Мы отправили нашего друга Эндрю, который живет в Лондоне, на съемочную площадку, чтобы он взял для нас несколько интервью, и мы будем публиковать их для вас каждую неделю. Сегодня мы представляем вашему вниманию Люси Фрай. Наслаждайтесь!
Тем немногие людям в мире, которые не знают об «Академии вампиров», как ты могла бы представить своего персонажа?
Люси Фрай: Лисса — принцесса вампиров. Она одна из мороев, которые являются расой вампиров, живых вампиров. Ее семья одна из 12 королевских семей. Она стала наследницей после того, как вся ее семья погибла в автокатастрофе, так что она является последней представительницей этой королевской семьи. Она красивая, любящая, чувствительная девушка. Когда ее семья погибает, происходит множество событий, о которых я не могу говорить. Но именно они делают ее отличной от остальных мороев.
Чувствует ли она себя аутсайдером из-за этих отличий?
ЛФ: Да. Безусловно, она обнаруживает, что ей очень трудно общаться со всеми. Она пережила многое, и чувствует, что часть ее отсутствует, и я думаю, ей очень трудно стать частью нормальности.
Что привлекло тебя в Лиссе? Что в ней понравилось тебе настолько, что ты захотела сыграть ее?
ЛФ: Когда я прочла сценарий, моей первой реакцией было то, что я люблю это из-за дружбы между Розой и Лиссой, ведь именно она проводит их через все. Так Лисса своего рода опирается на Розу, и это помогает пережить ей все происходящее. Я действительно думаю, что это важная история.
Насколько сложным было прослушивание? Через что тебе пришлось пройти, чтобы попасть туда?
ЛФ: Это было немного странно. Я занималась бэкпэкингом через Европу, я находилась там в течение дня и проходила свое прослушивание на роль Лиссы. Я вошла и в первый раз сделала все с американским акцентом. Я получила очень хорошие отзывы и была очень рада, но потом не слышала ничего в течение пары недель. И я подумала: «О нет». Тогда я позвонила своему менеджеру, и он сказал: «Да, они продолжают работу и сейчас просматривают видеоленты со всего мира». Тогда я решила отправить собственное видео, выступив при этом с английским акцентом. На следующий день после того, как я отправила видео, сидя в кафе, я получила сообщение о том, что завтра я должна пройти тест. В то время я даже не представляла, что это может быть. На следующий день я отправилась туда, встретив еще двух девушек, которые в основном выглядели также как я, и тогда я подумала: «Ничего себе, а это жутковато». Целый день мы провели, играя сцены, а на следующий день после этого мы отправились на обед со всеми продюсерами, режиссером, сценаристом и директором по кастингу. Нам с Зои сказали, что роли наши, это был такой шок. Я не ожидала, что это произойдет.
Но ты уже привыкла к этому?
ЛФ: Нет. Может быть, я свыкнусь с этим, когда мы закончим. Возможно, тогда я сделаю это.
Каково за пределами съемочной площадки? Как тебе в окружении всех этих людей?
ЛФ: О, это действительно очень весело.
Зои особенная. У вас такая сильная связь с ней.
ЛФ: Да, мы с ней сошлись на удивление хорошо. Мы очень поддерживаем друг друга. На съемки уходит действительно много часов, есть и ночные съемки. С 15 часов и до 5 утра каждый день, это сближает вас так, как вы не можете сблизиться в нормальной жизни. Вы должны оказывать друг другу так много поддержки. Это действительно здорово, что мы играем вместе, я очень, очень ее люблю.
Итак, в фильме у тебя возник английский акцент?
ЛФ: Да.
Как это было? Это то, над чем тебе приходилось поработать?
ЛФ: Ну, я никогда не делала этого раньше. Так что мне пришлось обучаться акценту три недели, прежде чем мы начали съемки, и это был действительно, действительно полезный опыт. Отправляться в английский язык с австралийским акцентом на самом деле довольно просто. Интонации различны, также например, нам нелегко дается Р, потому что у нас ее нет, но американцам также с трудом дается английский, потому что они должны отказаться от Р. Это странно.
А что насчет твоих сцен с Домиником? Ты можешь сказать, какие они, если вы уже снимали их? Присутствует ли химия? Люди хотят знать об этом.
ЛФ: В самом деле? Мы действительно очень и очень хорошо преуспели. Нам очень весело при работе над совместными сценами. Мы все время ведем себя глупо, много смеемся и строим друг другу дурацкие рожицы. Сцены очень интенсивные, и в них он почти все время такой задумчивый. Так что в перерыве между дублями мы должны смеяться, чтобы все казалось менее серьезным.
Райчел была рядом с вами в течение нескольких дней, в основном сегодня. Как это было?
ЛФ: Это так здорово. Я действительно оценила возможность задать ей вопросы о том, как она создавала Лиссу и каково ей видеть, что все эти картинки оживают. Я думаю, что для нее странно видеть, как все те вещи, что происходили у нее в голове, вдруг обретают плоть и кровь у нее на глазах. Она создала Розу и Лиссу в своей голове, а теперь она смотрит на них. Думаю, это должно быть действительно удивительным для нее.
О каких вещах ты спрашивала?
ЛФ: Например, откуда появилась идея? Что стало самым большим сюрпризом за то время, что она видела, как книга превращается в фильм? Одной из вещей, которые она мне сказала о превращении книги в фильм, является то, что все здесь вышло гораздо более грандиозным чем то, что она представляла в уме. Она взглянула на съемочную площадку, где есть эти великолепные классы, и удивительные костюмы, но у нее в голове это была просто школа. Она была поражена тем, что все это было поднято на новый уровень. На уровень Голливуда, я думаю. В ее воображении это была не голливудская картинка.
Что бы ты назвала самой сложной частью в создании образа Лиссы?
ЛФ: Это, определенно, зеленые контактные линзы. Я действительно изо всех сил стараюсь привыкнуть к тому зеленому миру. Вы вставляете их, и все становится слегка «заплесневелым». Из-за этого немного трудно взаимодействовать с людьми, когда я играю, потому что они приобретают некий зеленый отблеск. Очень много времени уходит на то, чтобы отбросить все и сфокусироваться.
Ты принимала участие в экшен-сценах? Мы слышали так много об обучении...
ЛФ: Нет, я принцесса. Так что все, что я делаю, это вздыхаю и отступаю.
Ты чувствуешь, что тебе нахватает этого, потому что все это выглядит довольно классно?
ЛФ: Я очень хотела бы сделать экшен-сцену.
Вы уже сняли твою любимую сцену? Или вы только собираетесь ее снимать? Если это так, то можешь ли ты об этом рассказать?
ЛФ: Я действительно наслаждаюсь пытками в сцене с Виктором. Так или иначе, это было действительно весело.
Перевод выполнен Mussonka специально для сайта www.twilightrussia.ru и группы http://vk.com/twilightrussiavk. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт, группу и автора перевода.
«Академия вампиров»: Интервью Люси Фрай со съемочной площадки
|