Глава Четвертая.
И жили они счастливо один день, а умирали нудно и медленно.
- Тогда я думаю, что тебе надо обязательно зайти к нам, - восторженно запричитала Эсме. В моей голове тут же возникла сотня причин, чтобы отказаться от этого приглашения. Я уже открыла рот, чтобы озвучить одну из таких отговорок, когда за спиной послышался знакомый голос. - Эсме, вот вы где. Вас все ищут, – я пораженно застыла, услышав голос Тани Денали. Я стояла к ней спиной, а мой взгляд был прикован к Эсме в ожидании ее действий.
- Я потеряла счет времени, - в голосе Эсме не звучало сожаления, - но в оправдание могу сказать, что встретила твою подругу.
Бомба медленного действия, наконец, взорвалась. Именно в тот момент, когда я повернулась лицом к мисс Денали я окончательно и бесповоротно ввязалась в опасную игру.
- Подругу? – недоверчиво произнесла Таня и перевела взгляд на меня. Ее глаза медленно путешествовали от балеток до головы и, когда, наконец, она взглянула мне в лицо, пораженно воскликнула: - Свон!
- Здравствуй, Таня, - в моем голосе прозвучали стальные нотки. Краем глаза я заметила, что Эсме нахмурилась, не понимая причину моего внезапно переменившегося настроения. – Давно не виделись.
- Это точно, - все так же оцепенело прошептала Денали. – Ты мало изменилась.
В устах Тани это звучало, как оскорбление, но я проигнорировала ее реплику.
- А ты вообще не изменилась, все такая же, - сука, захотелось сказать мне, но вместо этого произнесла: - Красавица.
Щеки Тани немного заалели: - Спасибо. Поистине не ожидала тебя увидеть.
- Как это? – вклинилась в разговор Эсме. – Белла ведь приехала на вашу с Эндрю свадьбу.
Испуганный взгляд Тани метнулся от меня к Эсме и обратно.
- П-правда? – заикаясь, спросила Таня. Я была уверенна, что в ее голове происходит мозговой штурм в попытках понять, откуда у меня приглашение на свадьбу. Что Таня, попа горит, чует неладное?
- Именно. Я была удивлена, когда получила от тебя приглашение – все же, мы расстались не самым лучшим образом. К тому же, мне стало любопытно, какой он, твой будущий муж? Ведь мы с Эндрю почти не знакомы, - и это было наполовину правдой. Человек, изменивший мне с моей лучшей подругой, не был тем Эндрю, в которого я так отчаянно влюбилась.
Я бросила на Таню смеющийся взгляд, понимая, в какое положение поставили ее мои слова. Итак, она должна была принять условия, которые я ей услужливо продиктовала.
- Да, точно, - собравшись с силами, произнесла Таня. Я ухмыльнулась. К облегчению Денали, Эсме вновь дала о себе знать.
- Не хочу вас прерывать, но на улице действительно темнеет, а Белле надо еще вернуться в гостиницу. Поэтому, - Эсме перевела на меня требовательный взгляд, - я настаиваю, чтобы ты воспользовалась услугами нашего водителя.
- Не стоит, - заговорила я, но к моему удивлению, вновь заговорила Таня. Ее голос звучал елейно.
- Стоит, стоит, Свон! Миссис Каллен права, воспользуйся нашей помощью, - смысл ее фразы звучал двояко. Мне была ясна позиция Тани (а она ожидала моего отказа, очевидно) – она вновь пыталась перетянуть одеяло на себя, но я не собиралась подыгрывать ей.
- Думаю, вы все же правы, Эсме. Я воспользуюсь вашей помощью, - так же елейно ответила я, глядя на Таню. Глаза девушки яростно сверкнули.
- Замечательно, - довольная сложившейся ситуацией, сказала Эсме.
- Эсме, позвольте мне проводить Беллу. Я безумно соскучилась по ней! – обратилась Таня к миссис Каллен. Я раздраженно закатила глаза, пытаясь сдержать фырканье.
- Конечно, Таня. Только не наседай на нее особо, Белла недавно прилетела и ей необходим отдых, - нравоучительно сказала Эсме, пригвоздив Таню взглядом. – Белла, - она повернулась ко мне и сжала мою ладонь. От ее прикосновения по телу разлилось приятное тепло. – Мне было очень приятно с тобой познакомиться. Надеюсь, ты не откажешься составить нам компанию завтра за ужином? Там будет Эндрю, и ты сможешь ближе познакомиться с моим сыном.
