Спрячь волосы, Эстер Незнакомец – серьезная обуза на ранчо. И главная проблема не в том, что еду теперь придется делить на троих, а уход за раненым потребует времени. Хуже всего, что в доме чужой, и этот чужой – мужчина.
Двойные стандарты Эдвард Каллен - красивый подонок. У него есть все: деньги, автомобили и женщины. Белла Свон - его прекрасная помощница, и в течение девяти месяцев он портил ей жизнь. Но однажды ночью все изменится. Добро пожаловать в офис. Пришло время начинать работу.
Мир напополам Недоверчиво наклонив голову, Эдвард втянул носом воздух, с выражением плотоядного наслаждения смакуя мой запах. Распахнулись дикие глаза… и полыхнули в зареве грозы кроваво-красным цветом.
Дорогой мистер Мейсен Она его поймала на несанкционированном использовании Интернета. Завязавшаяся переписка меняет их жизни. А может, они просто сходят с ума? Что будет, когда они наконец-то встретятся? Дорогой мистер Мейсен: приколы, флирт, кулинарные изыски и события в Cullen.Inc.
Потерянный рай Эдвард Каллен - вампир, Дин Винчестер - охотник. Первый - странный парень, которого она встретила в Форксе, второй - мужчина из ее прошлого, с которым она прошла через Ад. Кто из них протянет ей руку помощи, когда она окажется в сложной ситуации? New edition - новые главы, альтернативный конец
Последний Приют Много лет назад двое рыбаков нашли в полосе прибоя бессознательное тело молодого человека, который о себе не помнил ничего. Минуло много лет, только Джаспер Уитлок так и не смог отыскать ключи к прошлому. Очередная попытка приводит его в местечко с поэтическим названием Последний Приют, расположенное на самом Краю Земли...
Портрет победителя Пит Мелларк. Сын пекаря. Трибут Двенадцатого дистрикта. Возлюбленный Огненной Китнисс. Победитель Голодных Игр. Секретное оружие Панема. Враг президента Сноу. Кто он на самом деле? В трилогии мы видим Пита глазами Китнисс, но как видят его другие герои - Делли, Гейл, Эффи и сам президент Сноу?
Там, где может быть дом Резкие звуки привлекли его внимание. Судорожно вздохнув и сжавшись в предвкушении новой волны боли, Ирви открыл глаза. Мутная марь, заполнявшая теперь мир, пропустила странное существо, смотрящее на него… с сочувствием? Радужные сполохи заполнили горизонт. И своим, пусть ещё не полностью окрепшим, даром, Ирви почувствовал — это его разум. Этого совсем незнакомого существа.
Кто на «Оскар»? Аналитики начинают прикидывать кандидатов
12:35
В середине года пора уже оглянуться и посмотреть, какие вышедшие фильмы имеют шансы быть номинированными на главную кинонаграду. Хотя сам по себе наградной сезон начинается осенью, ничто не мешает погадать на кофейной гуще. Тем более, что три из восьми номинантов на «Оскар» в этом году были показаны в первой половине 2014-го.
Обычно продюсеры подгоняют релизы своих потенциальных номинантов на «Оскар» к концу года. Здесь работает старый добрый принцип «запоминается последнее», а также гораздо удобнее промотировать фильм, когда он еще в прокате, и его можно посмотреть в ближайшем кинотеатре, а не на скринере (так называются копии на DVD, которые рассылаются киноакадемикам).
За последнюю четверть столетия только один фильм, вышедший в прокат до мая, получил «Оскар» в основной категории — «Молчание ягнят», прокат которого начался в США в конце января 1990-го. В мае и июне выходили «Храброе сердце», «Гладиатор», «Столкновение» и «Повелитель бури» — все они стали лучшими фильмами по версии Американской киноакадемии.
«Отрочество», «Отель „Гранд Будапешт"» и «Одержимость», оказавшиеся среди восьми фильмов-номинантов на Оскар-2015, были показаны в начале года на кинофестивалях («Сандэнс» и Берлинский).
