На Комик-Коне в Нью-Йорке у меня была возможность оказаться в комнате для прессы и пообщаться один на один с актрисой «Академии вампиров» Сами Гэйл, исполнившей в фильме роль Мии Ринальди.
Возможностью увидеть какую сцену на экране ты взволнована больше всего?
Сами Гэйл: Я в восторге от того, что смогу увидеть все это! Я имею в виду, что прочитать эту книгу, а потом прийти в «Barnes & Noble» и, увидев количество книг серии там, подумать: «Я буду участвовать в этом», это просто... Я не могу осознать этого. Это безумие. Если говорить о сценах, то я думаю, что это без сомнения та, в которой Миа получает кулаком. Это очень интересный момент. Именно с этой сценой я прослушивалась. И да, я определенно рада тому факту, что люди видят во мне Мию, и я надеюсь, они почувствуют, что я воздала ей должное. Ты стараешься не думать обо всем этом, но с одной стороны ты хочешь угодить поклонникам, с другой — просто хочешь сделать работу в меру всех своих возможность, и тогда приходится игнорировать все эти комментарии. Например, много было сказано в адрес моих волос. Люди не знали, что должно было произойти, а потом я появилась блондинкой. Это же фильм. Я очень рада, что у людей будет возможность увидеть все это. Мы все надеемся, что зрителям фильм понравится так же, как нам понравилось его создавать.
Тебя на самом деле ударили?
СГ: Нет, на самом деле Зои [Дойч] не била меня. Это все трюки. Мы все получили огромное удовольствие от выполнения трюков в этом фильме. Я счастлива от того, что у меня была возможность делать их.
Ты выполняла много трюков? Или по большей части были просто удары?
СГ: Я выполняла несколько трюков, у меня их было не очень много, вы увидите.
Ты говорила, что старалась играть Мию, находя ее скрытые слабые места. На это как-то оказало влияние то, что произойдет с ней дальше в серии, или ты старалась сосредоточиться на одной книге?
СГ: У меня была возможность не дожидаться следующего фильма, чтобы узнать, что же будет с Мией. И притом, что я знала о будущих событиях, я старалась игнорировать это и находиться только в первом фильме. Надо надеяться, что у нас будет шанс снять следующий, но пока ничего неизвестно. Для меня чтение было просто возможностью выяснить, кто такая Миа и что мне симпатично мне в этом персонаже. И я обнаружила, что неуверенность в себе она прячет за дерзостью и подлостью. И это то, в чем я могла ее понять. Мы все ощущаем неуверенность в себе. Мы все пытаемся найти себя в подростковом возрасте. Я хотя я думаю, что Миа выбрала неправильный способ, она такая же, как все мы.
В чем для тебя отличие съемок в фильме от съемок в телесериале?
СГ: Сниматься в таком сериале, как «Голубая кровь» здорово, потому что мы получаем новый сценарий каждую неделю, и это весело. Мы всегда начинаем задаваться вопросом, что же будет дальше. Хочется поскорее перевернуть страницу, чтобы узнать, что будет дальше. Я счастлива, что у меня есть возможность принимать участие в проекте, подобном этому, и учиться у таких великих людей как Том Селлек, Бриджет Мойнэхэн и Донни Уолберг. Очень значительным отличием в этом фильме было то, что в действительности я не была в школе с шестого класса, я была на домашнем обучении, и я все еще учусь в школе. Я готовилась к AP и АСТ экзаменам, пока мы снимали фильм в Лондоне, но давно не находилась в окружении людей своего возраста на съемочной площадке. Здорово было играть на площадке с такой энергетикой и поработать с людьми моего возраста, это интересный жизненный опыт.
Если говорить о том, чем же работа именно над этим фильмом отличается от работы над телесериалом, то тут вы можете потратить целый день на то, чтобы снять эпизод, и вы действительно почувствуете — особенно если ваш режиссер Марк Уотерс — почувствуете, что показали все возможное. Я играла сцену счастья, грусти, ревности, злости и еще кучу всевозможных вещей. И под конец, это то, чем режиссер действительно удивил, Марк позволил нам забыть обо всем и просто быть собой, это была удивительная и редкая возможность.
Каково было сниматься в Лондоне?
СГ: Каково сниматься в Лондоне? Лондон, вероятно, мое самое любимое место после Нью-Йорка. Люди там очень разнообразны. Кажется, я читала где-то, что в Лондоне люди говорят на 300 или даже большем количестве языков. Невероятно здорово иметь возможность окунуться в эту энергию... Их еда, рестораны, Гайд-парк, театр... В Лондоне я побывала в одном из самых лучших театров за всю свою жизнь, я театральный наркоман... хожу туда каждую неделю, иногда посещаю кинотеатры. Было просто великолепно то, что у меня была возможность быть в таком городе со всеми этими замечательными людьми. Мы провели много времени вместе и начали в реально жизни чувствовать себя в некотором роде семьей, я думаю, это действительно перешло и на экран, и это важно.