Немного поразмыслив над ее предложением, я поняла, что идти на попятную слишком поздно, поэтому приняла ее приглашение. Наконец, Денали схватила меня за локоть, как будто мы действительно были хорошими подругами, и потянула в сторону дома.
- Это было не очень-то красиво, - заметила я, оборачиваясь и глядя, как Эсме вместе с собачкой тоже направились в сторону дома. Шли они медленнее.
- Глупости, - отмахнулась Таня.
То, с каким рвением она тянула меня к гаражу, немного встревожило меня, и я побоялась, как бы где в гараже не завалялась лопата, а Танин коварный план не сводился к моему убийству. Когда мы оказались вне поля зрения Эсме, Таня резко остановилась. Выгнув бровь, я вопросительно на нее посмотрела.
- Ох, Белла, - в ее голосе звучало отчаяние, - я действительно скучала по тебе!
Таня не слабо удивила меня, заключив в свои объятия. Мне стало ясно, почему Эндрю попался в ее цепи – из таких стальных объятий фиг вырвешься!
- Да ладно, Таня, мы обе знаем, что во время моего отсутствия ты времени зря не теряла, - ответила я, все же вырвавшись из ее рук. Лицо Тани приняло виноватый вид.
- Мне жаль, Белла, что все так произошло. Но думаю, что Эндрю будет рад тебя видеть, и мы снова превратимся в нашу непобедимую троицу! – с неподдельным восторгом заявила Таня. Меня посетила тревожная мысль, что, возможно, Денали обкурилась. Или стукнулась головой. В любом случае она вела себя неестественно жизнерадостно и мило, хоть к ране прикладывай.
- Это вряд ли, - ответила я.
- Нет-нет, я уверенна, что теперь все изменится! – словно не замечая моего скептицизма, продолжила ворковать Таня. Я осмотрелась в поисках лопаты, отчаянно желая ею воспользоваться. – Жду не дождусь завтрашнего вечера.
- Я тоже, - без энтузиазма откликнулась я, а затем зевнула. – Извини, Таня, но я хотела бы как можно быстрее оказаться в номере.
- Конечно, - и порывисто обняв меня еще раз, Таня, наконец, отвела меня к домашнему автопарку семьи Каллен и усадила в одну из машин.
Первым делом добравшись в номер, я набрала номер телефона Розали. Подруга ответила не сразу, заставив меня поволноваться.
- Белла, что-то случилось? – громко прокричала в трубку Розали. Ее дыхание было прерывистым.
- Я что, не могу позвонить тебе просто так?
- Нет, можешь, конечно, - видимо переведя дыхание, согласилась Розали.
- Ты, что, бегала? – спросила я.
- Практически, - уклончиво ответила Розали. Затем, она внезапно так громко взвизгнула, что мне пришлось отнять трубку от уха, дабы не оглохнуть. «Эммет, остынь, я с Беллой разговариваю. Попридержи своего дружка покамест в штанах»
- Я мешаю? – осмелилась поинтересоваться я, улыбаясь.
- Нет, - на заднем фоне послышался какой-то грохот, а затем несвязное бормотание рассерженного Эммета. Когда наступила тишина, Рози заговорила: - Все, теперь мы одни. Говори, что произошло.
- Да ничего не произошло, - раздраженно ответила я.
- Ага, я розовый фламинго, - съехидничала Розали. – Я слышу по твоему голосу, что ты напряженна.
- От тебя ничего не скроешь, - заявила я, а затем вкратце пересказала ей историю знакомства с Эсме Каллен и встречу с Таней Денали. Розали слушала меня внимательно, не перебивая, хотя иногда не могла удержаться и вставляла реплики, типа «какая милая женщина» или «вот сука». Естественно первое относилось к Эсме, а последнее к Тане.
- Ты же понимаешь, что она будет метить территорию завтра? – спросила Розали, как только я закончила рассказ.
- Она ее начала метить уже сегодня, - ответила я.
- Это были цветочки, моя милая. Поверь, красивая подруга – враг номер один в борьбе за мужское внимание.
- А ты тогда кто? – с улыбкой поинтересовалась я. В трубке послышалось фырканье.
- А я – твоя красивая, беременная и скованная узами брака, толстеющая подруга. Так что я не в счет. И я люблю тебя, а эта Денали никогда не любила.
- Ух, какая милая розовая кашица, - поддела подругу я, а потом серьезно добавила: - Я тоже тебя люблю. Спасибо, что всегда рядом.
