Глава Восьмая.
Лучше царствовать в аду, чем прислуживать на небесах. - М. Джон
От лица Беллы: Пребывание в доме Калленов порой сводило меня с ума. Незаметно для себя я превратилась в девочку-служанку, исполняя прихоти и капризы Тани Денали, развлекая Лиззи или отвлекая миссис Каллен от проблем в брачном агентстве. Меня словно засасывало спиралью судьбы, и я вновь и вновь вынуждена была плясать под дудку бывшей подруги или же любого представителя семейства Каллен. Раньше это был Эндрю, а сейчас – Эсме и Лиззи. Но каждый раз я напоминала себе, что цель оправдывает средства. С каждым днем я приближалась к намеченному – отомстить.
Приехав сюда, я вновь разделилась надвое. Одна часть меня, хотела расправиться с этой сладкой парочкой. Мысленно я отрепетировала прощальную речь, с которой раз и навсегда вычеркну Таню и Эндрю из своей жизни. Но Бела Свон из провинциального городка Форкс все чаще давала о себе знать. Она неустанно твердила мне, что месть – это путь к саморазрушению и собственного счастья я таким образом не построю. Но эта Свон исчезала, как только на горизонте появлялась Таня.
Я прокрутила в голове последний разговор с Эриком и вновь нахмурилась. За прошедшие после этого пару дней я так и не смогла ничего выяснить. Таня, которая все время без умолку трещала о подготовке к свадьбе, от всех вопросов об отце и делах фирмы, увиливала. Это настораживало, но в то же время, подпитывало мои надежды, что за этим молчанием скрывается сенсация, которая поможет разрушить Денали окончательно. Главное – верно воспользоваться полученной информацией.
Целиком погруженная в свои мысли, я упустила все, о чем говорилось за обеденным столом. Очнулась я, когда заметила заинтересованные взгляды, устремленные на меня.
- Белла, ты весь ужин непривычно молчаливая. Все в порядке? Ты не заболела? – обеспокоенно поинтересовалась Эсме. Я отрицательно покачала головой.
- Со мной все в порядке. Я задумалась о работе, - ответила полуправду я. От дальнейших вопросов меня спасла Анна, так вовремя появившаяся в столовой.
- Мистер Каллен, - обращаясь к Эдварду, начала девушка, - звонок из Лос-Анджелеса. Говорят по поводу яхты.
- Попроси, чтобы перезвонили через час, - отмахнулся Эдвард. В ее глазах я заметила проблеск отчаяния.
- Хорошо, сэр, - и Анна вышла из комнаты.
- Что произошло, Эдвард? – спросил Карлайл. Зная ответ заранее, я потупилась в свою тарелку. Отчего-то мне было не по себе, словно я влезла в чужие владения.
- Я продаю яхту, - словно это было обыденным явлением, заявил Каллен.
- И когда ты собирался нам сказать? – не унимался Карлайл.
- Пока не решил бы все окончательно, папа, - откладывая вилку и нож в сторону и обращая все свое внимание на отца, ответил Эдвард. В его голосе прозвучала жесткость, которая настораживала меня. Обычно за этим следует ссора.
- Зачем ты это делаешь? – вклинилась в разговор Таня.
- Мне нужны деньги, Таня. Понимаю, тебе странно такое слышать, - немного язвительно ответил Каллен-младший. Мысленно я усмехнулась.
- Эдвард, - осадила сына Эсме. – Давайте закончим этот разговор. Он совершенно не уместен за обеденным столом.
- Я согласен, дорогая, - примирительно согласился Карлайл. Остаток ужин прошел относительно спокойно, хотя воздух в комнате был напряжен до предела, казалось, вот-вот и полетят искры.
После ужина я сообщила всем, что отправляюсь на прогулку, и, схватив свой мобильный телефон, решила позвонить Розали. Подруга долго не отвечала, из-за чего внутри начало зарождаться нехорошее чувство. Наконец, на том конце провода послышался сонный голос.
- Алло?
- Привет, родная. Я тебя разбудила?
- Да, но это даже к лучшему, - я отметила, что голос Розали звучал необычайно тихо и печально.
- Эй, что-то случилось? – встревожено спросила я.
- Все в порядке, - неубедительно соврала подруга.
