызова вашего телефона, а подчёркивать и углублять характеры персонажей.
Диалоги и мизансцены, тоже не сильно изменённые, серьёзно отдают театральщиной. Временами вообще может показаться, что происходящее перед вами – дорогущий телеспектакль. Данное положение дел, разумеется, позволяет лучше погрузиться в атмосферу оригинального произведения, но для многих станет серьёзным минусом.
Однако если хотите прикоснуться к шедевру американского музыкального театра, претерпевшему по пути на экран минимальные пертурбации, – «Чем дальше в лес» не самый плохой вариант.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