От чьей игры, увиденной за последнее время, ты без ума?
СГ: «Любопытный инцидент собаки в ночное время». В Лондоне. В основе сюжета лежит книга. Люк Тредэвэй является главным действующим лицом, и мне бы очень хотелось поработать с ним. Я просто не могу этого вообразить... Он играет страдающего аутизмом мальчика. Это требует большого физического действия, и я восхищаюсь им за то, что он в состоянии сделать так много в течение двух с половиной часов каждую ночь. Я видела игру дважды. В первый раз я должна была просто принять все это, а во второй раз я должна была пойти, чтобы проанализировать то, что он делает, и постараться все понять. Для меня, как для актера, обучение происходит не только на съемочных площадках, но еще от фильмов и театральных постановок.
Я думаю, что в этом фильме также замечательно то, что нашим сценаристом является Дэниэл Уотерс, я люблю его, он неугомонный и очень веселый человек; после первой недели съемок Дэн дал мне список из 300 фильмов, которые я должна посмотреть. У меня есть год на выполнение этой задачи. С тех пор я стараюсь смотреть их, когда нахожусь у себя дома. Вчера вечером я смотрела «Манхэттен». Просто смотреть столько фильмов, сколько у меня есть возможность, я чувствую, что совершенствуюсь из-за этого в актерском плане.
И как далеко ты продвинулась по этому списку?
СГ: Я определенно видела фильмов 50. 50 или 60.
Вау, это очень хорошо!
СГ: Да, довольно хорошо. И Том Селлек теперь рекомендует мне фильмы. Это просто фантастика! Я могу узнать так много, просто наблюдая за людьми. Я помню свой первый фильм, в котором работала с Эдрианом Броуди. Мы снялись в фильме под названием «Учитель на замену». Я играла девушку легкого поведения и не могла провести слишком много исследований на эту тему. Я не хотела смотреть слишком много фильмов, касающихся проституции. Я смотрела «Таксиста» с Джоди Фостер, но я не смотрела больше фильмов, потому что не хотела, чтобы моя игра основывалась на чьей-либо. Но я помню, что посмотрела все возможные фильмы с Эдрианом Броуди. Я узнала многое, и не только о нем, также и об актерской игре. Тогда-то я и поняла, как можно узнать от просмотра, просто от наблюдения. Что я и делала. Одной из самых лучших вещей на этой съемочной площадке было то, что у меня была возможность посидеть за мониторами вместе с нашими невероятными продюсерами и просто понаблюдать. Я могла наблюдать за Зои, Люси и Ольгой, которая... Ольга удивительная! Она очень смешная женщина и просто невероятна в роли директрисы.
Есть ли какие-нибудь смешные или неловкие моменты со съемочной площадки, которыми ты будешь не против поделиться?
СГ: Хорошо, вот то, что я могу вспомнить. Вы знаете, что я самая молодая из актерского состава, мне 17 лет. В первую ночь мы собрались на ужин, который бы нас немного сблизил. Это было замечательно, у меня никогда не было ничего такого раньше на съемочной площадке. Один из наших продюсеров хотел, чтобы мы сели мальчик-девочка-мальчик-девочка. А я была настолько занята беседой с Дэном Уотерсом, что, садясь, пропустила стул . И я просто... [жестом показывает падение]. И я была на каблуках, это был не очень приятный момент. Но я девушка, которая собирается смущать саму себя, не на экране, надеюсь. Ну, наверное, и на экране тоже, но в основном за кадром. Это был неприятный для меня момент, когда все смотрели, как я извлекаю музыку из стульев, но при этом сама отсутствую.
Говорят, что сценарий «Академии вампиров» действительно верен книге, что ты думаешь по этому поводу? Чувствуешь ли ты, что было вырезано что-то важное? Или считаешь, что это хорошая адаптация?
СГ: Нет, нет, нет, ничего такого. Я думаю, что наш сценарист Дэниэл Уотерс блестяще справился со всем этим. Конечно, вы не можете перенести на экран все, но все значительные части сюжета действительно включены в фильм. И я думаю, что наши поклонники — вы знаете, мы очень ценим их преданность — я думаю, действительно будут наслаждаться фильмом. Дэн Уотерс невероятен в написании подобного материала. «Смертельное влечение» один из моих любимых фильмов. Это безумие. И наш режиссер Марк Уотерс... Я не думаю, что невозможно найти для этого фильма лучших рук.
Перевод выполнен Mussonka специально для сайта www.twilightrussia.ru и группы http://vk.com/twilightrussiavk. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт, группу и автора перевода.
«Академия вампиров»: Эксклюзивное интервью Сами Гэйл
|