В преддверии осенних школьных каникул в прокат выходит анимационный комедийный мюзикл от создателей "Шрека" и студии DreamWorks Animation "Тролли". На забавные приключения существ с разноцветной гривой, перманентно отличным настроением и обнимашками по расписанию смотрела ЕЛЕНА КРАВЦУН. Главные герои этого фильма — не сетевые провокаторы, беснующиеся в комментариях, как может показаться взрослому человеку из-за названия картины, а смешные существа с глазами-бусинками и цветными пушистыми волосами. Куклы троллей, с которых списаны персонажи ленты, обрели современный вид благодаря своему творцу — датчанину Томасу Даму в 1950 году (своего первого тролля рыбак по первой профессии Дам вырезал из дерева еще в 1930-м для дочери). Спустя десять лет случился настоящий тролль-бум. Игрушки стали всемирно известными и раскупались с невероятной скоростью. Про троллей, конечно, уже снимали мультфильмы, упоминались они и в таких анимационных хитах, как "Шрек навсегда" и "Холодное сердце". Однако студия DreamWorks Animation пошла еще дальше и решила создать целую тролль-вселенную, купив права на куклы, придуманные датчанином. Озвучивать главных персонажей позвали Джастина Тимберлейка и Анну Кендрик, в русской версии голосами принцессы Розочки и Цветана весьма органично заговорили и запели Виктория Дайнеко и Дима Билан. Тимберлейк, кстати, выступил еще и музыкальным продюсером ленты, что во многом объясняет высочайшее качество саундтрека, заглавная диско-поп-композиция из которого "Can`t Stop The Feeling!" возглавила чарты во многих странах и стала самой продаваемой песней года. Сценарий картины довольно прост, и главный посыл легко считывается. Мораль в том, что каждый может радоваться жизни без вспомогательных веществ, ведь счастье заключено внутри нас. Об этом в сезон осенних депрессий действительно нелишне напомнить даже школьникам. Согласно сюжету, радостные маленькие тролли в свое время стали деликатесом для великанов-бергенов — уродливой расы, которая верит в то, что может стать счастливой, только лишь отведав троллятины. Бергены заключили крошек в тюрьму и стали ежегодно
...
Читать дальше »
|
Строго говоря, Кристиан Вульфф, главный герой фильма The Accountant – не аутист. У него синдром Аспергера, отличающийся от детского аутизма в первую очередь сохранением речевых и когнитивных способностей. Впрочем, это не делает жизнь Кристиана легче, особенно учитывая его род занятий. Кристиан Вульфф – талантливый математик, занимающийся аудитом финансов криминальных семей по всему миру. Человек, который может довести до конца дело любой сложности. В силу своей профессии, Кристиан слишком много знает и поэтому должен прятаться как от мафиозных семей, так и от представителей правительства, которые много бы дали за доступ к таким сведениям. Поэтому аудитор частенько меняет имя и место жительства, что, учитывая отсутствие привязанностей и страсть к упорядочиванию всего вокруг не так уж и сложно. Однажды Кристиан, по совету своего невидимого секретаря и менеджера, решает ради разнообразия заняться проверкой бухгалтерии абсолютно легальной компании, занимающейся созданием биопротезов. Именно эта, казалось бы, такая мирная работа окажется самой опасной в карьере аудитора. Другое дело, что финансовые махинаторы напали совсем не на того бухгалтера. Кристиан Вульфф – сын военного, причем очень непростого военного, и его лечили от аутизма, скажем так, не совсем традиционными методами. В итоге Вульфф попадает из снайперской винтовки в небольшую дыню с расстояния 1,5 км и способен в буквальном смысле слова забить противника калькулятором. Причем делает он все это с совершенно умиротворенным выражением лица, как скучную, но необходимую работу. Чем-то повадки аудитора напоминают поведение профессионального убийцы Джона Уика. Вообще проще всего охарактеризовать The Accountant как смесь John Wick и классического фильма Бена Аффлека – Good Will Hunting. Короткие, но очень эффектные action-вставки сменяются периодами рефлексии и попытками наладить отношения с другими людьми. Медитация в заветном трейлере, где Вульфф держит свои сокровища и затишье в стерильной квартире, увешенной камерами наблюдения, внезапно переходит в резню на вилле у главного злодея.
...
Читать дальше »
|
Мизантропу Чарли Брукеру все-таки удалось сделать третий сезон «Черного зеркала», правда, новая глава популярной антологии об ужасах будущего вышла не на BBC, а на Netflix. «Переезд» в США сказался на масштабах: шесть серий вместо трех, а среди постановщиков появились не последние люди, вроде британца Джо Райта, снявшего первую серию. В остальном третий сезон не совершает никаких резких движений, это, скорее, повод поговорить о классических плюсах и минусах антологии, сохраняющей верность изначально взятой планке. Общее место - говорить о прямолинейности Брукера. Определенный феномен британца не в том, где он оказался, начав с обзоров компьютерных игр в журнале PC Zone, где также писал саркастический комикс Cybertwats и хамил в ответ на письма читателей (так он видел обязанности «редактора почты» - была раньше такая позиция во всех игровых и не только журналах). Чарли Брукер относится к тем людям, которые воспроизводят один и тот же умеренно провокативный трюк - и добиваются неизменного результата. Впрочем, «точное повторение одного и того же действия, раз за разом, в надежде на изменение» Альберт Эйнштейн определял как безумие. Брукер в этом смысле очень логичный и последовательный человек, занимавшийся лобовой сатирой в самых разных медиа: от журналов и телепередач до собственного сайта и нескольких телешоу. «Черное зеркало» - венец его творения: в меру находчивый, мрачный и очевидный, как гвоздь, сериал с хорошими артистами и видеорядом на уровне не самых дешевых научно-фантастических лент. В лучших своих проявлениях Black mirror демонстрирует, что в любое время проблема не в технологиях, а в людях (Брукер и не скрывает, что окружающих не очень любит), в худших - оказывается ядовитой сатирой по вымышленному и не очень убедительному поводу. Между этими двумя направлениями умещаются просто высокотехнологичные банальности и редкие прозрения.
...
Читать дальше »
|
В пятницу на «Ночном шоу» Анна Кендрик и Джимми Фэллон вместе с Джоном Литгоу читали написанные детьм страшилки. Смотрите ниже!
