Пираты Карибского моря. В поисках счастья Прошло пять лет с тех пор, как Уилл Тёрнер отправился переправлять на «Летучем Голландце» мертвых в другой мир. Только один раз в десятилетие он может ступить на землю, чтобы повидать свою возлюбленную и жену – Элизабет. Станет ли она ждать его так долго?
Мой сумасшедший шейх Когда ты становишься целью одного безумно сексуального шейха...
Непредвиденные обстоятельства Исторический роман о лорде и рыцаре Эдварде и служанке Белле, вынужденной стать женой будущего короля. Растерянная и очарованная, она внезапно оказывается в центре политических заговоров и интриг вельмож. Ее жизнь переворачивается с ног на голову.
Ненависть – сильное чувство Он сказал, что я принадлежу ему. Приходил, когда ему вздумается, брал то, что хотел, не спрашивая согласия. И я от всей души ненавидела его за это.
Жертва Эдвард Каллен страдает диссоциальным расстройством личности. Исправится ли он после встречи с прекрасной и возбуждающей незнакомкой Беллой Свон? Белла/Эдвард. Мини.
Bellezza Для искоренения Аль Капоне, рвущегося прибрать к рукам власть в Чикаго, ирландский криминальный авторитет Карлайл О'Каллен принимает непростое решение – заручиться помощью врагов. Его сыну Эдварду предстоит породниться с русскими, чтобы скрепить союз. Но планы претерпевают изменение, так как после одного вечера в Bellezza мысли будущего лидера занимает только прекрасная певичка.
... что победителей всех конкурсов по фанфикшену на TwilightRussia можно увидеть в ЭТОЙ теме?
...что на сайте есть восемь тем оформления на любой вкус? Достаточно нажать на кнопки смены дизайна в левом верхнем углу сайта и выбрать оформление: стиль сумерек, новолуния, затмения, рассвета, готический и другие.
Что заставляет вас называть «Голодные игры» новыми «Сумерками»
14:02
«Актерский и производственный состав заметно облагораживается, интрига закручивается, все довольны. Весь цикл «Голодных игр» можно объединить слоганом: «Нам просто нужен ваш бабос, но нам хотя бы не стыдно за свой продукт». Арт-директор «Хулигана» Макс Старцев объясняет, в чем разница между унылой сагой «Сумерки» и тремя частями «Голодных игр» (премьера третьей стартует с 20 ноября в кинотеатрах).
В наши дни любое кино с близким к фантастике сюжетом, хорошим саундтреком и количественным преимуществом молодых актеров в кадре воспринимается как очередные «Сумерки». Часто такая точка зрения вполне справедлива: сумеречная пост-поп-культурная отрыжка оставила серьезные шрамы на изнемогающем теле развлекательного кинематографа. И в те моменты, когда по схожему принципу с «Сумерками» сравнивают «Голодные игры», меня переполняет неистовое возмущение: несправедливо ставить эти франшизы на одну полку.
Если ты, дорогой сердцу читатель, не смотрел ни одной из вышедших на данный момент двух частей «Игр», с удовольствием изложу суть вкратце. По сюжету в будущем государственный деспотизм совсем доходит до ручки: разделяет целую страну на так называемые дистрикты, содержит население подобно скоту и проводит ежегодные Игры на выживание, отбирая представителей каждого района случайным образом. В течение двух фильмов главная героиня Китнисс с луком наперевес переживает аж два цикла Голодных Игр, мучается по поводу неразберихи в чувствах к представителям мужского пола и выясняет, что существует старое доброе партизанское движение за свободу граждан. Как бы глупо это не выглядело в тексте, пока все получается увлекательно и мило. Что заставляет приличное количество людей называть это «новыми „Сумерками"? Скорее всего, впечатляющие кассовые сборы, армия девочек-фанаток и изложенные в начале этого текста критерии молодежного блокбастера. Хотелось бы прояснить, почему „Голодные игры" ни в коем случае не являются „очередным" подобным проектом. И, конечно же, на примере „Сумерек".
