Глава 5. «Потоп»
Уважемые читатели! перед прочтением вами главы, я хотела бы сказать, что в прошлый раз, мне снизили оценку, я понимаю, что текст был недостаточно отработан, и оценка поставлена по существу, но пожалуйста, пиште, почему вы снижаете оценку! Это важно знать, чтобы не допустить подобной ошибки в следующий раз
После тяжелого рабочего дня я еле - еле дошел до дома. Забравшись на второй этаж своей квартиры, причем пешком, так как во всем доме не было лифта, я тут же повалился на диван. Телевизора у меня не было, поэтому я пощелкал старое радио, стоявшее на журнальном столике. Диктор нес какую-то чушь про макароны, и про то, как нужно правильно варить раков, по-видимому, я наткнулся на кулинарную передачу. На другом канале из динамиков доносилось непонятное пение, скорее даже визжание оперной певицы, пощелкав еще пару раз кнопкой переключателя, я решил, что сводка новостей не помешает. Под тихий голос ведущего я уснул…
Вскочить с дивана было от чего. Истошный крик раздался по всей площадке. Я вскочил с дивана и тут же почувствовал, что встал ногами в воду. Она была повсюду: в коридоре, на кухне, в комнате и ванне. Прорвало трубу на верхнем этаже, и вся вода планомерно перетекла ко мне, пока я спал, она заливала комнаты квартиры, а заодно и просочилась на первый этаж, вот оттуда то и гневные крики. Первое, что мне пришло в голову - это срочно бежать за Билли, он поможет мне. Вместе с ним мы кое-как откачали воду из моей квартиры, но на коврах она все еще хлюпала, а обои вспузырились и покрылись страшными на вид разводами.
- Эх, парень, ну и не повезло тебе! Надо бы подыскать тебе временное жилье, пока здесь все не отремонтируем.
- Надо бы, - подавленным голосом отвечал я, - может я поживу пока у тебя?
- Нет, я не могу, я живу в одном доме с братом, у меня сын, у брата дети, сам понимаешь, места мало. Но проблема решаемая, сейчас к Белле съездим, она знает, что делать.
Мы недолго ехали по пыльной дороге, но за это время я успел чихнуть столько раз, сколько не чихал за всю свою жизнь. Окно в пикапе не закрывалось и пришлось терпеть придорожную пыль. Вскоре мы оказались перед домом внушающих размеров. Огромная вилла, выполненная из дерева, окрашенного белой краской, большие светлые окна и стеклянная входная дверь. Этот дом, чем-то напомнил мне то, что мы выстроили на острове, но наш все же смотрелся богаче, чем этот.
- Нам сюда? - спросил я.
- Да, здесь живет Белла.
Выслушав сбивчивую речь Билли, мисс Свон констатировала:
- Он остается у меня.
Билли неодобрительно посмотрел на нее, а она, будто извиняясь перед ним, ответила:
- Ну не выгонять же среди ночи на улицу человека!
- Это точно, - ответил Билли, тряся волосами и похлопывая ее по плечу как своего лучшего друга, попрощавшись, он ушел.
- Ты спишь в гостиной. Ванная на этом же этаже, белье и прочие принадлежности в кладовке, - сухо ответила она и кинула мне ключи. У меня хорошая координация, но в этот раз, ключи пролетели мимо меня и приземлились на полу, - И да, еще пару правил: меня зовут Белла и никак больше, и постарайся не мусорить, у меня домработница заболела, - сказала она и поднялась по лестнице на второй этаж.
Я поднял с пола ключи и пошел открывать кладовую комнату. Только я отворил старую, обшарпанную дверь, как тут же на меня повалилось несметное количество вещей: старые книги, перина, удочки. Разгребая упавшие вещи, я увидел в углу комод, наверняка там то, что мне нужно. Я сделал пару шагов вглубь комнаты, под ноги попалась какая-то вещь, я на нее наступил и тут передо мной с потолка свис старый дробовик. Я чуть не завизжал от ужаса и удивления, но мне хватило сил и ума сдержаться. Потрогав висящее передо мной оружие, я понял, что оно настоящее, снял его осторожно и приставил к стене. Конечно, я не раз видел оружие, например, у отца висит в комнате на стене коллекционный револьвер, но не более. А эта вещь меня пугала, было не понятно заряжен он или нет.
Достав все необходимое, я разместился в гостевой комнате. Натянул на себя приятную пижаму из байки, с изображением кота Гарфилда. Эту вещь мне подарила моя сестра Роуз на прошлое Рождество, она как всегда решила доставить себе удовольствие и похохотать надо мной. Я, скрепя сердце, улыбался, радовался подарку и благодарил ее. Потом, когда мы в баре сидели с Эмметом, он предложил мне: "А ты надень эту пижаму и ходи по дому, она увидит, что у нее ничего не получилось и перестанет издеваться над старшим братом, между прочим! И почему ты позволяешь ей хамить открыто тебе в лицо? И с чего она решила подарить тебе пижаму с Гарфилдом, я б на ее месте приобрел с Микки Маусом, ты на него больше похож, чем на кота с жирным задом". И вот думай потом, почему люди видят в тебе мышь? Чем я на нее похож? Уж точно не мордой, может ушами? И все-таки по совету друга я влез однажды в эту пижаму, ну так и "прирос" к ней. Она мне даже чуть-чуть мала стала, но это не мешает, она мягкая и очень удобная, к тому, же меня в ней никто не видит, так что можно побаловаться в свое удовольствие.