К недавнему Хэллоуину Фэллон вернул свою серию «Детский костер», где вокруг крошечного костерка читаются страшные истории. Сцена затемнена, и только трое подсвечиваются фонариками – они читали лучшие сказки, написанные детьми в возрасте до 10 лет. Например, некоторые реплики были совершенно бесценными.
В «Анонимном человеке» Фэллон читал о мальчике, казалось бы, преследуемом человеком, которого он не видел. «Я был так напуган, что у меня почти спало нижнее белье, – смеясь, сказал ведущий и продолжил: – Он может быть в твоем доме и напугать до потери трусов».
«Голодного призрака» Кендрик начала довольно серьезно: «Большинство историй начинается с "давным-давно”. Но то прекрасные истории, а это – страшная история». Удивительно, что оказался вовлеченным и совсем нестрашный Макдональдс. А в «Мальчике-призраке» Литгоу действительно применил для персонажа звуковые эффекты.
...
Читать дальше »
|
Если резюмировать, то история этих женщин – выход за рамки – актуальна и по сей день. Однозначно. Они не решаются. Именно так. Не то чтобы повествование самостоятельно разрулит все проблемы. Эта правда жизни не изменится. Мне вспоминаются слова Дэвида Фостера Уоллеса о следующей волне бунтующих авторов, которые будут «уважительно и убедительно описывать давние, немодные, человеческие проблемы и эмоции». Совершенно верно. Это частое явление в литературе. В индустрии развлечений всё не так просто. Вот почему это один из многих плюсов хороших книг. Да, мне нравится работать в киноиндустрии, но мне не нравится быть частью развлекательной индустрии. «Несколько женщин» развлекает своей подачей. Я к тому, что таковым он будет не для всех. И это нормально. Данный фильм наводит на размышления, и он очень правдоподобный. Каждый фильм Келли уникален для неё. Это редкость. Вам приходилось адаптироваться к безмятежности этого мира? Да. С возрастом я понимаю, что меньше завишу от нервов. Когда вы нервничаете, вам кажется, что вы действительно стараетесь, но, по правде, это отвлекает – вам это не нужно. Я привыкла всему отдаваться изо всех сил, а-ля «проклятье!». В этой картине мне пришлось сбавить обороты – я сыграла немало ролей, где лучше всего было вжиться в них и особо не меняться. В последнее время попадались роли с характерными особенностями, и я сослужила бы им плохую службу, привнеся так много себя в героев. В «Нескольких женщинах» Бет совсем не похожа на меня. Ни капельки. Она прекрасна. В ней есть определённая глубина. Я настолько отличаюсь от неё – было интересно играть её. Мне пришлось отбросить свои примочки, свои уже заметные приёмчики. Звучит странно, но так и есть. Безмятежность тоже оказалась занимательной. Это во многом говорит о Келли. Если я неправильно читала реплики, она обычно отвечала: «О, вообще-то это читается так». Она очень привязана к своему сценарию.
...
Читать дальше »
|
Американский кабельный канал АMC, подаривший нам "Во все тяжкие" и "Сола", "Проповедника", "Ад на колесах", "Ходячих" и кучу прямых и условных спин-оффов к нему, объявил о скорбном. Как транслирует Deadline, шоу канала "Остановись и гори" только что продлено на десять эпизодов четвертого сезона, который, к сожалению, станет для сериала финальным.
При этом шоураннеры Кристофер Кантвелл и Кристофер К. Роджерс останутся на проекте до конца. Как и звезды "Гори" - Ли Пейс, Маккензи Дэвис и Керри Бише.
"Мы очень гордимся этим сериалом и тем, что он обрел славу в среде критиков и поклонников", - цитируется Чарли Кольер, президент AMC, SundanceTV и AMC Studios. Продолживший: "Наши поздравления и благодарность создателям шоу Кристоферу Кантвеллу и Кристоферу Роджерсу и всей их чрезвычайно одаренной команде сценаристов, продюсеров, актеров и всей съемочной группе. Мы с удовольствием сообщаем, что проект продлен на четвертый и последний сезон".
"Остановись и гори" (Halt and Catch Fire - HCF, инструкция машинного кода, "подвешивающая" компьютер)
...
Читать дальше »
|
Выбор ELLE — на удивление остроумный триллер с Беном Аффлеком в роли аутиста, а также еще одна премьера, самый многообещающий трейлер и актуальная рекомендация недели. «Расплата», (The Accountant) Кристиан Вульф (Бен Аффлек) — ниндзя-бухгалтер, иногда помогающий честным работягам аккуратно надувать налоговиков, но куда чаще оказывающий похожие финансовые услуги (известные как креативный учет) опаснейшим из организаций, которым они бывают нужны. Когда его очередной с виду безобидный клиент сначала назначает ему в помощницы бойкую девушку (Анна Кендрик), а затем пытается ее убить, бухгалтеру приходится менять правила по ходу игры. Очень жаль, что российским прокатчикам не хватило смелости оставить оригинальное название фильма: переименованный в «Расплату», он совершенно зря притворился заурядным боевиком. Аляповатая, но симметричная неожиданному и немного дикому обаянию картины вывеска «Бухгалтер» ей идет не в пример больше — примерно настолько же, насколько сыгранная Беном Аффлеком титульная роль интереснее его предыдущей работы в супергеройском жанре. Вы не ослышались: будучи немножко семейной драмой, где-то шпионским триллером, отчасти тупой стрелялкой, а местами и вовсе ромкомом, в первую очередь «Расплата» — кино о супергерое, которому ни за что не избежать сравнений с «Бэтменом против Супермена» (и не только потому, что главную роль в обоих случаях исполняет подбородок Аффлека). Здесь и флэшбеки в духе «Бухгалтер: Начало», и краеугольная для комиксов тема самоуправства, и даже свой Джарвис — всезнающий закадровый голос. То, что будничным альтер-эго неуловимого (и, как выяснится, неуязвимого) супергероя является сражающийся с аутизмом офисный клерк, не смущает — и даже добавляет «Расплате» очков за социальную значимость. А то, что большинство сюжетных
...