- Розали, не ври мне. Я слышу по голосу, что ты расстроена. Расскажи мне, - потребовала я.
- Тебе и своих проблем хватает… - неуверенно начала девушка. Я ее перебила.
- Твои проблемы важнее.
- Эммет ушел, - тихо произнесла Рози. После этого на несколько минут в трубке воцарилась тишина. Я переваривала полученную информацию, а Розали, очевидно, старалась бороться со слезами.
- Вы поссорились? – подталкивая к беседе, спросила я.
- Да. Я глупая, ревнивая курица, насела на него из-за его красивой, стройной секретарши. Обычно он терпит мои гормональные взрывы, но на этот раз все вышло из-под контроля. Посыпались взаимные обвинения и вуаля – вторую ночь подряд я сплю одна на диване. Подниматься в спальню – нет сил, да и, к тому же, диван ближе к холодильнику, а он сейчас – мой единственный друг.
- Эй, у тебя есть я! – шутливо воскликнула я, но тут же посерьезнела: – Почему ты мне не позвонила, когда это произошло?
- Потому что твои проблемы серьезнее моих. Да и я не знала, как говорить об этом и не биться при этом в истерическом припадке. Клянусь, я столько не плакала, даже когда пролила бокал красного вина на эксклюзивное платье от Версаче.
- Нет ничего важнее друзей и их проблем. Так что я почти обиженна за то, что ты не позвонила.
- Извини, я правда не хотела мешать тебе.
Следующие минут двадцать мы обменивались накопленными за время разлуки новостями. Я слышала по голосу, что Розали немного успокоилась и даже повеселела. К концу нашей беседы меня посетила гениальная идея.
- Розали, приезжай ко мне. Мне безумно сильно нужна твоя поддержка, да и тебе было бы полезно отдохнуть, разобраться с мыслями, - я затаила дыхание, ожидая ответ.
- Вилла Калленов резиновая что ли? – недоуменно спросила девушка. Я усмехнулась.
- Не переживай, если не хватит места, у меня для тебя готов пятизвездочный люкс.
- Я пропущу мимо ушей реплику про «не хватит места», ибо воспринимаю ее двояко, и отвечу согласием.
- Что? Ты согласна?
- Да, черт возьми, да! – засмеялась в трубку Розали.
- Я тебя обожаю!
Ночью, я все никак не могла уснуть от переполнявших меня эмоций. Вернувшись в особняк, я поговорила с Эсме и Карлайлом, и они любезно согласились приютить Розали. Таня, узнав эту новость, восторженно запрыгала на месте, чем напомнила мне шпица. Вредную такую, вечно лающую собачку.
Сейчас, недовольно глядя на часы, которые показывали час ночи, я старалась уснуть. Наконец, разочаровавшись в своих тщетных попытках, я решила спуститься вниз и выпить воды со снотворным.
На кухне я оказалась не одна. Перед раскрытым настежь холодильником стоял Эндрю и пил молоко жадными глотками. Не включая свет, я скрестила руки на груди, и оперлась спиной о стену.
- А я и забыла, что ты пьешь молоко, когда не можешь уснуть, - я постаралась придать голосу томности. От неожиданности парень немного поперхнулся молоком.
- Белла, черт, это ты, - промямлил Эндрю. Схватив бумажные полотенца, я подошла к парню, чтобы помочь ему вытереть с рубашки пролившееся молоко.
- Не в таком контексте, но да, это я. Не спится?
- Да, думаю об Эдварде, - невесело ответил Эндрю. Я нахмурилась. Серьезно? Эндрю способен на сопереживание и заботу о ком-то, кроме себя? Сегодня за ужином он не проявил особого внимания тому, что творилось за столом.
- Из-за яхты?
- Да. Отчасти, я чувствую себя виноватым, - искренне заявил Каллен.
- Ты никогда не упоминал об Эдварде в институте, - поддавшись ностальгии, напомнила интересующий меня факт я. – Почему?
- Он тогда уже сбежал, и в нашей семье особо не принято было распространяться на эту тему. Посыпались бы вопросы, мама еще сильнее начала бы переживать.
- Сбежал?
- Да, как потом выяснилось, в Южную Америку. Он пробыл там шесть лет, а когда вернулся, то единственное, что он имел – его яхта. Вот почему мы все так удивленны тем, что он продает ее. Не думал, что этот день настанет.