- Погоди, годик-другой, и я тебе еще надоем, - ответила Розали. Мы проболтали еще минут двадцать, а затем, условившись созвониться после завтрашнего ужина, отключились.
Этой ночью сон все никак не хотел идти ко мне. В голову лезли старые воспоминания, которые до сих пор бередили не затянувшиеся раны. Когда я увидела Таню, то поняла, что обида и злость никуда не исчезли. Возможно, месть – не самое достойное занятие, но именно ею хотело насладиться мое сердце.
Следующий день встретил меня ярким солнцем, сытным завтраком в гостиничный номер и просмотром новой серии любовного сериала, который шел в это время. Приняв душ и переодевшись в купальник, я накинула сверху легкую тунику и направилась на пляж. Горячий песок и припекающее в спину солнце сделали свое, и от ночной хандры не осталось и следа. Я подставила свое уставшее от городской суеты тело солнечным лучам, напрочь запретив себе думать о предстоящем ужине или, как я его «любовно» называла – конклаве – та же запертая комната, изолированная от всего мира.
Очевидно, бессонная ночь все же дала о себе знать, поэтому я не успела заметить, как уснула, а когда открыла глаза, солнце стояло прямо надо мной. Это значило, что уже за полдень. Поспешно схватив свои вещи, я опрометью понеслась в номер, чтобы подготовиться к ужину.
Я приняла холодный душ, смазала немного подгоревшую кожу питательным кремом с регенерирующими свойствами и тщательно высушила волосы. Потом, усердно расчесав их, нанесла мусс для укладки и накрутила каждую прядку на большие бигуди. Особо краситься я не хотела, резонно предположив, что Таня нанесет на свое лицо штукатурки за двоих, а то и за троих, поэтому, слегка припудрив лицо, я нанесла на ресницы тушь, а на губы прозрачный блеск. Зная, что моим волосам требуется значительное время, чтобы принять нужную мне форму, я решила проинспектировать свой бар.
К моему облегчению, там оказалось дорогое виски, которое помогло немного успокоить нервы. Одного стакана хватило, чтобы унять дрожь в руках и приготовиться к предстоящей встрече с ненавистными Таней и Эндрю. Когда пришло время, я сняла с волос бигуди, переоделась в заранее выбранное платье, обула туфли на высокой шпильке и отправилась вниз, где меня уже ждала машина Калленов.
Когда мы подъехали к особняку, я пожалела, что не выпила второй стакан виски.
- Добрый вечер, мисс Свон, - поприветствовала меня служанка, как только открыла двери. – Миссис Каллен ждет Вас в гостиной. Следуйте за мной.
Я послушно шла за женщиной, рассматривая дом, в котором жила семья Калленов и Таня. Называть ее Каллен мой язык не поворачивался. Когда мы вошли в гостиную, я увидела, что Эсме сидела на диване рядом с Карлайлом Калленом (которого я, конечно же, не знала) и тихо о чем-то беседовала. На ее губах играла легкая улыбка. Возле камина, спиной ко мне, стоял мужчина, который разбил мое сердце, не поленившись вытереть ноги об осколки.
- Добрый вечер, Белла! Я так рада тебя видеть! – воскликнула Эсме, заметив меня. Я посмотрела на нее и неловко улыбнулась. Мне было неуютно находится в одной комнате с человеком, которого я собиралась втоптать в грязь.
- Взаимно, миссис Каллен, у вас удивительно красивый дом, - сделала комплимент я. Эсме подошла ко мне и легонько обняла за плечи, а потом, взяв за руку, представила своему мужу. Хотя я не была карликом (при росте в сто шестьдесят пять сантиметров), но Карлайл Каллен возвышался надо мной, словно я именно таковой и была. Я поняла, от кого Эндрю унаследовал свою красоту, но в отличие от Карлайла, парень был ниже, а взгляд его мягче.
- Здравствуйте, Белла, Эсме прожужжала о вас все уши, - тепло отозвался мужчина.
- Приятно познакомиться, мистер Каллен, - ответила я. Ну а потом… потом я почувствовала на себе пронзительный взгляд некогда любимых зеленых глаз. Я медленно повернулась лицом к подошедшему Эндрю. Он стоял так близко, что я могла почувствовать аромат его безусловно дорогого парфюма. В какой-то момент моя голова немного закружилась, но я поспешно взяла себя в руки. – Эндрю.
- Белла, - Эндрю взял мою руку, - давно не виделись.