Читать дальше »
|
Обладатель "Эмми" займёт место Саши Барона Коэна на съёмках фильма "Богемная рапсодия".
Актёр Рами Малек, который за роль хакера в сериале "Мистер Робот" получил премию "Эмми", сыграет фронтмена группы Queen Фредди Меркьюри.
Рабочее название фильма — "Богемная рапсодия", в честь одного из главных хитов Меркьюри.
Картину продюсирует Грэм Кинг, который изначально планировал снять в фильме Сашу Барона Коэна, но тот в последствии отказался. Также в числе продюсеров картины есть участники группы Queen Брайн Мэй и Роджер Тейлор.
За сценарий отвечает автор "Вселенной Стивена Хокинга" Энтони Маккартен. Фредди Меркьюри, занявший 18-е место в списке "100 величайших вокалистов всех времён по версии журнала Rolling Stone", умер от СПИДа в возрасте 45 лет.
...
Читать дальше »
|
Первый эпизод сходу забирает тебя в будущее и показывает Instagram-цивилизацию.
Вначале была свинья, вокруг которой плясал безумный сюжет первого эпизода одного из самых интригующих сериалов в истории телевидения. Пара кликов вглубь и я узнал о Чарли Брукере. И моя зрительская жизнь уже никогда не стала прежней. Ту самую свинью забыть невозможно, если вы ее до сих не видели (и если вам больше восемнадцати) – настоятельно рекомендую заценить первый сезон «Черного Зеркала», а пока дайте взрослым обсудить сезон номер три, тем более он идет на новой площадке – почти перезапуск. Итак, однажды колумнист, сценарист, продюсер и просто Чарли Брукер выпустил маленький, но яркий скетч «Ящик желаний», в котором смачно плюнул в телевидение и зрителя, как социального заказчика того шлака, который там выпускают. Идея упала на благодатную почву, телевидение спокойно утерлось и воскликнуло: «Да из этого нужно делать сериал!». Представляете уровень цинизма в крови? Вышло два сезона, каждый из трех несвязанных между собой замечательных эпизодов. Общий посыл – неутешительный прогноз на ближайшее будущее, новые технологии как «ухудшайзер» нашей породы и вообще – мы давно и тяжело больны. Человечество вообще частенько дает поводы сомневаться в своей вменяемости, я вот наблюдаю за тем, какие телеканалы включают не самые бедные люди, бегая по дорожке в спортзале, и холодею спиной – с таким подходом нам не спастись. Брукер пошел дальше, совсем как сказочный персонаж, который высоко сидит и далеко глядит, он выписывает неутешительные социальные диагнозы: Большой Брат уже не следит за тобой – нет смысла. Ты уже и сам стал его частью, он смотрит твоими глазами и адресно подсовывает контент. И теперь Брукер клеймит медиа-капитал не на четвертом британском общественном канале, а на Netflix, где в конце октября вышел третий сезон из шести эпизодов.
...
Читать дальше »
|
Новый фильм Гэвина О’Коннора слишком незначительный, чтобы быть по-настоящему интересным. Обладающий потенциалом герой не вовлечён в серьёзный конфликт и наблюдение за ним успевает наскучить прежде, чем он попадает в какую-либо перипетию. Заслуживает ли фильм просмотра? Скорее нет, чем да. Вот уже подходит к концу 2016-й год, а достойного боевика, который бы по-настоящему «выстрелил», в кино так и не показали. Очередной Стэйтем, очередной Джек Ричер, очередной Джейсон Борн, очередное спасение президента Джерардом Батлером – конвейер вторичных сиквелов и ремейков не останавливается ни на мгновение. Казалось бы, после незначительного всплеска активности, наблюдавшегося последние пару лет, боевик продолжил своё медленное умирание. Новая надежда на возрождение американского направления этого жанра появилась с выходом трейлера новой картины Гэвина О’Коннора «Расплата». Таинственный, минималистичный и мрачный, в сопровождении саундтрека, который напоминает одновременно творчество Radiohead и Massive Attack, короткий рекламный ролик сумел заинтриговать. У «Расплаты» были все шансы стать открытием года. Тем более что в главной роли – Бен Эффлек, который в последнее время не даёт осечек в подборе проектов (к «Бэтмену против Супермена» можно относиться по-разному, но факт того, что Бен отлично вписывается в образ Брюса Уэйна, отрицать сложно). Да и режиссёр Гэвин О’Коннор своего зрителя ещё не подводил. «Расплата» рассказывает о жизни Кристиана Вульфа, человека, страдающего высокофункциональным аутизмом. Он зарабатывает на жизнь тем, что помогает нечистым на руку богачам и откровенным бандитам отмывать деньги и искать нестыковки в бизнес-схемах. Чтобы вести дела с опасными людьми, герою приходится держать себя в тонусе
...
Читать дальше »
|
Обволакивающий, словно кашемировое пальто, со свежим дуновением лаванды и ириса: это аромат Роберта Паттинсона, «сумеречного» бессмертного, в тридцать лет ставшего лицом парфюмированной воды Dior Homme Intense, вызывающего ночные ощущения. Эротика со вкусом кедра и корицы. «Диор предложил мне сотрудничество в бьюти-кампании в 2012 году, а затем его продлили и на линию одежды, – говорит британский актер. – Я всегда восхищался этим брендом, потому что он сумел сохранить классическую элегантность, но также и невероятный авангардизм». Но что вы понимаете под элегантностью? Это когда вы чувствуете себя хорошо в том, что носите, и наоборот – ежели наряд не подходит.
Какой запах напоминает о детстве? Бензин, потому что отец владел мастерской, а я любил его навещать.
Чем должна пахнуть женщина? Собой. Вообще никаких духов.
И что самое сексуальное в женщине?
|
Сильвестр Сталлоне заменит Роберта Де Ниро в триллере об ограблении и присоединится к Роберту Паттинсону и Рэйчел Вайс.
Lotus Entertainment начала продажу «Глаза Идола», заветного триллера о грабителях Оливье Ассайса, в котором теперь будет присутствовать Сильвестр Сталлоне в роли босса чикагской мафии Тони Аккардо.
Сталлоне заменит Роберта Де Ниро и займет место рядом с Робертом Паттинсоном и Рэйчел Вайс в 25 миллионном проекте, который был заново укомплектован после потери финансирования в конце 2014 года. Съемки пройдут в Торонто в феврале.