- Почему он сбежал? – мой интерес возрастал, и я не заметила, что в принципе, бумажные полотенца не особо помогают устранить влагу с ночной рубашки Эндрю.
- Это долгая история.
- Вся ночь впереди, - не унималась я. – Я никому не расскажу.
- Ладно, но только потому, что я доверяю тебе, Белла, - после минутной паузы, на протяжении которой Эндрю неотрывно смотрел мне в глаза, он продолжил: - В молодости у Эдварда были проблемы с игровой зависимостью, алкоголем и наркотиками. Однажды я застал его за воровством денег компании, но отцу не рассказал. Так продолжалось, пока Эд не влип по-крупному и про проблемы брата узнал отец. Я помог Эду сбежать, дал ему денег. Когда я смотрел на маму, видел ее слезы, мое сердце разрывалось, ведь отчасти я был виноват в исчезновении Эдварда.
- Но это не так! – воскликнула я. – Это был выбор Эдварда, а не твой. Ты лишь поступал, как хороший брат, не более.
- Спасибо Белла, - Эндрю мягко сжал мое запястье, а второй рукой обнял за талию. Я почувствовала предательские мурашки на коже. Всё это время мы смотрели друг другу в глаза. Эндрю нежно поцеловал мое запястье, ненадолго задерживаясь губами на коже, языком выводя на ней узоры. По телу пронеслись тысячи этих гребанных зарядов, которые напрочь выбили остатки трезвого разума. Почувствовав мою реакцию, Эндрю стал прокладывать поцелуи до самого плеча. По моему телу – от пальцев босых ног, озябших на кафельной плитке, до кончиков волос – пронеслась волна жара, а внизу живота затянулся тугой узел желания. В глазах Эндрю я видела страсть и дикий огонёк, который манил и завлекал. В этот миг всё исчезло. И измена, и Таня, и Глория, и заказ. Были только он, я и желание. Эндрю коснулся легким поцелуем моего подбородка, а затем нежно поцеловал в губы. Но мне было мало. Я запустила руки в его волосы, от чего парень издал тихий стон, и притянула ближе, тем самым углубляя поцелуй. Язык Эндрю жадно изучал мой рот. Рукой он схватил мою ногу и положил её себе на бедро, так, что я почувствовала его возбуждение. Воздух, предатель, стал заканчиваться, поэтому Эндрю перенес свои губы на мою шею, посасывая и целуя её. Мне было абсолютно наплевать на то, что завтра могут быть видны следы. Мы хотели друг друга. Эндрю подхватил меня под попу, а я обвила ногами его талию. В итоге, мы переместились на стол и стали освобождаться от одежды. Эндрю заглянул мне в глаза, пытаясь найти отпор, но, не увидев ничего подобного, снова стал меня целовать. Руками я ласкала его спину, выводя незамысловатые узоры.
Эта была долгая встреча, и разлука тоже. Судорога прошла по моей спине, когда Эндрю коснулся рукой моей груди. Тело плавилось под его нежными прикосновениями. Я вспомнила все ощущения и полностью доверилась им. Я почувствовала жар его дыхания на груди. Я не боялась, что нас могут увидеть. Мои мысли занимал лишь Эндрю, который посасывал и покусывал мои соски. Лаская их языком, руками он раздевал моё сокровенное место (прим. автора: ну не могу я писать все эти названия типа «киска» и т.д.)
Всё ниже и ниже он опускался языком, пока не дошел до маленького бугорка, в котором "утонул". Я крепко схватила его голову руками, испытывая сладостное наслаждение…
Освободив Эндрю от одежды, я стала покрывать его идеально накачанную грудь поцелуями. Это было чертовски неправильно, и, скорее всего, я буду жалеть, но я хотела этого. Когда, наконец, Эндрю вошел в меня, мы одновременно застонали от удовольствия. Толчками, мы изводили друг друга до оргазма. Сперва его достигла я, а следом за мной и Эндрю. В кухне стояла наэлектризованная тишина, сквозь которую пробивалось наше тяжелое и прерывистое дыхание.
--------------------------------------------
Форум: Wedding invitations Бета: Gretchen_Ross