Я залез под одеяло и уставился в открытое окно. Так странно, здесь все небо в звездах, маленьких и больших, они так притягивают взор любого, кто на них смотрит, здесь это обыденно, а в Лондоне - это роскошь, не часто увидишь в лондонском небе хоть одну звездочку. Природа и романтика это, конечно, хорошо, но дома мне все-таки лучше. Еще пару дней жизни здесь и у меня начнется аллергия на это место.
Я не привык к тому, чтобы хоть раз в неделю не появиться в ночном клубе, не сидеть в обнимку с какой-нибудь блондинкой. Да, кстати, если у вас плохое настроение, найдите блондинистую личность с губками, сложенными бантиком и детским выражением лица, и начинаете общаться, настроение поднимается сразу, при первом же ее ответе на совершенно простой вопрос, и ты понимаешь, не все так плохо у тебя - у нее еще хуже. Сидишь с блондинкой, баночкой пива или с текилой и жизнь хороша… Да, такую роскошь здесь себе не позволишь, ни денег, ни заведений. Отец сказал, чтоб я без листка, заверенного подписью и печатью о прохождении практики, не возвращался, где бы еще достать эту бумагу, да еще и раньше времени? Практика два месяца, если я достану бумагу раньше, приеду в Лондон, то домой сразу возвращаться не буду, естественно где-нибудь отсижусь, это же лучше, чем здесь.
Идея ко мне пришла совершенно неожиданно. После долгих истязаний замка кладовой комнаты, я, наконец-таки ворвался в нее и взял, приставленный мной к стене дробовик. Конечно, убивать я никого не собираюсь, но вот попугать не мешало бы. Сначала совершу налет, а потом побег. Просто отличная идея!
- Я парень крутой, как бутерброд с колбасой, на небо взлечу и стану звездой! - напевал я себе пеню под нос из моего любимого мультика. Гениальный план! Все женщины боятся оружия, надеюсь, что Белла не исключение.
Я сел на край дивана и закричал, что есть мочи:
- Белла!
Вскоре я услышал, что со скрипом открылась дверь и тихие шаги, явно полусонного человека. Когда Белла спустилась, я увидел, что на ней одета вытянутая и застиранная майка, с героями "Южного парка".
- Что случилось? - протянула она, держась за перила лестницы.
- Мне нужна справка, об окончании практики, - решительно заявил я.
- Ты только приехал, какая справка?!
- Давай подписывай, я сказал, - тряся перед ней заранее подготовленной бумагой.
- Сейчас, только шнурки пойду, поглажу! - заявила она и нагло посмотрела на меня.
Я опешил, потом пришел в себя и сказал:
-Так иди гладь.
Белла взялась за живот и захохотала, как сумасшедшая. Меня это взбесило. Я попытался вспомнить, как делают суровые лица копы в Америке. Так, сдвинуть брови, выражение без тени улыбки, грозный взгляд, глаза немного прищурить, я выжидаю, как будто слежу за добычей, чтобы в нужный момент выстрелить, а точнее достать ружье.
- И тебя никто сюда насильно не затаскивал, ты знал, на что шел! - сказала она сквозь смех, продолжая глумиться надо мной.
Я не выдержал и достал дробовик, уставив его в потолок и каменным голосом сказал:
- Подписывай.
Белла перестала смеяться, ее глаза округлились, и она с ужасом посмотрела на меня, говоря:
- Конечно, я все сделаю, только успокойся, - и стала ближе подходить ко мне, - сейчас все подпишем…
Потом вдруг резко развернулась, схватилась руками за ружье и начала вытаскивать его из моих рук. Раздался хлопок. Сначала молниеносно погас свет, потом около нас упал увесистый кусок штукатурки, чуть не задев наши головы. Я выпустил ружье. Белла ухватилась за него и прижала к себе, как ребенка:
- Сумасшедший, тебе лечиться надо! - сказала она и побежала вверх по лестнице.
Я попытался успокоиться и сосредоточиться. Итак, что мы имеем? Разбитая вдребезги лампочка, кусок отвалившейся штукатурки, бессонная ночь и еще два месяца ареста здесь. Прекрасная перспектива! Констатировав то, что все прошло весьма неудачно, я решил, что лучше всего в этом случае поспать.
BPOV
Утром, собираясь на работу, я одновременно пыталась разбудить практиканта. Сначала я подумала, что он уже труп, но увидев, как он дышит, успокоилась и потрясла его за плечо, но он никак не реагировал. Решив, что водичка из чайника будет для него лучшим лекарством от затяжного сна, я последовала на кухню. Честно говоря, я на него даже не обижаюсь. Без него моя жизнь была бы скучнее, правда. Он такой нелепый был вчера в пижаме с изображением кота, которая ему не по размеру и с ружьем в руках. А его лицо, сделанное, как у полицейских в стиле "держи морду кирпичом" развеселило меня не меньше. Бедный лондонский тепличный мальчик, учился, наверное, в своем Кембридже, бед не знал. Ох, чую я не по своей воле он здесь… Схватив с плиты чайник, я бережно понесла его в гостевую и со счастливой улыбкой вылила все его содержимое на прекрасное личико Каллена.
Смею заметить, что когда впервые увидела его, не поверила своим глазам, прямо парень с картинки, конечно, я и до него встречала красивых парней, но этот особенно красив. Черт, о чем я думаю?!
- Давай вставай, птичка моя, у тебя сегодня трудный рабочий день! Тебе еще лампочку нужно вкрутить, и заляпать дыру в мое потолке, так что поднимайся, - пела я перед ухом Каллена и спокойно лила воду.
- Сейчас, сейчас, - стонал он, пытаясь закрыть лицо руками.