Lotus Entertainment принял участие в финансировании и продаже международных прав после Международного фестиваля в Торонто. WME Global собрал пересмотренный пакет и продает права в США.
Паттинсон играет мелкого вора, который по незнанию крадет голубой бриллиант, принадлежащий Аккардо, и разжигает войну между двумя людьми, которые пытаются оставаться на шаг впереди ФБР. Продюсеры: Шарль Жилибер, Александра Милчан, Скотт Стубер,
...
Читать дальше »
|
Расплата / The Accountant Режиссер: Гэвин О’Коннор В главных ролях: Бен Аффлек, Анна Кендрик, Дж.К. Симмонс, Джон Бернтал, Джеффри Тэмбор Дата премьеры: 27 октября Кристиан Вульф (Бен Аффлек, блестящее кастинговое решение) — застегнутый на все пуговицы бухгалтер, экономящий на репликах. Зато красноречивы его счет в банке и список клиентов, почти полностью состоящий из опаснейших преступников мира. В свободное от работы время Кристиан бьет себя железной палкой по ногам, нервирует зрение эпилептическими вспышками света и громко слушает музыку. Этот затейливый набор — отголосок трудного детства, полностью посвященного борьбе с синдромом Аспергера. Деспотичный отец Вульфа сразу решил, что сыну нужна жесткая подготовка к взрослой жизни: боевые искусства, спартанская дисциплина, в общем, ни тоски, ни любви, ни жалости. Подобное воспитание принесло неожиданные плоды — помимо основной профессии, Вульф в совершенстве овладел стрельбой и стал наемным убийцей. Впрочем, слово «наемный» здесь несколько неуместно, поскольку лишает жизней Кристиан только очень плохих людей, руководствуясь собственным моральным кодексом. Но ничто не вечно под луной: взяв для отвода глаз «обычного» клиента, Вульф неожиданно попадает в западню, где под удар попадает не только он, но и невинная девушка из бухгалтерии по имени Дана (Анна Кендрик в привычном амплуа растерянной птички). Дальше с Кристианом случится весь необходимый набор банальностей: на хвост упадут агенты из Минфина (Синтия Аддай-Робинсон и обесточенный Дж. К. Симмонс), все причастные начнут последовательно уходить на тот свет, Дана поменяет испуганный взгляд на влюбленный и прочая, прочая, прочая. Девушка также расскажет трогательную историю про то, как она пошла в казино выигрывать деньги на дорогущее платье для выпускного, которое потом не надела ни разу. Этот эпизод неплохо характеризует картину в целом: «Расплата» — это такое аккуратное черное платье без бретелек (или смокинг, если угодно), способное скрасить не самый выдающийся выход в свет, но которое вряд ли потом будешь доставать из шкафа. Сценарий фильма два года лежал в знаменитом «черном списке» лучших нереализованных скриптов, и вполне понятно, почему до него ни у кого не доходили руки. Дело в том, что сюжет здесь настольно многотомный, что снять это и не задохнуться может только сильный духом человек.
...
Читать дальше »
|
Муза Chanel Кристен Стюарт станет героиней новой рекламной кампании сумок французского дома моды: 26-летняя актриса представит последнюю модель сумки под названием Gabrielle.
Сообщается, что на этой неделе уже прошла фотосессия с участием Стюарт: съемка проводилась в окрестностях Парижа, а фотографом выступил креативный директор марки Карл Лагерфельд.
Кристен Стюарт также является лицом линейки косметики Chanel Beauty. В прошлом актриса снялась в рекламной кампании очков марки, сумки Girl Bag, коллекции Chanel Métiers d'Art и в мини-фильме, где она сыграла основательницу дома моды Коко Шанель.
Съемка для рекламной кампании сумок Chanel станет второй для Кристен: в 2015 году Карл Лагерфельд сфотографировал звезду киносаги "Сумерки", а также Ванессу Паради и Эллис Деллал с культовой моделью марки 11.12.
"Она — настоящая личность. Я не могу сравнить ее ни с какой другой актрисой. И она по-настоящему современная, что бы это ни значило", — сказал Карл Лагерфельд про
...
Читать дальше »
|
Журнал People взял интервью у актрисы Марии Белло, которая призналась в любви к «Ходячим мертвецам» и объявила о том, что ей удалось убедить создателей дать ей роль в следующем, в 8 сезоне этого популярного телесериала.
«У меня есть друг – продюсер, и я попросила их придумать для меня роль, что они и сделали для следующего сезона»,- радостно сообщила она. Белло отказалась рассказывать подробности касательно ее предстоящей роли. Возможно, это будет Альфа, отрицательная героиня, которая уже знакома поклонникам комикса «Ходячие мертвецы», по которому и снят сериал. Премьера восьмого сезона состоится в октябре 2017 года.
Мария Белло известна в Голливуде своими ролями в фильмах "И гаснет свет", "Оправданная жестокость" и "Пленницы", а ролями в сериалах "Скорая помощь" и "Связи" с Кифером Сазерлендом. Белло – замечательная актриса, которая всегда делает своих персонажей запоминающимися и дважды удостаивалась за свои роли номинации на премию «Золотой глобус».
...
Читать дальше »
|
«IFC Films» приобрела права на распространение в Америке драмы Вернера Херцога «Королева пустыни», где снялись Николь Кидман и Джеймс Франко. Это приключенческий фильм-биография исследователя и картографа Гертруды Белл. Сегодня компания «IFC Films» объявила на конференции Американской ярмарки кино, что купила права на прокат в США фильма Вернера Херцога «Королева пустыни». В фильме, режиссёром-сценаристом которого выступил Херцог, снялись Николь Кидман, Джеймс Франко, Роберт Паттинсон и Дэмиэн Льюис. Картину продюсировали: Майкл Бенайройя, Кассиан Элвис и Ник Н. Рэслан; исполнительными продюсерами выступили: Джонатан Дебин, Кэти Гесуальдо, Джеймс Лейсек, Бен Сакс, Д. Тодд Шеперд, Шелли Мэдисон, Хэрмон Каслоу и Джон Аглиалоро. «IFC Films» выпустит фильм в прокат весной 2017. «Королева пустыни» – подлинная история британской исследовательницы, картографа и археолога Гертруды Белл (Кидман). Действия разворачиваются на фоне распада Оттоманской империи. Белл отправляется в эпическую одиссею как атташе Британской империи, чтобы определить и картографировать современные границы Ближнего Востока. «IFC Films» заявила: « Все сотрудники нашей компании взбудоражены шансом ещё раз поработать с Вернером Херцогом, который, без сомнения, современный мастер кинематографа. Ранее мы работали с ним над его титулованной лентой «Пещера забытых снов». Вернер Херцог продолжает
...