На сегодняшний день главный кандидат на «Оскар» тоже был впервые показан на кинофестивале — Каннском. Мультфильм Пита Доктера «Головоломка» стопроцентно получит не только номинацию в категории анимационного кино, но и может присоединиться к троице мультфильмов-номинантов на основной «Оскар» («Красавица и чудовище», «Вверх» и «История игрушек 3»).
У «Головоломки» не только отличные рецензии критиков, но и принятие зрителей Кроме того, мы весь прошлый год сидели без мультиков Pixar и появление на экранах такой ленты от студии стало не только долгожданным событием, но и оказалось чем-то из ряда вон выходящим — никогда раньше анимация крупной студии не затрагивала столь серьезную тематику.
Что же касается игрового кино, то здесь уже есть претенденты.
Несмотря на хвалебную критику, «Безумный Макс: Дорога ярости», скорее всего, получит номинации за операторскую работу и монтаж, а также в других технических категориях — кинокакдемики не любят боевики (впрочем, Джордж Миллер должен получить номинацию за режиссуру — если в мире есть справедливость). Им придется по душе драма Тодда Хейнса «Кэрол», за роль в которой Руни Мара получила приз Каннского фестиваля. Не пройдет мимо «Молодость» Паоло Соррентино — раз уж речь зашла о лентах, показанных в Канне.
Компания братьев Вайнштейн уже начала кампанию за номинацию на «Оскар» для Хелен Миррен за роль в драме «Женщина в золотом». Roadside довольно агрессивно проталкивают на актерские номинации Пола Дано и Джона Кьюсака за драму о Брайане Уилсоне и группе Beach Boys «Любовь и милосердие».
Есть шансы на номинацию у Кэри Маллиган за «Вдали от обезумевшей толпы», а ее коллеги по фильму Маттиас Шонартс и Майкл Шин будут проходить от студии как кандидаты студии Fox Searchlight на роль второго плана. Здесь же номинации за костюмы (скорее всего) и операторскую работу (возможно).
Пожилым сотрудникам киноакадемии понравится работа Блайт Даннер в мелодраме «Я увижу тебя в своих снах», но Джейсону Стэйтему, блестяще показавшему себя в комедийной роли в «Шпионе», ловить, увы, нечего — не тот жанр.
«Я, Эрл и умирающая девушка» снят по одноименному роману Джесси Эндрюса, и покорил кинофестиваль «Сандэнс», где лента получила гран-при жюри и приз зрительских симпатий. Здесь возможно будет номинация за лучшую адаптацию сценария. В оригинальных сценариях, скорее всего, можно будет увидеть ленту «Из машины», которой в режиссуре дебютировал писатель Алекс Гарленд.
Драма «Бруклин» имеет шансы на сценарную номинацию — над адаптацией работал Ник Хорнби. И еще один хит «Сандэнса», скорее всего, будет продвигаться на «Оскар» в сценариях — «Конец тура» Джеймса Понсольдта, где Джейсон Сигел сыграл писателя Дэвида Фостера Уоллеса.
Из документальных фильмов можно назвать Batkid Begins, «Землю картелей», The Hunting Ground, What Happened Miss Simone?, «Айрис» и, конечно, «Эми» о трагической жизни Эми Уайнхаус.
Ожидайте, что «Мир Юрского периода» потопчется в спецэффектах и звуке, «Золушка» получит номинацию за костюмы, а трогательная песня из «Форсажа 7» памяти Пола Уокера тоже окажется в номинантах.
Впрочем, впереди полгода, гадание еще продолжится. Тем более, что вышедший на днях трейлер фильма «Стив Джобс» Дэнни Бойла моментально вывел проект в главные претенденты на «Оскар».
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Все еще может изменится в списках кандидатов (ведь 6 месяцев срок приличный), но пока я согласна с аналитиками Интересная вещь эти прогнозы: иногда сбываются, а иногда все решает удача. Как же будет в этот раз?
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