Когда-нибудь я женюсь на тебе В юности мы решаем, кем хотим стать и чем готовы пожертвовать ради этого. Затем мы боимся потерять достигнутое. И только время учит отличать верные решения от ошибочных. Главное, чтобы уже не стало слишком поздно…
Chances/Шансы Вернувшись домой, Белла вступает в борьбу с последствиями прошлых ошибок и пытается реализовать свой последний шанс на счастье. История грубая и реалистичная. События разворачиваются через восемь лет после свадьбы в «Рассвете».
Rise Белла встречается с плохим парнем и живет жизнью, которую больше не желает. Она оказывается в ловушке, пока тот, кто должен ограничивать ее свободу – ее телохранитель, – не оказывается тем, кто может освободить ее.
Просто верь ему... Она - обычная девушка, которой предоставляется возможность увидеть Лос-Анджелес, но что будет, если в её размеренную жизнь ворвутся вспышки, камеры и... он. Можно ли ему верить?
Последний Приют Много лет назад двое рыбаков нашли в полосе прибоя бессознательное тело молодого человека, который о себе не помнил ничего. Минуло много лет, только Джаспер Уитлок так и не смог отыскать ключи к прошлому. Очередная попытка приводит его в местечко с поэтическим названием Последний Приют, расположенное на самом Краю Земли...
Шибари Тяга к художественному творчеству у человека в крови. Выразить определенную эстетику, идею, подчиниться своему демиургу можно различными способами. Художникам для этого нужны краски, кисти и холст. Скульпторы используют камень, глину, гипс, металл и инструменты. А Мастеру шибари для воплощения художественного замысла нужны веревки и человеческое тело.
...к началу «Твои волосы, - говорит он, – просто чудовищны». Несколько секунд проходит в молчании, прежде чем Гермиона радостно всхлипывает. «У тебя слишком острый подбородок. И мы уже переросли это». «Несомненно». В следующий миг ее идеальный рот накрывает его губы, и он понимает, что, возможно, в конце концов, ничего не испортил.
Жертва Эдвард Каллен страдает диссоциальным расстройством личности. Исправится ли он после встречи с прекрасной и возбуждающей незнакомкой Беллой Свон? Белла/Эдвард. Мини.
Не изменяя традиции, кинокритик ELLE Сергей Степанов продолжает обратный отсчёт дней, слухов и важных объявлений, оставшихся до запланированной на 27 марта 94-й церемонии вручения «Оскаров». На очереди – главные претенденты на одно из пяти мест в категории «Лучшая мужская роль второго плана».
Коди Смит-МакФи
«Власть пса» (The Power of the Dog)
Вопреки обыкновению, в этом году обозреваемая категория – слабейшая из ключевых, и то, что лидером отдельно взятой оскаровской гонки является Смит-МакФи, говорит о многом. Это хорошая, крайне эффективная в смысле сюжетной механики роль, но 5, 7 или 10 лет назад пределом её амбиций было бы попадание в пятёрку. Сейчас же особый статус «Власти пса» и дефицит достойных конкурентов более-менее гарантируют австралийцу победу.
Трой Коцур
«CODA: Ребёнок глухих родителей» (CODA)
Год назад сын глухих родителей Пол Рейси («Звук металла») считался главным соперником Дэниела Калуя – действующего обладателя «Оскара» в этой категории. Год спустя Смит-МакФи и глухой актёр Трой Коцур – единственные, кто удостоился внимания всех трёх «разогревающих» групп оскаровской церемонии («Выбора критиков», «Золотого глобуса» и актёрской гильдии), и это вряд ли случайность: позиции «CODA» на редкость сильны.
Бен Аффлек
«Нежный бар» (The Tender Bar)
Пандемия вернула Аффлека не только на страницы светских хроник, но и на пик актёрской формы: на уровне «Вне игры», «Последней дуэли» и «Нежногобара» Бен не работал как минимум десять лет. Аффлек выигрывал «Оскар» как сценарист («Умница Уилл Хантинг») и продюсер («Операция «Арго»), но ни разу не номинировался как актёр. Всё указывает на то, что его ненавязчивый, но уверенный выход в драме Джорджа Клуни исправит это упущение.