Читать дальше »
|
Премьера 7-го сезона «Ходячих мертвецов» показала сломанного шерифа Рика Граймса. Лидера Александрии все же заставили подчиниться новому плохому парню Нигану. Рик не только потеряет двух своих самых близких друзей, но также попрощался со всей своей властью и безопасностью. Он и его группа сейчас оказались под гнетом Нигана. Однако, зная Рика Граймса, это недолго будет продолжаться. Если группа захочет перемен, они обратятся к Рику за ответами и стратегией, чтобы обезопасить себя от правил Нигана. Но Рик не может снова сплотить группу, если не разберется в себе. Вот что думает Линкольн о том, как Рик будет приходить в себя от произошедшего ужаса: «Один из важнейших моментов в действиях Рика является то, что он, несмотря на свой надлом, все еще в состоянии вытянусь себя из канавы, а также может надеяться на помощь родных и окружающих его близких. Пожалуй, история, которую мы расскажем в сезоне, повторяется, только уже другие люди вокруг Рика способны поддержать его и заставить жить. Думаю, в эпизоде был намек, что после ужасной ночи крошечный проблеск единства все еще есть, это когда он сказал, что он (Гленн) тоже наша семья. То есть, несмотря на выбившие почву из под ног события, которые травмировали и продолжают причинять боль каждому из них, я все же считаю, что тлеющее чувство единства по-прежнему живо. Это обнадеживает, и это всегда было в ДНК сериала». Многие ожидают увидеть возрождение из пепла Мэгги Грин, как это было в комиксах Роберта Киркмана, и появление в качестве лидера. Конечно, такое возможно в сериале, но Линкольн это комментировать отказался, чтобы избежать спойлеров. После жестокого вводного курса от Нигана, народ стремится найти виновных. Для некоторых, в их числе и Джеффри Дин Морган,
...
Читать дальше »
|
В российском прокате «Расплата» — отличный остросюжетный кинороман про снайпера-аутиста с Беном Аффлеком и Анной Кендрик. Крис Вольф (Бен Аффлек) — финансовый консультант с немного потерянным взглядом, выдающим высокоактивного аутиста. У него небольшая практика в Иллинойсе, где доход одинокому мужчине обеспечивают добродушные старики-клиенты. После работы он приходит домой, где его ждет аккуратно разложенный набор посуды. А в гараже стоит трейлер, в котором хранится подборка комиксов, полотна Ренуара и Поллака, коллекция паспортов на все случаи жизни и небольшой арсенал огнестрельного оружия, с которым Крис обращается более чем виртуозно. Все это — результат тайной жизни Вольфа, который подрабатывает аудитором у крупнейших мафиози мира. Однажды его крепкой спиной, зафиксированной в компании бандитов на шпионских фотографиях, начинает интересоваться пожилой сотрудник минфина (Дж. К. Симмонс), поручающий поиски бухгалтера в качестве тестового задания новой сотруднице (Синтия Аддай-Робинсон). Карьера Бена Аффлека претерпевает сейчас очередной резкий поворот. Буквально только что артист ввязался в многомиллионную авантюру с перезапуском Бэтмена, всего два года назад обзавелся «Оскаром» и сейчас, по идее, должен переживать что-то вроде кризиса идентичности. С одной стороны, он актер, неоднократно восстававший из-под вала насмешек (над чем и сам сумел посмеяться в «Исчезнувшей» Дэвида Финчера), с другой — умный и явно амбициозный режиссер, на третьем фильме заработавший главную американскую кинонаграду. Наконец, сейчас он, в 44 года, взялся едва ли не возглавить соперничество с киногигантом Marvel, а значит — сражаться с продюсерами, которые угробили «Отряд самоубийц» стремлением сделать его пооптимистичнее. Тот факт, что артист при всем этом еще и находит время на какие-то сторонние проекты со сравнительно небольшим бюджетом, вызывает уважение, а в случае с «Расплатой» и искреннюю радость.
...
Читать дальше »
|
«Ходячие мертвецы» вернулись с весьма шокирующей премьерой 7-го сезона, и это событие все ещё будоражит культурное сознание. После того, как фанаты и актеры высказали свое мнение, настала очередь продюсеров и шоураннеров. Супер-продюсер Гейл Энн Хёрд поделилась информацией о любимчике фанатов Дэриле (Норман Ридус), сказав, что события, произошедшие в премьерной серии, будут для него, как минимум, судьбоносными. Давая интервью «ETonline», Хёрд заявила, что для Дэрила смерть Гленна будет тем, что изменяет его персонажа, отметив, что: «Данный сериал о выборе, который мы делаем, и последствий, касающихся различных выборов – жить из-за них в ужасе или же принять». Она добавила, что фанаты, злящиеся на Дэрила из-за смерти Гленна, должны успокоиться, так как: « Герои не могут знать будущее. Они никогда раньше не встречали кого-то похожего на Нигана… Они должны узнать каков Ниган и он им это покажет». Вот что Киркман сказал о решении убить Гленна, и как это в дальнейшем повлияет на сериал: «Сразу после смерти Гленна в комиксе происходит много событий. И хотя мы стараемся изменить какие-то моменты, чтобы сохранить то, что интересно как зрителям, так и мне, но здесь происходящее влияет на Рика, важный момент с Ниганом, ведь это персонаж, которого он убил, да и Мэгги попадает под траекторию, которая влияет на большое количество
...