Начать можно хотя бы с актерского состава. Вряд ли кому-то нужно объяснять, почему оскароносная Дженнифер Лоуренс начисто уделывает Кристен Стюарт не только по таланту, но и по природной притягательности, которая так важна в молодежных блокбастерах. Кастинг второго плана и вовсе ставит все на места: в „Голодных играх" мастерски использована схема „многообещающий молодняк на главные роли + признанные тяжеловесы на подхвате". „Подхват" впечатляет: два оскаровских номинанта, один лауреат, одна легенда (это про Сазерленда) и Джулианна Мур, у которой есть призы всех международных фестивалей, о которых вы слышали. Так уж вышло, что в „Сумерках" главных героев окружает сборище второсортных телевизионных актеров, смотреть на которых просто-напросто неловко. Из тяжелой артиллерии один лишь бедолага Майкл Шин.
Лишь в одном актерском компоненте «Сумеркам» есть, чем похвастаться — Роберт Паттинсон. Прошло уже достаточно времени, чтобы без зубного скрежета признать, что он очень хорош. Даже когда сценарий ему писали в туалете на коленках дрожащей рукой. С бодуна.
Не менее важна другая составляющая любого долгоиграющего проекта — общий подход студийных боссов к производству и, как следствие, его развитие/деградация. Бедные «Сумерки» имели все шансы не превратиться в гигантский котел говна: первая часть была смотрибельна и оставалось лишь решить, куда двигаться. Обладая приличными сборами и полчищами фанаток Паттинсона, создатели решили особо не запариваться и пустить проект на самотек. Лишь к последней части всего этого позора кто-то там предложил: «А давайте наймем приличного режиссера, нормального оператора и попробуем сделать что-то, что можно без боли в желудке обозвать словом „кинематограф", а?»
И вот здесь «Голодные игры» получают свой главный респект. После сверхуспешного первого фильма серии, ребята из Lionsgate поставили перед собой задачу делать каждую последующую часть достойной не только восторга малолетних фанаток, но и серьезного отношения к себе людей с мозгами. Актерский и производственный состав заметно облагораживается, интрига закручивается, все довольны. Весь цикл «Голодных игр» можно объединить слоганом: «Нам просто нужен ваш бабос, но нам хотя бы не стыдно за свой продукт».
На этом всё. Я выговорился. «Голодные игры» не имеют ничего общего с безвкусной молодежной мутью, которой нас старательно пытаются накормить последние годы (добрый вечер, долбаный «Дивергент»). И теперь я со спокойной душой пересмотрю первые два фильма, полюбуюсь на щеки мисс Лоуренс и пойду в кино смотреть на последнее появление Филиппа Сеймура Хоффмана на большом экране.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
думаю автор статьи, в первую очередь думал как побольше привлечь читателей, вот и решил сравнить несравнимое, да еще и при это одно выставить в не приличном свете! можно конечно порадоваться что его план сработал и читателей у него много, но при этом, почему то уверена что все эти читатели считают его дураком!обе истории (и книги и фильмы) заслуживают чтоб их смотрели и читали, любой в них найдет что нравиться, и что нет!
думаю автор статьи, в первую очередь думал как побольше привлечь читателей, вот и решил сравнить несравнимое, да еще и при это одно выставить в не приличном свете!
Юристы называют такой приём сравнительной рекламой. Ни российское, ни украинское законодательство не содержит запрета на сравнительную рекламу. Вполне возможно, что зарубежное законодательство тоже не запрещает сравнительную рекламу. Но несмотря на отсутствие явного запрета, грань между сравнительной рекламой и недобросовестной рекламой о-ч-е-нь тонкая. Кто ж захочет, чтобы за счет сравнения его товар выставлялся в худшем свете?
Занимаясь этим видом рекламы, надо быть очень-очень аккуратным. А в статье аккуратностью, я б сказала, не пахнет даже. Скорее наоборот, попытка раздуть бурю, с одной стороны, протестов поклонников Сумерек, а с другой - привлечь к ГИ тех, кто Сумерки не любит... В общем, вариантов причин много, но работа неаккуратненькая....
Согласна полностью. В статье все сравнения не в пользу "Сумерек". А если рекламодатель показывает достоинства одного товара на примере недостатков другого, это... читай законодательство о недобросовестной конкуренции.
Лишь в одном актерском компоненте «Сумеркам» есть, чем похвастаться — Роберт Паттинсон. Прошло уже достаточно времени, чтобы без зубного скрежета признать, что он очень хорош. Даже когда сценарий ему писали в туалете на коленках дрожащей рукой. С бодуна.