- Действительно давно, - ответила я, освобождая свою руку. Проигнорировав дрожь, которую вызвало прикосновение Эндрю, я попыталась улыбнуться и сыграть свою роль как можно более убедительно. Я знала, что он меня рассматривает. Внимательно изучает мое тело, мою одежду, анализирует каждое изменение. Когда наши взгляды встретились, я уловила в глазах Эндрю целую гамму эмоций – восторг, желание, похоть. Я сдержала победную ухмылку и, намеренно игнорируя присутствие Каллена, повернулась к Эсме и Карлайлу. – А где же Таня?
- Вот она я, - внезапно в комнату неспешно вошла Таня. Девушка как будто только и ждала момента, чтобы появиться как можно более эффектно. Конечно, я поступила бы подло, если бы не призналась самой себе – выглядела Таня замечательно. С косметикой явный перебор, но в целом она не изменилась. – Привет, Белла, хорошо выглядишь. Наконец ты научилась одеваться.
Мои кулаки зачесались, так сильно мне захотелось врезать Денали по ее симпатичному, слегка курносому носику. Но я сдержала этот порыв и просто улыбнулась.
- У меня была хорошая учительница, - Таня победно ухмыльнулась, думая, что я говорю о ней, но к ее сожалению это было не так. – Имя Розали Майелс тебе знакомо?
Лицо Тани вмиг помрачнело, но осознав, чье имя я произнесла, шокировано раскрыла рот: - Та самая Майелс?
- Именно, - ответила я. В комнату вошла служанка и объявила, что ужин подан. Мы прошли к столу, и я поспешила сесть около Карлайла, надеясь, что с другой от меня стороны сядет Эсме. Или оно вообще останется свободным. Но злой рок не позволил этому случиться, и справа от меня сел Эндрю. Рядом с ним Таня, напротив которой сидела Эсме. Место слева от Карлайла пустовало, хотя приборы стояли.
- Когда приедет Эдвард? - внезапно спросила Таня. Я нахмурилась, что еще за Эдвард? Словно услышав мои мысли, в комнату вошел еще один молодой парень, и я готова была поклясться, что успела сменить несколько оттенков красного, когда поняла, кто именно пришел.
Красавчик из самолета. Я беззвучно открыла рот, проклиная себя за то, что поленилась дочитать биографию Эндрю до конца.
- Извините за опоздание, - своим бархатным голосом заговорил красавчик, и как только он сел напротив меня, наши глаза встретились. – Вы? – изумленно воскликнул он.
- Вы знакомы? – спросила Таня, переводя взгляд от меня к Эдварду Каллену, очевидно.
- Да, летели в одном самолете, - ответил парень, все еще глядя на меня, - в соседних креслах.
- Вот это совпадение, - сказала Эсме. – Давайте выпьем за это.
- И за знакомство, - поддакнул Карлайл, бросив на Эдварда недовольный взгляд. Нахмурившись, я взяла свой бокал с вином и осушила его до дна.
Охренеть, конечно. Только я с моим тотальным невезением могла так конкретно вляпаться. Теперь придется вспоминать, что именно я ему успела выболтать в самолете.
- Мы кстати, так и не знакомы, - заметил Эдвард, - мисс… ?
- Свон, - ответила за меня Таня. Краем глаза я уловила движение со стороны Эндрю, но не придала этому значения. – Белла Свон, моя давняя подруга.
- Все-таки, какое же совпадение, - подозрительно прищурив глаза, произнес Эдвард. В этот момент у меня было лишь одно желание – утопиться. И неважно где.
- Белла, расскажи нам о себе, - попросила Эсме. Мысленно я застонала.
- Я работаю журналистом, - начала я, будучи тут же прерванная Таней.
- Ух ты, а где? – я раздраженно покосилась на нее.
- В журнале о садоводстве, - повторила свой недавний ответ я. – Знаете, о всяких необычных растениях пишу.
- Я обожаю эти журналы! – воскликнула Эсме. Я сжала крепче салфетку, серьезно разглядывая фужер с водой, расположенный недалеко от меня, как орудие для самоубийства. – В каком именно ты работаешь?
- Эм, - запнулась я, пытаясь найти подходящий ответ. – Сад… э… и огород.
Бог. Ты. Мой. Я надеялась, что такого журнала нет, и Эсме его не выписывала.
- Как только вернулась в Нью-Йорк, попробую его найти, - заверила меня Эсме, и я ухватилась за эту возможность, как за спасательную соломинку.
- Ой, а его только в Лос-Анджелесе выпускают, - счастливо воскликнула я. Эдвард странно на меня посмотрел, и я подавила порыв показать ему язык.