Брэдли Купер
«Лакричная пицца» (Licorice Pizza)
Внезапным спасителем этой категории решил стать Купер, чьи редкие, но меткие сцены в «Лакричной пицце» уже нарвались на внимание актёрской гильдии – и вполне могут принести Брэдли девятую номинацию на «Оскар» за девять лет. Академики неравнодушны к знаменитостям в ролях знаменитостей, а в пользу Купера говорит ещё и сильная роль (в «Аллее кошмаров») в соседней («Лучший актёр») категории.
Джаред Лето
«Дом Gucci» (House of Gucci)
Пожалуй, самая красноречивая иллюстрация проблемэтой оскаровской гонки – то, что среди более чем вероятных номинантов по-прежнему упоминается Лето. Его вольная до физического дискомфортаинтерпретация образа Паоло Гуччи – перформанс, подобные которому обычно награждают «Золотой малиной», но репутация (Лето выиграл «Оскар» за роль в «Далласском клубе покупателей»), работа гримёров и безрыбье – факторы, делающие своё грязное дело.
Киран Хайндс
«Белфаст» (Belfast)
Чем ближе 27 марта, тем больше падают в цене акции «Белфаста», ещё недавно слывшего фаворитом №1. Сейчас о драме Кеннета Браны куда чаще говорят как о «Роме» для бедных – что предположительно навредило шансам обоих экранных «пап». У старшего они, впрочем, по-прежнему неплохие: один из лучших второплановых актёров этого века, Хайндс («Нефть», «Игра престолов») давно наиграл на оскаровскую номинацию по совокупности заслуг.
Джейми Дорнан
«Белфаст» (Belfast)
А вот ещё один промахнувшийся мимо номинации актёрской гильдии отец из «Белфаста» на славу серьёзного актера покусился чуть ли не впервые – и есть подозрение, что из них двоих академики выберут не экс-модель, а ветерана цеха. Но эта категория остаётся одной из наименее предсказуемых, и у обоих звёзд «Белфаста» есть шансы оставить не у дел как Купера (слишком мало экранного времени), так и Лето (слишком противоречивая роль).
Джесси Племмонс
«Власть пса» (The Power of the Dog)
Если на попадание в топ-5 всерьёз претендуют двое из «Белфаста», то чем хуже «Власть пса»? Вообще ничем, а Племмонс – никак не слабое звено тамошнего актёрского ансамбля. Если притворяющаяся вестерном психологическая драма Джейн Кэмпион продолжит укреплять статус фаворита, уважаемый коллегами Джесси вполне может преподнести сюрприз, а оскаровских номинаций в их с Кирстен Данст доме будет не одна, а две.
Дж.К. Симмонс
«В роли Рикардо» (Being the Ricardos)
Не особо захватывающий, но абсолютно безопасный выбор – всегда надёжный Симмонс (побеждавший в этой категории с «Одержимостью») из не угодившей многим критикам, но приглянувшейся актёрской гильдии биографической драмы Аарона Соркина. Играющие звёзд послевоенного ситкома «Я люблю Люси» Николь Кидман и Хавьер Бардем приковывают к себе всё внимание, но КПД Симмонса, как обычно, запредельный: все его сцены – из числа лучших в фильме.
Вуди Норман
«Камон Камон» (C'mon C'mon)
Ну а в бюллетене кинокритика ELLE нашлось бы место для юного англичанина – открытия одного из лучших фильмов прошлого года, со свойственной нежному возрасту непосредственностью устроившего увлекательный экранный спарринг с одним из лучших актёров наших дней Хоакином Фениксом. Снятая Майком Миллсом драма о взрослении давно исчезла из оскаровского пула, но роль Вуди останется в памяти безо всяких призов.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