Мужик автор статьи и так написал о Робе? Сколько же медведей в тайге умерло! Приятно, конечно, но вот зачем такие фильмы сравнивать???
Ненавижу сравнения СС с ГИ! Это разные фильмы, у каждого есть свою достоинства и недостатки. Мне нравятся оба фильма. Они не похожи, ну кроме любовного треугольника (и отношения героев в этом треугольнике тоже отличаются) и еще нескольких мелочей. Я не люблю похожие фильмы и поэтому полюбила ГИ. Я всегда буду на стороне Сумерек, любить их больше, но из-за этого я разве мне не могут нравится другие фильмы? И я больше люблю Кристен, чем Лоуренс так что мне статья не понравилась из-за таких отзывов в её сторону. Ну хоть к Робу более адекватно отнесся.
Если ты, дорогой сердцу читатель, не смотрел ни одной из вышедших на данный момент двух частей «Игр», с удовольствием изложу суть вкратце.
Я как раз тот читатель, который смотрел "Голодные игры". По крайней мере, добросовестно пытался их досмотреть до конца. Также я читала первую книгу.
С автором статьи я согласна в одном: да, "Сумерки" и "Игры" вещи крайне разные. С таким же успехом можно сравнивать "Сумерки" с любым другим фэнтези. Всегда можно найти что-то общее и что-то отличное.
Лично для меня это абсолютно разные фильмы. Сюжет "Игр" для меня слишком фэнтези, ведь действия происходят в выдуманном мире. Я не любитель "слишком фэнтези", потому и актерский суперзвездный состав "Игр" меня оставил равнодушным.
А автор статьи мог просто описать свои яркие эмоции от "Голодных игр" и не приплетать сюда "Сумерки". Хотя... если бы автор так сделал, то читателей у него было бы гораздо меньше...
А что же "Гарри Поттера" сюда еще не намешали для полного венегрета? Лишь бы только что-нибудь понаписать, чтобы вызвать реакцию согласия или возмущения... Тупая статья из-за сравнения несравнимого...
А смысл сравнивать эти франшизы? Неужели кто-то так делает? Совершенно же разное дело. Ну и вообще... рассуждения мужчины о Сумерках такие рассуждения. Ну хоть зубами не скрипит теперь от Роба, и то ладно.
Когда мужчины берутся рассуждать о Сумерках... Получается нечто. Вот у автора статьи тоже получилось "нечто". Хотя в чем-то я склонна согласиться: новолуние и затмение все-таки проигрывают сумеркам и рассвету. Ну да это уже баян.
И, кажется, автор статьи горячий поклонник Лоуренс. Карты в руки, но по мне, не повод говорить столь едко и гадко о Стюарт.
Интересно, а кто это такие, кто называет ГИ новыми Сумерками ?Совершенно разные фильмы и совсем о разном!ГИ посмотрела только первый фильм и всё- продолжение смотреть не тянет, абсолютно .Фильм, думаю, рассчитан на подростков( Сумерки смотрят и стар и мал).В общем не буду развивать тему, но ГИ совсем не тянут на новые Сумерки.
Не могу согласиться с Вами. Мое мнение, конечно же, тоже не истина в последней инстанции... Но я не знаю ни одного человека моего возраста, который бы читал и смотрел "ГИ". Я спрашивала у дочери про контингент зрителей в кинотеатре - говорит, что только молодежь. При этом я вспоминаю, как четыре года назад покупала в магазине для дочери "Сумерки" и продавщица (женщина в возрасте)уверяла меня, что книги буду читать и я. Я же в ответ рассмеялась, и сказала, что фэнтези не люблю.
есть статистические данные. и по ним у ГИ очень большой процент зрителей взрослого возраста. в прошлом году у И вспыхнет пламя на сеансах первого уикэнда ровно половина (50%) всей аудитории было старше 25 лет.
Не однозначная статья. Единственное, что из нее можно почерпнуть, так это то, что автор является поклонником Роберта Паттинсона. Респект ему за это, я тоже люблю Роба! Но вот почему автор Кристен Стюарт так не любит, этого я не понимаю. Хотя мужскую логику понять вообще сложно.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