Глава 25
Белла ушла в ванную, а я с закрытыми глазами лежал на кровати, боясь выяснить, что все это сон. Набравшись смелости, все-таки открыл их, но по-прежнему слышал, как в душе лилась вода. Как маленький мальчик я схватил подушку, накрыл лицо и закричал от радости.
Сквозь крик услышал звонок своего телефона. Подскочил с постели и ответил на вызов.
– Есть зацепка: сегодня в полночь Свон едет на встречу, с ним будем около килограмма кокаина. – Услышал я взволнованный голос Саши.
– Где?
– Марианская площадь (прим. автора: такой улицы не существует) – от отеля туда ехать около трех часов.
– Во сколько выезжаем? Ты звонил Карлайлу?
– Да. Час назад приехали ребята из конторы. Ты сейчас занят?
– Немного. Я все исправил, брат. Я все исправил.
– Рад за тебя, но пора двигаться, нам нужно многое успеть, – торопил меня Саша.
– Хорошо. Я только отвезу Беллу домой.
– Не думаю, что это хорошая идея, Эд. Оставь девушку в номере и позвони ее подруге. Розали, кажется, так ее зовут. Не оставляй одну. Всё, через час встречаемся. – Он положил трубку, а я сидел и не знал, как сказать Белле, что мне нужно уехать.
Наконец шум воды в ванной прекратился, через мгновение Белла вышла в одном полотенце: очень сексуально, но у меня не было времени. Когда она взяла одежду и вернулась в ванную, я тоже быстро оделся и уже звонил Розали. Она ответила после второго гудка.
– Розали? Это Эдвард? – В трубке что-то шуршало.
– Да, Эдвард, как тебя можно забыть? Что-то случилось?
– Нет, ничего не случилось, но мне нужно кое-куда съездить на пару часов. Ты не могла бы приехать в отель? Адрес вышлю в сообщении.
– Конечно, я приеду, но по голосу могу сказать: ты что-то скрываешь. Я права? – Еще чуть-чуть и мне придется все ей выложить.
– Розали, давай потом. Я обязательно все расскажу, но только не сейчас: у меня совсем нет времени. Прости. – Я надеялся на ее понимание.
– Хорошо, жду адрес.
Я выслал его сообщением.
Белла вышла из ванны одетая и села рядом со мной. Я переплел наши пальцы и прижал девушку к себе. Вдыхая ее аромат, вглядывался в мягкие черты лица, пытаясь их запомнить. Прислушивался к переливам ее смеха и тоже запоминал. Сегодняшний день мог оказаться последним для нас. Через пятнадцать минут приехала Розали, и я, объяснив все Белле, удалился.
Возле выхода из отеля встретился с Сашей и парнями из конторы, мы сели в машину и тронулись. Через три часа уже находились на месте. Двадцать три часа, через шестьдесят минут все начнется. Мы сидели в машине и ждали. Не знаю, чего именно ждали мои напарники, но я предвкушал момент расправы с Чарли Своном: хотел перегрызть ему глотку, ведь из-за него гибли и до сих пор умирают люди; он причинял боль своей дочери. И, в конце концов, он ответственен за смерть Джейкоба.
Ровно в полночь к заброшенному складу на Марианской площади подъехали два автомобиля. Как оказалось, никакой охраны не было. Я тут же схватился за пистолет, нажал на предохранитель и стал дожидаться удобного момента. Я стоял уже почти напротив Свона и направил на него дуло пистолета, но в какой-то момент он повернул голову и увидел меня. В его глазах вспыхнула ярость. Тут же появились еще какие-то машины и с разных сторон загремели выстрелы. Я заметил, что некоторых наших ребят ранили, но, как казалось, не смертельно.
Подбежав к автомобилю, сел в него и помчался за машиной Чарли Свона. Спасибо создателям данного средства передвижения за то, что они поместили сюда люк. Одной рукой я управлял автомобилем, а другой стрелял в машину мерзавца.
После очередного моего выстрела его автомобиль упал в овраг. Я выскочил из своего и побежал к Свону. Каково же было удивление, когда в машине его не оказалось, только лишь охранник с пулевым отверстием в голове. На сидении лежал белый листок, я взял его и прочитал: «Что, сука, обидно? Я уничтожу все, что тебе дорого. Начиная с моей любимой дочурки. Уверен, она будет молить, чтобы я ее прикончил. Удачи».