Читать дальше »
|
В премьерной серии 7-го сезона «Ходячих мертвецов» было множество неприятных моментов. Головы превращали в месиво, отца почти заставили отрубить сыну руку… и прочее в том же духе. Однако было еще одно неприятное навязчивое чувство, формирующееся в вопрос, на который не спешишь давать ответ. И этот вопрос такой: Дэрил Диксон виноват в смерти Гленна? Ведь если бы Дэрил не бросился на издевающегося над Розитой Нигана, то Гленн, скорее всего, смог бы отвести беременную Мэгги в Хилтоп. Актер, который играет Нигана и нанес смертельный удар, Джеффри Дин Морган сказал в шоу «Talking Dead»: «Если бы не Дэрил, Гленн был бы жив». Это спровоцировало небольшую шуточную перепалку, поэтому этот вопрос мы задали непосредственно пострадавшему – Стивену Юну. Должны ли мы винить Дэрила в смерти Гленна? Его ответ был однозначным. «Нет», - сказал Юн. Конечно, Стивен назвал человека, который уверен, что только Дэрил виновен. «Думаю, что сам Дэрил будет себя во всем винить, - объясняет актер. - Считаю, для него этого и так достаточно. Даже если это не так, даже если это не правильно или не справедливо, думаю, что он взвалит на себя это бремя. Будет интересно за этим наблюдать, и я уверен, что Норман обожает такое». Юн также рассказал о том, страшно ли было смотреть на себя с почти вывалившимся из глазницы глазом. «Ужасно, - признался актер. – На это действительно было жутко смотреть, но было настолько сокрушительно. Команда проделала превосходную работу, это помогло мне справиться. Это самая крутая часть, когда целая команда из KNB (прим.: в процессе работы над «Днём мертвецов», Никотеро познакомился с Ховардом Бергером, который позже стал одним из его партнёров по бизнесу (третьим компаньоном стал Роберт Куртцман) в основанной ими собственной компании по производству спецэффектов K.N.B. EFX Group) позволила
...
Читать дальше »
|
На данный момент ни для кого не секрет, что в премьерной серии 7-го сезона «Ходячих мертвецов» Ниганом были убиты Гленн и Абрахам. Мы знаем, что смерть Гленна была очень эмоциональной, когда он прощался со своей женой. С другой стороны, на смерть Абрахама многие смотрят как на более обыденное происшествие, ведь его последними словами были «Да пошел ты». Это как раз в духе Абрахама – так попрощаться с шоу, ведь ругательства были одним из самых важных его фишек. Однако фанаты начали понимать, что смерть Абрахама была гораздо более сентиментальной, чем казалось вначале. После того, как Ниган объявляет, что Абрахам станет его жертвой, герой передал небольшое послание своей девушке Саше. Движение было настолько малозаметным, что многие пропустили его во время первого просмотра, но его невозможно пропустить, если внимательно присмотреться. Непосредственно перед тем, как камера переключается на Сашу, Абрахам показывает «знак мира» (прим.: приветственный жест двумя поднятыми пальцами в виде буквы V, рука ладонью вперед). Хотя это немного, но данный жест является крайне значимым для этих двух персонажей. Поскольку их отношения начались со стадии « почти друзья», они не использовали между собой какие-то интимные сигналы. « Знак мира» стал подтверждением их связи, когда узы крепли. Даже после того, как Абрахам и Саша поняли, что сильно волнуются друг о друге, они решили оставить «знак мира» их неофициальным сигналом.
...
Читать дальше »
|
На этих выходных Энг Ли презентовал свой новый фильм «Долгая прогулка Билли Линна в перерыве футбольного матча» на Нью-Йоркском кинофестивале и получил смешанные отзывы. Драма, основанная на романе 2012 года, о солдатском отряде, вернувшимся домой с Иракской войны, задействовал инновационную технологию, которая снимает с частотой 120 кадров в секунду. (Большинство фильмов снимаются на частоте 24 кадра в секунду.) В итоге экран брызжет цветом и качеством, однако, по мнению некоторых критиков, эта технология не льстит исполнителям ролей. (Среди прочих актёров Вин Дизель, Стив Мартин и Гаррет Хедлунд столь гиперреалистичны, что порой кажется, будто они приземлились на планете Аватар.) Выяснилось, что актёрам пришлось приспосабливаться к игре в таких условиях. В мае для главной статьи журнала «Variety» мы пообщались с Кристен Стюарт (в фильме она сестра главного героя) насчёт её впечатлений о съёмках. Кристен Стюарт: «Это было безумие. [Энг Ли] снимал на очень высокой частоте кадров. Это передовая технология фиксации информации, где в одном кадре информации больше, чем в любом другом. Было немного психоделично, поскольку это были нетипичные съёмки. Я словно никогда не снималась в кино. Работали две камеры. Никто не знал, каков будет результат на экране. Все актёры будто зависли с одним вопросом: «Как это будет выглядеть?» […] Он [Ли] мог различить даже глазной тик. Признаться, бывало, снимем хороший дубль, а там одна-две секунды, где ты колеблешься, а режиссёр: «Я видел, как ты сплоховал». Как,
...
Читать дальше »
|
Портал MakingStarWars.net поделился новыми подробностями о 8 эпизоде «Звёздных Войн», в частности рассказав о том, как будет выглядеть костюм Люка Скайуокера. По сравнению с «Пробуждением Силы», одеяние героя Марка Хэмилла будет совсем не таким светлым и нарядным.
Предупреждение: ниже могут быть небольшие спойлеры!
Как утверждают MakingStarWars, костюм легендарного джедая будет черным, напоминающим одновременно его плащ из «Возвращения Джедая» и одежду Графа Дуку, но не только: «Большую часть экранного времени его костюм будет грязным. По сравнению с парадным стилем одежды, в которой мы видели его в конце "Пробуждения Силы”, Скайуокер теперь будет напоминать Йоду, живущего на Дагобе. Кроме того, вы не заметите у него никакого ремня или другого приспособления для ношения светового меча. Поэтому у нас возникли разумные подозрения в том, что Люк вообще использовать его в фильме».
В до сих пор безымянном восьмом эпизоде саги Рей (Дейзи Ридли), уже сделавшая свои первые шаги в огромный мир в прошлой части,
...