- Жаль, - сказала Эсме, и мне на секунду стало стыдно за то, что приходилось лгать этой женщине.
- Ой, Эсме, вы и так читаете много подобной ерунды, - вклинилась Таня. – Белла, лучше расскажи, как ты познакомилась с Розали Майелс?
- Когда спасла ее от папарацци. Неинтересная история, - отмахнулась я. – Но с того момента мы стали лучшими подругами, ближе нее у меня в жизни никого не было, - я быстро глянула на Таню, с удовольствием заметив, что та вновь помрачнела. – Теперь мы еще и соседки. Недавно я купила себе квартиру в Вестсайде в том же доме, где живет Розали и ее муж Эммет.
- Ничего себе, Вестсайд? Нехило, как для журналистки, которая пишет для журнала о садоводстве, - заметил Эндрю, впервые подав голос за все время, что мы ужинали. Я безразлично пожала плечами.
- Это очень популярный журнал в Лос-Анджелесе, - солгала я.
- А что насчет парня? У тебя есть кто-то? – спросила Эсме. Мой язык отчаянно хотел выдать очередную ложь, но я понимала, что это будет явный перебор.
- К сожалению, нет. Я только недавно пережила нелегкое расставание, поэтому в новые отношения бросаться не хочется, - честно ответила я.
- Мне жаль, - почти искренне заявила Таня. Я натянуто улыбнулась я.
- Ничего страшного, мы с Ньютоном давно понимали, что наши отношения ведут в тупик, - бокал Карлайла с шумом опустился на стол.
- Ньютон? – изумился он. – Майк Ньютон?
- Эм, да, - согласилась я. Неужели еще какое-то хреново совпадение?
- Его фирма является нашим главным поставщиком оборудования, - сказал Карлайл. Я непонимающе посмотрела на него. Ну да, Майк возглавлял компанию отца, но что в этом такого?
- Почему же вы расстались? - спросила Эсме. В ее голосе звучала явная забота. Я тепло улыбнулась ей.
- Я не готова была к тому типу отношений, который предпочитал Майк. Он привык решать все проблемы с помощью денег, а я в них не нуждалась. Я могу обеспечить себя сама и жить на правах содержанки никогда не собиралась. Деньги – не повод для женитьбы, - озвучила причину нашего с Майком расставания я. Тоже самое я говорила и Ньютону. Объяснять пришлось долго.
- А любовь? – спросила Эсме. Я недоверчиво на нее посмотрела.
- Я предпочитаю уважение любви, Эсме. Оно надежнее, как оказалось.
- Очень… прагматично, - сказала Эсме. Я кивнула, соглашаясь с ее определением, и наша беседа перетекла в другое русло. В середине ужина я почувствовала теплое прикосновение к своей ноге. Стараясь сохранять спокойствие, я краем глаза посмотрела на Эндрю, но он с невозмутимым видом разговаривал с Эдвардом о какой-то медицинской ерунде. Скинув его руку со своего бедра, я со злостью уставилась в свою тарелку и решила оторваться на несчастном горошке. Гоняя его по тарелке, я представляла, как медленно вонзаю эту самую вилку в руку Эндрю.
- Где же Лиззи, Эдвард? – спросила Таня у Эдварда как раз в тот момент, когда я решила вернуться к беседе, немного уняв пыл.
- Эмили забрала ее, - вместо Эдварда ответила Эсме. – Лиззи – дочь Эдварда, - объяснила Эсме, заметив мое недоумение.
Я посмотрела на Эдварда.
- Лиззи - это сокращенно от Элизабет, Эдвард? – обратилась именно к Эдварду я. Казалось, он этого не ожидал.
- Да.
- Красивое имя, - искренне подметила я. – Кто выбирал?
- Не помню, - буркнул Каллен, и опустил взгляд в тарелку. Красавчик явно не метил на звание папаша года.
- Таня, ты так мне и не рассказала, почему вы с Беллой поссорились, - спросила Эсме.
Я удивленно посмотрела на нее, уличив в попытке перевести разговор с Эдварда на любую другу тему, но затем решила понаблюдать за реакцией Тани. Мне было чертовски любопытно, что же она ответит.
- Да я и не помню уже. Мелочь какая-то, - отмахнулась Таня. – Мы с Беллой все решили давно.
- Ох, отлично. Потому что я как раз хотела предложить ей переехать к нам.
За столом воцарилась гробовая тишина.
-------------------------------
Форум: Wedding invitations Бета: Gretchen_Ross