Глава 26
Внезапно все вокруг осветили фары какой-то машины. Я обернулся и увидел, выходящего из нее Сашу. Он подошел, прочитал записку, и на его лице отразились паника, ярость и боль. Сейчас я испытывал к нему благодарность за совет оставить Беллу с Розали. Мы вернулись на место встречи и стали дожидаться приезда Карлайла. Он прибыл через полчаса, забрал всех раненых ребят и уехал, сказав, что у нас еще есть время, но мы должны поторапливаться. Мы с Сашей сели в автомобиль и направились в отель. По дороге я размышлял, куда же мне спрятать Беллу. Через два дня она должна улететь в Лос-Анджелес на учебу, но я не мог ее отпустить. Чарли знал, где она учится и найдет ее. Оставлять здесь тоже не было смысла. Затем у меня возникла идея: а если отправить Беллу к моей тетке, жившей в каком-то маленьком городишке у Чикаго, там Белла будет в безопасности, да и тетушка тоже обрадуется такой компании. Я поделился этой мыслью с Сашей, он ее одобрил, но сказал, что в любом случае на время всей этой операции нужно будет обеспечить девушку охраной. В восемь часов утра мы с напарником уже находились в отеле. Я поднялся в свой номер. Открыв его, почувствовал панику. Повсюду были разбросаны вещи, зеркало разбито, на полу – следы крови. Я прошел вглубь, но никого не обнаружил. Заглянул в ванную. На полу без сознания лежала Розали. Я схватил ее и засунул под холодную воду. Девушка открыла глаза и начала рыдать.
– Они забрали ее... я пыталась, Эд, но не смогла... я не смогла. Прости меня. – Я ничего не мог разобрать из-за всхлипов.
– Кто забрал?! Что ты несешь?! Где она, черт возьми! Говори! – орал я.
– Я не знаю… они пришли и забрали ее... она кричала, отбивалась. Они забрали ее, я ничего не могла сделать. Прости меня.
В этот момент я перестал дышать. Как, черт возьми, он узнал, где находилась Белла? Господи, прошу, дай ей сил. Я выскочил из номера и побежал к Саше. Парень сидел за компьютером и что-то усердно искал.
– Он забрал ее... – мой голос был не громче шепота.
– Что? Когда? Нет... – он опустил голову на руки и глубоко вздохнул.
– Где нам ее искать? – Я находился на грани безумия.
– Ты осмотрел комнату? Наверняка он что-нибудь оставил.
Мы сорвались с места и побежали ко мне в номер. На кровати все так же рыдала Розали, она взглянула на Сашу, и на ее лице отразилось потрясение.
– Ты? Но… но как? – она заикалась. Бедная, столько всего на нее навалилось. Я позвонил на ресепшен и вызвал для девушки такси.
– Я. Сейчас не время. Расскажи, ты видела их лица? – голос напарника был требовательным.
– Нет. Все случилось так быстро, я не понимаю, что происходит.
– Не время.
В дверь постучали и сообщили, что такси уже ждет. Розали уехала домой.
Тем времен мы принялись обыскивать номер. Абсолютно все было перевернуто. Я обнаружил кофту Беллы, которую она надела, когда я уходил: теперь вся в крови. У меня затряслись руки. Ко мне подошел Саша. Он был зол, я чувствовал, что если прямо сейчас он найдет Свона, то перегрызет ему глотку. С изнанки обнаружился листок.
«Что ж, игра началась. Завтра на том же месте в то же время. Желаю удачи».
И тогда я понял: это будет игра не на жизнь, а на смерть. И я должен выжить ради Беллы. Только ради нее.
***
Эдвард уехал, сказав, что у него появились неотложные дела. Мы с Рози решили посмотреть фильмы. После одного начался второй, а потом мы заказали бутылочку вина. Сидели, разговаривали обо всем на свете. Даже успели поплакать. Часы уже показывали час ночи, да и вино произвело эффект, поэтому мы решили потихоньку укладываться спать. Розали отправилась в душ, а я хотела включить музыку, как в дверь постучали. Я ее распахнула, и в то же мгновение чья-то ладонь закрыла мне рот. Я брыкалась, пыталась выбраться из этого крепкого захвата, но ничего не получалось. И тогда я укусила, на секунду рука разжалась, и я вырвалась, но не тут-то было. Вошел второй мужчина, кинулся ко мне, снова закрыл рот, а первый ударил меня по лицу: я почувствовала, что из носа потекла кровь. Из ванны вышла Розали.
– Белла, что тут происходит... – Она не успела договорить, как один из этих придурков подскочил к ней и ударил по голове. Подруга упала без сознания, я укусила человека, который затыкал мне рот, смогла вырваться и закричала: – Розалиииии!.. – А потом боль и темнота. Я не знала, сколько пролежала без сознания, но не чувствовала ни рук, ни ног. Потихоньку открыла глаза, но ничего не увидела: меня окружала темнота. Запах был просто отвратительным. Казалось, здесь что-то сгнило. Недалеко капала вода, издавая противный звук. Тут возле меня кто-то запищал. Я хотела закричать, но из горла вырвался только хрип. От безысходности я начала плакать, и вдруг в голове всплыли воспоминания о снах. Неужели теперь все происходит на самом деле? Голова закружилась, и я больше ничего не чувствовала.