Читать дальше »
|
Актриса — о Бене Аффлеке, немых сценах и сексуальности математики. Профессия бухгалтера многим кажется скучной. Однако актриса Анна Кендрик поспешила развеять этот миф своей ролью в новом триллере «Расплата». Титры Кристиан Вульф (Бен Аффлек) — математический гений, которому цифры куда ближе, чем люди. Под прикрытием провинциальной бухгалтерской конторки он подрабатывает аудитором для самых опасных преступных организаций мира. Когда ему «на хвост» садится отдел по борьбе с преступностью Министерства финансов во главе с Рэем Кингом (Дж.К.Симмонс), Кристиан решает найти себе законопослушного клиента и проводит аудит в компании по производству новейшей робототехники, где сотрудница финансового отдела (Анна Кендрик) обнаружила «нестыковочку» в миллионы долларов. Но стоит Кристиану взяться за счета и выйти на след, как в деле начинают появляться жертвы. — Анна, когда режиссер Гэвин О'Коннор предложил вам роль в фильме «Расплата», что именно привлекло вас в проекте? — Прежде всего то, что моя мама бухгалтер, и я знала: ей понравится фильм, где математика предстает в сексуальном свете, а у бухгалтеров опасная, захватывающая жизнь. (Смеется.) Я видела фильм Гэвина «Воин» и мне показалось, что работа с ним — настоящий подарок, он очень вдумчивый и креативный режиссер. И оказаться в одной из его картин, из которой с каждым просмотром ты узнаешь все больше и больше, было действительно интересно. Говоря откровенно, мне пришлось трижды перечитать сценарий, чтобы все понять. За сюжетом фильма легче следить, потому что ты видишь лица на экране вместо слов на бумаге. Я не очень люблю читать сценарии, потому как для меня это очень скучный формат. Но в случае с этим сценарием, как только я закончила его читать, мне захотелось начать сначала — такого со мной раньше ни разу не случалось. — Как вам работалось с Беном Аффлеком, который исполнил в фильме главную роль? — К счастью, Бен очень открытый человек, что позволяло легко переносить закрытость его персонажа. Мне очень понравилось с ним работать, потому что он очень практичный. Я восхищаюсь такими актерами, которые стараются все сделать безупречно, зная,
...
Читать дальше »
|
Мультфильм от создателей «Шрэка» собрал 255 млн рублей и опередил «Доктора Стрэнджа».
Музыкальный мультфильм о приключениях разноцветных троллей, которых в оригинале озвучивают Анна Кендрик, Джастин Тимберлейк, а в русскоязычной версии Виктория Дайнеко и Дима Билан, оказался самым популярными киноразвлечением выходных со сборами 255 млн рублей.
На втором месте в рейтинге, по данным kinobusiness.com, оказался один из самых ожидаемых блокбастеров осени, фильм по комиксам Marvel «Доктор Стрэндж» с Бенедиктом Камбербатчем и Тильдой Суинтон. Ему удалось заработать всего 167 млн рублей. За ним следуют хит прошлой недели «Ледокол» Николая Хомерики (83 млн р.), триллер с Беном Аффлеком «Расплата» (73 млн р.) и «Инферно» (44 млн р.).
В Северной Америке прокатный рейтинг подчинен празднованию Хеллоуина: комедийный хоррор Тайлера Перри «Хеллоуин Мэдеи» держит лидерство вторую неделю подряд ($16 млн за выходные и $52 млн за все время). На втором месте мрачное «Инферно» ($15 млн), на третьей строчке — сиквел «Джека Ричера», который опустился на одну позицию по сравнению с прошлым уик-эндом. Также в пятерку кассовых кинопроектов попали «Расплата»
...
Читать дальше »
|
Сериал «Мир Дикого Запада» подвергся критике со стороны американских зрителей. Негодование вызвала последняя серия телешоу, которая содержала четырёхминутную сцену оргии, сообщает NME.
В сцене было задействовано около 40 актёров, однако многие зрители не оценили размаха.
- HBO — это сеть, где показывают «Улицу Сезам». Родителям следует выключить её, перестать за неё платить и вообще заблокировать. «Мир Дикого Запада» — это возмутительное напоминание о больной и ненормальной картине мира по версии Голливуда, — заявил вице-президент по делам бизнеса и культуры Центра медиа исследований Дэн Гейнор.
Однако некоторые пользователи нашли, чем возразить.
- Когда четырёхминутная сцена оргии появится в «Улице Сезам» — тогда и поговорим. А пока заткнитесь и займитесь своими детьми, — написал в твиттере один из участников дискуссии.
Похожего мнения придерживается и продюсер «Мира Дикого Запада» Джофф Скиннер.
- Хорошее это телевидение или плохое — оно кабельное, и зрители, которым что-то не нравится,
...
Читать дальше »
|
1965 год, Лос-Анджелес. В доме, который мы помним по первому фильму, живут недавно овдовевшая женщина-медиум (Элизабет Ризер) и две ее дочери (Аннализ Бассо и Лулу Уилсон). Семейство зарабатывает на жизнь спиритическими сеансами, для чего в дом покупается колдовская доска уиджи. Однако доска открывает врата в темный мир, лежащий за пределами нашего, и младшая из дочерей попадает под влияние неупокоенных духов. Русское название этого фильма в каком-то смысле говорящее – хороших отзывов на первую часть «Уиджи» днем с огнем не сыщешь, но соотношение затрат и доходов оказалось столь соблазнительным, что отказываться от сиквела было бы глупо. Тем не менее взяться за его постановку решился бы не каждый – ведь просто снять приличный ужастик в данном случае было мало, надо было еще преодолеть негатив к предшественнику, высосать из потрепанной темы «одержимой доски» что-нибудь интересное, плюс каким-то образом преодолеть чисто технические ограничения, налагаемые мягким возрастным рейтингом PG-13 (без его сохранения вся затея с продолжением не имела никакого смысла). Увидеть во главе сформированного студией Universal «отряда самоубийц» Майка Флэнагана было, мягко говоря, неожиданно. Ранее режиссер «Окулуса», «Тишины» и «Сомнии» показал себя неровным, но ярким и самобытным хоррормейкером, однако в случае сиквела «Уиджи» выиграть было нереально – в итоге у него получился превосходящий оригинал, но в целом все же довольно проходной ужастик, в котором постановщик нужен только для того, чтобы скрупулезно соединять запрограммированные кем-то другим точки. Запрограммированные сюжетом оригинала, жанром, ожиданиями немногочисленных поклонников и тем комплексом действий, которые голливудские студии обычно пускают в ход при создании продолжений, которые должны «подчистить полянку» после негатива от предшественника. К чести Флэнагана, если понимать его задачу в «Проклятии доски дьявола» именно так – раздать всем сестрам по серьгам, – с ней он справился. Да, это честный приквел, который более-менее внятно и аккуратно подводит сюжет к событиям первого фильма.
