Слёзы Луны Вселенная «Новолуния». Эдвард так и не вернулся, Белла продолжила жить дальше. После окончания школы она уезжает из Форкса. Спустя пять лет возвращается под Рождество, чтобы отметить его с Чарли. Под влиянием воспоминаний она едет к заброшенному дому Калленов...
Выпьем вина, любовь моя Однажды я проснулась и подумала – ты был моим майским сном. Открытое окно, сигаретный дым на шее, силуэт твоей спины. А, может, я ничего не придумывала, не измышляла? Мы такие контрастные и размытые, совсем как неудавшийся кадр или незапланированный ребенок. И все-таки я буду помнить нашу историю долго-долго, ведь все мы ищем одного – счастья. Правда ведь, любовь моя?
Прекрасный палач Через что должна пройти невинная шестнадцатилетняя леди Мари Каллен, чтобы превратиться в Морскую Дьяволицу Изабеллу Свон? Через настоящий ад, ни больше ни меньше. Это - её история.
Tempt My Tongue Кровожадный вампир Эдвард Каллен имеет всего одну цель в своем бессмысленном существовании – потерять девственность с человеком. Он не остановится не перед чем, чтобы соблазнить незнакомок. Но может ли он насладиться телом девушки, не убивая ее?
Мавка Иногда с Черноморского побережья можно привезти не только загар и фотографии…
The Art Teacher Он открыл для меня искусство и слова, страсть и жизнь... Но мне нужен был лишь он сам.
Счастье в подарок Физическое превосходство не принесло ей счастья. Единственное, чего она отчаянно желала, и что, разумеется, никак не могла получить – это Стива Тревора, летчика, погибшего несколько десятилетий назад. Она заплатила за свою силу и красоту слишком большую цену.
Котовасия Говорят, от ненависти до любви один шаг. А что если во время этого шага под ногами путаются пять кошек? Тогда все становится намного и намного интереснее.
Aficionado: Тео Джеймс и «эффект обучения» с Hugo Boss
22:19
Во время промо-тура Тео Джеймса в поддержку аромата «The Scent» от Hugo Boss, актер побывал в Дубае, и там «Aficionado» встретился с ним, чтобы узнать больше об опыте и создать краткий обзор его жизни. Мы узнали, что находится в дорожной сумке Тео, и разницу между продвижением аромата и продвижением фильма.
Чем продвижение аромата отличается от туров в поддержу фильмов или иных проектов?
Я думал, это будет сложнее, потому что у меня нет персонажа, о котором нужно говорить, так что это немного более абстрактно, и у тебя нет сценария или истории, которые могли бы подстраховать. Но, что забавно, я обнаружил, что это куда проще, потому что тебе не нужно так уж сильно стараться, и ты путешествуешь по таким местам, описание которых вряд ли удалось, если бы это был фильм. Например, я не бывал в Дубае на съемках. На самом деле, это вызов – говорить о чем-то настолько серьезно, потому что нет персонажа, который бы помог.
Ты впервые стал лицом аромата. Расскажи нам о своем опыте или том, как ты адаптировался.
Полагаю, мне становится все более комфортно работать. Я впервые занимаюсь чем-то подобным и получаю «эффект обучения» [характеризующий процесс постепенного приобретения опыта – прим. пер.]. Партнерство приходит из ниоткуда, в том смысле, что тебе предлагают заняться чем-то определенным… Мне подвернулся этот случай, и я ясно осознал, что хочу это сделать. Я восхищаюсь старой школой и чувствую, что [аромат] тоже подчеркивает это. Они хотели новый аромат, а я посоветовался с Джейсоном Ву и решил, что это новая территория, они хотят сделать что-то немного более мрачное и немного отличающееся.
Как ты выбираешь аромат, которым воспользуешься утром?
Я пользуюсь парфюмом только в специфических случаях, так что, когда надеваю костюм или если это связано с каким-нибудь событием по работе, свадьбой или чем-то особенным. Но я знаю, что конкретный аромат становится частью тебя самого. Люди запоминают тебя по запаху, и ты тоже запоминаешь определенных людей по определенным ароматам.
Что мы обязательно увидим в твоей дорожной сумке?
В принципе, я путешествую налегке, но мне всегда нужно иметь несколько книг, пару кроссовок, часов, – я большой фанат часов – полуофициальный пиджак, чтобы быстро выглядеть прилично, и, в зависимости от климата, хорошую, универсальную, но легкую куртку.
Перевод выполнен Deruddy специально для сайта www.twilightrussia.ru и группы http://vk.com/twilightrussiavk. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт, группу и автора перевода.
Aficionado: Тео Джеймс и «эффект обучения» с Hugo Boss
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Реклама Хьюго Босс с Тео действительно цепляющая. в наше время нужно уметь не просто подать продукт по телику, а сделать ролик настолько незабывающим, чтобы люди мигом побежали в магазин за тем или иным товаром. Реклама с Тео именно такая. Очень люблю этот аромат, но к сожалению, мужские духи и одеколоны мне не подходят Тео огромный молодец, он сыграл очень хорошо. И отлично, что он учится чему-то новому. Желаю ему и в дальнейшем продвигать марки и модные дома!
Интересное интервью. Мне понравилась лаконичность ответов Тео Джеймса. И сам он очень симпатичный и мужественный. Понравилось, что он не помешан на одеколонах, как некоторые
Мне кажется, что подобная работа [с рекламными кампаниями] помогает актерам научиться снова быть самими собой. Они больше не промоутеры какого-нибудь фильма или персонажа. Они – самим по себе, и взгляды всего мира прикованы именно к ним, таким, какие они есть. Тео прекрасно справляется с этой задачей, излучая уверенность и впитывая новые знания и опыт, которые могут оказать полезными в его профессиональной деятельности.
Конечно, он продвигает его отлично. И хорошо что он учится чему - то новому. Никогда не поздно познавать себя и окружающих. Открывать новые грани себя и черпать силы. Он круто отыграл свою партию в ролике и продвигает аромат, он молодец. И вряд ли, это его последний заказ от ароматов различных брендов. А сумке книги. Как мило.
Реклама это тоже кино, просто короче. И пусть ранее опыта в съемке реклам у Тео не было, он остается талантливым и замечательным актером, которому нужно было сыграть роль. И он сыграл ее, а может даже не играл, и жал этим образом. Отличная реклама, чувственная и жгучая, она цепляет, сильно цепляет. Тео в кадре выглядит просто замечательно. Можно смело сказать, что первый опыт прошел на ура, главное, что и сам парень получил удовольствие от съемок, он доволен своей работой, как и представители Hugo Boss И кстати путешествовать налегке - это здорово! Брать только самое важное с собой, самое удобное и любимое, родное, а все остальное это мишура
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