...
Читать дальше »
|
Молчаливый аутист Кристиан Вульф работает скромным аудитором, а в свободное от работы время убивает особенно нечистых на руку воротил, за счет чего не только содержит почти бэтменский (недаром Бен Аффлек в главной роли) бункер на колесах, но и делает свой анонимный, но весьма щедрый вклад в облегчение судьбы юных товарищей по болезни. Психическое расстройство, которым с детства страдает современный Робин Гуд, не только поспособствовало его успешной карьере на бухгалтерском поприще, но и сделало его почти идеальной смертоносной машиной, безжалостно карающей всяческих негодяев. Фанатичная сосредоточенность на поставленных задачах и несклонность к излишней эмоциональности не страхует, однако, американского Юрия Деточкина со снайперской винтовкой наперевес от неприятностей, стоит рядом оказаться молодой особе, которой - отчасти по его вине - начинает грозить опасность. Анне Кендрик уже во второй раз за последнее время довелось играть взбалмошную дамочку, положившую глаз на экстравагантного профессионального убийцу с обостренным чувством справедливости. Но если в случае с картиной "Мой парень - киллер" старания ее прекрасного актерского дуэта с Сэмом Рокуэллом были угроблены бестолковым сценарием (и даже Тим Рот не помог), "Расплату" пара Аффлек - Кендрик вытаскивает. Неловкое знакомство девицы со странноватым, но интересным коллегой и его причудами - чем дальше, тем причудливее - и постепенное сближение героев - все это является органичной приправой к крепко поставленным боевым сценам. Но последних в триллере Гэвина О’Коннора ощутимо не хватает. И ладно бы остальное время двухчасовой ленты было отведено вышеупомянутым трогательным отношениям. Но нет, фильм нашпигован совершенно лишними сюжетными линиями, флэшбеками и персонажами, которые делают просмотр "Расплаты" весьма утомительным занятием. Особенно ярким примером этому, пожалуй, стало куцее появление замечательного Дж.К. Симмонса в роли пытающегося выследить Кристиана полицейского. С ним в фильме есть ровно одна цепляющая сцена, которая только подчеркивает то, что талантом оскароносного актера здесь забивают гвозди.
...
Читать дальше »
|
Не секрет, что премьеру 7-го сезона «Ходячих мертвецов» было тяжело переварить. В первой серии фанаты удовлетворили свое желание узнать, кого же убил Ниган своей обмотанной колючей проволокой бейсбольной битой, и для некоторых это стало одним из самых ужасных моментов на телевидении. Некоторые фаны уже высказали мнение на данную тему, что зрителям понравилась премьера, но в то же время, многие говорят, что для них это было слишком и теперь по воскресным вечерам они будут смотреть другие телешоу. Кроме того, группа активистов из «Родительского телевизионного совета» осудила премьеру 7-го сезона «Ходячих мертвецов», отметив, что АМС «пересекли черту» на демонстрацию допустимого контента. В центре всего этого находился персонаж Эндрю Линкольна - Рик Граймс. Показательные убийства Нигана должны были преподать шерифу урок. Веблоид «ComicBook.com» спросил мнение Эндрю Линкольна по этому вопросу, и он поддерживает выбор команды шоу, хотя сам сериал не смотрит. « Проблема в том, что я не смотрю телешоу, - сказал Линкольн. – У меня что-то вроде аллергии на свое лицо, так что не смотрю сериал и серию, но знаю, что отвечающие за шоу люди относятся крайне серьезно к насилию. Прекрасно понимаю, что если оно не способствует продвижению персонажа или истории, то его в сериале не будет». «Знаю, что все, кто отвечает за работу - мои хорошие друзья, и уверен, они относятся к этому серьезно». Что касается того, будет ли жестокость продолжаться, то Линкольн обещает несколько моментов легкомыслия и юмора.
...
Читать дальше »
|
Каково было играть вместе с Кристен Стюарт? Лили Гладстоун: «Я не видела Кристен в работе, пока мы не оказались в одном кадре. В перерывах между дублями было здорово узнавать ее как актрису. Но она сохраняет всё это, – и я согласна с ее методом, – потому что она знает, когда ты делаешь открытие во время сцены, и когда камера должна это захватить. Она невероятно щедрая актриса: эмоционально она не отпускает тебя, даже если это не ее момент, и камера ее не видит». Райхардт адаптировала «Несколько женщин» из коллекции историй «Both Ways is the Only Way I Want It» от уроженки Хелены (шт. Монтана, США), Майли Мэлой. Это триптих, первые два раздела которого посвящены персонажам Уильямс и Дерн. Съемки проходили в Ливингстоне. Раздел Стюарт и Гладстоун завершает триптих. Когда она впервые увидела сценарий, то долго листала его в поисках своего персонажа. Пролистав около пятидесяти страниц, Гладстоун предположила, что ей досталась роль заправщицы и примерно 5 секунд экранного времени. Когда же она нашла упоминание о своем персонаже, то осознала, что это часть, являющаяся фундаментом фильма. Она прочла оригинальную историю Мэлой, «Трэвис Б.», и решила сохранить некоторые черты оригинального мужского персонажа. Чет – фермер, объезжающий лошадей, несмотря на то, что является инвалидом с детства (переболел полиомиелитом). Она представляла свою работницу ранчо как человека, «который не хочет казаться ранимым из-за своего увечья», она прихрамывает, но у нее дикий характер. Также она крепко держалась за линию в истории Мэлой, когда Чет «испугался за себя той зимой; он почувствовал в себе что-то опасное, что может вырваться наружу, если он будет продолжать жить один». Райхардт сменила пол Чета, но Гладстоун сохранила некий оттенок влечения к персонажу Стюарт, выстроив эту линию как подтекст
...
Читать дальше »
|
|